Возвращение Tinker'a

Данная статья является переводом оригинальной статьи с сайта dotabuff.com. Стоит сказать, что я старался сократить её до минимума, чтобы дать как можно больше полезной и интересной информации любому интересующемуся дотой человеку, а не уходить в полемику и громогласные эпитеты. Получилось далеко не везде, однако отходить от оригинала тоже не стоило. Что ж, приступим. После получения целых пяти баффов в пяти патчах подряд Tinker официально вернулся в мету. Даже несмотря на то, что на Manila Major его пикали не так часто, в пабах с 4К MMR+ героя стали пикать примерно на 20% чаще. На данный момент его винрейт достигает практически идеальных для баланса 50%, но при всём при этом Tinker – один из самых неудобных соперников. Самым главным неудобством для противоположной команды является то, что его очень трудно поймать. Tinker во мгновения ока перемещается по лайнам и пушит их, таким образом быстро выфармливая себе все новые и новые итемы и поднимая себе топ-уровень на карте. А в затянувшейся игре Tinker способен убить практически любого вражеского керри, сражаясь с ним один на один, быстренько вернуться на базу и продолжить убивать. Но стоит отметить, что он далеко не всесильный и вполне победим.
Разборки с Tinker – саппорты
Bounty Hunter Одна из самых больших проблем с Tinker – невозможность увидеть его точное текущее местоположение. Используя свой ульт и летая по карте с Blink Dagger, он может оказаться практически где угодно, нанося вам и вашей команде урон буквально из ниоткуда. Bounty Hunter решает эту проблему. Кроме того, он может оказывать сильное давление на мид-линию с самого начала игры, оттягивая его Boots of Travel и, соответственно, его дальнейший фарм. А из-за своего ульта Bounty Hunter может очень быстро купить Pipe of Insight, который позволит всей вашей команде блокировать целых 400 маг. урона, при этом давая ауру дополнительного магического сопротивления. Из всех саппортов именно Bounty Hunter может собрать Pipe of Insight быстрее всех, и при ранней доминации вы сможете зайти на хайграунд и неожиданно подловить Tinker'a с помощью Blink Dagger'a. Night Stalker Чем дальше, тем больше этого героя начали игнорировать как в качестве хардлайнера, так и в качестве саппорта. В основном это происходит благодаря восхождению Beastmaster, который может давать примерно такой же обзор благодаря призывным юнитам и своему очень мощному ультимейту, который со временем не теряет своей актуальности. В матчах против Tinker'a ястреб Beastmaster'a частенько является дополнительным золотом для Tinker'a, нежели способом обнаружения последнего. Конечно, ястреба можно направить в то место, куда Tinker не сможет добраться, но драгоценное время уже может быть утеряно, а сам Tinker вполне может быть готов к такому повороту событий. Преимущество Night Stalker в том, что его ранний Aghanim's Scepter не сможет дать Tinker'у просто так улететь, спушив лайн и прыгнув в деревья. А на ранней стадии игры Night Stalker может каждую ночь приходить на центральную линию и убивать его, тем самым отсрочивая возможную доминацию . Nyx Assassin Один из лучших персонажей против Tinker'a по множеству причин. Например, Nyx может быть полезен на любой роли, получив 6-ой уровень. Spiked Carapace – одна из лучших способностей против Тинкера. С помощью нее можно оглушить и тем самым застать его врасплох на несколько драгоценных секунд, которых вполне может оказаться достаточно для убийства. Vendetta – еще одна очень важная способность этой меты, с помощью которой можно ловить Tinker'a в те моменты, когда он чувствует себя в безопасности и фармит. При этом в Vendetta можно использовать Spiked Carapace, из-за чего Nyx вполне может справиться с Тинкером без помощи союзников. Один из факторов успешного ганга Tinker'a – это Mana Burn. Cпособность, которая идеально подходит для убийства любого героя, чьей главной характеристикой является интеллект, в том числе, конечно же, самого Tinker'a. И чем сильнее игра затягивается, тем больше урона способность будет наносить! Disruptor Один из самых классических лайновых саппортов – Disruptor был самым выбираемым персонажем на Manila Major – и на то есть множество причин. Кроме огромного потенциального урона, который герой может нанести, у Disruptor есть целый набор способностей, которые могут так или иначе навредить Tinker'у. Thunder Strike не только наносит Tinker'у урон, но еще и дает на него обзор. При этом кастуется с приличного расстояния. (около 800, но не забываем о замечательной Aether Lens) Kinetic Field – теоретически довольно слабое заклинание против Tinker'a, но, опять же, оно: 1) Дает обзор во время замеса, если Tinker спрятался в деревьях; 2) Не даст Tinker'y просто сбежать. Но самое сильное оружие Disruptor Glimpse. Неважно, как далеко уйдет Tinker, но комбинация первых двух способностей Disruptor не даст удрать абсолютно никому, а т. к. Tinker практически никогда не собирает какие-то защитные предметы, то его дни будут сочтены! Также, не стоит забывать и про Static Storm. Пусть к Tinker'у очень трудно подойти, чтобы использовать типичную комбинацию Disruptor, однако частенько применение такого сильного ульта конкретно на Tinker может обернуть замес в вашу пользу.
Разборки с Tinker – основные герои
Один из лучших предметов для инициации против Tinker'a – это Blink Dagger – он позволяет врываться в ненавистного Tinker'a еще за пределами действия маршей. Иметь способ застать его врасплох – самый важный аспект игры против него. Также, приветствуются те герои, которые способны переживать + + + в поздней игре. Lifestealer У этого героя нет какой-то сильной мобильности, но он может использовать вышеперечисленных саппортов в качестве транспорта. А один на один Lifestealer не оставит нашему сегодняшему герою ни единого шанса, в первую очередь благодаря Rage. Infest позволяет нашему вурдалаку безопасно фармить и совершенно не бояться внезапного нападения вражеских героев. А если использовать комбинацию Radiance + Infest в Древнего крипа, то Tinker не сможет отблинкаться, тем самым будет вынужден cтоять и смотреть на то, как его растёрзывают в клочья. А если что-то пойдет не так, Гуля всегда может вылезти из крипа, прожать Rage и улететь в безопасное место с помощью . В случае если игра затянется, то у Lifestealer будет прекрасная возможность приобрести два предмета, которые не спасут Tinker'a от смерти. Diffusal Blade + Abyssal Blade. Phantom Lancer У героя есть несколько способов борьбы против Tinker'a. Пассивная способность Phantom Rush позволит очень быстро сблизиться с Tinker'ом, однако если вы теряете обзор на него, то она становится абсолютно бесполезной. Примерно то же самое можно сказать и про Spirit Lance Однако Doppelganger не только обескураживает Tinker'a и не дает понять, где же настоящий Phantom Lancer, но еще и ломает деревья, в которых так любит прятаться Tinker. К тому же, эта способность снимает множество дебаффов, включая Laser. Чтобы быть по-настоящему эффективным против , Phantom Lancer нужна помощь в обзоре, но если он его получает, то шансов выжить у Tinker'a остается очень мало. Словом, последний будет очень не рад увидеть в противоположной команде. По примерно той же модели Naga Siren и другие герои-иллюзионисты могут отлично противостоять , а идеальный выбор, пожалуй, Spectre вместе с Manta Style и Abyssal Blade. Tinker точно этого не переживет. Spirit Breaker И снова у нас очень разносторонний герой, который может играть практически на любой роли. Лучше всего он проявляет себя в оффлейне и как только берет 6 уровень, становится очень опасным для героем. Его сила заключается в том, что появись Tinker на секунду, Баратрум уже будет на него разбегаться. А имея Urn of Shadows и 6-ой уровень, он будет справляться в одиночку. И не стоит забывать, что Spirit Breaker — практически идеальный герой для убийства на ранней стадии игры. Anti-Mage Наконец, пожалуй, самый трудный персонаж для противостояния Tinker'y. У Anti-Mage есть самый большой шанс выжить после прокаста Tinker'a и способен победить по сценарию "пуш на пуш". А потенциальный закуп Anti-Mage вместе с Abyssal Blade уж точно не оставит у ни шанса, если тот хоть раз ошибется. Очень важный аспект героя — Mana Void. Tinker перед очередным отправлением на базу будет практически без маны, тем самым его можно будет убить нажав всего на одну кнопку. При этом способность оглушает на 0.3 секунды и сбивает телепорт, что может оказать решующую роль в драке. А Manta Style поможет сбросить лазерный дебафф и быстренько сжечь ману , закончив свой ганк ультом . В данном противостоянии очень многое будет зависеть от того, кто именно инциирует – а это самое главное.
Заключение
В нынешней мете Tinker слабее, чем он был в патче 6.81. Фармит он медленнее, предметы, которые против него собирают, наоборот улучшили, а с боков карты появились выступы, на которые можно ставить варды. Но в правильных руках герой очень сильный и даже в бою 1vs5 способен убить всю команду, особенно если у последних явный недостаток в фарме. Выбирайте против Tinker героев с умом и возьмите хотя бы одного, способного давать обзор на нашего несчастного киллера. Даже сомнительные пики Storm Spirit или Zeus заходят очень неплохо в руках хорошей команды. Удачной игры!
avatar Igorrupark

17 Июн 2016 в 22:36

2

5620

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум