Различие СМ и АП модов когда играете 5х5, а так же как важно знать пул

Для начала давайте разберем, в чем же прелесть CM мода над, тем же AP. Зачастую в СМ мод играют ребята, которые хотят научиться лучше играть, так как в АР моде вы пикаете по сути своих сигнатурных героев и им несете противника вперед ногами, что же касается СМ мода, то в нем вам придется подстраиваться под пик противника в том плане, что вашего любимчика могут забанить и вам придется играть на другом герое, в котором вы меньше уверены, тем самым расширяя пул героев, которыми вы умеете играть уверено. Если посмотреть на про сцену то в основном у каждого игрока пул, где то от 5-10 героев, в которых они уверены на 100%, сыграно за них 100500 матчей и рвут они всех на них. Для примера возьмем двух мид лайнеров высокого уровня S4 и Dendi.
Пул первого, это его сигнатурный Магнус-герой который может с помощью своего рп переворачивать даже самые проигрышные игры + его емповер, который является по праву одним из самых полезных скилов в доте в начале и в мид игре помогает быстрее фармить кери персонажу, а в лейт игре является самым дпсным скилом (повесь его на ту же морту и считай, твой крит вырастет на 50%, а это нереально много) зачастую этого героя берут в связке с Джагером, мортой в прошлом патче очень сильно заходил с троллем, очень силен в связке с алхимиком и еще куча героев, которым он реально полезен.
Дальше идет любимый всеми игроками мид линии Пак - герой так называемой мид игры он наводит шороху на всех линиях с помощью своего очень сильного прокаста, может просто взрывать суппортов вражеской команды, а так же некоторых очень тонких фармил. Да с покупкой аганима и хекса у этого дракона появляется не хилая возможность помогать своей команде и в лейт игре, но в любом случае это герой для наибольшего давления в начале и середине игры, на финишной прямой он менее полезный, по сравнению с магнусом.
Третьим и последним для рассмотрения мы видим такого героя как квопа - герой схожий с паком в плане стадии игры имеет хороший прокаст быстрый и далекий ескейп, который позволяет избегать ганги на нее, в тот же момент, имея неплохой урон с руки и чистый урон от ульта, она неплохо смотрится и в лейт гейме. Зачастую мы ее можем увидеть с такими айтемами: аганим, мкб, скади, хекс. Все эти итемы дают очень хороший дпс даже в лейт гейме.
А теперь посмотрим на пул всеми любимого Dendi всем известен его пудж, но так как он очень редко на нем играет на про сцене (игры против тонгфу, где использовался баг с пуджом и ченом), то мы рассмотрим лишь тех, на ком он играет на турнирах
Одним из его любимых героев после пуджа является инвокер - персонаж, требующий неимоверного апм, я думаю что люди, умеющие за него хорошо играть такие как Dendi, w33 спокойно могли бы играть в StarCraft 2 и порвать там непобедимых корейцев, но это уже другая история) вернемся к инвокеру, персонаж имеет различные виды прокачки, такие как квас-векс (прокачка, нацеленная на тим файт больше чем на соло килы) и квас-ехсорт (обратная прокачка первой, но плюс ее в том, что вы, стоя на нижнее линии можете помочь своим парням на верхней линии с гангом с помощью санстрайка, как ни как теперь он бьет в бкб, а сами в это время спушите очередной товер с некрами\форджами) в принципе это персонаж силен на всех стадия игры, но надо знать, что позиционка за этого персонажа является основополагающей для успешного тим файта. Именно с этой целью ему часто берут блинки и форстафы.
Следующим на очереди мы можем увидеть такого героя как сф - персонаж, который имеет хороший маг прокаст и с помощью этого может, как конвейер клепать соло фраги, тем самым выводя себя в стадию лейт гейма, где равным ему очень мало так как его пассивки дают много дпс ему и его команде.
И последним для сравнения мы возьмем квопу - я выше уже писал об этом персонаже, но Даня его использует совсем по-другому, если посмотреть на квопу от s4, то он тарит итемы на выживаемость, что бы как можно дольше жить в тимфайте и выдать максимальный маг урон, Даня же наоборот уверен в своем чтении игры и своем микро контроле, что в основном он из сейв итемов берет максимум что баб, а иногда и его не берет, так как контроля у противника мало, и он сможет его избежать.
Мы видим, что, так как пул героев отличается у этих именитых игроков, то и команда пикает разных героев себе, что бы максимально подходить друг другу. И получается, что хорошему капитану надо знать весь пул своих тиммейтов, а так же понимать, что лучше подойдет к той или иной ситуации, поэтому капитанить свою команду очень тяжело и мало кто соглашается на эту роль, так как большая ответственность падает на твои плечи. Да и это не сильно благодарное дело, потому что, проиграв все будут винить тебя в плохом пике, а если выиграете, то все будут хвалить друг друга за хороший скил, а то, что капитан придумал, как все должно работать все забудут. На этом, пожалуй, на сегодня все.
P.S. В конце хотелось бы предложить, что бы вы в комментариях писали героя, на которого хотите увидеть гайд. Например, предлагаете траксу и вам гайд на страту со всеми дальнобойными героями ну и т.д.)
BigPyps
17 Май 2015 в 09:12
4040
-38
1 5 1 42 2 40

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

9 6 6
75

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?