Керри и синергия

Всем привет! Наконец то я добрался до блогов. В пятницу сдал последний экзамен, в субботу это дело отметил, а вот теперь добрался и до Доты. Знаете, полистал я свой любимый форму и ужаснулся. Кого только форумчане не пытаются собрать в керри! ЦМку, Даззла, Трента, Минёра, да всех подряд. И ведь бывает вполне дельные аргументы приводят, типа быстро фармит, фастом набирает 6 слотов и тому подобное. Как вы думаете, а достаточно ли быстро фармить, чтобы считаться керри? Есть такое умное слово "синергия". Оно означает, что целое больше суммы его частей. Вот есть у вас, допустим, машина. В целом - это крутая тачка (а может и старая копейка, не суть), но если разобрать по запчастям - куча ненужного мусора. Примерно то же самое происходит и с артефактами. Пусть в одной команде ЦМка собрала Даедалус, а Трент купил Абисал (керри же). На двоих они получили 100 + 81*1,35 = 209 урона (1,35 учитывает среднюю добавку к урону за критический удар). В другой команде керри Минёр собрал оба эти артефакта и получил (100 + 81)*1,35 = 244 урона за те же деньги. Лишние 35 урона достались Минёру за счет той самой синергии. Самое печальное, что в игре крайне мало способов собрать все 6 слотов так, чтобы они давали синергию. Строго говоря способ вообще один - вам нужно собираться в DPS с автоатаки. Есть еще несколько героев с оригинальным геймплеем, типа Тинкера, которым 6 слотов дают реально много. Им я когда нибудь посвящу отдельную статью, а сегодня их трогать не будем. Чтобы ваш DD герой был сильный, он должен обладать либо хорошими базовыми характеристиками и их приростом, либо сильными навыками на автоатаку. Тот же СФ имеет всего 64 бонусных урона (если я правильно помню), казалось бы мало. Но в лейте это равно седьмому слоту. А аура на минус броню - восьмому. С учётом эффекта синергии 6-и слотовому СФу его скиллы дают очень много. А если еще саппорты соберут барабаны и кирасу, то синергия будет просто зашкаливать. И это я молчу про таких героев, как Медуза, Луна, Свен и тому подобных. Какой нибудь Гирокоптер со включенным флэком увеличивает свою силу и силу своих артефактов в несколько раз, в зависимости от количества врагов. ЦМке такое и не снилось. Именно поэтому про многих героев говорят, что им нет смысла собирать 6 слотов. Синергию с вашими навыками могут давать максимум 3-4 слота (например Даггер - Аганим - Рефрешер), но следующие артефакты не будут вам давать такой отдачи. Такие сборки характерны для семи-керри. Более того, есть герои, которым вообще сложно придумать сборку, которая бы давала синергию с навыками. Не то, чтобы им артефакты были совсем не нужны, но свою функцию они одинаково хорошо могут выполнять вне зависимости от сборки. Такие герои лучше всего смотрятся на роли саппорта, поскольку могут собирать артефакты, нужные для команды. Так что в керри годятся далеко не все герои. Я не буду навязывать вам выбор конкретных персонажей. Даже те герои, что есть в статье, вставлены туда исключительно для примера. Я только хотел вам дать пищу для размышления. Думайте своей головой, и вы сделаете правильный выбор. С вами был Fregat. Удачных вам игр! Пока!
avatar Fregat

17 Ноя 2014 в 01:14

93

10399

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум