Рецензия на матч Vega vs EHOME

Vega vs EHOME

В этой статье я попытаюсь написать рецензию на игру, как если бы я писал рецензию к фильму.

Очевидная агрессия, избранная как основа сюжетной линии Vega могла показаться весьма актуальной при участии таких жестких и бескомпромиссных характеров в исполнении Solo и Cema, однако была совершенно не реализована. Акцентирование внимания на противостоянии 3 vs 3 в первой части оказалось фиктивным, в виду отсутствия противостояния как такового. Обманчивая беспочвенная уверенность в собственных силах, как итог отсутствия идеи конечной, подытоженного решения при утверждении ролей. И если основные роли были исполнены в пределах досягаемого мастерства, то персонаж Pasha явил собой модель, лишенную места в торжестве. Проблемы, одолеваемые его, походящие на гончих, возникшие еще при аккредитовании плана на игру, выбившие его на роль лишь эпизодическую, лишили привычного влияния на происходящее. Оговариваемые преигровые амбиции, были глубоко упрятаны и отредактированы в процессе кастинга. В попытках оправдания своего характера, безутешное решение сбора средств путем редких подборов ошметков, оставленных своими же партнерами, так же, как и он не добравшие своей доли в результате провала пролога. И все старания No[o]ne, ведомого идеей, мечтой, оказавшиеся тщетными – результат просчета, концентрированного дерзостью и агрессией и непонятого его исполнителями. На протяжении оставшегося времени действия, ярые попытки вернуть утерянный парагон, обещанный в не оглашенном сценарии, лишь приближали наших героев к уготованному финалу, проблема лишь в том, что финал оказался альтернативным.

Начавшаяся вторая часть триллера не давала никаких заочных обещаний. Впечатления от первого эпизода не вселяли уверенности в цельном содержании выбранного пути. Первичные кадры вселяли уверенность в общий успех, но при крупном плане была очевидна боязнь и беднота главных героев Vega. Отсутствие детальной проработки первых страниц пролога стали предвестниками монотонного давления, под гнетом которого нереализованные в очередной раз старания No[o]ne и Mag оказались лишь тускнеющими на глазах искрами ошеломительной инерции. А серильное постоянство с примитивным систематизированными звеньями окрыленных беднотой оппонентов, оказалась простейшим решением. Предрекаемый контроль за счет манипуляции с глобальным перемещением так и не был реализован. Остаточные зерна господства, оброненные врагом: пустоши и незаполненные локации, оказались лишь безжизненным пространством, оставленным далеко ушедшим вперед завоевателями, к сожалению, не в исполнении Vega.

Как итог раздавленные грезы, чемодан-вокзал-старладдер.
Mamzzzi
18 Ноя 2015 в 01:02
589
-5
1 5 1 5 0 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

MironRENZO
112

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?