Раньше было легче и как стать лучше через мид.

Привет.
Вот,что Я хочу сегодня обсудить.

-Почему раньше было легче научиться играть.
-Мид единственный способ,что бы стать лучше.

Раньше было лучше.
До появления доты мы чаще всего играли в вакрафт 3.Затирая до дыр кампанию и разнообразные кастомки.
Под мы,Я имею ввиду наш городок,где не было глобального интернета,но клубы и городская локальная сеть.
После появления доты на волне интереса все стали играть в неё.Так как большинство до этого играли в вк3,то то трудностей не возникало,разве,что с поиском итемов для артефакта или поиск кнопки для скилла.
Время шло и однажды единственный клуб был закрыт и все разошлись играть по домам.
В то время нас возможно было 20 человек,хотя иногда даже 10 не набиралось,поэтому мы играли 3х3 и 2х2.
В нас было неимоверное желание играть,если нет людей,то Я уходил играть с ботами.
Мы всегда играли 2 1 2,после,конечно,просмотра реплеев про игр,некоторые начали устраивать трипл линии.
В то время мы играли ради того,чтобы убить "самого сильного" и на этом вся наша дота строилась.
Не было сильного флейма игроков,потому что,еслибы он ушел,то мыбы не нашли +1.

Сейчас,между прошлыми игроками очень большая разница в ммрчике,примерно 6к.
Оглядываясь назад Я вижу,что еще до доты мы владели чем-то таким,что отличало нас от остальных.
Я могу лишь предполагать,что это могло быть.
Изучая азы вк3 мы научились собирать информацию и реализовывать её.
А может еще в каких-то других играх мы получили ментальный шаблон игры.
Где тебе необходимо сделать что-то,чтобы добиться необходимого эффекта.
Это трудно описать,больше похоже на интуитивную инструкцию,которая показывала,что необходимо сделать.
И чем больше информации мы получали с других игр,тем обширнее она становилась и тем сильнее мы были.

Вопрос к вам.Вы не замечали за собой улучшение скилла,когда отдыхали от доты и начинали играть в другую игру?

Для того,чтобы качественно играть в доту необходимо как минимум знать азы доты.
Приводя аналогию можно сказать,что необходимо сначала заложить фундамент,а потом уже переходить к строительству.Так ведь?
Как и в любом другом деле,самое главное азы.Без них дальнейшее изучение предмета не будет иметь качественного эффекта.
Привожу не точную цитату из "психология критического мышления",у профессионалов своего дела знание,информация о предмете полностью структурированные.
Тоесть,какую аналогию можно привести?Мне кажется,что это похоже на постройку стены,кирпич за кирпичом,кирпич за кирпичом,до самого конца.
И под кирпичом здесь надо понимать информацию о предмете изучения.

Но на что сейчас похожа дота?Помойка 2.
Тебе не дадут равной битвы,либо союзники будут фидить,либо врага.И таких не благоприятных условиях для апа скилла слишком много.
Как научиться играть,если игры как таковой нет?1 матч из 10 может дать благоприятные условия для улучшения скилла,но и там всё ситуативно.

Раньше дота была куда агрессивнее и длительней.Никто не старался ломать здания,все просто били друг другу лицо и это было весело.
А в нынешней доте когда вы последний раз веселились?

Поэтому Я думаю,что раньше было легче научиться играть.

Центральная линия.
Теперь подумаем о том,почему мид является единственным способом для улучшения скилла.
Когда ты стоишь 1х1,то ничего в игре не имеет значения,кроме твоих собственных и действий врага.
Одинаковые герои,без рун,до 2-х киллов,до 1 тавера.
Именно с этой позиции ты учишься всему необходимому.
Ты получаешь знания о том как действовать ради достижения необходимого эффекта.
Именно здесь ты несешь полную ответственность за свои действия.
Именно тут ты понимаешь все свои слабости.
Именно тут ломается всё неправильное,если ты проигрываешь.
Именно тут ты понимаешь свой уровень,когда переигрываешь.
И когда ты перейдешь на другие линии,то будешь так же хорош,потому что ты видишь грань смерти и кила.
Ты видишь,когда тебя пытаются обмануть,ты видишь противников насквозь.

Сапорты,кери,хардлайнеры.Эти роли ситуитивны,рандомны.На них не отточить навыки игры.

Думается,что можно сильно апнуть скил снг сегмента,если построить площадку для дуэлей 1х1 на рейтинг или другую более весомую единицу вознаграждения.

На этом,пожалуй,всё.
Удачи вам.
Carida-sama
18 Июл 2016 в 13:51
3961
-33
1 5 2 49 8 41

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?