Самые популярные герои за 4 года на The International и всех Мажорах

Все мы знаем, как Icefrog выпускает патчи: если на турнирах от Valve кого-то пикают и банят слишком часто, то он этого героя ослабляет. И наоборот. Поэтому, например, снайпер может быть очень популярным на одном мажоре, а потом исчезнуть на всех остальных. Сегодня ты звезда, а завтра никто. Однако среди героев есть те, которые, несмотря на бесчисленное количество патчей, находятся в числе лидеров, если рассматривать отрезок в четыре года. Меняются меты, стили, механика, мода, а они продолжают держаться в топе. Вы увидите непотопляемых железных монстров! То ли Icefrog-у они нравятся, то ли их проще патчить, то ли в их умениях есть нечто, что позволяет им держаться на самом верху многие годы. Самые популярные герои за четыре года на The International и Мажорах (TI3,TI4,TI5, Франкфурт, Шанхай, Манила)
    1. Dark Seer - в 3 раза 2. IO - в 2,9 раз 3. Gyrocopter - в 2,6 раза 4. Batrider - в 2,4 раза 5. Queen of Pain - в 2,4 раза 6. Doom - в 2,2 7. Invoker - в 1,9 8. Alchemist - в 1,9 9. Nature's Prophet - в 1,8 10. Shadow Fiend - в 1,8 раза
На первом месте находится Dark Seer, что означает следующее: данный оффлейнер является самым популярным персонажем за четыре года на турнирах от Valve. Рядом с Dark Seer-ом стоит цифра 3, то есть наш герой приблительно в три раза чаще отправлялся в баны и пики, чем "средний" герой (то есть был в три раза популярнее "среднего" героя) Как я объясняю наличие именно этих героев в TOP-10? Это дискуссионный вопрос, и я не знаю на него ответа. Могу выссказать лишь гипотезу: часть героев нравятся Icefrog-у: супер-сложный и разнообразный Инвокер, крайне мобильные Квопа, IO, Nature's Prophet, Batrider (они добавляют игре динамику). Быть может, Icefrog не хочет их слишком опускать. Любопытно, что в списке TOP-10 семь "тонких" героев и только три "толстых". Интересные факты 1. В списке TOP-10 больше оффлейнеров, чем мидеров и особенно суппортов. 2. За все турниры от Valve, начиная с TI3 было забанено или выбрано 110 разных героев. Для сравнения, на последнем Манильском мажоре -- 107. 3. В TOP-10 всего один суппорт IO. Возможные вопросы 1. Какие турниры вы рассматривали? Все соревнование от Valve, начиная с The International 3 (в дальнейшем TI3), то есть TI3,TI4,TI5, Франкфуртский мажор, Шанхайский, Манильский.</p> 2. Почему вы не включили турниры до TI3? Не нашёл достоверной статистики по ним: отрывочные факты есть, но нужна вся картина целиком. 3. Как я могу убедиться, что вы не ошиблись в расчётах? Статистику я брал с сайте dotabuff. Смотрел на интересующий меня турнир, например, на The International 3. Включал сортировку на сумме пиков и банов. Например, бэтрайдер на TI3 был на первом месте по числу пиков и банов в 2013 году: 48 раз его пикали, 113 банили, поэтому в сумме получилось значение 161. Затем я применил формулу: 100 умножил на число 161, а потом разделили на 5960. 5960 - общее число пиков и банов всех героев на турнире TI. Отсюда возникло значение 4.97=100*161/5960. Затем рассчитал цифры для всех героев на всех рассматриваемых турнирах, в том числе и среднее(5.97). 5.97 - сумма средних значений по TI3, TI4, TI5 и так далее. Среднее для TI3=1,15 (1,15 - "средний" герой на TI3). Для бэтрайдера на TI3 мы получили цифру в 4.97, для бэтрайдера на TI4 - 4,03, на TI5 - 0,27, на Франкфурте - 0,54, На Шанхайском - 1,81, на Манильском - 2,84. Я сложил данные цифры и сумма оказалось равна 14,46. Затем разделил 14,46 на среднее (5,97) и так вычислил 2.4 (это значение вы можете найти в таблице напротив бэтрайдера). Проделал такую операцию для всех героев. В таблице находятся те из них, которые имеют наибольшие 10 значений во второй колонке. Под такими вычислениями я понимаю то, что находится во второй колонке и то, что я определяю под словом "средний герой". 4. В какой программе я могу повторить ваши выкладки, чтобы проверить факты на наличие ошибок? В Excel 5. Как можно сделать расчёты лучше? Добавить в них информацию о TI1 и TI2: тогда бы получился полный список по всем турнирам. 6. Почему я использую проценты, а не просто сумму банов и пиков по всем турнирам Потому что форматы TI и мажоров иногда менялись. Соответственно, на одном турнире герой может набрать очень много банов и пиков по сравнению с другим не в силу своей популярности, а из-за формата. Чем больше игр на турнире, тем больше сумма банов и пиков -- проценты позволяют уйти от такой проблемы. .
avatar aslk

17 Июн 2016 в 15:52

7

5422

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум