Что происходит с Na'Vi? Рассуждения о мете.

Всем доброго времени суток. Недавно закончился первый день групповой стадии TI5, в котором каждая команда уже успела себя показать. Хотелось бы поделиться своими рассуждениями насчет игр команды Na'Vi, но сначала давайте поговорим о мете и наиболее используемых героях. Мета 1) Кто бы что ни говорил, но патч 6.84 максимально приблизил доту к балансу. Единственный герой, который имеет явно выделение из других - Leshrak (Очень сильный потенциал во всех стадияъ, выигрывает мид почти у любого персонажа, может также неплохо смотреться нюкающим саппортом, пуш потенциал - все это ставит его немного выше других героев. Однако, это абсолютно нормально. Одного героя, а не 4-5 (как было в 6.83) Captains Mode позволяет легко убрать в первой стадии банов (что команды в 90%+ случаев делают). И вот тут начинается самое интересное. В патче 6.84 любой герой может стать как победоносным, так и принести поражение. И первый день стал ярким тому примером: мы видели Баратрумов, Эмбер Спиритов, Слардаров, Разоров и еще многих других. Это герои, про которых никто до инта бы не сказал, что они в мете, но в Сиэтл команды приехали с тактиками, которые используют очень широкий пул. Многие конечно считают, что это сам The International заставляет игроков менять мету, но я вас уверяю, что в мете сейчас все герои (за очень редким исключением). 2) Заметьте, как новые предметы быстро влились в игру. Они не внесли прям каких - то сверх изменений, каждый предмет сбалансирован и не может быть такого, что я купил Сильвер Эдж и сделал с помощью него comeback с 20к преимущества команды соперника. 3) Продолжительность игр. Матчи идут быстро? 20-30 минут? Cloud9 играли 3 игры подряд по 70+ минут с рапирами. Да, конечно это их стиль, но это значит что патч то позволяет играть таким стилем и C9 одерживали победы. Как итог - в патче мы видим и быстрые и долгие матчи. Собственно это все что я хотел рассказать про мету. Конечно, это мое личное мнение, основанное только на моем восприятии игры. Na'Vi В этой статье я бы хотел также поделиться своим видением игры Na'Vi. Это не связано с тем, что я их ярый фанат или противник. 1) Подготовка Как Na'Vi играли от сердца, так и продолжают играть. Домашняя работа, как показывает первый день, продолжает желать лучшего. Из глобальных стратегий у них не выделяется особо ничего, кроме Селедки и Денди (об этом позже). Все также фидит ArtStyle. Все также, выигрывая лейнинг, они не знают что делать дальше. Все тот же пик Undying - просто чтобы был (неважно что только сапог и стики на 30ой минуте). 2) Драфт Пока что пики Na'Vi достаточно неплохие. Чувствуется уверенность, однако про соперника и своих тиммейтов Artstyle думать по прежнему не хочет. Пример: вам не дает жить Bounty Hunter, который создает спейс, заставляет тратить уйму золота на вардинг и прочее, при этом по кд делая килы под треком. В результате именно BH позволяет сделать comeback C9 и они выиграют игру. Казалось бы, следующая игра против MVP, в которой вы пикаете шейкера (а ему позарез нужен блинк, но все деньги уходят на варды), вы отдаете BH, который ОПЯТЬ ломает вам игру. Очевидная ошибка. Artstyle не силен ни в игре, ни в пиках. 3) Опыт и скилл Единственное почему Na'Vi что - то могут. В первую очередь Dendi и ХВОСТ - пятый раз на TI, Funn1k у которого за плечами финал этого же турнира. Все это им очень помогает. Плюс Sonneiko, который делает за игру в два раза больше, чем ArtStyle, даже по информации (это норма для более сильного игрока). 4) Стиль Как мне кажется стиль Na'Vi очень легко читается. Во-первых, ранняя стадия игры играется на Dendi. Пикаются сигнатурные герои - Shadow Fiend, QoP, Leshrak. Акбар все время находится около мида. И не дай бог у Dendi что-то пойдет не так - игре конец. Пример тому - игра на Магнусе. Даниил опускается на 3-4 место по нетворсу и тут же начинаются кривые RP и прочее. Саппорты даже оставляют ХВОСТа соло на линии, мол пусть там как хочет, главное Dendi. Да, такая стратегия может помочь, но далеко не всегда. Вторая особенность - сильная инициация. Этим всегда славились Na'Vi. Пример тому - Slardar, Tusk. Причем сильная инициация от керри - это очень опасно для своей команды (мы все видили чем это заканчивалось). Третья особенность - постоянный риск. Бежим без тапка в соло без просветок. Катимся в шарике под чужой фонтан, фармим в неизведанной зоне, заходим на хайграунд когда хотим. На этом все. Время покажет, что ждет команду Ивана Антонова, великого капитана, обладателя Аегиса в 2011 году.
avatar AtomCry

28 Июл 2015 в 11:49

-18

6853

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум