Сказка о том, как меня всё ...

Пару лет назад мне посоветовали эту игру. Она была великолепна. Кажется патч 6.7 был или меньше, я тогда не обращал внимания, я просто играл и получал удовольствие от замечательной игры, которая когда то была. В ней все было идеально. Даже рики который казался имбой по началу, казался этим ровно до того момента когда я открыл магазин и изучил его. Меня совершенно не интересовали шапки, про игры и прочая дребедень. Так продолжалось довольно долго, и нареканий на эту игру не было. Даже комьюнити в те времена было относительно дружелюбным. Гораздо дружелюбней чем то что сейчас. НО! Габену показалось что в про играх на стримах довольно скучно смотреть как игроки фармят. Экшен ему подавай. Это выглядит как ребенку дали инструкцию по эксплуатации и ремонта автомобиля, а он ревет и хочет картинки с красочными красками и минимум текста. Первой каплей дегтя в бочке меда стал ввод системы репортов, которая работает на отмаш. Мало того что противники могут тебя зарепортить тупо за то что ты их переиграл. Так ещё не было выдумано простейшего алгоритма фида. Достаточно же вычислить КДА, хиро дмдж, хиро хил игрока и если он стремится к нулю то учесть репорты игроков. Следующей каплей стало обновление, в котором сикеру зачем то переапали все что можно и ещё и убрали ограничение скорости. Вместо огромного разнообразия героев в разных матчах, я начал наблюдать одну и туже картину. Понерфили лес и апнули пассивный кап голды. Этим они уничтожили экономику доты, которая была просто идеальна и работала на все 100%. Круг героев сузился ещё до большего минимума. Хард кери стали абсолютно неактуальны, как и лесники. Потом повалили шапки. Шапки, шапки, шапки, шапки! Тонны г...вна! Люди стали пикать не то что им нравится по стилю игры, не то чем они умеют играть. Они стали пикать то, на что они имеют шапку. Дальше пошли эти видосики с красивыми геймплеями. Сначала денди с пуджом, потом инвокер, далее тинкеры. Боже, дота становилась все более сущим адом и абсурдом. Далее ввели ЭТО! Рейтинг. Система которого даже в аду смотрелась слишком жестокой пыткой для игрока. Не важно как ты отыграл, что ты делал в игре. ЗАТКНИСЬ и получи свои +-25. Тут то и понеслось. Абузеры, продажи аккаунтов неумелым игрокам. Гайды о том как нагнуть паб за темпларку, шторма и прочих героев которые имеют явное преимущество перед рандомными людьми в пабе, у которых хромает тимплей. Люди перестали получать удовольствие. Гнев и слезы лились рекой. Репорты кончались в первые же 1-2 игры. Вместо интересной игры, игра превратилась в "столкни ближнего, обо...ри нижнего". И вот мы приблизились к финалу. Последние патчи просто сделали из доты ВИНЕГРЕТ! Камбэки которые сначала казались крутой штукой, на самом деле окончательно добили эту игру. Ведь теперь неважно, выигрывал начало или нет. Все стремится к нулю. А что это значит, это значит что до 20-30 минуты игры можно сушить лапти, так как любые ганги, пушь не имеют пользы. Противник все равно у вас это отберет даже с разменом 1 в 5 не в пользу противника. Мне очень жаль что мою игру превратили в это, я очень хотел бы вернуть все как было. Но увы, это невозможно. Нижняя картинка отлично демонстрирует всю суть Dota 2
Приплыли
Приплыли господа, сушите весла.
avatar Defox

23 Дек 2014 в 04:03

10

3910

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум