Invoker, советы 4К trash`a

Инвокер сейчас в мете, на моих 4,5К это практически инстапик. У самого порядка 700 игр на нём, больше всего нравится его реиграбельность. Это не гайд, тут не будет итем-билдов и т.д. Это просто некоторые мысли, которые я вынес из собственного опыта игры на этом герое, может быть кому-то покажутся полезными, поэтому они оформлены в блог. Кратко напомню основные стили к которым сводятся все игры в пабе: 1)форжи 2)еул,санстрайк,метеор бласт. 3)квас-векс-урна-орчид 4)макс экзорт - колдснэп-метеор-алакрити. Мид инвокер, соло РММ. При выборе общей стратегии на игру следует руководствоваться в-первую очередь своим визави на лайне. Т.к. выйгранный мид - залог выйгранной игры. Да мэйты могут заруинить любую катку, но надо признать, что выйгранный мид это больший шанс на успех. Инвокер в принципе способен выйграть любой матчап в миде. Не надо пикать вокера и идти в популярный нынче орчид на лайне, который вы просто засадите и вынесете его на 35-ой минуте. Некоторые популярные матчапы: 1) SF - изи убивается через билд форжи. Важно напасть по таймингу, колдснэп - форжи, убегает санстрайк. Вообще билд форжей апнули, т.к. он появляется на лвл раньше. 2) ТА - так же форжи, изи сбивается рефракшн. 3) Puck - опять же форжи, под колдснэпом ему будет проблематично уйти в шар, важен тайминг тычек. 4) Storm - форжи/q-w, в принципе можно изи убивать до 6 лвл. шторм без маны булка. 5) QoP - форжи/q-w, при форжах важен тайминг, оч. часто квопа играет агрессивно, её можно изи байтить, стоите с 2/3 хп, она прыгает в вас, форжи колд-снэп санстрайк. Обычно кроме скрима и дротика больше дэмэджа она уже не успевает нанести. 6) Вайпер - изи q-w. Прохарасив его хотя бы с 3-ьим вексом через емп 1-2 раза, можно уже смело бежать с ним в тычку на размен. 7) WR - изи q-w, опять таки этот герой без маны не стоит на лайне.З 8) Zeus - изи q-w, как по мне герой донор для инвокера, оч. медленный. 9) Lina - q-w. 10) Тинкер - форжи, имхо его можно захарасить через тычку с экзорта и форжей, а потом с этими же форжами пойти забирать его стаки, которые он уйдет делать. 11) DP - q-w. 12) Ember Spirit - любой билд, главное иметь торнадо и инста диспелить его щит. 13) Magnus - q-w. 14) Пудж-Алхимик - изи форжи, т.к. они режут и без того маленький армор. Более или менее это все основные матчапы в вакуме. Понятно, что могут быть ганки как от мэйтов, так и от энеми. Может быть лесной ВК у врага и тогда макс емп гораздо предпочтительней остальных билдов и т.д. Несколько основных моментов: 1) При q-w, когда вы собираетесь бить героя с эскейпом, типа квопы, шторма, магнуса, врки и т.д. гораздо полезней прокатить его по таймингу на бласте, чем дать колдснэпа. Вообще типичная ошибка в тимфайте - после удачного-торнада-емп, дать колдснэп в солотаргет. Гораздо интересней дать бласт в 2-3 энеми. 2) Если ваш энеми заюзал манку, хилку и т.д.И вы решили сбить их колдснэпом с 1к рэйнджи, то помните он их не сбивает без тычки. 3) Так как зачастую инвокер играет без ботла, постоянно спамьте в войсчат, чтобы парни из триплы контролили руну. Помните, что можно послать форжа разбить руну. Всякие дд и арканы надо диспелить торнадо. 4) При игре через форжей, макс экзорт естественно у вас есть санстрайк. Не надо стоять с накастованным санстрайком. Нужно просто иногда проверять лайны на наличие рэд хп врагов, либо начало ганка вашей триплы, либо одним глазом следить за завязавшимся файтом. Ненадо кидать санстрайки на удачу на фонтан или в туман войны, когда вы не уверены. в 95 случаях из 100 это тупо -175 маны, которые вам могли бы пригодится в миде. Кинув санстрайк не надо смотреть попали вы или нет, это уже ничего не изменит, а вас в этот момент могут уже убивать под тавером. Не надо давать санстрайк под предполагаемый блинк квопы или аэма, зачастую, имея вижен, его можно дать позже, но уже с заметно большим процентом попадания. Понятно, что все хотят сыграть K P A C И В О, но лучше сыграть наверняка. 5) Играя в миде, сами купите себе вард и сэнтри по необходимости. 6) Играя через торнадо-емп, если вы идёте на ганк, следите за маной жертвы. Если у неё 50 маны, не надо кидать емп, просто потому что у вас такая комба, перекастуйте на что-то более полезное. 7) Играя через форжей помните, что в файт предпочтительнее заходить с уже закастованными форжами, имея 2 других спела и инвок не в кд. Инвокер - это прежде всего слежка за таймингами. 8) Зачастую играя через q-w, у вас есть экзорт на единичку. Помните - это санстрайк на 100 пьюр дэмэджа, очень многие забывают про это, а ведь иногда и этого вполне достаточно, чтобы добить энеми. Аналогично и в сторону билда форжей, у вас есть ЕМП на единичку, очень часто, когда вы в соло дэфити тавер, положив такой ЕМП вы можете отогнать энеми, обычно люди по привычки стараются выбежать из рэйнджа, даже не смотря на то, что он сожжет им всего 100 маны. 9) Нужно знать базовые тайминги торнадо, еулов, инвока. Вы не дадите мега прокаст торнадо-емп-метеор-бласт, имея квас на троечку. 10) Не забывайте про комбу еул-гост волк (диспелить дасты, трэки и т.д.) После того, как вы успешно отстояли лайн, нужно определятся с итемами. Лично я всегда стараюсь выйти 2-3ьим слотом в аганим.1-ым слотом обычно идет итем на мобильность - форстафф, еул, блинк. Мидас - имхо мастхэв итем, т.к. инвокер оч. зависит от лвла. Если вы выходите в еул, то не надо 24/7 бегать с накастованным санстрайком и метеором. Да очень часто вы можете оформить инстакилл в тимфайте какого-нибудь саппорта, но это не всегда решает. Инвокер это позиционка - удачный прокаст торнадо, метеор, бласт > еул, санстрайк, бласт. Если вы вышли в фаст орчид, но лес заваржен, энеми держаться вместе, у энеми есть манта, еулы и т.д. не надо дальше как баран ломиться в лес и фидить, подстраивайтесь под игру постоянно. Меняйте свои решение. Самая банальная вещь, написанная во всех гайдах про инвокера - инвокер универсален. Если вы бежите в лес в инвизе с колдснэпом, но видите, что намечается масс файт, то немедленно перекастовывайтесь в торнадо, емп. Орчид вам в любом случае пригодится. Далее по итемам толку писать что-либо нет. Всё зависит от каждой конкретной игры. Главная идея игры на этом герое заключается в том, что важно вносить максимальный импакт на каждом промежутке времени матча. На мой взгляд, ближе к концу игры, когда у вас уже есть аганим, октарин и 25-ый лвл, играть становиться гораздо легче. А вот в early и mid гейме (имея долгий кд инвока) игроки зачастую ставятся перед выбором, что и как делать, поэтому тут очень важно рассуждать в каждом конкретном моменте и никогда не действовать по шаблону, т.к. можно изи допустить серию критических ошибок. У меня всё, спасибо.
avatar KILL4H

03 Фев 2016 в 12:45

22

4058

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум