Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Что патч грядущий нам готовит

Долгожданный патч наконец-то вышел. Icefrog в этот раз не стал кардинально менять концепцию игры, за что ему огромное спасибо. Все-таки патч 6.84 был идеальным в экономическом плане. 6.85 принес нам очень много интересных изменений, которые затронут не только наш любимый паб, но и затронет турнирную мету. В этом небольшом обзоре я опишу самые главные изменения в про доте. Как уже принято предыдущими обновлениями, многие корректировки сделаны для лишней строчки и галочки. Самые интересные я хотел бы расписать подробнее:

Герои
Alchemist
Урон от Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30
Бонус от Greevil's Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x


Icefrog решил не успокаиваться на предыдущем апе. Несколько команд в прошлом сезоне показывали сильного соло мид алхимика, наиболее заметным вариант от VG. Если он в 6.84 был силен на миду, сейчас он должен рвать, учитывая фикс основных мид героев.

Batrider
Урон от Flamebreak уменьшен с 50 до 25/30/35/40 за секунду;
Длительность действия урона от Flamebreak увеличена с 1/2/3/4 до 3/4/5/6;
Добавлен Aghanim's Scepter: Flaming Lasso захватывает цель, а также ее ближайшего союзного героя в радиусе 400. Вторая цель привязана к основной. Lasso также наносит 100 ед. урона в секунду.


Один из самых актуальных аганимов из добавленных недавно. После блинка, форса собирали обычно шиву, сейчас будут брать аганим. В сетапе с лионом/линой/лешраком практически сразу -2 героя. Радиус 400 радует еще больше.

Bloodseeker
Вычисление Thirst изменено с 100%->25% до 75%->25%;
Лечение от Bloodrage уменьшено с 25% до 19/21/23/25%.


Прощай Сикер, мы опять вернулись к предыдущему варианту. Наигрались, хватит. В профессиональной доте он так и не зашел, сложно сноуболить райтклик героем без встроенного баша. Зато паб отдохнет.

Chaos Knight
Chaos Strike теперь уменьшает броню противника на 5 в течении 8 секунд, когда проходит крит (Эффект снижения брони накладывается ДО урона);
Урон от Chaos Strike уменьшен с 150/200/250/300% до 125/175/225/275%.


Рано или поздно этот герой должен ворваться на сцену. Теперь ему дают почти дезоль, только с 10% шансом. Для баланса стоило увеличивать шанс крита и уменьшать урон самих критов до 200%. Возможно VP или Alliance раскроют этого героя в новом свете.

Enchantress
Количество духов-целителей Nature's Attendants увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10;
Impetus больше не является уникальным модификатором атаки.


Постепенно всем героям убирают уникальные модификаторы. А ведь когда-то дойдут и до АМа. Энчантрес действительно умеют играть несколько команд. Лучшую игру показывали Puppey и Akke. Team Secret будут почаще использовать лес с частыми ганками в тот же мид.

Enigma
Время задержки перед применением Midnight Pulse уменьшено 0.2 до 0.1;
Радиус действия Midnight Pulse уменьшен с 600 до 550;
Радиус Black Hole увеличен с 400 до 420.


Энигма относится к очень жадным лесникам. Сегодня почти все команды умеют играть против нее, выигрываются 2 линии из 3. И только в миде более равная борьба. Прекаст пульса часто не давал использовать заветную комбинацию, пока она раскинет руки, любой успевал отблинкаться. Недавний фикс радиуса хроносферы убрал Войда из пиков, с Энигмой может произойти совершенно обратное. Даже если сделать БХ в полкарты, всегда найдется свой PGG

Invoker
Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 4.0;
Бонусные скорость/урон от Alacrity увеличены с 20->80 до 30->90;
Aghanim's Scepter теперь добавляет один уровень статов от Quas, Wex и Exort на все заклинания Invoke;
Deafening Blast на максимальном уровне прокачки теперь применяется на указанную цель. (в 6.84 применялся по нажатию)


Проблема инвокера всегда в наличии бкб у противника. Закономерно, что Icefrog стал увеличивать керри потенциал этого замечательного героя. Аганим всегда был кор айтемом на него, теперь максимальный потенциал достигается на 3 уровня быстрее. Ждем Инвокера от Dendi

Leshrac
Базовый урон уменьшен на 4;
Дистанция отскока Lightning Storm уменьшена с 650 до 475;
Урон от Lightning Storm уменьшен с 80/140/200/260 до 50/100/150/200.


Было всего 2 варианта фикса Лешрака. Это либо фикс кд молнии, либо сам урон. Кажется, создатель доты перестарался. Лайнинг на этом герое выиграть будет довольно сложно. Такого сноубола, как от Maybe мы не увидим. К лейту Лешрак будет по силе таким же, только однокалиточного мида не станет.

Lina
Урон от Light Strike Array уменьшен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200;
Урон от Laguna Blade уменьшен с 450/675/950 до 450/650/850.

Лину режут второй патч подряд, и в этот раз окончательно. Вкупе с фиксом еула, огненной подруге станет непросто. 575 – радиус многих станов, подойти и реализовать прывычную комбу уже проблематично. Вердикт: как саппорт – да, как кор герой – нет.

Luna
Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2;
Кулдаун Eclipse уменьшен с 160/150/140 до 140;
Количество Beam от Eclipse с Aghanim's Scepter увеличено с 6/10/14 до 6/12/18.


Если вы по какой-то причине отдали Гирокоптера, не расстраивайтесь. Вот вам бюджетная версия этого героя. Ей долгое время пытаются впихнуть аганим, но он не сидит на ней. Все что нужно этому герою, это рендж. Луна отлично заходит в полу пуш стратегии, дальше 30мин затягивать не стоит.

Lycan
Прирост силы увеличен с 2.75 до 3.0;
Шанс крита в Shapeshift увеличен с 30% до 30/35/40%.


Первый керри-пушер. Уже не терпится посмотреть игры EG. В этом патче многим героям бустят основне характеристики, на волке эти изменения будут заметны более отчетливо. Про него обязательно вспомнят.

Night Stalker
Базовая регенерация увеличена с 0.25 до 2.


Всего одна строчка, но сколько последствий. НС и раньше мог исполнять любую роль, теперь он стал еще сильней. Этот ап пойдет на пользу командам, умеющим играть агрессивный оффлейн. Там он чувствует себя замечательно, естественно в паре с другим героем.

Ogre Magi
Базовая броня увеличена на 1;
Бонусная скорость атаки от Bloodlust увеличена с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
Bloodlust теперь может применяться на тавера;
Исправлен случай, когда Multicast Bloodlust не наделял бонусным эффектом союзников, находящихся под невосприимчивостью к магии.


Совсем не те изменения, которые ждут любители этого героя. Верните ему предыдущий рендж стана и всё, он начнет разрывать. Icefrog заставляет покупать на этого героя блинк, с блинком тот же милишный Sand King в разы эффективнее.

Phantom Lancer
Прирост ловкости понижен с 3 до 2.6;
Время задержки перед применением Doppelganger увеличено с 0 до 0.1


Явно недостаточный фикс, возможно приберегли на 6.86. Всё так же останется сильнейшим керри. 0,1 это ничтожно мало.

Spectre
Desolate теперь также действует и на крипов, если рядом с ним никого нет;
Dispersion теперь отражает урон до его снижения резистами, а также возвращает тот вид урона, который был получен.


Неплохой буст Спектре, лучше фарм, больше обратного урона. Бить Спектру без бкб станет самоубийством. Отныне работает только один резист, вместо двух предыдущих. Но опять же, этого герою нужно долго разгоняться, игра становится похожа на рулетку.

Techies
Мины больше не взрываются, если их разрушить;
Мины теперь можно разрушить, используя Queeling Blade / Battlefury; (рейндж как и для вардов: 450)
За разрушенную мину теперь дается 10 золота;
Кулдаун и манакост Land Mines уменьшены на 50%;
Урон Land Mines уменьшен на 50%;
Land Mines больше не имеют максимального количества;
Land Mines и Stasis Traps больше не блокируют спауны нейтральных крипов;
Land Mines больше нельзя установить друг на друга. (но можно установить очень близко)


Icefrog прислушивается к мнению игроков, как говорил Пуппей, так и произошло. Хорошо, что мы не увидим это недоразумение на крупнейших турнирах. Фан герой должен быть таковым. По-хорошему его вообще стоит удалить из CM мода.

Undying
Aghanim's Scepter больше не улучшает Flesh Golem;
Aghanim's Scepter теперь увеличивает количество забираемой силы от Decay с 4 до 10;
Урон Tombstone Zombies уменьшен с 41 до 35;
Tombstone теперь требует необходимого количества ударов для разрушения: 3/4/5/7 от героев;
Soul Rip теперь восстанавливает 1/2/3/4 здоровья для Tombstone;


Очень интересный аганим на очень неприятном герое. Хорошие команды всегда сплитили против зомби, в 6.85 может быть кто-то сподобится на all-in пуш, тогда и раскроется этот аганим. В качестве саппорта зомби никогда не внесет серьезного импакта, получив томбу 4 уровня на 20 минуте. Только оффлейн, только пуш

Venomancer
Урон от Poison Sting увеличен с 5/10/15/20 до 6/12/18/24;
Poison Sting теперь нормально работает на иллюзиях;
Урон от Poison Nova понижен с 36/58/81 до 30/55/80 за секунду;
(Урон от Poison Nova с Aghanim's Scepter увеличен с 58/81/108 до 60/85/110 за секунду)
Продолжительность Poison Nova увеличена с 12/14/15/16 до 16. (не увеличивается с Aghanim's Scepter)


В дополнение к предущему апу, вспомните игры против этой парочки. Теперь это еще актуальнее. Ап Ликана/Зомби/Вено намекает на возможность пуша, главное чтобы команды не переусердствовали. Определенно не хочется повторения плей-офф ТИ4.

Wraith King
Базовый урон увеличен на 7;
Vampiric Aura больше не показывает эффект вампиризма противникам, если Wraith King находится в тумане войны или невидим;
Длительность задержки смерти союзников при помощи Reincarnation с Aghanim's Scepter увеличена с 5 до 7 секунд;
Аура возрождения для союзных героев при помощи Reincarnation с Aghanim's Scepter остается активной при реинкарнации Wraith King.


Наконец-то Icefrog апнул самого скилл-кап героя. Причем, как и керри, так и саппорт роль. Под аурой первого уровня, его можно спокойно оставлять 1на1 против оффлейнера противников, что хорошо развязывает руки тиммейтам.

Предметы:[align=center][/align]
Bloodstone
Уменьшение времени воскрешения снижено с 4 до 3 секунд за каждый заряд;
Bloodstone больше не уменьшает потерю золота при смерти;
Bloodstone больше не дает обзор и получение опыта владельцу после смерти.


Непрямой фикс шторма/лешрака. Было много игр, когда герой мог второй раз прийти в драку и тем самым выиграть ее. Фикс, который напрашивался.

Glimmer Cape
Время до исчезновения увеличено с 0.4 до 0.6;
Бафф теперь может быть очищен;
Магическое сопротивление способности Glimmer понижено с 55 до 45%;
Расстояние применения уменьшено с 900 до 800;
Манакост снижен с 130 до 110;
Более очевидный визуальный эффект от активной способности

Самый имбалансный предмет потерпел изменения, а если учесть ап диффузов, то покупка такого предмета может стать большой ошибкой.

Necronomicon
Здоровье Necronomicon Archer и Necronomicon Warrior увеличено с 600/700/800 до 700/800/900.

Опять же пуш, пуш, пуш, которого будет много.

Текущий патч не должен кардинально изменить ход игр, многие изменения относятся к косметическим. Определенно была видна цель поднять роль пуша, апнув героев наподобие Ликана/Зомби/Вайпера. На самом деле весь этот патч был лишь прикрытием главного изменения. Помним, любим:
m1nDota
25 Сен 2015 в 19:00
33372
-8
1 5 3 98 45 53

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Pajero
19

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?