Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Наиболее популярные керри-герои. Часть 1.

И снова всем доброго времени суток!
В предыдущем посте https://dota2.ru/blogs/post/2587-kto-takojj-kerri-i-pochemu-na-ehtu-rol-berut-ne-ljubogo-geroya/ я показал, по какому принципу распределяются роли в Dota и выделил основные категории героев, более полезных на первой позиции (керри-герои). В этом же, разберу наиболее популярных керри-героев и выделю категории, к которым их можно отнести. Отсюда - плюсы и минусы.
Начнем с наиболее популярного в текущей мете
Juggernaut
Ближний бойCarry-Pusher-Escape
Сходу его можно отнести к персонажам, имеющим встроенные предметы:
Blade Dance | Juggernaut
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
-
Daedalus
5320

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 80 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

1000
1650

Берем в расчет только пассивку на крит. Далее простая математика. Допустим герой имеет 200 урона с руки и он выполняет поочередно 20 ударов по противнику с БД и Даедалусом. Тогда без учета брони, будет нанесено с блейд дэнсом 13*200+7*400=5400 урона, и 15*200+5*480=5400 урона с Даедалусом. Учитывая, что даедалус дает еще и урон, очевидно что будет являться более профитным. НО есть два очень важных момента:
БД не занимает слот в инвентаре и экономит 5550 золота, на которые можно купить тот же
Monkey King Bar
5400

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

1000
1650
. Итого получаем:
288*13+588*7=7860 с БД (+исключаются промахи и добавляются микробаши) и 281*15+674,4*5=7587 и никаких плюшек.
Также
Daedalus
5320

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 80 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

1000
1650
появляется при нормальном темпе игры минуте к 30 (ибо есть более дешевые предметы, которые более профитны в ранней игре), а БД может быть промакшен намного раньше
Blade Fury | Juggernaut
Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 80/105/130/155
РАДИУС: 250
-
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

1000
1650

Ну, здесь все очевидно - БФ намного более профитен в начале игры, благодаря урону, тому, что дает иммунитет к магии, и наносит урон по области вокруг героя. Это все хорошо, когда не нужно бить, однако начиная с мидгейма, когда Джаггер вносит основной урон с
Omnislash | Juggernaut
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
и с руки, БФ начинает попросту мешать, ибо в нем ни ульт скастить, ни понарезать с руки. Следовательно для полноценной защиты от магии, которая не будет мешать вносить урон, Джаггеру все-равно нужно брать Посох Афроамериканского Короля. Именно по этому в последнее время БФ берут только на один раз - исключительно чтобы снимать эффект
Mask of Madness
1975

Активируемая: Berserk — дает владельцу 110 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 6 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 20 к урону
+ 10 к скорости атаки
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 110
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 6
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 22

Компоненты

1000
1650
.
Healing Ward | Juggernaut
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%

А вот здесь, мы получаем не просто какой-то предмет - мы получаем портативный фонтан. Польза от этого скилла возрастает прямо пропорционально нашему жиру. Один из самых лейтовых скиллов. Позволяет жить НАМНОГО дольше, вот только сам разваливается с одной тычки. Позволяет в соло почти без айтемов объяснять Рошану, кто тут батя.

Также с покупкой мома может быстро зачищать лес (благодаря критам) и имеет довольно не плохой прирост статов.

+
Основным преимуществом Джаггернаута становится его ранняя актуальность, благодаря ультимейту
С
Mask of Madness
1975

Активируемая: Berserk — дает владельцу 110 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 6 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 20 к урону
+ 10 к скорости атаки
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 110
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 6
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 22

Компоненты

1000
1650
криты вылетают очень часто, что позволяет быстро убивать как крипов, так и героев, получая раннее преимущество
Есть отличный сейв, в виде
Blade Fury | Juggernaut
Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 80/105/130/155
РАДИУС: 250
+
Town Portal Scroll
50

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

Расход маны: 75
Перезарядка: 80

Есть отличнейший хил на всю команду
Пониженное базовое время атаки - отсюда нереальная скорость атаки
Очень хорошо разбирается с вышками
Ульт дает ПОЛНУЮ неуязвимость, на время действия
-
К минусам можно отнести то, что если Джаггер не успел запушить противника/перефармить их керри на 2-3 артефакта, то хардовым керри, вроде
Spectre
Ближний бойCarry-Durable-Escape
,
Medusa
Дальний бойCarry-Disabler-Durable
,
Faceless Void
Ближний бойCarry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
он мало что может противопоставить. Хотя со многими другими керри-героями он вполне может пообщаться на тему, кто кому сломает лицо.
Очень зависим от старта. Намного больше, большинство других керри. Для стабильной доминации, он должен иметь 2-3к золота и 1-2 лвл преимущества, иначе становится скорее абузой.
Из всего этого можно сделать следующий вывод - если вы видите, что команда противников не способна что-то вам противопоставить в первые минут 20 (хард-керри, жадные саппорты
Enigma
Дальний бойDisabler-Jungler-Initiator-Pusher
Earthshaker
Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker
, фармящий мидер и тд), то взять керри Джаггернаута и идти в раннюю агрессию будет наиболее профитно (именно по этой причине его и берут на про сцене - многие команды слишком сильно нацеливаются на лейт, беря жадные пики и надеясь на камбек). А если видите против себя Джаггера, то почему бы не сходить агрессивной триплой в сложную, предварительно заблочив лес, не давая самураю фармить?
Далее очень сильный в мете
Shadow Fiend
Дальний бойCarry-Nuker
Однозначно относится к героям с усилением урона
Necromastery | Shadow Fiend
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
- при полном запаке душ, может на 7 лвл иметь +72(!!!!!) урона, что очень не мало.
Также очень быстро фармит, при поддержке команды - любые стаки нейтралов (кроме имунных к магии) зачищаются в худшем случае за 3 макшеных
Shadowraze | Shadow Fiend
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 450 / 700
. Лайновые крипы за 2. Учитывая манакост (75) и кд (10 сек) +доп урон с руки, СФ превращается в машину для фарма.
Пассивка
Presence of the Dark Lord | Shadow Fiend
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
является практически третью
Assault Cuirass
5250

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ:25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

1000
1650

Ну и конечно СФ относится к ренджовым ДПСерам.
+
Проигрывает линию только ребятам, которые могут сильно харасить, не приближаясь под наши койлы.
ООООООЧЕНЬ быстро фармит при поддержке команды
Нереально сильный ульт
Requiem of Souls | Shadow Fiend
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
, вносящий тонну демейджа и режущий урон противнику
Очень ранняя полезность для команды
Вносит как кучу магического, так и кучу физического урона
Весь урон от способностей не таргетенговый, поэтому при наличии рук, можно вносить нереальный урон по ВСЕМ героям противника в драке
Благодаря некромастери, может выиграть в хлам вроде бы слитую в начале игры линию.
Вносит кучу урона по вышкам
-Очень тонкий. Сильно зависит от артефактов на выживаемость (
Eye of Skadi
5775

Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:
• В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5.0
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

1000
1650
,
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

1000
1650
,
Mekansm
2375

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

1000
1650
,
Satanic
5800

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

1000
1650
)
Да и вообще сильно зависим от предметов
Очень подвержен гангам
Нуждается в правильном позиционировнии для каста ульта
Проигрывает многим милишным керри, если команда даст им к нему подобраться.
Отсюда вывод - данный герой сильно зависит от старта и от тимплея, в мидгейме один на один он разбирается с большинством героев. Если вы хотите быть сильным на протяжении большей части игры и умеете выбирать позицию, чтобы вас не убили, то этот герой для вас. Берется обычно в мид, в виду того, что 1-1 он обыгрывает на линии почти любого героя. Нет смысла брать его, если у вас слишком пассивная команда - жадные саппорты, хард-керри и тд. Однако при саппортах вроде
Ogre Magi
Ближний бойLane Support-Support-Nuker-Disabler-Durable-Initiator
+
Skywrath Mage
Дальний бойSupport-Nuker-Disabler
+ хардлайновом
Axe
Ближний бойInitiator-Durable-Disabler-Jungler
или
Tidehunter
Ближний бойInitiator-Durable-Disabler-Nuker
СФ спокойно может развлекать всю команду противника (4x5), пока его керри фармит - урона у него более чем достаточно.
Против него лучше брать героев, которые могут быстро до него добраться -
Storm Spirit
Дальний бойCarry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
,
Phantom Assassin
Ближний бойCarry-Escape
,
Faceless Void
Ближний бойCarry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
, героев, против которых стоять на линии для СФа будет невыносимо
Tinker
Дальний бойCarry-Nuker-Pusher
,
Viper
Дальний бойNuker-Carry-Durable-Disabler
,
Shadow Demon
Дальний бойSupport-Disabler-Initiator-Nuker
, или дизейблеров, которые будет мешать ему вносить урон в замесе.
И последний на сегодня (ибо большой пост получается - придется разделить), но не менее важный
Troll Warlord
Дальний бойCarry-Pusher-Disabler-Durable
Герой имеет встроеные баши
Berserker's Rage | Troll Warlord
При активации тролль использует свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается скорость атаки и передвижения героя, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Способность: ненаправленная, переключаемая
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. БРОНЯ: 6
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ: 1.5
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2
УРОН ОТ ОГЛУШЕНИЯ: 20 / 30 / 40 / 50
и является одним из немногих пермобашеров в игре.
Эта же способность имеет один из плюсов
Armlet of Mordiggian
2370

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

1000
1650
, а именно повышение здоровья+броня. Можно абузить как и армлет, только это немного сложнее в виду меньшего кол-ва доп. здоровья.
Whirling Axes (ближний бой) | Troll Warlord
Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 350
накладывает дебаф на противников, заставляя их промахиваться. Можно сказать, что это как бабочка на 4/5/6/7 секунд по области. В отличии от тех же
Talisman of Evasion
1450

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 20% к уклонению
и
Butterfly
5525

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0

Компоненты

1000
1650
действует не перманентно, но зато имеет больший шанс промаха и промахи действуют не только на Тролля.
Battle Trance | Troll Warlord
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки у него и всех союзников.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
работает как 2,25
Mjollnir
5700

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в %dstatic_chance% ударить разрядом атакующего врага и %dstatic_strikes других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
Расход маны: 50
Перезарядка: 35

Компоненты

1000
1650
на всю команду на 7 секунд (имеется в виду только скорость атаки)
Fervor | Troll Warlord
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность: пассивная
МАКС. КОЛ-ВО: 7
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 15 / 20 / 25 / 30
- эдакий разгоняющийся таргетинговый
Mask of Madness
1975

Активируемая: Berserk — дает владельцу 110 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 6 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 20 к урону
+ 10 к скорости атаки
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 110
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 6
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 22

Компоненты

1000
1650
, не увеличивающий входящий урон (имеется в виду только активка мома)
Данный герой быстро фармит благодаря увеличенной скорости атаки, башам и 2 нюкам со смешными манакостом и кд. В соло забирает рошана при покупке доминатора + чего-нибудь еще
Whirling Axes (ближний бой) | Troll Warlord
Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 350
дает немало скорости передвижения, за счет чего Тролль становится намного более мобильным в замесе. +он всегда может переключиться на рендж-атаку и нарезать издали.

+
Пермобашер
Бафф на всю команду
Имеет все преимущества милишного героя и все преимущества ренджевого
Быстрый фарм
Пермобаш
Сложно кайтить
Вносит ооооочень много урона по вышкам
-
Тонкий в начале игры
Очень зависим от предметов
Уязвим к контролю
Нельзя купить
Abyssal Blade
6400

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
Расход маны: 75
Перезарядка: 35

Компоненты

1000
1650
, что в какой-то мере компенсируют покупкой
Scythe of Vyse
5700

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 22

Компоненты

1000
1650

Ну и вывод - тролль заедет, если против него нет ребят, которые совсем уж сильно будут мешать ему бить или ребят, которые быстро разбирают его нюками (отсюда такая популярность
Lion
Дальний бойSupport-Disabler-Nuker-Initiator
в последнее время - он отлично заезжает против всех ребят, кого я сегодня перечислил - если он инициирует и кидает их в
Hex | Lion
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
, то выжить будет очень сложно, особенно учитывая наличие
Finger of Death | Lion
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650
Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
). Тролль кроме всего прочего неплохой сплитпушер, благодаря тому, что может давать сильный бурст команде, находясь на другом конце карты. Берем его, если нет кучи контроля и нет ребят, которые быстро его сотрут. Против него лучше всего взять ребят вроде
Axe
Ближний бойInitiator-Durable-Disabler-Jungler
,
Tidehunter
Ближний бойInitiator-Durable-Disabler-Nuker
и тд, которые будут его развлекать, и ренджового ДПСера вроде
Sniper
Дальний бойCarry-Nuker
, который будет его замедлять и благодаря грамотному выбору позиции не попадет под промахи.
И так, если подводить итог по этим трем героям, то можно заметить, что все они имеют способности для увеличения ДПС (
Blade Dance | Juggernaut
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
,
Necromastery | Shadow Fiend
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
,
Fervor | Troll Warlord
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность: пассивная
МАКС. КОЛ-ВО: 7
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 15 / 20 / 25 / 30
), имеют способности, усиливающие команду/ослабляющие врагов (
Healing Ward | Juggernaut
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
,
Presence of the Dark Lord | Shadow Fiend
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
,
Battle Trance | Troll Warlord
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки у него и всех союзников.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
) и кроме пользы в тимфайте, вносят кучу урона по вышкам.
На сегодня это все (получилось больше, чем планировал, поэтому так мало героев), если материал понравится, буду продолжать.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
EnzOo
19 Мар 2015 в 14:09
6052
61
1 5 5 69 65 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Mellushii
7

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?