Про ммр

Заходя на форум дота2ру изрядно наблюдаю сею картину - "мой ммр 3000, но я на самом деле играю на 4500", "ммр - авно, не работает, ничего не значит и тд и тп". Сегодня я решил создать опрос и узнать сколько дотеров считают, что их ммр не соответствует действительности, вот ссылка - https://dota2.ru/forum/threads/sootvetstvie-mmr-vashemu-skillu.676359/page-2#post-8403424 Что же мы видим? 60% игроков оказывается играют куда лучше! Это что же получается, что допустим на 3500ммр заходя в игру 6 из 10 игроков это на самом деле по скиллу 5к ммр ребята, которые конечно же из-за раков в команде не могут выбраться оттуда? Все это полная чушь, скажу я вам. Хаконы и прочие бустеры ммр поднимают до 5500ммр без всяких проблем, не один раз проводились экперименты с поднятием ммра, когда игрок с 5-6к садился за лоуммр аккаунт и поднимал ммр до своего уровня, даже я сам из интереса делал нечто подобное. У меня 4200ммр у друга 3100, как то мы поменялись с ним аккаунтами и сыграли по 10 игр, в каждой игре у меня было под 20 киллов, и 8 из 10 по победам. У друга на моем аккаунте было 4 из 10, и в каждой игре низкий кда и урон по героям. В общем к чему я веду - система ммр при всех своих недостатках работает. Ее основная задача - чтобы каждый игрок играл с игроками равными ему по скиллу, и это выполняется. Как часто вы видите людей, которые бы жаловались, что в каждой игре они побеждают одной рукой? А тех, которых в каждой игре бы унижали? Поднимать ммр можно ровно до того момента, пока ты играешь на уровень выше текущего рейтинга, и способен выигрывать игры в одного, внезависимости от союзников. Попадая на соответствующий твоим способностям рейтинг все будет сводится к 50 на 50, как не старайся. Именно отсюда, я считаю все эти "не могу поднять ммр как не старайся. ммр г***о и не работает" Реальные недостатки ммр - это во-первых то, что не учитывается личный вклад в игру, будь у тебя счет 40-0, или ты фидил под фонтаном - отнимется/прибавится одинаковое кол-во очков. А во-вторых, это как еще говорил версута - неработающая система репортов. Действительно когда слабоумный в твоей команде пикает второго мидера, ластпикает керри вместо саппорта, или же просто идет фидить он остается безнаказанным и продолжает это делать в следующей игре. Первую проблему, я считаю, решить невозможно, ведь чтобы оценить личный вклад в игру нужны какие-то числовые значения, и если игру того же керри можно оценить кда, хд, гпм и тд, то вклад в игру саппорта числовым значением оценить невозможно. А вот ввести нормальную систему репортов я думаю вполне можно. Было бы неплохо, если при жалобе на игрока нужно было обязательно указать причину, и в дальнейщем наказанный игрок увидел бы, за что его репортили. И наказание за репорты должно быть ощутимое, допустим получил 3 репорта от союзников - лови -100ммр и 10 игр в лоуприоре, и видишь что же ты натворил, так авось и учиться начнут. Проблема не в системе ммр и не в валвах, а в чсв игроков. Каждый считает, что он лучше других, и во всем виноваты все кроме него самого. P.S. Забыл также упомянуть одну очень важную вещь - огромадная проблема ранкед игр это рандомеры, и эта проблема могла бы решится если рандом убрали из ранкед ап.
avatar bradaman

03 Янв 2015 в 11:12

-7

9737

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум