Winter Wyvern для тех, кто впервые слышит о ней.

От переводчика
Данная статья - перевод статьи, опубликованной на Reddit. Я нашёл эту статью полезной в свете грядущего обновления, и, понимая, что первое время Виверна будет во всех играх, решил хоть как-то помочь пабликам.
Буду благодарен любой адекватной критике :) Может быть ещё что-нибудь по-перевожу на досуге...

Все ссылки на источники будут в конце страницы.

Дизайнерам сайта: пропишите для иконок предметов и героев vertical-align: middle, ну ужасно же смотреть на это выравнивание...
Всем привет. Так как уже появилось несколько веток обсуждений об этом герое, а в течении нескольких следующих дней /r/Dota2 начнёт заполнятся вопросами о нём ней (да и у меня появилось много свободного времени после окончания DAC), я подумал, что мне следует написать несколько вещей о нём ней. Я играл в оригинальную DotA до версии 6.77 и она получила всего 2 простых (но и не незначительных) изменения с тех пор. Я играл на ней часто в те деньки, и она стала одним из моих любимейших героев, так что я очень рад, что она наконец-то портирована в Dota 2. В любом случае, вот что я знаю о ней...
  • Виверна обладает низким базовым уроном (в среднем, 42), низкой дистанцией атаки (425 [как у Weaver]) и низкими показателями ловкости и скорости атаки, и чего следует, что Виверна – суппорт. Можно предположить, что ей можно играть на оффлейне. Об этом я поговорю позже.
  • Её базовые показатели выше, чем у Rubick (только на 2 интеллекта меньше), она получает очень много силы (2.1) и интеллекта (3.1 в версии 6.78) за уровень. Это значит, что можно больше внимания уделять внимания специальным, не статовым предметам, как и многим другим суппортам. Она довольна толстая для суппорта, что означает возможность покупки
    Soul Ring
    775
    Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
    + 3 к регенерации здоровья
    + 50% к регенерации маны

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

    Компоненты

    Soul Ring без необходимости предварительной закупки брасера или урны. Её прирост маны также говорит о том, что проблем с маной быть не должно.
  • Чем же приходится платить за хорошие статы и их прирост? Мобильностью. Да, у неё есть способность для перемещения, но она действует в течении очень короткого времени, к тому же, её базовая скорость не очень радует (285 [прим. переводчика: меньше только у CM]). Следует держаться подальше от битв, но всегда быть готовым в неё вступить.
    Что это всё означает?
    Eul's Scepter of Divinity
    2735
    Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
    + 10 к интеллекту
    + 150% к регенерации маны

    + 40 к скорости передвижения

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
    Расход маны: 175
    Перезарядка: 23

    Компоненты

    Имба скипетр – наш лучший друг, вместе с
    Force Staff
    2225
    Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
    + 10 к интеллекту
    + 4 к регенерации здоровья
    Расход маны: 25
    Перезарядка: 20

    Компоненты

    Force Staff и
    Blink Dagger
    2250
    Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
    Blink Dagger.
Способности
[прим. переводчика: описания способностей взяты не из игры]


Arctic Burn – Виверна взлетает, увеличивая дальность своих атак, а также добавляет к обычным атакам дополнительный эффект, который замедляет и сжигает здоровье противника в зависимости от их текущего здоровья
Arctic Burn
  • При увеличении уровня уменьшается время его отката и стоимость, как у Glimpse (
    Disruptor
    Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
    ).
  • Вам необходимо ударить как можно больше врагов за непродолжительное время (всего 6 секунд) действия баффа. В этом случае вы подожжёте их (на 5 секунд) и замедлите (на 4 секунды) их всех. Повторная атака по цели только обновит длительность дебаффов. Это похоже на Poison Sting (
    Venomancer
    Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
    ), только урон зависит от вражеского здоровья.
  • Способность так же увеличивает растояние атак (275/375/475/575), так что это хорошая способность для погони за врагом.
  • Так же можно убегать при помощи этой способности, использовав её рядом с резкими перепадами высот. Однако низкая продолжительность полётса не позволит вам летать долго кругами, как Batrider, включивший Firefly.
  • В версии 6.78 у Виверны забрали летающий обзор [позволяющий видеть за деревьями], так что вы будете летать, но будете иметь обычный обзор.
  • Продлжительный откат (50/40/30/20) на ранних уровнях означает, что Arctic Burn - не лучшая escape-способность. Firefly у Batrider имеет намного бОльшую продолжительность и оставляет наносящий урон след, позволяющий наказывать преследователей.

Splinter Blast - активная способность, запускающий снаряд на выбранную цель. Этот снаряд не слелает основной цели ровным счётом ничего, однако когда попадёт в него, снаряд разлетится на меньшие осколки, которые полетят на врагов рядом с целью.
Splinter Blast
  • Как и в случае с Arcane Bolt от Skywrath Mage, от снаряда нельзя увернуться, он будет преследовать вас как бы далеко вы ни ушли (как и с Sleight of Fist (
    Ember Spirit
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
    ) - если вы попали в область действия, то вас ударит даже если вы сделаете телепорт).
  • Осколки нанесут урон и замедлят врагов. Но, опять-таки, основная цель не будет затронута.
  • Таким образом, Splinter Blast - слабая способность для преследования, потому что вам придётся найти цель, которая будет рядом с необходимой целью.
  • Малый откат (7 секунд) позволяет быстро зафармить стаки или линию. Однако помните о высокой стоимости заклинания (120/130/140/150).
  • Хотя замедление не такое и большое (25%), его продолжительность (4 секунды) делает умение довольно хорошим для получения первой крови.
  • Эта способность хороша для офф-лайна. Держась на дистанции, вы можете фармить линию по люой возможности. Но, опять же, сделать это можно только в специальных условиях, в идеале вам потребуется помощь вардо-шлюхи [дословный перевод :| ], особенно против превосходящей по силе линии.
  • Высокий урон на 4 уровне прокачки (100/180/260/340) делает Splinter Blast хорошей способностью, которую стоит максить первой.
  • От снаряда нельзя увернуться, уйди в невидимость.

Cold Embrace является баффом для союзников, который закрывает союзника во льду, делая его неспособным предпринимать какие-либо действия. Замороженный имеет иммунитет к физическому урону и бонус регенерации, зависящий от его максимального здоровья.
Cold Embrace
  • В целом, эта способность - смесь Guardian Angel (
    Omniknight
    Ближний бойSupport - Durable - Nuker
    ) и Healing Ward (
    Juggernaut
    Ближний бойCarry - Pusher - Escape
    ), но на одиночной цели и с малым откатом.
  • В драках используйте заморозку осторожно. Помимо иммунитета к физ. урону и бонусной регенерации, цель будет выведена из боя на 4 секунды. За это время бой может кончиться.
  • Способность даёт иммунитет к физическому урону, а не к атакам. Вражеский
    Ursa
    Ближний бойCarry - Jungler - Durable - Disabler
    Ursa сможет стакать Fury Swipes на замороженной цели, а
    Anti-Mage
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker
    Anti-Mage сможет выжигать ману.
  • Так же цель сможет получать магически и чистый урон.
    Outworld Devourer
    Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
    OD и
    Silencer
    Дальний бойCarry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
    Silencer смогут убить цель своими модификаторами атаки,
    Shadow Demon
    Дальний бойSupport - Disabler - Initiator - Nuker
    Shadow Demon сможет стакать Shadow Poison,
    Shadow Fiend
    Дальний бойCarry - Nuker
    Shadow Fiend получит возможность сделать красивый Requiem of Souls, а
    Timbersaw
    Ближний бойNuker - Durable - Escape
    просто порежет цель на кусочки.
  • Слабое масштабирование (Откат - 17/16/15/14 секунд, Лечение - 2%/3%/4%/5% от максимального здоровья) говорит о том, что максить эту способность первой не стоит. Она очень полезна и на 1 уровне прокачки, так что можно оставить её на этом уровне пока не требуется дополнительное лечение.
  • Способность можно использовать для сохранения союзника от
    Axe
    Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Jungler
    Axe, использовавшего Berserker's Call, или союзном
    Huskar
    Дальний бойCarry - Durable - Initiator
    Huskar, если он отдал много жизни. Можно так же использовать на союзнике в Chronosphere -
    Faceless Void
    Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
    Faceless Void сможет наносить урон своими башами, но вряд ли он будет настолько удачлив, что бы убить хоть кого-нибудь.
  • Можно использовать на крипах. Может пригодится для пуша линии.

Winter’s Curse - ультимативная способность Виверны. Это заклинание применяется на цель и пробивает магический имуннитет. Цель заклинания оглушается, а его союзники, оказавшиеся рядом, начнут атаковать цель в «неконтролируемом безумии».
Winter’s Curse
  • Бедная Crystal Maiden со своим новеньким BKB думала, что нашла хорошее место для произнесения своей ульты...
  • Где бы ни были во время сотворения заклинания, если вы оказались рядом со своим союзником, вы остановитесь чтобы атаковать его. Можно попросить Виверну в общий чат скастовать ульт на вашего союзника, который не перестаёт ныть. Игроки на Виверне будут чрезвычайно востребованы.
  • Если вы иммунны к магии, то вы не станете безумным. Но если вы стали, то не думайте, что сможете использовать заклинания и предметы.
  • Это как заставить врага использовать Berserker's Call.
  • Заклинание длится довольно недолго (2.5/2.75/3 секунды), используйте это время правильно.
  • Одно из (если не самое) лучших скилов для контр-инициации. Если вы сможете использовать его на блинкующимся
    Tidehunter
    Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
    Tidehunter или
    Enigma
    Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
    Enigma, то их инициация будет сломана.
  • Вам надо следить за своей позицией и расположением врагов для наилучшего использования ульты.

Полезные предметы
Не будьте жадными. У Виверны есть крутые заклинания и неплохие статы для игры. Вам не нужно слишком много опыта, вы даже в самом начале игры будете полезны. Так что… Вардите!
  • Tranquil Boots
    900
    Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
    + 85 к скорости передвижения
    + 3 к броне

    + 12 к регенерации здоровья

    Компоненты

    Tranquil Boots дадут нам необходимую скорость передвижения и немного брони для укрепления. Так же хорошим вариантом может быть
    Arcane Boots
    1300
    Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


    Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
    + 50 к скорости передвижения
    + 250 к мане

    ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

    РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

    Компоненты

    Arcane Boots, если в вашей команде их больше никто не покупает.
  • Снятие здоровья от
    Soul Ring
    775
    Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
    + 3 к регенерации здоровья
    + 50% к регенерации маны

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

    Компоненты

    Soul Ring нивелируется хорошим показателем силы героя, так что берите его.
  • Берите всё, что может быть полезно команде. Нужно обезвреживать врагов? Берите
    Eul's Scepter of Divinity
    2735
    Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
    + 10 к интеллекту
    + 150% к регенерации маны

    + 40 к скорости передвижения

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
    Расход маны: 175
    Перезарядка: 23

    Компоненты

    Еул или
    Scythe of Vyse
    5650
    Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
    + 10 к силе
    + 10 к ловкости

    + 35 к интеллекту

    + 150% к регенерации маны

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 25

    Компоненты

    Хекс. Нужно быстро премещаться?
    Force Staff
    2225
    Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
    + 10 к интеллекту
    + 4 к регенерации здоровья
    Расход маны: 25
    Перезарядка: 20

    Компоненты

    Форс или
    Blink Dagger
    2250
    Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
    Блинк. Кому-то нужно собрать
    Urn of Shadows
    875
    Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
    Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
    + 50% к регенерации маны
    + 6 к силе

    СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400

    СУММАРНЫЙ УРОН: 150

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8

    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

    Компоненты

    Урну,
    Vladmir's Offering
    2275
    Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


    Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
    + 2 ко всем атрибутам
    ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3

    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15

    ВАМПИРИЗМ В АУРЕ:
    • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%

    • У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%

    РАДИУС АУРЫ: 900

    Компоненты

    Владмир,
    Mekansm
    2275
    Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
    Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



    Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
    + 5 ко всем атрибутам
    + 5 к броне

    ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

    ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

    ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

    РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
    Расход маны: 225
    Перезарядка: 65

    Компоненты

    Меку или
    Pipe of Insight
    3100
    Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
    Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
    + 8 к регенерации здоровья
    + 30% к сопротивлению магии

    ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4

    • СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%

    • РАДИУС: 900

    СПОСОБНОСТЬ BARRIER:
    • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000

    • РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 60

    Компоненты

    Пайпу? Берите их.
  • Можно взять
    Shiva's Guard
    4700
    Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
    Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



    Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
    + 30 к интеллекту
    + 15 к броне

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

    СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
    • УРОН: 200

    • ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

    • РАДИУС: 900
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 30

    Компоненты

    Шиву или
    Eye of Skadi
    5675
    Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.


    Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
    + 25 ко всем атрибутам
    + 225 к здоровью

    + 250 к мане

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:
    • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5

    • В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

    Компоненты

    Скади, есле вы хотите немного поролевить (но и они тоже полезны для неё)

Прокачка заклинаний
Я бы рекомендовал прокачать всё на единичку максимум на 4 уровне. На 2-3 уровне стоит выбрать между вторым Splinter Blast и прокачкой другого скила (Cold Embrace для защиты, Arctic Burn для гангов). Далее можно качаться по системе 1-4-1-1, далее 4-4-1-11, а остальное максить позже. Можно даже взять несколько плюсов вместо Cold Embrace, но... зачем?!
Стиль игры
Настоятельно рекомендую играть ей как суппортом на линии, хотя она вполне может и роумить, есле взять хорошую пару.
  • Во время роума, старайтесь подобраться к жертве как можно ближе, используйте Arctic Burn и сразу же Splinter Blast на ближайшего к цели вражеского юнита. Увернуться от осколков довольно сложно, особенно до покупки сапогов.
  • На линии не стесняйтесь быть аггресивным. Даже если к вам подошли близко или просели по здоровью, попытайтесь скрыться от врага. Используйте Splinter Blast, но не пуште линию слишком сильно.
  • Идеальная цель для Бласта – крип-маг (дальник). Он стоит достаточно далеко от других крипов, так что вражескому герою будет сложнее уйти от него.
  • Видете, что вас хотят гангать? Попросите союзника держаться как можно ближе к башне и охраняйте его. Врагам не захочется бежать под вышку что бы убить того, кто иммунен к физ. урону и лечится.
  • Стакайте лес и фармите его Бластом, или же отдайте лес керри и берите линию.
  • Следите за своим положением на поле битвы. Возможно, это самая важная вещь, которую я могу вам посоветовать. И за врагами, кстать, тоже. 3 ваших заклинания пологаются на позиционирование, а Cold Embrace может быть использован невовремя.
  • Отдельно скажу, что важно всегда носить с собой список телепортации. Все ваши способности полезны как в нападении, так и в защите.

Ваши лучшие друзья
  • Не хватает востановления 5% здоровья за секунду?
    Oracle
    Дальний бойSupport - Nuker - Disabler - Escape
    Oracle может удвоить это. Кроме того, его Fate's Edict защищает от магического урона. Так что, использовав Cold Embrace и Fate's Edict на одном союзнике, вы не защитите его только от Чистого урона.
  • Reverse Polarity (
    Magnus
    Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape
    ) собирает врагов в кучу. Используйте все заклинания в эту кучу, а когда стан подойдёт к концу – используйте Winter's Curse. Тонны урона и туча контроля. Просто сделайте всё.
  • Как уже было сказано,
    Huskar
    Дальний бойCarry - Durable - Initiator
    Huskar иногда нуждается в физическом иммунитете и лечении после того, как довёл своё HP до низких значений.
  • Sand King
    Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
    Sand King уничтожит ваших врагов пока они заняты уничтожением своего союзника.
  • Любое заклинание с большим количеством AoE урона хорошо зайдёт под Winter's Curse.
    Crystal Maiden
    Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Jungler
    Crystal Maiden должно понравиться.
  • Anti-Mage
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker
    Antimage можно хорошо засейвить, если его поймали. После разморозки он может блинкануться подальше.

Для тех, для кого текст выше – стена текста, и читать тупо лень
Купи варды. Помогай на линии. Всегда носи
Town Portal Scroll
50
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Расход маны: 75
Перезарядка: 70
Свиток Телепортации. Правильно позиционируйся. Будь полезен команде. Не используй Cold Embrace (3 скилл) для простого лечения. Оборачивай атаки врагов против их самих с Winter's Curse (ульта). Зима приближается.
kozhilya
10 Фев 2015 в 18:22
23673
159
1 5 5 181 170 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
96

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?