Наиболее популярные керри-герои. Часть 1.

И снова всем доброго времени суток! В предыдущем посте https://dota2.ru/blogs/post/2587-kto-takojj-kerri-i-pochemu-na-ehtu-rol-berut-ne-ljubogo-geroya/ я показал, по какому принципу распределяются роли в Dota и выделил основные категории героев, более полезных на первой позиции (керри-герои). В этом же, разберу наиболее популярных керри-героев и выделю категории, к которым их можно отнести. Отсюда - плюсы и минусы.
Начнем с наиболее популярного в текущей мете
Сходу его можно отнести к персонажам, имеющим встроенные предметы:
- Берем в расчет только пассивку на крит. Далее простая математика. Допустим герой имеет 200 урона с руки и он выполняет поочередно 20 ударов по противнику с БД и Даедалусом. Тогда без учета брони, будет нанесено с блейд дэнсом 13*200+7*400=5400 урона, и 15*200+5*480=5400 урона с Даедалусом. Учитывая, что даедалус дает еще и урон, очевидно что будет являться более профитным. НО есть два очень важных момента: БД не занимает слот в инвентаре и экономит 5550 золота, на которые можно купить тот же . Итого получаем: 288*13+588*7=7860 с БД (+исключаются промахи и добавляются микробаши) и 281*15+674,4*5=7587 и никаких плюшек. Также появляется при нормальном темпе игры минуте к 30 (ибо есть более дешевые предметы, которые более профитны в ранней игре), а БД может быть промакшен намного раньше
- Ну, здесь все очевидно - БФ намного более профитен в начале игры, благодаря урону, тому, что дает иммунитет к магии, и наносит урон по области вокруг героя. Это все хорошо, когда не нужно бить, однако начиная с мидгейма, когда Джаггер вносит основной урон с и с руки, БФ начинает попросту мешать, ибо в нем ни ульт скастить, ни понарезать с руки. Следовательно для полноценной защиты от магии, которая не будет мешать вносить урон, Джаггеру все-равно нужно брать Посох Афроамериканского Короля. Именно по этому в последнее время БФ берут только на один раз - исключительно чтобы снимать эффект .
А вот здесь, мы получаем не просто какой-то предмет - мы получаем портативный фонтан. Польза от этого скилла возрастает прямо пропорционально нашему жиру. Один из самых лейтовых скиллов. Позволяет жить НАМНОГО дольше, вот только сам разваливается с одной тычки. Позволяет в соло почти без айтемов объяснять Рошану, кто тут батя.

Также с покупкой мома может быстро зачищать лес (благодаря критам) и имеет довольно не плохой прирост статов.

+
Основным преимуществом Джаггернаута становится его ранняя актуальность, благодаря ультимейту С криты вылетают очень часто, что позволяет быстро убивать как крипов, так и героев, получая раннее преимущество Есть отличный сейв, в виде + Есть отличнейший хил на всю команду Пониженное базовое время атаки - отсюда нереальная скорость атаки Очень хорошо разбирается с вышками Ульт дает ПОЛНУЮ неуязвимость, на время действия
-
К минусам можно отнести то, что если Джаггер не успел запушить противника/перефармить их керри на 2-3 артефакта, то хардовым керри, вроде , , он мало что может противопоставить. Хотя со многими другими керри-героями он вполне может пообщаться на тему, кто кому сломает лицо. Очень зависим от старта. Намного больше, большинство других керри. Для стабильной доминации, он должен иметь 2-3к золота и 1-2 лвл преимущества, иначе становится скорее абузой.
Из всего этого можно сделать следующий вывод - если вы видите, что команда противников не способна что-то вам противопоставить в первые минут 20 (хард-керри, жадные саппорты , фармящий мидер и тд), то взять керри Джаггернаута и идти в раннюю агрессию будет наиболее профитно (именно по этой причине его и берут на про сцене - многие команды слишком сильно нацеливаются на лейт, беря жадные пики и надеясь на камбек). А если видите против себя Джаггера, то почему бы не сходить агрессивной триплой в сложную, предварительно заблочив лес, не давая самураю фармить?
Далее очень сильный в мете
Однозначно относится к героям с усилением урона - при полном запаке душ, может на 7 лвл иметь +72(!!!!!) урона, что очень не мало. Также очень быстро фармит, при поддержке команды - любые стаки нейтралов (кроме имунных к магии) зачищаются в худшем случае за 3 макшеных . Лайновые крипы за 2. Учитывая манакост (75) и кд (10 сек) +доп урон с руки, СФ превращается в машину для фарма. Пассивка является практически третью Ну и конечно СФ относится к ренджовым ДПСерам.
+
Проигрывает линию только ребятам, которые могут сильно харасить, не приближаясь под наши койлы. ООООООЧЕНЬ быстро фармит при поддержке команды Нереально сильный ульт , вносящий тонну демейджа и режущий урон противнику Очень ранняя полезность для команды Вносит как кучу магического, так и кучу физического урона Весь урон от способностей не таргетенговый, поэтому при наличии рук, можно вносить нереальный урон по ВСЕМ героям противника в драке Благодаря некромастери, может выиграть в хлам вроде бы слитую в начале игры линию. Вносит кучу урона по вышкам
- Очень тонкий. Сильно зависит от артефактов на выживаемость ( , , , ) Да и вообще сильно зависим от предметов Очень подвержен гангам Нуждается в правильном позиционировнии для каста ульта Проигрывает многим милишным керри, если команда даст им к нему подобраться.
Отсюда вывод - данный герой сильно зависит от старта и от тимплея, в мидгейме один на один он разбирается с большинством героев. Если вы хотите быть сильным на протяжении большей части игры и умеете выбирать позицию, чтобы вас не убили, то этот герой для вас. Берется обычно в мид, в виду того, что 1-1 он обыгрывает на линии почти любого героя. Нет смысла брать его, если у вас слишком пассивная команда - жадные саппорты, хард-керри и тд. Однако при саппортах вроде + + хардлайновом или СФ спокойно может развлекать всю команду противника (4x5), пока его керри фармит - урона у него более чем достаточно. Против него лучше брать героев, которые могут быстро до него добраться - , , , героев, против которых стоять на линии для СФа будет невыносимо , , , или дизейблеров, которые будет мешать ему вносить урон в замесе.
И последний на сегодня (ибо большой пост получается - придется разделить), но не менее важный
Герой имеет встроеные баши и является одним из немногих пермобашеров в игре. Эта же способность имеет один из плюсов , а именно повышение здоровья+броня. Можно абузить как и армлет, только это немного сложнее в виду меньшего кол-ва доп. здоровья. накладывает дебаф на противников, заставляя их промахиваться. Можно сказать, что это как бабочка на 4/5/6/7 секунд по области. В отличии от тех же и действует не перманентно, но зато имеет больший шанс промаха и промахи действуют не только на Тролля. работает как 2,25 на всю команду на 7 секунд (имеется в виду только скорость атаки) - эдакий разгоняющийся таргетинговый , не увеличивающий входящий урон (имеется в виду только активка мома)
Данный герой быстро фармит благодаря увеличенной скорости атаки, башам и 2 нюкам со смешными манакостом и кд. В соло забирает рошана при покупке доминатора + чего-нибудь еще
дает немало скорости передвижения, за счет чего Тролль становится намного более мобильным в замесе. +он всегда может переключиться на рендж-атаку и нарезать издали.

+
Пермобашер Бафф на всю команду Имеет все преимущества милишного героя и все преимущества ренджевого Быстрый фарм Пермобаш Сложно кайтить Вносит ооооочень много урона по вышкам
-
Тонкий в начале игры Очень зависим от предметов Уязвим к контролю Нельзя купить , что в какой-то мере компенсируют покупкой
Ну и вывод - тролль заедет, если против него нет ребят, которые совсем уж сильно будут мешать ему бить или ребят, которые быстро разбирают его нюками (отсюда такая популярность в последнее время - он отлично заезжает против всех ребят, кого я сегодня перечислил - если он инициирует и кидает их в , то выжить будет очень сложно, особенно учитывая наличие ). Тролль кроме всего прочего неплохой сплитпушер, благодаря тому, что может давать сильный бурст команде, находясь на другом конце карты. Берем его, если нет кучи контроля и нет ребят, которые быстро его сотрут. Против него лучше всего взять ребят вроде , и тд, которые будут его развлекать, и ренджового ДПСера вроде , который будет его замедлять и благодаря грамотному выбору позиции не попадет под промахи.
И так, если подводить итог по этим трем героям, то можно заметить, что все они имеют способности для увеличения ДПС ( , , ), имеют способности, усиливающие команду/ослабляющие врагов ( , , ) и кроме пользы в тимфайте, вносят кучу урона по вышкам. На сегодня это все (получилось больше, чем планировал, поэтому так мало героев), если материал понравится, буду продолжать. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
avatar EnzOo

19 Мар 2015 в 14:09

61

6362

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум