Привет читатель, блог пишу впервые, так что не судите строго.... коротко о себе, играю в дотку довольно таки давно, лет 8, если не соврать, во времена первой доты прошел путь с городского батлнета, до айсикапа, играл в основном с друзьями по фанчику, перейдя в доту 2, в которой есть функции "трансляция" познакомился с про дотой, затем появился ммр, и как я считаю, эти факторы, во многом сыграли на повышение моего личностного скилла, диапозон ммр в котором играю 5к +- 300, играю в основном на саппортах, и поднял свой ММР с 4к, которые дались мне на калибровке, http://www.dotabuff.com/players/114035672, Много было разговоров про ММР, кто-то говорит что это не показатель скилла, но я приверженец другого мнения, я считаю, что рейтинг ММР работает правильно, в большинстве случаев... и ниже я попытаюсь донести свои мысли по этому поводу. Начнем с разбора понятия "скилл", многие считают что скилл - это просто скорость реакции, умение добивать крипов и прочие технические моменты, и научившись все это делать на довольно высоком уровне, недоумевают, когда тупо не могут слезть с отметки 3.5-4 к ммр. "В чем же дело?" задают эти люди себе вопрос, и конечно самый простой ответ на этот вопрос "Виноваты раки в команде, я тащу они сливают", примерно так и появляются люди с завышенным ЧСВ. Так в чем же настоящая проблема таких людей? А дело в том что скилл - это не только технические моменты (ласт хит, доминирование на линии, раставление вардов по дефолту и т.д.), большую часть скилла составляет умение работать своим мозгом, анализ ситуации, принятие верных решений опираясь на этот анализ, концентрация на всех стадиях игры, и еще добавлю к понятию "скилл" - коммуникабельность и умение работать в команде. Сочетание всех этих качеств (возможно что-то упустил) определяет скилл игрока. Работает ли ММР? Да, однозначно. Конечно после калибровки может выдать результат не правильный, но по истечению определенной дистанции, ММР будет показывать примерный уровень игрока. +-25 очков за победу/ поражение, выигрываешь - повышаешь ММР, проигрываешь - понижаешь, все гениальное - просто. Да, могут попасться в игру разные люди: сливщики, нытики, бустеры, или слабые игроки с "набусщенными" акками, пьяные люди, уставшие, невыспавшиеся люди, которые заруинят тебе катку, но шанс попадания к тебе в команду такого человека равен 40% (4 союзника из 10 игрков), а шанс что такой попадет в команду соперника 50%, таким образом если ты играешь (как ты считаешь сам) лучше чем показывают циферки на твоем акке, то по истечению определенной дистанции (50-100-150 игр), обязательно ММР вырастет, если же нет, то это и есть твой уровень на данный момент и в этом случае не стоит растраиваться или ныть на команду в каждой игре, просто нужно искать проблему в себе, работать над собой, и эта работа обязательно вознаградится циферками. Как повысить свой ММР? это не правильная постановка вопроса, не стоит зацикливаться на повышении циферок, стоит повышать свой уровень игры, своё мастерство, как? Для начала технические моменты - тренировка ласт хита, контроль героя, тайминги и прочее, прочее, это все приходит с количеством сыгранных игр, пабов. Затем, смотрим игры про команд, но не через твитч, а через дота тв, допустим наблюдаем за саппортом, включаем режим глазами игрока, и пытаемся анализировать каждое действие, наблюдать позиционку... также подойдут и пабы топ дотеров. Люди зацикленные на ММР, так называемые абузеры сларков, тролей и снайперов, поднявшие свой ММР в прошлом патче, в ближайшем будущем просядут по ММР и будут жаловаться на форумах о том что патч не правильный, и жизнь фигня.... до тех пор пока не начнут развивать свой скилл, либо пока не появятся новые мета герои... И еще очень важный момент, если хочешь поднять ММР, старайся избегать конфликтных ситуаций, если кто-то играет слабо в команде, умирает часто, не надо крыть этого человека после каждой глупой смерти всякими оскорблениями, это никак не поможет выиграть, а даже наоборот, вы теряете концентрацию, человек слабо играющий вместо попыток исправиться начинает искать ваши ошибки, или обижается и начинает оскорблять в ответ. Если игра не идет у тебя, просто скажи команде что ты извиняешься и что будешь стараться быть полезным для команды, обычно после этого, все относятся с пониманием, никто не рейджит и играть становится легче. Спасибо всем за внимание, надеюсь эта статья кому-то поможет... Всем удачи, приятной игры в доту
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: PenCil
Ну ты в корне математически не прав. Пакт давал процентное преимущество. Пайп дает резист на команду в процентах. Соотвественно чем больше хп, тем больше по сути дает аура. Как раз таки раньше ауры не были такими популярными и полезными из-за того, что у героев было меньше хп, и проценты давали не так много.
А про камбек потенциал, рандомную смерть, ты меня как раз еще на одну мысль натолкнул, я ща даже тему создам на этот счет. Но если кратко, то ауры как раз помогают исключить камбек потенциал.
SyndereN о Riyadh: «Это худший результат Team Spirit на по-настоящему крупных турнирах за последние годы»
Автор: HENTAISLAYER
Ну так эффектдерьмен даже вайлд кард в 16 не прошел зато как вякает) можешь в целом не продолжать диалог, по количеству скобок с тобой уже все ясно, бухлоид из Бобруйска
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
Практически каждую игру проигрываю, неправильно заходя на хг. Как и в каком случае можно зайти и что делать, если не получается зайти на хг даже с аегой. Рейт 4500, https://stratz.com/players/1057238017...
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
Автор: DDNE
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Киберспортивный портал Dota2.ru совместно с PARI запускает конкурс прогнозов на Riyadh Masters 2024. В списке призов портативные консоли Steam Deck и Nintendo Switch, а также компьютерная периферия! ...
Вот иногда читаешь чью-то биографию и думаешь, что ведёт этих людей? Вот меня ничего не ведёт, кажется я бы простоял на месте 10000 лет.... https://ru.wikipedia.org/wiki/О’Коннор,_Шинейд ...
Всем привет Этот месяц самый богатый на дивиденды в этом году. Я получил более 150к дивидендами всего за 1 месяц! Правда за год суммарно я ожидаю лишь около 400к. Мой ИИС за все время в плюсе на...
Европейские ритейлеры отмечают в 4 раза больше уровень возврата CPU Intel 14-го и 13-го поколений по сравнению с прошлым Процессоры Intel 14-го и 13-го поколений уже несколько месяцев страдают от проблемы...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
Добро пожаловать.Снова. Старый тред из-за постоянных оскорблений одной группировки в сторону другой падает в лету. Chloe Price сказал(а):↑Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: