Winter Wyvern для тех, кто впервые слышит о ней.
- Виверна обладает низким базовым уроном (в среднем, 42), низкой дистанцией атаки (425 [как у Weaver]) и низкими показателями ловкости и скорости атаки, и чего следует, что Виверна – суппорт. Можно предположить, что ей можно играть на оффлейне. Об этом я поговорю позже.
- Её базовые показатели выше, чем у Rubick (только на 2 интеллекта меньше), она получает очень много силы (2.1) и интеллекта (3.1 в версии 6.78) за уровень. Это значит, что можно больше внимания уделять внимания специальным, не статовым предметам, как и многим другим суппортам. Она довольна толстая для суппорта, что означает возможность покупки Soul Ring без необходимости предварительной закупки брасера или урны. Её прирост маны также говорит о том, что проблем с маной быть не должно.
- Чем же приходится платить за хорошие статы и их прирост? Мобильностью. Да, у неё есть способность для перемещения, но она действует в течении очень короткого времени, к тому же, её базовая скорость не очень радует (285 [прим. переводчика: меньше только у CM]). Следует держаться подальше от битв, но всегда быть готовым в неё вступить. Что это всё означает? Имба скипетр – наш лучший друг, вместе с Force Staff и Blink Dagger.
- При увеличении уровня уменьшается время его отката и стоимость, как у Glimpse ( ).
- Вам необходимо ударить как можно больше врагов за непродолжительное время (всего 6 секунд) действия баффа. В этом случае вы подожжёте их (на 5 секунд) и замедлите (на 4 секунды) их всех. Повторная атака по цели только обновит длительность дебаффов. Это похоже на Poison Sting ( ), только урон зависит от вражеского здоровья.
- Способность так же увеличивает растояние атак (275/375/475/575), так что это хорошая способность для погони за врагом.
- Так же можно убегать при помощи этой способности, использовав её рядом с резкими перепадами высот. Однако низкая продолжительность полётса не позволит вам летать долго кругами, как Batrider, включивший Firefly.
- В версии 6.78 у Виверны забрали летающий обзор [позволяющий видеть за деревьями], так что вы будете летать, но будете иметь обычный обзор.
- Продлжительный откат (50/40/30/20) на ранних уровнях означает, что Arctic Burn - не лучшая escape-способность. Firefly у Batrider имеет намного бОльшую продолжительность и оставляет наносящий урон след, позволяющий наказывать преследователей.
- Как и в случае с Arcane Bolt от Skywrath Mage, от снаряда нельзя увернуться, он будет преследовать вас как бы далеко вы ни ушли (как и с Sleight of Fist ( ) - если вы попали в область действия, то вас ударит даже если вы сделаете телепорт).
- Осколки нанесут урон и замедлят врагов. Но, опять-таки, основная цель не будет затронута.
- Таким образом, Splinter Blast - слабая способность для преследования, потому что вам придётся найти цель, которая будет рядом с необходимой целью.
- Малый откат (7 секунд) позволяет быстро зафармить стаки или линию. Однако помните о высокой стоимости заклинания (120/130/140/150).
- Хотя замедление не такое и большое (25%), его продолжительность (4 секунды) делает умение довольно хорошим для получения первой крови.
- Эта способность хороша для офф-лайна. Держась на дистанции, вы можете фармить линию по люой возможности. Но, опять же, сделать это можно только в специальных условиях, в идеале вам потребуется помощь вардо-шлюхи [дословный перевод :| ], особенно против превосходящей по силе линии.
- Высокий урон на 4 уровне прокачки (100/180/260/340) делает Splinter Blast хорошей способностью, которую стоит максить первой.
- От снаряда нельзя увернуться, уйди в невидимость.
- В целом, эта способность - смесь Guardian Angel ( ) и Healing Ward ( ), но на одиночной цели и с малым откатом.
- В драках используйте заморозку осторожно. Помимо иммунитета к физ. урону и бонусной регенерации, цель будет выведена из боя на 4 секунды. За это время бой может кончиться.
- Способность даёт иммунитет к физическому урону, а не к атакам. Вражеский Ursa сможет стакать Fury Swipes на замороженной цели, а Anti-Mage сможет выжигать ману.
- Так же цель сможет получать магически и чистый урон. OD и Silencer смогут убить цель своими модификаторами атаки, Shadow Demon сможет стакать Shadow Poison, Shadow Fiend получит возможность сделать красивый Requiem of Souls, а просто порежет цель на кусочки.
- Слабое масштабирование (Откат - 17/16/15/14 секунд, Лечение - 2%/3%/4%/5% от максимального здоровья) говорит о том, что максить эту способность первой не стоит. Она очень полезна и на 1 уровне прокачки, так что можно оставить её на этом уровне пока не требуется дополнительное лечение.
- Способность можно использовать для сохранения союзника от Axe, использовавшего Berserker's Call, или союзном Huskar, если он отдал много жизни. Можно так же использовать на союзнике в Chronosphere - Faceless Void сможет наносить урон своими башами, но вряд ли он будет настолько удачлив, что бы убить хоть кого-нибудь.
- Можно использовать на крипах. Может пригодится для пуша линии.
- Бедная Crystal Maiden со своим новеньким BKB думала, что нашла хорошее место для произнесения своей ульты...
- Где бы ни были во время сотворения заклинания, если вы оказались рядом со своим союзником, вы остановитесь чтобы атаковать его. Можно попросить Виверну в общий чат скастовать ульт на вашего союзника, который не перестаёт ныть. Игроки на Виверне будут чрезвычайно востребованы.
- Если вы иммунны к магии, то вы не станете безумным. Но если вы стали, то не думайте, что сможете использовать заклинания и предметы.
- Это как заставить врага использовать Berserker's Call.
- Заклинание длится довольно недолго (2.5/2.75/3 секунды), используйте это время правильно.
- Одно из (если не самое) лучших скилов для контр-инициации. Если вы сможете использовать его на блинкующимся Tidehunter или Enigma, то их инициация будет сломана.
- Вам надо следить за своей позицией и расположением врагов для наилучшего использования ульты.
- Tranquil Boots дадут нам необходимую скорость передвижения и немного брони для укрепления. Так же хорошим вариантом может быть Arcane Boots, если в вашей команде их больше никто не покупает.
- Снятие здоровья от Soul Ring нивелируется хорошим показателем силы героя, так что берите его.
- Берите всё, что может быть полезно команде. Нужно обезвреживать врагов? Берите Еул или Хекс. Нужно быстро премещаться? Форс или Блинк. Кому-то нужно собрать Урну, Владмир, Меку или Пайпу? Берите их.
- Можно взять Шиву или Скади, есле вы хотите немного поролевить (но и они тоже полезны для неё)
- Во время роума, старайтесь подобраться к жертве как можно ближе, используйте Arctic Burn и сразу же Splinter Blast на ближайшего к цели вражеского юнита. Увернуться от осколков довольно сложно, особенно до покупки сапогов.
- На линии не стесняйтесь быть аггресивным. Даже если к вам подошли близко или просели по здоровью, попытайтесь скрыться от врага. Используйте Splinter Blast, но не пуште линию слишком сильно.
- Идеальная цель для Бласта – крип-маг (дальник). Он стоит достаточно далеко от других крипов, так что вражескому герою будет сложнее уйти от него.
- Видете, что вас хотят гангать? Попросите союзника держаться как можно ближе к башне и охраняйте его. Врагам не захочется бежать под вышку что бы убить того, кто иммунен к физ. урону и лечится.
- Стакайте лес и фармите его Бластом, или же отдайте лес керри и берите линию.
- Следите за своим положением на поле битвы. Возможно, это самая важная вещь, которую я могу вам посоветовать. И за врагами, кстать, тоже. 3 ваших заклинания пологаются на позиционирование, а Cold Embrace может быть использован невовремя.
- Отдельно скажу, что важно всегда носить с собой список телепортации. Все ваши способности полезны как в нападении, так и в защите.
- Не хватает востановления 5% здоровья за секунду? Oracle может удвоить это. Кроме того, его Fate's Edict защищает от магического урона. Так что, использовав Cold Embrace и Fate's Edict на одном союзнике, вы не защитите его только от Чистого урона.
- Reverse Polarity ( ) собирает врагов в кучу. Используйте все заклинания в эту кучу, а когда стан подойдёт к концу – используйте Winter's Curse. Тонны урона и туча контроля. Просто сделайте всё.
- Как уже было сказано, Huskar иногда нуждается в физическом иммунитете и лечении после того, как довёл своё HP до низких значений.
- Sand King уничтожит ваших врагов пока они заняты уничтожением своего союзника.
- Любое заклинание с большим количеством AoE урона хорошо зайдёт под Winter's Curse. Crystal Maiden должно понравиться.
- Antimage можно хорошо засейвить, если его поймали. После разморозки он может блинкануться подальше.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: