Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,791,825

Про ммр

Заходя на форум дота2ру изрядно наблюдаю сею картину - "мой ммр 3000, но я на самом деле играю на 4500", "ммр - авно, не работает, ничего не значит и тд и тп". Сегодня я решил создать опрос и узнать сколько дотеров считают, что их ммр не соответствует действительности, вот ссылка - https://dota2.ru/forum/threads/sootvetstvie-mmr-vashemu-skillu.676359/page-2#post-8403424
Что же мы видим? 60% игроков оказывается играют куда лучше! Это что же получается, что допустим на 3500ммр заходя в игру 6 из 10 игроков это на самом деле по скиллу 5к ммр ребята, которые конечно же из-за раков в команде не могут выбраться оттуда? Все это полная чушь, скажу я вам. Хаконы и прочие бустеры ммр поднимают до 5500ммр без всяких проблем, не один раз проводились экперименты с поднятием ммра, когда игрок с 5-6к садился за лоуммр аккаунт и поднимал ммр до своего уровня, даже я сам из интереса делал нечто подобное. У меня 4200ммр у друга 3100, как то мы поменялись с ним аккаунтами и сыграли по 10 игр, в каждой игре у меня было под 20 киллов, и 8 из 10 по победам. У друга на моем аккаунте было 4 из 10, и в каждой игре низкий кда и урон по героям. В общем к чему я веду - система ммр при всех своих недостатках работает. Ее основная задача - чтобы каждый игрок играл с игроками равными ему по скиллу, и это выполняется. Как часто вы видите людей, которые бы жаловались, что в каждой игре они побеждают одной рукой? А тех, которых в каждой игре бы унижали?
Поднимать ммр можно ровно до того момента, пока ты играешь на уровень выше текущего рейтинга, и способен выигрывать игры в одного, внезависимости от союзников. Попадая на соответствующий твоим способностям рейтинг все будет сводится к 50 на 50, как не старайся. Именно отсюда, я считаю все эти "не могу поднять ммр как не старайся. ммр г***о и не работает"
Реальные недостатки ммр - это во-первых то, что не учитывается личный вклад в игру, будь у тебя счет 40-0, или ты фидил под фонтаном - отнимется/прибавится одинаковое кол-во очков. А во-вторых, это как еще говорил версута - неработающая система репортов. Действительно когда слабоумный в твоей команде пикает второго мидера, ластпикает керри вместо саппорта, или же просто идет фидить он остается безнаказанным и продолжает это делать в следующей игре.
Первую проблему, я считаю, решить невозможно, ведь чтобы оценить личный вклад в игру нужны какие-то числовые значения, и если игру того же керри можно оценить кда, хд, гпм и тд, то вклад в игру саппорта числовым значением оценить невозможно. А вот ввести нормальную систему репортов я думаю вполне можно. Было бы неплохо, если при жалобе на игрока нужно было обязательно указать причину, и в дальнейщем наказанный игрок увидел бы, за что его репортили. И наказание за репорты должно быть ощутимое, допустим получил 3 репорта от союзников - лови -100ммр и 10 игр в лоуприоре, и видишь что же ты натворил, так авось и учиться начнут.
Проблема не в системе ммр и не в валвах, а в чсв игроков. Каждый считает, что он лучше других, и во всем виноваты все кроме него самого.
P.S. Забыл также упомянуть одну очень важную вещь - огромадная проблема ранкед игр это рандомеры, и эта проблема могла бы решится если рандом убрали из ранкед ап.
bradaman
03 Янв 2015 в 11:12
9031
-7
1 5 3 77 35 42

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

YamahaGG
28

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?