6.88 стронк (нет) аналитика

Доброго времени суток, мой дорогой д2.ру. Давненько я ничего не писал в бложики, а тут вышел новый супер-патч, и чем бы не повод это сделать сейчас, ну? Я не буду рассматривать все подряд, так как многие (или некоторые) из изменений, скорее всего, останутся незамеченными, поэтому я буду брать во внимание только те, которые, на первый взгляд, могут сменить нынешнюю мету и "убить" некоторых популярных героев на про-сцене и в пабе. Поехали. Начну с небольшой импровизации. У вас не бывает ощущения, когда вы читаете изменения в патче, то приходят такие мысли, что, нафига вообще ЭТО изменили? Вот что изменится, если куладун на уменьшили на 4 секунды? Ну, очевидно, что-то изменится, но как это скажется на игре? Едва ли это будет чем-то важным. А этот патч насквозь пронизан подобными изменениями. Так вот, к чему это я, запихивать четыре десятка маловажных (в большинстве своём) апов и нерфов в отдельный патч весьма...бредово, что ли. Поэтому, я думаю, стоит ожидать каких-то добавлений к патчу, при том весьма внушительных. Но пока этого нет и в помине, рассмотрим то, что имеем. Нерфы метовых персонажей. К таковым (по редакции айсфрауда, в любом случае) относятся: Урон способности Primal Roar уменьшен с 200/250/300 до 150/225/300. Конечно, минус 50 дмг в начале весьма ощутимая потеря, но все же, дота уже давно пришла к тому, что в дизейбле важен именно дизейбл, а не его урон. Хотя, это весьма спорное утверждение, урона много не бывает. Но так как все навадились, к примеру качать стан Свену в 1 и бегать с ним до 23-го лвла, хотя там прибавка по дамагу ощутима и манакост одинаков, то как минимум с про-сцены этот герой никуда не денется. Золото Track, получаемое самим Bounty Hunter'ом, уменьшено с 170/260/350 до 150/250/350. Тоже весьма ощутимый нерф, условно говоря, при тимвайпе и раскидке пяти треков на врагов, с этим нерфом до 11-го лвла мы теряем 100 голды, а до 16-го 50. Однако, бонусные суммы все равно неплохи (750/1250), и количество бонуса для союзников оставили прежним, то поэтому, как средство для роуминга и набора экономического преимущества для команды БХ по-прежнему незаменим (есть у него один конкурент, о нем попозже). Время перезарядки Doom увеличено с 140 до 145. Братану из преисподней накинули еще 5 секунд на ульту. Так и до двух сотен недалеко. Но конечно же, 5 секунд много погоды не сделают: дум (скилл) все равно очень силен, внятных аналогов ему нет, сам герой весьма разносторонний, все также может стоять почти любую линию, имеет возможность фармить лес. Увеличение кулдауна делает такие арты как и еще более актуальными. Лучше бы аганим реворкнули, ей-богу. Время перезарядки Magnetize увеличено с 80 до 100/90/80. Земелю снова нерфанули. Теперь он стал слабже и в ерли-гейме, его ульт и так был не супер-мощным спеллом, по причине того, что его самого быстро сносят, и он не может ее постоянно обновлять, так теперь еще и кд навесили, что не дает ему возможность участвовать в файтах часто и максимально эффективно. Для роуминга герой все так же хорош, однако, в дальнейших стадиях дух земли по импакту немного просядет. Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.85;
  • Цена рецепта увеличена с 500 до 550
  • Думаю, не стоит объяснять, почему изменение армлета я записал в нерфы Наикса (пусть его и собирают еще и на Сельдь, ДК, Нессажа и др.), 50 голды, это офк, 1 крип, но все равно неприятно. Но изменение бэйсатактайма еще более неприятно для ползущего парня. Этот нерф, в общем-то, напрашивался, Гуля реально уже подзадолбал, особенно в пабе. Когда герой за рейдж забирает двух саппортов в три тычки - это не здоровая штука. Также, вполне вероятно некое изменение итембилда героя: могут вновь появиться и фейзы сменятся , армлет с дезолем, конечно же, никуда не денутся. Герою немного снизили темповость в начале, но позже нон все равно остался таким же (хотя про также говорили, помнится). Ударит ли это по популярности героя, это еще вопрос, но все же нерфанули, и на этом спасибо. Манакост Smoke Screen увеличен с 75/80/85/90 до 90. Возможно, не совсем правильно его называть метовым, но все же много шороху он навел на последнем мажоре. Собственно, Хирург и есть тот самый конкурент БХ. И ап манакоста - вполне достойный нерф, ведь манапул у Рики не особо большой. Правда, в отличии от Гондара он не тратит ману на инвиз, но все же. Как роуминг герой все остается таким же сильным, но теперь нужно быть аккуратнее с маной. Еще парочку прочих мета-нерфов: Базовый урон Spirit Siphon уменьшен с 25 до 16; Эффект безмолвия Static Storm больше не действует в течении 0.5 секунд после окончания действия способности; Базовый урон Sunray уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/25; Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290; Урон Pounce уменьшен с 50/100/150/200 до 40/80/120/160. Небольшие изменения сильных в мете героев, однако актуальными они все так же остаются (мб Кроба пропадет, хотя, вряд ли). Апы прочих персов (возможные камбеки). Это мое полу-субъективное мнение, навеянное патчноутом, и я не гарантирую гиперсилу и суперпикабельность нижеперечисленных героев в дальнейшем. Эту подглаву я, с вашего позволения, поделю по ролям. 1. Керри: Время перезарядки Phantasm уменьшено с 140 до 130. Наконец-то срезали кд на то, на что это нужно было сделать. 130 - все равно немало, но уже хоть что-то (уже кд фантазма меньше кд дума). Должен появляться чаще, несмотря на нерф армлета. Дальность атаки увеличена с 630 до 640. Не особо значительный ап, но мб Лягуха намекает нам, мол, "если вы соберете ему , то вы получите нового снайпера". Конечно же, вряд ли именно это имелось в виду, однако идея норм (го тестить в пабы). Ах да, апнули ж . Длительность замедления Torrent увеличена с 1/2/3/4 до 1.75/2.5/3.25/4 Бонусный урон Tidebringer увеличен с 25/40/55/70 до 25/45/65/85. Не знаю как вы, а я очень хочу его видеть его в пиках, особенно на про-сцене. Я думал, что уже с возможностью тоггла второго спелла он появится в пиках, однако этого не произошло. Хотя у него много дмг как со спеллов, так и со сплеша. Почему его игнорят, не понятно, мб какой-нибудь Миракуль начнет его бахать или Аттакер ворвется. Также может встать и на мид. Способность Phantom Strike теперь можно применять на героев с иммунитетом к заклинаниям . Также весьма важное изменение. Многие игроки на ПА меня поймут. Berserker's Rage больше не дает 100 бонусных единиц здоровья Стартовая сила увеличена с 17 до 20 Бонусная броня Berserker's Rage увеличена с 3 до 6 Базовое время атаки Berserker's Rage улучшено с 1.55 до 1.5 Дальность полета Whirling Axes дальнего боя увеличена с 945 до 1000. Весьма внушительный список и все только в апах. Король битв 1 на 1 может вновь вернуться (про друида можете не перечить, там 2 героя). Еще также куча других приятных изменений для керри ( , ) можете сами прочитать патчноут. 2. Мид. Урон за удар Eye of the Storm увеличен с 37/50/63 до 40/55/70. Есть смысл теперь забахать Разора в танка с аганимом и рефрешером. Раньше тоже, офк, был, но теперь еще больше. Сильный на лайнинге герой может стать очень сильным ДД-персом и пушером впоследствии. Скорость передвижения увеличена с 305 до 310 Максимальное количество душ Necromastery увеличено с 15/22/29/36 до 18/24/30/36. Черный Властелин также врывается на мидл! Ап мувспида теперь ему дает некоторые шансы уцелеть от ганков, а бонусный урон в начале дает возможность не только доминировать лайн, но еще и подразбить лицо оппоненту. Лес, офк, он также фармит слабовато, но с таким уроном можно туда и не идти. Ширина пробивающего урона Psi Blades увеличена с 68 до 75 Максимальное замедление Psionic Trap увеличено с 50% до 60%. Ланаю и так стали частенько брать на про-сцене, а теперь ее еще и апнули на лайнинг-стадии. 3. Саппорты. Время применения способности Mist Coil уменьшено с 0.452 до 0.35. Возможно, вы удивитесь, почему я его сюда включил, но с уменьшением таймкаста койла, Аба может практически наверняка всегда засуицидиться, что = меньше голды и экспы врагу. Про прочую пользу перса говорить лишний раз не стоит, чекните винрейт на ДБ Урон Black Hole изменен с магического на чистый и теперь игнорирует неуязвимость к заклинаниям Урон Black Hole уменьшен с 55/110/165 до 50/100/150. Долго думал над первым пунктом, мол, что же изменилось, вроде все так и было, но нет! Теперь сама черная дыра наносит дмг в бкб. Это реально круто, теперь все Энигмы с пайпами и кримсонами могут смело идти в помойку, есть реальный смысл рашить даггер + бкб (возможно, еще и ) и под розочку срубить блекхолом пол-команды соперника (за 4 секунды один бх наносит 200/400/600 пьюр дмг). Длительность действия иллюзий Disruption увеличена с 6/8/10/12 до 8/10/12/14. Этот парень уже также засиделся в инактиве. Крайне полезный герой с сейвом, бустом дмг, неплохим нюком и ультом, пурджащим и оффающим пассивы, что может быть лучше? (офк падж) Также еще стоит отметить ап пуша в лице и В оффлейн теперь могут зайти разве что и . Да, Омник неплохой оффлейнер, под репелом он спокойно уйдет от любого ганка (ну разве что против земели будут траблы). По предметам тоже все довольно скромно, незначительные приятные апы. Спасибо за внимание, текста получилось многовато, в принципе, инфа всем опытным игрокам в доту и так ясна без этих разъяснений, я лишь попытался прорезюмировать ченджлог.
    avatar Frgt10_Razor

    13 Июн 2016 в 13:21

    7

    5488

    Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

    • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
    • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
    • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
    Форум