Monkey King, или что Icefrog придумал два года назад
Дисклаймер
Информация о новом герое, представленная в этом посте, появилась ещё 2 года назад в виде скриншота официального сайта Dota AllStars, которая была доступна для beta-тестеров карты версии 6.80. В виду возраста информации, конечная информация о герое может отличаться от представленного в посте. В первую очередь речь идёт о конкретных числовых значениях, однако сам концепт механик так же может быть изменён.
Monkey King
За время моих странствий, у меня было великое множество имен. Воин. Зверь. Плут. Но среди всех данных мне имён, одно остаётся моим любимым: Король.
Sun Wukong — герой ближнего боя с основным атрибутом Ловкость.
Характеристики героя
Сила: 19 (базовая) + 1.9 (за уровень)
Ловкость: 23 (базовая) + 2.55 (за уровень)
Интеллект: 19 (базовая) + 1.9 (за уровень)
Урон: 41 - 64
Базовая броня: 3.29
Скорость бега: 315
Показатель силы для ловкача ближнего боя у Сана весьма низкий (меньше только у Рики, Никса, БХ, Бруды и ТБ), при этом прирост его тоже чуть ниже среднего. Ловкость и её прирост у него вполне средние. Интеллект же — одна из сильных сторон этой обезьяны, как это ни парадоксально. Довольно странно выглядит разброс урона — целых 23 единицы; больше только у Chaos Knight, из-за чего ластхитить на линии им будет не очень удобно (не нереально, впрочем). На 1 уровне у MK будет 5 полных единиц брони и довольно хорошая скорость бега, что, в теории, позволяет им хорошо роумить и более-менее приемлемо размениваться тычнками на лайне.
Способности
Echo Sweep (Q; Legacy: E)
Активная способность без указания цели. Sun Wukong высвобождает свой дух и проводит посохом по земле, нанося урон врагам вокруг себя, и призывает иллюзию, которая единожды атакует всех этих врагов. Способность нанесёт 100/150/200/250 магического урона и призовёт неконтролируемые и невыбираемые иллюзии (как у 1 скилла Terrorblade), наносящие 33% от урона MK, которые исчезнут после одной атаки. Область эффекта заклинания — 350 единиц; откат — 12/11/10/9 секунд. Стоит 90 маны. В способности это не указано, но способность сработает вокруг не только героя, но и его иллюзий, однако если враг попадёт в несколько областей, способность сработает на него единожды.
Flicker (W; Legacy: F)
Активная способность, направленная на землю. Sun Wukong совершает быстрый рывок, оставляя за собой след иллюзий. Этот "быстрый" рывок не позволяет забираться на скалы или проходить деревья. Общая дальность рывка - 600 единиц, откат 15/12/9/6 секунд. Каждые 100 единиц дальности, MK создаёт невыбираемую и неконтролируемую иллюзию, которая существует 0.8 секунды и наносит ровно 1 атаку с уроном 33% от урона героя. Кроме того, наносит 40/80/120/160 магического урона и замедляет на 20%/25%/30%/35% всех врагов, кто попал в след способности шириной 275 единиц. Манакост — 75 единиц.
Nimble Nimbus; Legacy: N (E)
Пассивная способность. Sun Wukong и его иллюзии имеют шанс перепрыгнуть цель, меняя её позицию с позицией героя. Враги будут повёрнуты к Sun Wukong спиной после прыжка, тогда как сам герой будет смотреть на спину. Смена позиций происходит только с героями; за остальных MK просто прыгнет. После прыжка MK нанесёт дополнительные 20/30/40/50 урона, причём иллюзии будут наносить этот урон в полном объёме. Помимо этого, у врага на 1 секунду снизится скорость поворота на 80%. Вероятность прыжка — 10/15/20/25%.
Cloud Dance (R; Legacy: D)
Особая активная способность, направленная на юнита. Вражеский юнит фиксируется, пока Sun Wukong выполняет кульбит высоких небес от облака, после чего обрушивается вниз, окружая врага 3 иллюзиями со всех 4 сторон. Время применения заклинания - 1 секунда, на которые MK становится неуязвимым (нельзя задиспелить), а враг не может передвигаться и применять некоторые заклинания, например, Blink (видимо, фиксирование применяется наложением эффекта Root на врага). Заклинание пробивает неуязвимость к магии и прерывает произношение заклинаний. Иллюзии появляются на 3/4/5 секунд, наносят 33% урона героя и получают 200% урона, неконтролируемы (атакуют только цель) и исчезают после смерти врага. Сторона, с которой появится настоящий MK относительно врага выбирается случайно. Откат способности 70/50/30 секунд, применяется с расстояния в 500 единиц и стоит 125/150/175 маны.
Прочие факты
Имя героя — Sun Wukong — произошло от известного в Китае литературного персонажа из романа «Путешествие на Запад». Корректная кириллизация этого имени — Сунь Укун, и его образ использован во многих играх.
И да, образ Короля Обезьян использовался и в LoL, и в HoN, и в SMITE. Если тут и есть место плагиата, то только из произведения 500-летней давности.
В оригинальной озвучке трейлера, героя озвучил Мэттью Мерсер. Он занимался английской озвучкой героя Monkey King в игре Heroes of Newerth.
На данный момент, больше никакой информации о герое нет. Надеюсь, вам понравилась статья!
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Пассивка поражает. Если каждая иллюзия имеет шанс 25 % повернуть врага, то что будет с врагом если на него нападет Вуконг с мантой и руной иллюзии? Да он его затрах.ет...
Он милишник, и после каждого применения пассивки всей толпе Вуконгов придется двигаться к новому положению врага. Тем более, представь: после применения ультимейта враг окружен четырьмя Вуконгами с 4-х сторон. Как только сработает пассивка, в центре импровизированного "креста" окажется один из Вукногов, а на луче - вражеский герой, причем герой будет повернут лицом ОТ построения, а перепрыгнувший Вуконг будет пялиться ему в спину. Что мешает просто начать двигаться вперед(скорость движения не снижена, снижена только скорость поворота)?. 315 базового мс'а у Вуконга - это, конечно, немало, но сбежать вполне реально имхо.
Та каждая иллюзия с шансом 25% будет творить такую дичь. По идеи, врага будет нереально колбасить, если его будут месить куча иллюзий МК с хорошим АС, так то шанса сбежать у него не будет...
Эти скиллы были у героя в бета-версии карты 6.80 в Dota AllStars. Гарантировать, что всё останется именно так нельзя (см. Дисклаймер в начале поста). Скорее всего, изменятся некоторые механики; почти наверняка - у 3 скилла (пассивки), которая, как заметили ранее, может мешать самому MK.
Да даже Рут - это отличная способность. У ПЛа есть просто катастрофический недостаток: когда на кого-то загулявшего врывается одинокий ПЛ с Диффузами и Мантой... То враг просто жмёт ТП на базу и с вероятностью 90% выживает. С МК такое не прокатит (разве что ульт на КД будет)
5 предметов из DotA которые вы бы хотели в irl, с пояснениями. Вот мои:1. - если сравнить модельку героя и расстояние телепорта, то получается, что он телепортирует на 15-20 метров. Отлично для прогулок...
Они тип решили за жалкие 100к зелени не палится лишний раз перед интом или что? Я вообще ничего не понял, первая игра супер рофл, вынесли на пудже типов по кайфу. Вторая игра, что они сделали, это просто...
Предлагаю максимально зафорсить эту тему, поднять бунт на реддите и скипнуть бп в этом году за такие приколы.Они лишают сильнейший регион слотов на инт, так бы было 3 команды, а будет 2, понятное дело...
Всем привет. Вот и закончился мажор и пора подводить итоги перед интом. Хотелось бы узнать, вы действительно считаете спиритов топ 1 мира на данный момент? Давайте пройдемся по итогам. LGD выиграли...
Прошёл пролог LMR, вызвал скорую (остановка сердца)
Автор: Саня Шахматист
Другие игры
https://store.steampowered.com/app/615530/Love_Money_RocknRoll/ первые 10 минут игры, но если будете сами играть, всё ровно лучше не открывать Начало норм, хейтеры игры выходите по одному Как я говорил...
У меня сейчас там 3000 птс за 34 игры, за первые 10 слил с дефолтных 2500 до 1900, а когда понял +- вообще какие итемы в игре(сейчас не до конца даже понимаю для чего они) камбекнул и дошёл до 3к видел...
В нынешней доте много уважаемых заводчан пивчиков, и прочих людей в возрасте не могут заниматься всякими тонкими моментами, а играть лезут. Может пора сделать отдельный клиент, где нельзя будет прокликивать...
И это даже не кликбейт. Переведу свою писанину с реддита, перефразировать уже тяжело.1. Ильяс(кингслеер) заболевает посреди 1 тура дпс. Хакода стендинит. Никаких наказаний от валв, всё ок, по правилам...
Люблю играть на 3 не только инициаторами типа акса, но и сноубол герычами, которые могут в ноль высушить лайн типа разора. В какой-то момент начал фпшить энчу, шел со счетом 17-6, обычно какой-то пуксреньк...
Холи щит, што ета, пачему ета штука по размеру по размеру как мой старый... ?.. Я пофоткал эту штуку и отпустил, хотя сейчас жалею т.к. скорее всего судя по размеру это самка которая у готовности откладывания...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: