Возвращение Tinker'a

Данная статья является переводом оригинальной статьи с сайта dotabuff.com. Стоит сказать, что я старался сократить её до минимума, чтобы дать как можно больше полезной и интересной информации любому интересующемуся дотой человеку, а не уходить в полемику и громогласные эпитеты. Получилось далеко не везде, однако отходить от оригинала тоже не стоило. Что ж, приступим.



После получения целых пяти баффов в пяти патчах подряд
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
Tinker официально вернулся в мету. Даже несмотря на то, что на Manila Major его пикали не так часто, в пабах с 4К MMR+ героя стали пикать примерно на 20% чаще. На данный момент его винрейт достигает практически идеальных для баланса 50%, но при всём при этом
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
Tinker – один из самых неудобных соперников.

Самым главным неудобством для противоположной команды является то, что его очень трудно поймать. Tinker во мгновения ока перемещается по лайнам и пушит их, таким образом быстро выфармливая себе все новые и новые итемы и поднимая себе топ-уровень на карте. А в затянувшейся игре Tinker способен убить практически любого вражеского керри, сражаясь с ним один на один, быстренько вернуться на базу и продолжить убивать.

Но стоит отметить, что он далеко не всесильный и вполне победим.



Разборки с Tinker – саппорты



Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
Bounty Hunter


Одна из самых больших проблем с Tinker – невозможность увидеть его точное текущее местоположение. Используя свой ульт и летая по карте с
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

Blink Dagger, он может оказаться практически где угодно, нанося вам и вашей команде урон буквально из ниоткуда.

Bounty Hunter решает эту проблему. Кроме того, он может оказывать сильное давление на мид-линию с самого начала игры, оттягивая его
Boots of Travel
2400

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 45

Компоненты

Boots of Travel и, соответственно, его дальнейший фарм.

А из-за своего ульта Bounty Hunter может очень быстро купить
Pipe of Insight
3200

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

Pipe of Insight, который позволит всей вашей команде блокировать целых 400 маг. урона, при этом давая ауру дополнительного магического сопротивления.

Из всех саппортов именно
Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
Bounty Hunter может собрать
Pipe of Insight
3200

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

Pipe of Insight быстрее всех, и при ранней доминации вы сможете зайти на хайграунд и неожиданно подловить Tinker'a с помощью
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

Blink Dagger'a.

Night Stalker
Ближний бойCarry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Night Stalker

Чем дальше, тем больше этого героя начали игнорировать как в качестве хардлайнера, так и в качестве саппорта. В основном это происходит благодаря восхождению
Beastmaster
Ближний бойInitiator - Disabler - Durable - Nuker
Beastmaster, который может давать примерно такой же обзор благодаря призывным юнитам и своему очень мощному ультимейту, который со временем не теряет своей актуальности.

В матчах против Tinker'a ястреб
Beastmaster
Ближний бойInitiator - Disabler - Durable - Nuker
Beastmaster'a частенько является дополнительным золотом для Tinker'a, нежели способом обнаружения последнего. Конечно, ястреба можно направить в то место, куда Tinker не сможет добраться, но драгоценное время уже может быть утеряно, а сам Tinker вполне может быть готов к такому повороту событий.

Преимущество
Night Stalker
Ближний бойCarry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Night Stalker в том, что его ранний
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

Aghanim's Scepter не сможет дать Tinker'у просто так улететь, спушив лайн и прыгнув в деревья. А на ранней стадии игры Night Stalker может каждую ночь приходить на центральную линию и убивать его, тем самым отсрочивая возможную доминацию
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
.

Nyx Assassin
Ближний бойDisabler - Nuker - Initiator - Escape
Nyx Assassin

Один из лучших персонажей против
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
Tinker'a по множеству причин. Например, Nyx может быть полезен на любой роли, получив 6-ой уровень.

Spiked Carapace – одна из лучших способностей против Тинкера. С помощью нее можно оглушить и тем самым застать его врасплох на несколько драгоценных секунд, которых вполне может оказаться достаточно для убийства.

Vendetta – еще одна очень важная способность этой меты, с помощью которой можно ловить Tinker'a в те моменты, когда он чувствует себя в безопасности и фармит. При этом в Vendetta можно использовать Spiked Carapace, из-за чего Nyx вполне может справиться с Тинкером без помощи союзников.

Один из факторов успешного ганга Tinker'a – это Mana Burn. Cпособность, которая идеально подходит для убийства любого героя, чьей главной характеристикой является интеллект, в том числе, конечно же, самого Tinker'a. И чем сильнее игра затягивается, тем больше урона способность будет наносить!

Disruptor
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
Disruptor

Один из самых классических лайновых саппортов –
Disruptor
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
Disruptor был самым выбираемым персонажем на Manila Major – и на то есть множество причин.

Кроме огромного потенциального урона, который герой может нанести, у Disruptor есть целый набор способностей, которые могут так или иначе навредить Tinker'у.

Thunder Strike не только наносит Tinker'у урон, но еще и дает на него обзор. При этом кастуется с приличного расстояния. (около 800, но не забываем о замечательной
Aether Lens
2350

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 5%

+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

Aether Lens)

Kinetic Field – теоретически довольно слабое заклинание против Tinker'a, но, опять же, оно:

1) Дает обзор во время замеса, если Tinker спрятался в деревьях;
2) Не даст Tinker'y просто сбежать.

Но самое сильное оружие Disruptor Glimpse. Неважно, как далеко уйдет Tinker, но комбинация первых двух способностей Disruptor не даст удрать абсолютно никому, а т. к. Tinker практически никогда не собирает какие-то защитные предметы, то его дни будут сочтены!

Также, не стоит забывать и про Static Storm. Пусть к Tinker'у очень трудно подойти, чтобы использовать типичную комбинацию Disruptor, однако частенько применение такого сильного ульта конкретно на Tinker может обернуть замес в вашу пользу.

Разборки с Tinker – основные герои



Один из лучших предметов для инициации против Tinker'a – это
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

Blink Dagger – он позволяет врываться в ненавистного Tinker'a еще за пределами действия маршей. Иметь способ застать его врасплох – самый важный аспект игры против него. Также, приветствуются те герои, которые способны переживать + +
Ethereal Blade
4700

Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Призрачные юниты получают на 40% больше магического урона.

Длится на секунду больше на союзниках и на себе.

+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4.0
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -40%
Расход маны: 100
Перезарядка: 20

Компоненты

+
Dagon
2720

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
Расход маны: 180
Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

в поздней игре.

Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer

У этого героя нет какой-то сильной мобильности, но он может использовать вышеперечисленных саппортов в качестве транспорта. А один на один Lifestealer не оставит нашему сегодняшему герою ни единого шанса, в первую очередь благодаря Rage.

Infest позволяет нашему вурдалаку безопасно фармить и совершенно не бояться внезапного нападения вражеских героев. А если использовать комбинацию
Radiance
5150

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

Radiance + Infest в Древнего крипа, то Tinker не сможет отблинкаться, тем самым будет вынужден cтоять и смотреть на то, как его растёрзывают в клочья. А если что-то пойдет не так, Гуля всегда может вылезти из крипа, прожать Rage и улететь в безопасное место с помощью
Town Portal Scroll
50

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

Расход маны: 75
Перезарядка: 80
.

В случае если игра затянется, то у Lifestealer будет прекрасная возможность приобрести два предмета, которые не спасут Tinker'a от смерти.
Diffusal Blade
3150

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

Diffusal Blade +
Abyssal Blade
6400

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
Расход маны: 75
Перезарядка: 35

Компоненты

Abyssal Blade.

Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
Phantom Lancer

У героя есть несколько способов борьбы против Tinker'a. Пассивная способность Phantom Rush позволит очень быстро сблизиться с Tinker'ом, однако если вы теряете обзор на него, то она становится абсолютно бесполезной.

Примерно то же самое можно сказать и про Spirit Lance

Однако Doppelganger не только обескураживает Tinker'a и не дает понять, где же настоящий Phantom Lancer, но еще и ломает деревья, в которых так любит прятаться Tinker. К тому же, эта способность снимает множество дебаффов, включая Laser.

Чтобы быть по-настоящему эффективным против
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
, Phantom Lancer нужна помощь в обзоре, но если он его получает, то шансов выжить у Tinker'a остается очень мало. Словом, последний будет очень не рад увидеть
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
в противоположной команде.

По примерно той же модели
Naga Siren
Ближний бойCarry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Naga Siren и другие герои-иллюзионисты могут отлично противостоять
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
, а идеальный выбор, пожалуй,
Spectre
Ближний бойCarry - Durable - Escape
Spectre вместе с
Manta Style
5000

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45

Компоненты

Manta Style и
Abyssal Blade
6400

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
Расход маны: 75
Перезарядка: 35

Компоненты

Abyssal Blade. Tinker точно этого не переживет.

Spirit Breaker
Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Spirit Breaker

И снова у нас очень разносторонний герой, который может играть практически на любой роли. Лучше всего он проявляет себя в оффлейне и как только берет 6 уровень, становится очень опасным для
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
героем.

Его сила заключается в том, что появись Tinker на секунду, Баратрум уже будет на него разбегаться. А имея
Urn of Shadows
875

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

Urn of Shadows и 6-ой уровень, он будет справляться в одиночку.

И не стоит забывать, что Spirit Breaker — практически идеальный герой для убийства
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
на ранней стадии игры.

Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
Anti-Mage

Наконец, пожалуй, самый трудный персонаж для противостояния Tinker'y. У Anti-Mage есть самый большой шанс выжить после прокаста Tinker'a и способен победить по сценарию "пуш на пуш". А потенциальный закуп Anti-Mage вместе с
Abyssal Blade
6400

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
Расход маны: 75
Перезарядка: 35

Компоненты

Abyssal Blade уж точно не оставит у
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
ни шанса, если тот хоть раз ошибется.

Очень важный аспект героя — Mana Void. Tinker перед очередным отправлением на базу будет практически без маны, тем самым его можно будет убить нажав всего на одну кнопку. При этом способность оглушает на 0.3 секунды и сбивает телепорт, что может оказать решующую роль в драке.

А
Manta Style
5000

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45

Компоненты

Manta Style поможет
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
сбросить лазерный дебафф и быстренько сжечь ману , закончив свой ганк ультом . В данном противостоянии очень многое будет зависеть от того, кто именно инциирует – а это самое главное.


Заключение

В нынешней мете
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
Tinker слабее, чем он был в патче 6.81. Фармит он медленнее, предметы, которые против него собирают, наоборот улучшили, а с боков карты появились выступы, на которые можно ставить варды.

Но в правильных руках герой очень сильный и даже в бою 1vs5 способен убить всю команду, особенно если у последних явный недостаток в фарме.

Выбирайте против Tinker
Tinker
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
героев с умом и возьмите хотя бы одного, способного давать обзор на нашего несчастного киллера. Даже сомнительные пики
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm Spirit или
Zeus
Дальний бойNuker
Zeus заходят очень неплохо в руках хорошей команды. Удачной игры!
Igorrupark
17 Июн 2016 в 22:36
4299
2
1 5 4 6 4 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Xonotic
44

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?