Эффективность после Buyback

Ни для кого не является секретом, что каждый промежуток времени на карте характеризуется своими стереотипами поведения и приоритетами, что позволяет выделить в игре несколько ключевых этапов. В 95% случаев команды проходят эти этапы (как профессиональные, так и тимы в паблике) в строго определенной последовательности. Естественно, существуют стратегии на супер фаст пуш, которые проходят по совершенно другим законам, но они используются настолько редко, что сейчас ими можно пренебречь. Этапы, или стадии, о которых я говорю – дебют, мидлгейм, стадия завершения. Я уверен, что сейчас в мою сторону полетят камни, мол, все это и так знают, зачем писать об этом… В любом случае, я хочу поделиться своим видением этого.

С уверенностью можно сказать, что победу одержит та команда, которая будет переходить на новые этапы быстрее соперника. Достигается это, как всем известно, огромным количеством способов, о которых можно рассуждать очень долго. На мой взгляд, немаловажным фактором успешного развития, а значит и победы, является правильная расстановка приоритетов и адекватный анализ текущей ситуации на карте. Что бы не утомлять читателей, я приведу конкретный пример.

Buyback. Еще во время драфта, когда Вы выбираете героя, или смотрите на драфт Вашей любимой команды, желая того или нет, Вы мысленно представляете себе стратегию. Определяя сильные или слабые стороны героев, мы пытаемся смоделировать различные ситуации, которые могут произойти в игре, и пытаемся выбрать решение проблем в бою еще до начала боя. Одной из серьезных проблем стадии завершения игры является Buyback. И я говорю не о наличии денег на этот самый Buyback, нет. Грамотный игрок всегда будет следить за этим, т.к. все мы знаем, что к концу игры Buyback решает многое.
Я хочу поговорить немного о таком параметре, как эффективность после Buyback. На эту проблему можно смотреть с нескольких сторон.

1. Первое, что приходить на ум – это правильное использование предметов и/или способностей. Бессмысленное нажатие
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

до файта гарантировано оставит Вас без магического резиста после выкупа. Неприятно. Нет, я не призываю сейвить заряд
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

до последнего, я лишь говорю об адекватном анализе ситуации. То же самое можно сказать и о других предметах (
Scythe of Vyse
5700

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 25

Компоненты

Shiva's Guard
4700

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Refresher Orb
5200

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

). Примерно такая же ситуация и со способностями. Бессмысленно прожимать перед смертью Haunt, когда идет замес 5 на 5. Или прожимать Howl, когда вокруг 4 вражеских героя, у 2-их из которых есть стан. Подобных ситуаций множество, но главное – это то, что хороший скилл с большим кд может пригодиться намного больше после Buyback.

2. Непосредственный КПД героя после Buyback. Здесь мы говорим в основном о Carry. Я не буду останавливаться на проблеме возвращения в файт –
Boots of Travel
2400

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 45

Компоненты

решают все это, и плох тот Carry, у которого нет
Boots of Travel
2400

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 45

Компоненты

к стадии завершения. Основная мысль – это способность Carry вносить максимальный ДПС не умирая при этом во второй раз.
Те Carry, ДПС которых зависит от скилов с большим кд заметно уступают тем, у которых скилы более слабые, но откатывают значительно быстрее.
Luna
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
, прожавшая УЛЬТ до смерти, после Buyback будет заметно уступать
Ember Spirit
Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
, даже при условии, что у них одинаковый Networth.
Sven
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
без ульты может не много относительно
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
. Примерно то-же самое происходит и с героями на других ролях.
Clockwerk
Ближний бойInitiator - Disabler - Durable - Nuker
с
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

более эффективен, чем
Earthshaker
Ближний бойSupport - Initiator - Disabler - Nuker
и т.д.
Дота после патча 6.85 как никогда раньше располагает игроков к длительным матчам и, соответственно, большому количеству Buyback. Именно поэтому сейчас такой популярностью пользуются
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
Ember Spirit
Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Gyrocopter
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
в качестве кор-героев. Долгие игры, бесконечный фарм – все это является предпосылкой к частым файтам, а значит и к Buyback-ам. И я считаю, что такой параметр как «эффективность после Buyback» является важным показателем для основных героев в стадии завершения игры (лейт и ультра-лейт).
Спасибо за то, что прочитали мою статью))) Буду очень рад конструктивной критике. Всем добра.
BabbaOne
BabbaOne
18 Ноя 2015 в 13:08
1999
1
1 5 3 13 7 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
4

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?