Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Различие СМ и АП модов когда играете 5х5, а так же как важно знать пул

Для начала давайте разберем, в чем же прелесть CM мода над, тем же AP. Зачастую в СМ мод играют ребята, которые хотят научиться лучше играть, так как в АР моде вы пикаете по сути своих сигнатурных героев и им несете противника вперед ногами, что же касается СМ мода, то в нем вам придется подстраиваться под пик противника в том плане, что вашего любимчика могут забанить и вам придется играть на другом герое, в котором вы меньше уверены, тем самым расширяя пул героев, которыми вы умеете играть уверено. Если посмотреть на про сцену то в основном у каждого игрока пул, где то от 5-10 героев, в которых они уверены на 100%, сыграно за них 100500 матчей и рвут они всех на них. Для примера возьмем двух мид лайнеров высокого уровня S4 и Dendi.
Пул первого, это его сигнатурный Магнус-герой который может с помощью своего рп переворачивать даже самые проигрышные игры + его емповер, который является по праву одним из самых полезных скилов в доте в начале и в мид игре помогает быстрее фармить кери персонажу, а в лейт игре является самым дпсным скилом (повесь его на ту же морту и считай, твой крит вырастет на 50%, а это нереально много) зачастую этого героя берут в связке с Джагером, мортой в прошлом патче очень сильно заходил с троллем, очень силен в связке с алхимиком и еще куча героев, которым он реально полезен.
Дальше идет любимый всеми игроками мид линии Пак - герой так называемой мид игры он наводит шороху на всех линиях с помощью своего очень сильного прокаста, может просто взрывать суппортов вражеской команды, а так же некоторых очень тонких фармил. Да с покупкой аганима и хекса у этого дракона появляется не хилая возможность помогать своей команде и в лейт игре, но в любом случае это герой для наибольшего давления в начале и середине игры, на финишной прямой он менее полезный, по сравнению с магнусом.
Третьим и последним для рассмотрения мы видим такого героя как квопа - герой схожий с паком в плане стадии игры имеет хороший прокаст быстрый и далекий ескейп, который позволяет избегать ганги на нее, в тот же момент, имея неплохой урон с руки и чистый урон от ульта, она неплохо смотрится и в лейт гейме. Зачастую мы ее можем увидеть с такими айтемами: аганим, мкб, скади, хекс. Все эти итемы дают очень хороший дпс даже в лейт гейме.
А теперь посмотрим на пул всеми любимого Dendi всем известен его пудж, но так как он очень редко на нем играет на про сцене (игры против тонгфу, где использовался баг с пуджом и ченом), то мы рассмотрим лишь тех, на ком он играет на турнирах
Одним из его любимых героев после пуджа является инвокер - персонаж, требующий неимоверного апм, я думаю что люди, умеющие за него хорошо играть такие как Dendi, w33 спокойно могли бы играть в StarCraft 2 и порвать там непобедимых корейцев, но это уже другая история) вернемся к инвокеру, персонаж имеет различные виды прокачки, такие как квас-векс (прокачка, нацеленная на тим файт больше чем на соло килы) и квас-ехсорт (обратная прокачка первой, но плюс ее в том, что вы, стоя на нижнее линии можете помочь своим парням на верхней линии с гангом с помощью санстрайка, как ни как теперь он бьет в бкб, а сами в это время спушите очередной товер с некрами\форджами) в принципе это персонаж силен на всех стадия игры, но надо знать, что позиционка за этого персонажа является основополагающей для успешного тим файта. Именно с этой целью ему часто берут блинки и форстафы.
Следующим на очереди мы можем увидеть такого героя как сф - персонаж, который имеет хороший маг прокаст и с помощью этого может, как конвейер клепать соло фраги, тем самым выводя себя в стадию лейт гейма, где равным ему очень мало так как его пассивки дают много дпс ему и его команде.
И последним для сравнения мы возьмем квопу - я выше уже писал об этом персонаже, но Даня его использует совсем по-другому, если посмотреть на квопу от s4, то он тарит итемы на выживаемость, что бы как можно дольше жить в тимфайте и выдать максимальный маг урон, Даня же наоборот уверен в своем чтении игры и своем микро контроле, что в основном он из сейв итемов берет максимум что баб, а иногда и его не берет, так как контроля у противника мало, и он сможет его избежать.
Мы видим, что, так как пул героев отличается у этих именитых игроков, то и команда пикает разных героев себе, что бы максимально подходить друг другу. И получается, что хорошему капитану надо знать весь пул своих тиммейтов, а так же понимать, что лучше подойдет к той или иной ситуации, поэтому капитанить свою команду очень тяжело и мало кто соглашается на эту роль, так как большая ответственность падает на твои плечи. Да и это не сильно благодарное дело, потому что, проиграв все будут винить тебя в плохом пике, а если выиграете, то все будут хвалить друг друга за хороший скил, а то, что капитан придумал, как все должно работать все забудут. На этом, пожалуй, на сегодня все.
P.S. В конце хотелось бы предложить, что бы вы в комментариях писали героя, на которого хотите увидеть гайд. Например, предлагаете траксу и вам гайд на страту со всеми дальнобойными героями ну и т.д.)
BigPyps
17 Май 2015 в 09:12
4209
-38
1 5 1 42 2 40

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

VovkaKalibrovka
47

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?