Monkey King, или что Icefrog придумал два года назад

Дисклаймер
Информация о новом герое, представленная в этом посте, появилась ещё 2 года назад в виде скриншота официального сайта Dota AllStars, которая была доступна для beta-тестеров карты версии 6.80. В виду возраста информации, конечная информация о герое может отличаться от представленного в посте. В первую очередь речь идёт о конкретных числовых значениях, однако сам концепт механик так же может быть изменён.
Monkey King
За время моих странствий, у меня было великое множество имен. Воин. Зверь. Плут. Но среди всех данных мне имён, одно остаётся моим любимым: Король.
Sun Wukong — герой ближнего боя с основным атрибутом Ловкость.
Характеристики героя
  • Сила: 19 (базовая) + 1.9 (за уровень)
  • Ловкость: 23 (базовая) + 2.55 (за уровень)
  • Интеллект: 19 (базовая) + 1.9 (за уровень)
  • Урон: 41 - 64
  • Базовая броня: 3.29
  • Скорость бега: 315
Показатель силы для ловкача ближнего боя у Сана весьма низкий (меньше только у Рики, Никса, БХ, Бруды и ТБ), при этом прирост его тоже чуть ниже среднего. Ловкость и её прирост у него вполне средние. Интеллект же — одна из сильных сторон этой обезьяны, как это ни парадоксально. Довольно странно выглядит разброс урона — целых 23 единицы; больше только у Chaos Knight, из-за чего ластхитить на линии им будет не очень удобно (не нереально, впрочем). На 1 уровне у MK будет 5 полных единиц брони и довольно хорошая скорость бега, что, в теории, позволяет им хорошо роумить и более-менее приемлемо размениваться тычнками на лайне.
Способности
Echo Sweep (Q; Legacy: E)
Активная способность без указания цели. Sun Wukong высвобождает свой дух и проводит посохом по земле, нанося урон врагам вокруг себя, и призывает иллюзию, которая единожды атакует всех этих врагов. Способность нанесёт 100/150/200/250 магического урона и призовёт неконтролируемые и невыбираемые иллюзии (как у 1 скилла Terrorblade), наносящие 33% от урона MK, которые исчезнут после одной атаки. Область эффекта заклинания — 350 единиц; откат — 12/11/10/9 секунд. Стоит 90 маны. В способности это не указано, но способность сработает вокруг не только героя, но и его иллюзий, однако если враг попадёт в несколько областей, способность сработает на него единожды.
Flicker (W; Legacy: F)
Активная способность, направленная на землю. Sun Wukong совершает быстрый рывок, оставляя за собой след иллюзий. Этот "быстрый" рывок не позволяет забираться на скалы или проходить деревья. Общая дальность рывка - 600 единиц, откат 15/12/9/6 секунд. Каждые 100 единиц дальности, MK создаёт невыбираемую и неконтролируемую иллюзию, которая существует 0.8 секунды и наносит ровно 1 атаку с уроном 33% от урона героя. Кроме того, наносит 40/80/120/160 магического урона и замедляет на 20%/25%/30%/35% всех врагов, кто попал в след способности шириной 275 единиц. Манакост — 75 единиц.
Nimble Nimbus; Legacy: N (E)
Пассивная способность. Sun Wukong и его иллюзии имеют шанс перепрыгнуть цель, меняя её позицию с позицией героя. Враги будут повёрнуты к Sun Wukong спиной после прыжка, тогда как сам герой будет смотреть на спину. Смена позиций происходит только с героями; за остальных MK просто прыгнет. После прыжка MK нанесёт дополнительные 20/30/40/50 урона, причём иллюзии будут наносить этот урон в полном объёме. Помимо этого, у врага на 1 секунду снизится скорость поворота на 80%. Вероятность прыжка — 10/15/20/25%.
Cloud Dance (R; Legacy: D)
Особая активная способность, направленная на юнита. Вражеский юнит фиксируется, пока Sun Wukong выполняет кульбит высоких небес от облака, после чего обрушивается вниз, окружая врага 3 иллюзиями со всех 4 сторон. Время применения заклинания - 1 секунда, на которые MK становится неуязвимым (нельзя задиспелить), а враг не может передвигаться и применять некоторые заклинания, например, Blink (видимо, фиксирование применяется наложением эффекта Root на врага). Заклинание пробивает неуязвимость к магии и прерывает произношение заклинаний. Иллюзии появляются на 3/4/5 секунд, наносят 33% урона героя и получают 200% урона, неконтролируемы (атакуют только цель) и исчезают после смерти врага. Сторона, с которой появится настоящий MK относительно врага выбирается случайно. Откат способности 70/50/30 секунд, применяется с расстояния в 500 единиц и стоит 125/150/175 маны.
Прочие факты
  • Имя героя — Sun Wukong — произошло от известного в Китае литературного персонажа из романа «Путешествие на Запад». Корректная кириллизация этого имени — Сунь Укун, и его образ использован во многих играх.
  • И да, образ Короля Обезьян использовался и в LoL, и в HoN, и в SMITE. Если тут и есть место плагиата, то только из произведения 500-летней давности.
  • В оригинальной озвучке трейлера, героя озвучил Мэттью Мерсер. Он занимался английской озвучкой героя Monkey King в игре Heroes of Newerth.

На данный момент, больше никакой информации о герое нет. Надеюсь, вам понравилась статья!
avatar kozhilya

14 Авг 2016 в 20:41

35

16973

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

На 1 уровне у MK будет 5 полных единиц ЛОВКОСТИ ( может брони?). Откат способности 70/50/30 УРОНА (секунд?) А вообще спасибо за информацию)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Wukong или Wukung? Поправь. У тебя и так, и так в тексте написано.

Аватар пользователя

"и исчезают после смерти врага" А подробней можно?

Аватар пользователя

Это значит, что если призванная иллюзия не успеет сделать тычку, а враг умрёт, эта иллюзия не будет стоять столбом, а просто исчезнет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Интересно, как его пассивка против Урсы будет выглядеть

Аватар пользователя

Про скиллы: - это уже 100 %известно что они такие будут ???

Аватар пользователя

Эти скиллы были у героя в бета-версии карты 6.80 в Dota AllStars. Гарантировать, что всё останется именно так нельзя (см. Дисклаймер в начале поста). Скорее всего, изменятся некоторые механики; почти наверняка - у 3 скилла (пассивки), которая, как заметили ранее, может мешать самому MK.

Аватар пользователя

Пассивка поражает. Если каждая иллюзия имеет шанс 25 % повернуть врага, то что будет с врагом если на него нападет Вуконг с мантой и руной иллюзии? Да он его затрах.ет...

Аватар пользователя

Он милишник, и после каждого применения пассивки всей толпе Вуконгов придется двигаться к новому положению врага. Тем более, представь: после применения ультимейта враг окружен четырьмя Вуконгами с 4-х сторон. Как только сработает пассивка, в центре импровизированного "креста" окажется один из Вукногов, а на луче - вражеский герой, причем герой будет повернут лицом ОТ построения, а перепрыгнувший Вуконг будет пялиться ему в спину. Что мешает просто начать двигаться вперед(скорость движения не снижена, снижена только скорость поворота)?. 315 базового мс'а у Вуконга - это, конечно, немало, но сбежать вполне реально имхо.

Аватар пользователя

Та каждая иллюзия с шансом 25% будет творить такую дичь. По идеи, врага будет нереально колбасить, если его будут месить куча иллюзий МК с хорошим АС, так то шанса сбежать у него не будет...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

по скилам понятно, что он лайт-версия ПЛа. весьма веелый должен получиться

Аватар пользователя

в каком месте он лайт версия пл? Все иллюзии неуправляемы живут мало плодятся реже.

Аватар пользователя

Добавлю, что у МК есть стан сквозь БКБ, что является существенным преимуществом нового героя относительно ПЛа, у которого такого стана нет.

Аватар пользователя

пока что непонятно, но вроде не стан, а root, длительностью 1 сек, хзхз по полезности
зы а от пла ты и без привязки не убежишь

Аватар пользователя

Да даже Рут - это отличная способность. У ПЛа есть просто катастрофический недостаток: когда на кого-то загулявшего врывается одинокий ПЛ с Диффузами и Мантой... То враг просто жмёт ТП на базу и с вероятностью 90% выживает. С МК такое не прокатит (разве что ульт на КД будет)

Аватар пользователя

Уж больше на мидгеймовую версию ЦК похож с вкраплениями наги, чем на ПЛа.

Комментарии
Форум