6.83 - Есть ли польза?

Приветствую, друзья :)
Начну с того, что в блог я пишу в первый раз, и поэтому, пожалуйста, без флеймов, ибо текста будет наверное много, и лучше не создавать темку на форуме, а забабахать это все в бложик.
В дотку не играю уже с недельку (а потерял удовольствие от этой игры, наверное, уже с месяц), так как играть в таком метагейме уже невозможно (смысла объяснять нет, ибо это еще на один блог). Даже на форуме д2.ру в последнее время заметно частое появление темок с заголовком а-ля "надоела игра", "нет удовлетворения от дотана" и все в этом роде. Да, такое было и раньше, но не в таком количестве, поверьте (мб мне показалось, но не сравнивайте усталость от игры с горящей жопой от ММР-раков). Даже ЕЕ-сама после известного 125 матча с ВП.П накатал в твиттер "dota 2 needs help" и дело тут вовсе не в поражении.
Кому может приносить удовольствие то, что ты....скажем, по-футбольному, в первую половину матча забиваешь 3 гола, но потом тебе забивают в ответ один, а 2 из 3 твоих голов переходят в счет противнику? Никому конечно.
Новая система камбеков должна была сделать дотку веселее и ярче, но по-моему, она убила ее в дерьмо. "Качели" в игре должны создаваться игроками, а не системой/метой игры (мое мнение). И все из-за несбалансированности между ерлигеймом, мидгеймом и лейтом (и персонажами, которые относятся по своим качествам к этим отрезкам игры), где преимущество отдано практически целиком последнему.

Но вот на днях вышел ченджлог долгожданного патча 6.83, ура и ах. Однако, многим он заведомо не понравился, из-за его, как многие считают, бесполезности. Свое мнение я скажу в конце блога, но все же, эти "многие" правы. С формулой наград за убийства ничего не сделали, каких-то суперских новшеств не ввели и не из кого имб не сотворили (как и наоборот). Да и доту из пермолейта не вытащили, что хуже всего (ну это из-за фориулы), ОДНАКО очень неплохо апнули героев для ранней агрессии. Кратко пробежимся по ченджлогу:
  • Теперь иллюзии наносят на 25% меньше урона строениям
  • Хороший нерф, срежет Нагу и ТБ. Однако, с радиком на иллюзиях тоже что-то надо делать.
  • Следующие способности теперь работают в полную силу, когда используются на юнитов с иммунитетом к магии: X Marks The Spot, Empower, Living Armor, Shadow Word
  • Эмповер в БКБ норм, последних 2 так себе, а вот крестом сбивать БКБ ТП-аут - по-моему круто. Ну а если я ошибся, и марка работает только на своих под БКБ, то это тоже неплохо, фанаты Аттакера поймут почему.
  • Бистмастеру дали кабана в начале игры, что дает возможность ходить и гангать, то есть + к ерлигейму
  • Блудсикер и Текис в ЦМ - такое себе, лично я в них не верю, но мб профи что-то и с ними придумают
  • БХ хорошо апнули, 4 сек КД трека и 400+ голды за фраги - это неимоверно круто, welcome back
  • Phantasm: длительность жизни иллюзий увеличена с 34 до 42
    Офк это круто, но эти иллюзии как были ватными, так и остались. А учитывая порезанный урон по вышкам от иллюзий, то мне кажется более важным изменения других спеллов Нессажа
  • Чен тоже будет неплох. 3 крипа на 5 лвле есть + к ерлигему и роумнигу
    Также неплохо апнули ЦМку, Дизраптора, Энчу, Рубика, Лину и Котла, что + к тому же
  • Немного апнули Лешрака, Друида и Пугну, что, наверное, заставит всех вспомнить про фаст-пуш
  • Слегка резанули Войда, Морту и Сларка, но как они были полуимбами, так и остались
  • Круто подняли Гиро, АОЕ нового ульта просто огромное, и с форсстафленной ракеты можно поугарать
  • Хорошо подняли и Баланара, в начале игры он еще сильнее будет решать, но как после 20 минуты он был куском, так он им и останется
  • Апы Пуджа и Рики больше будут заметны в пабе, но на игру вряд ли сильно повлияют
  • Квопу нереально сильно подняли, притом во всех аспектах, в следующем патче наверняка понерфят, а жаль
  • Несбиваемый блинк - тоже очень круто. Думаю, не надо рассказывать, что с ним может вытворять Ланая под рефракшеном.
  • Диффуза теперь будут чаще покупаться на агилити-героев, что скорее подталкивает к агрессии в игре (если вы, конечно, не играете за RTZ Нагу)
  • С медальоном и лотаром так же, как и с диффузами

  • Я попытался привести примеры того, что ледяная жаба все-таки хочет возродить ерли-гейм агрессию, а не оставлять терпильных фармил. Однако, с камбеками он ничего не сделал, кроме, разве что, монетки Алхима и БХ, которые все равно могут хоть как-то вывезти деньги. Айсфрог, наверное, пытается доказать, что он гений, nuff said.
    Однако, если эту формулу убрать, все вернется к временам ТИ4, что ничем не лучше, по сути.

    Поэтому, лично я считаю, что какая-никакая польза от этого мини-патча все же есть. Да, мета, конечно же, не изменилась в корне, как это было в начале 6.82, но зато все становится потихоньку более уравновешенным в этой игре. Ведь баланс должен соблюдаться не только между скиллами персонажей, артефактами, а еще и между отрезками игры: это неправильно, когда мы знаем, в какой момент тот или иной матч конкретно кончится, всегда должны быть равные шансы победить - в начале, в середине или в конце игры, неважно.

    Осталось только что-то сделать с ММР, вернуть старого Алхимика (моя золотая мечта) и выиграть ТИ5 русской команде, и все будет ок.

    Чтобы игра была интересной, она должна быть непредсказуемой и ненадоедающей (как это было до 6.81), и 6.83 - это небольшой шаг по достижению этой цели.

    Спасибо за прочтение :)
    Критика и мнения по этому поводу приветствуются
    Frgt10_Razor
    17 Дек 2014 в 18:10
    21459
    62
    1 5 4 102 82 20

    Комментарии

    Правила
    На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
    Комментарии отсутствуют
    Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

    Академия

    Новости

    Железо

    Форум

    Мемы

    zlosneg
    23

    Матчи

    Стримы

    Видео

    Пожалуйста, отключите AdBlock.

    Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

    Закрыть

    Обращение администрации сайта

    Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

    Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

    Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

    Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

    Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

    Есть предложение по улучшению сайта?