Outworld Devourer вернулся в мету



В DOTA с самого начала были герои, которые считались слишком сильными, и в определенной степени это нормально. С каждым новым патчем то один, то другой герой получают серьёзное улучшение. Но лишь немногие могли соревноваться с
Outworld Devourer
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
Outworld Devourer – за прошедший год, лишь
Sniper
Дальний бойCarry - Nuker
Sniper в патче 6.83 мог сравниться с ним по силе и популярности. Сегодня мы обсудим возвращение OD в пабы страны и профессиональную мету, и изменения, возвысившие этого героя.
Список изменений

Герой был существенно переработан в патче 6.86. И поначалу игроки с подозрением относились к герою, потерявшему в приросте интеллекта, а также с переработанными способностями. На некоторое время о герое забыли…
В ходе патчей 6.86-6.86с, была проведена серия улучшений способности Arcane Orb. Повысили количество похищаемого интеллекта с 0/1/2/3 до 2/3/4/5 и увеличили длительность. После этого многие игроки стали обращать внимание на OD – он снова стал доминировать в миду, и мог оставить противника без маны. В большинстве случаев
Outworld Devourer
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
Outworld Devourer может переиграть противника на стадии лайнинга, при помощи 4-х секундной способности Astral Imprisonment (во многом недооцененной).
Постепенно сообщество привыкло к OD, в результате чего стали появляться новые сборки и возросла популярность героя в пабах.
Показатели в мете

Данные по герою являются одними из самых интересных. На низких рейтингах показатель винрейта держится около 53%, а на 5к+ на уровне 50.09%, что вполне приемлемо. Показатель пикрейта имеет обратную тенденцию от 8.5% до 17.35% на высоком рейтинге.
Эти тенденции могут быть объяснены различными способами. Героя очень сложно законтрить, и большинство героев на контр-пик сложны в исполнении (
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
Antimage,
Nyx Assassin
Ближний бойDisabler - Nuker - Initiator - Escape
Nyx Assasin,
Pugna
Дальний бойNuker - Pusher
Pugna итд.), и требовательны к микроскиллу и пониманию игры. Герой с большим манапулом становится для них легкой целью. Неудивительно, что хорошие игроки хорошо подготовлены к встрече с OD, что позволяет им быть более гибкими на стадии драфта.
Снижение винрейта легко объясняется тем фактом, что за героя легко играть. Герой сильно зависит от мастерства игрока, но при этом не требует хорошего микроскилла, по сравнению с тем же
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Invoker’ом.
Значительная же популярность объясняется тем, что на высоких рейтингах игроки обычно следуют профессиональной мете. Герой «навел шороху» на нескольких турнирах (последним был MDL), со статистикой 23-16 в 39 играх, что является отличным показателем для любого героя. Стоит отметить - на профессиональной сцене легче защитить своего кора и не дать забрать героя для контр-пика.
В целом, герой кажется довольно сильным в играх, где противник не задумывается о контр-пиках. В очередной раз стоит отметить – гибкость и владение большим пулом героев поощряется в текущем патче. Всегда помните о героях - «стеклянных пушках» на стадии выбора героев.

Выбор способностей

Скилл-билд для этого героя приводит в замешательство. В то время как большинство профессиональных игроков прокачивают способность Astral Imprisonment на один раз, игроки в пабе в первую очередь прокачивают AI. Кроме того игроки в пабе склонны недооценивать Arcane Orb, качая способность на единицу.
Про игроки, в свою очередь, отдают предпочтение Arcane Orb и Essence Aura, и иногда не берут ультимейт на 6 уровне.
Однако мы можем обсудить все «за» и «против» такого варианта выбора способностей.
Путь пабера

Раньше Astral Imprisonment похищала интеллект при применении, из-за этого ее и брали. Но теперь способность наносит 300 урона в большом АоЕ на 7 уровне.
Способность откатывается в течение 10 секунд, не позволяя быстро фармить крипов. Также это единственный контроль для нашего героя. Уровень синергии между Astral Imprisonment и Essence Aura очень низкий. Такой путь прокачки способностей может пригодиться, если вас постоянно ганкают на линии или же у вас не получилось выиграть свою линию.
Путь профессионала

На данный момент существует только один вариант – постепенное улучшение Arcane Orb и Essence Aura.
Эта сборка позволяет активно гонять противника, с каждым последующим ударом превращая его в «дурачка». Взяв Astral Imprisonment на один, раз в 22 секунды вы сможете закрывать своего противника (каждая волна крипов), добивая при этом крипов из пачки. Смело отрезайте вражеского героя и контролируйте руны.
В середине игры появляется высокая вероятность того, что вы «засноуболите». Arcane Orb отлично сочетается с Sanity's Eclipse, ведь каждый удар с AO увеличивает урон от ультимейта на 80/90/100. В перспективе это нанесет намного больше урона, чем вкачанный Astral Imprisonment.
Конечно, такой вариант имеет и недостатки. В середине игры вы становитесь чистым ДД и приносите меньше пользы в драках.

Выбор предметов

В связи с «возрождением» героя появились и новые сборки. Предыдущий вариант сборки до сих пор популярен – быстрый
Force Staff
2225
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

Force Staff и
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

Black King Bar. Он дает нам неплохую мобильность и выживаемость в драках, но уже не так интересен.
И тут на сцену выходит –
Drum of Endurance
1785
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.



Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе

+ 3 к ловкости

+ 3 к урону

+ 3 к регенерации здоровья

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5

• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%

СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE:
• УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25

• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

Drum of Endurance, ведь герой нуждается в дешевых статах. Раньше ему собирали
Null Talisman
470
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости

+ 6 к интеллекту

+ 3 к урону

Компоненты

Null Talisman, но барабаны являются более универсальным предметом, дающим дополнительную скорость передвижения. Весьма неплохо для героя с начальной скоростью передвижения в 315.
Стоит отметить и
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Blink Dagger, эффективный во многих сценариях. Прекрасный предмет для инициации и эскейпа. Используя 4 секунды Astral Imprisonment, вы с легкостью сможете избежать неминуемой смерти.
В дополнение к этим двум предметам обычно собирается
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

Black King Bar и
Rod of Atos
3100
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью

ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Расход маны: 50
Перезарядка: 10

Компоненты

Rod of Atos. Отличный выбор для «сноуболящего» героя.
«Вишенкой» на верхушке торта для нас станет -
Scythe of Vyse
5650
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости

+ 35 к интеллекту

+ 150% к регенерации маны

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 25

Компоненты

Scythe of Vyse и
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200

• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Shiva's Guard, дающие нам много интеллекта.
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200

• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Shiva's Guard является хорошим улучшение, но все же
Scythe of Vyse
5650
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости

+ 35 к интеллекту

+ 150% к регенерации маны

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 25

Компоненты

Scythe of Vyse лучше против сильных кор героев противника.
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200

• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Shiva's Guard будет отличным выбором против героев с физическим уроном, также предмет дает АоЕ замедление и немного урона.
Отдельно отметим, что не стоит одновременно собирать
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Blink Dagger и
Force Staff
2225
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

Force Staff.
Заключение

В этой мете OD остается одним из сильнейших героев. Он наносит много урона и полезен в игре, если не провалил начальную стадию. Его способности позволяют ему спокойно фармить на мид линии, и отлично подходит на ласт пик, чтобы удивить соперника. Заставляйте делать противника необдуманные вещи на стадии драфта, но при этом оставайтесь гибкими и используйте «дыры» в пике другой команды.
Удачи.
Перевод статьи - http://www.dotabuff.com/blog/2016-02-04-outworld-devourerreturn-to-the-meta
cazzo
05 Фев 2016 в 17:14
3324
3
1 5 4 11 7 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?