Outworld Devourer вернулся в мету



В DOTA с самого начала были герои, которые считались слишком сильными, и в определенной степени это нормально. С каждым новым патчем то один, то другой герой получают серьёзное улучшение. Но лишь немногие могли соревноваться с Outworld Devourer – за прошедший год, лишь Sniper в патче 6.83 мог сравниться с ним по силе и популярности. Сегодня мы обсудим возвращение OD в пабы страны и профессиональную мету, и изменения, возвысившие этого героя.
Список изменений

Герой был существенно переработан в патче 6.86. И поначалу игроки с подозрением относились к герою, потерявшему в приросте интеллекта, а также с переработанными способностями. На некоторое время о герое забыли… В ходе патчей 6.86-6.86с, была проведена серия улучшений способности Arcane Orb. Повысили количество похищаемого интеллекта с 0/1/2/3 до 2/3/4/5 и увеличили длительность. После этого многие игроки стали обращать внимание на OD – он снова стал доминировать в миду, и мог оставить противника без маны. В большинстве случаев Outworld Devourer может переиграть противника на стадии лайнинга, при помощи 4-х секундной способности Astral Imprisonment (во многом недооцененной). Постепенно сообщество привыкло к OD, в результате чего стали появляться новые сборки и возросла популярность героя в пабах.
Показатели в мете

Данные по герою являются одними из самых интересных. На низких рейтингах показатель винрейта держится около 53%, а на 5к+ на уровне 50.09%, что вполне приемлемо. Показатель пикрейта имеет обратную тенденцию от 8.5% до 17.35% на высоком рейтинге. Эти тенденции могут быть объяснены различными способами. Героя очень сложно законтрить, и большинство героев на контр-пик сложны в исполнении ( Antimage, Nyx Assasin, Pugna итд.), и требовательны к микроскиллу и пониманию игры. Герой с большим манапулом становится для них легкой целью. Неудивительно, что хорошие игроки хорошо подготовлены к встрече с OD, что позволяет им быть более гибкими на стадии драфта. Снижение винрейта легко объясняется тем фактом, что за героя легко играть. Герой сильно зависит от мастерства игрока, но при этом не требует хорошего микроскилла, по сравнению с тем же Invoker’ом. Значительная же популярность объясняется тем, что на высоких рейтингах игроки обычно следуют профессиональной мете. Герой «навел шороху» на нескольких турнирах (последним был MDL), со статистикой 23-16 в 39 играх, что является отличным показателем для любого героя. Стоит отметить - на профессиональной сцене легче защитить своего кора и не дать забрать героя для контр-пика. В целом, герой кажется довольно сильным в играх, где противник не задумывается о контр-пиках. В очередной раз стоит отметить – гибкость и владение большим пулом героев поощряется в текущем патче. Всегда помните о героях - «стеклянных пушках» на стадии выбора героев.

Выбор способностей

Скилл-билд для этого героя приводит в замешательство. В то время как большинство профессиональных игроков прокачивают способность Astral Imprisonment на один раз, игроки в пабе в первую очередь прокачивают AI. Кроме того игроки в пабе склонны недооценивать Arcane Orb, качая способность на единицу. Про игроки, в свою очередь, отдают предпочтение Arcane Orb и Essence Aura, и иногда не берут ультимейт на 6 уровне. Однако мы можем обсудить все «за» и «против» такого варианта выбора способностей.
Путь пабера

Раньше Astral Imprisonment похищала интеллект при применении, из-за этого ее и брали. Но теперь способность наносит 300 урона в большом АоЕ на 7 уровне. Способность откатывается в течение 10 секунд, не позволяя быстро фармить крипов. Также это единственный контроль для нашего героя. Уровень синергии между Astral Imprisonment и Essence Aura очень низкий. Такой путь прокачки способностей может пригодиться, если вас постоянно ганкают на линии или же у вас не получилось выиграть свою линию.
Путь профессионала

На данный момент существует только один вариант – постепенное улучшение Arcane Orb и Essence Aura. Эта сборка позволяет активно гонять противника, с каждым последующим ударом превращая его в «дурачка». Взяв Astral Imprisonment на один, раз в 22 секунды вы сможете закрывать своего противника (каждая волна крипов), добивая при этом крипов из пачки. Смело отрезайте вражеского героя и контролируйте руны. В середине игры появляется высокая вероятность того, что вы «засноуболите». Arcane Orb отлично сочетается с Sanity's Eclipse, ведь каждый удар с AO увеличивает урон от ультимейта на 80/90/100. В перспективе это нанесет намного больше урона, чем вкачанный Astral Imprisonment. Конечно, такой вариант имеет и недостатки. В середине игры вы становитесь чистым ДД и приносите меньше пользы в драках.

Выбор предметов

В связи с «возрождением» героя появились и новые сборки. Предыдущий вариант сборки до сих пор популярен – быстрый Force Staff и Black King Bar. Он дает нам неплохую мобильность и выживаемость в драках, но уже не так интересен. И тут на сцену выходит – Drum of Endurance, ведь герой нуждается в дешевых статах. Раньше ему собирали Null Talisman, но барабаны являются более универсальным предметом, дающим дополнительную скорость передвижения. Весьма неплохо для героя с начальной скоростью передвижения в 315. Стоит отметить и Blink Dagger, эффективный во многих сценариях. Прекрасный предмет для инициации и эскейпа. Используя 4 секунды Astral Imprisonment, вы с легкостью сможете избежать неминуемой смерти. В дополнение к этим двум предметам обычно собирается Black King Bar и Rod of Atos. Отличный выбор для «сноуболящего» героя. «Вишенкой» на верхушке торта для нас станет - Scythe of Vyse и Shiva's Guard, дающие нам много интеллекта. Shiva's Guard является хорошим улучшение, но все же Scythe of Vyse лучше против сильных кор героев противника. Shiva's Guard будет отличным выбором против героев с физическим уроном, также предмет дает АоЕ замедление и немного урона. Отдельно отметим, что не стоит одновременно собирать Blink Dagger и Force Staff.
Заключение

В этой мете OD остается одним из сильнейших героев. Он наносит много урона и полезен в игре, если не провалил начальную стадию. Его способности позволяют ему спокойно фармить на мид линии, и отлично подходит на ласт пик, чтобы удивить соперника. Заставляйте делать противника необдуманные вещи на стадии драфта, но при этом оставайтесь гибкими и используйте «дыры» в пике другой команды. Удачи. Перевод статьи - http://www.dotabuff.com/blog/2016-02-04-outworld-devourerreturn-to-the-meta
avatar cazzo

05 Фев 2016 в 17:14

3

4511

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум