Monkey King, или что Icefrog придумал два года назад

Дисклаймер
Информация о новом герое, представленная в этом посте, появилась ещё 2 года назад в виде скриншота официального сайта Dota AllStars, которая была доступна для beta-тестеров карты версии 6.80. В виду возраста информации, конечная информация о герое может отличаться от представленного в посте. В первую очередь речь идёт о конкретных числовых значениях, однако сам концепт механик так же может быть изменён.
Monkey King
За время моих странствий, у меня было великое множество имен. Воин. Зверь. Плут. Но среди всех данных мне имён, одно остаётся моим любимым: Король.
Sun Wukong — герой ближнего боя с основным атрибутом Ловкость.
Характеристики героя
  • Сила: 19 (базовая) + 1.9 (за уровень)
  • Ловкость: 23 (базовая) + 2.55 (за уровень)
  • Интеллект: 19 (базовая) + 1.9 (за уровень)
  • Урон: 41 - 64
  • Базовая броня: 3.29
  • Скорость бега: 315
Показатель силы для ловкача ближнего боя у Сана весьма низкий (меньше только у Рики, Никса, БХ, Бруды и ТБ), при этом прирост его тоже чуть ниже среднего. Ловкость и её прирост у него вполне средние. Интеллект же — одна из сильных сторон этой обезьяны, как это ни парадоксально. Довольно странно выглядит разброс урона — целых 23 единицы; больше только у Chaos Knight, из-за чего ластхитить на линии им будет не очень удобно (не нереально, впрочем). На 1 уровне у MK будет 5 полных единиц брони и довольно хорошая скорость бега, что, в теории, позволяет им хорошо роумить и более-менее приемлемо размениваться тычнками на лайне.
Способности
Echo Sweep (Q; Legacy: E)
Активная способность без указания цели. Sun Wukong высвобождает свой дух и проводит посохом по земле, нанося урон врагам вокруг себя, и призывает иллюзию, которая единожды атакует всех этих врагов. Способность нанесёт 100/150/200/250 магического урона и призовёт неконтролируемые и невыбираемые иллюзии (как у 1 скилла Terrorblade), наносящие 33% от урона MK, которые исчезнут после одной атаки. Область эффекта заклинания — 350 единиц; откат — 12/11/10/9 секунд. Стоит 90 маны. В способности это не указано, но способность сработает вокруг не только героя, но и его иллюзий, однако если враг попадёт в несколько областей, способность сработает на него единожды.
Flicker (W; Legacy: F)
Активная способность, направленная на землю. Sun Wukong совершает быстрый рывок, оставляя за собой след иллюзий. Этот "быстрый" рывок не позволяет забираться на скалы или проходить деревья. Общая дальность рывка - 600 единиц, откат 15/12/9/6 секунд. Каждые 100 единиц дальности, MK создаёт невыбираемую и неконтролируемую иллюзию, которая существует 0.8 секунды и наносит ровно 1 атаку с уроном 33% от урона героя. Кроме того, наносит 40/80/120/160 магического урона и замедляет на 20%/25%/30%/35% всех врагов, кто попал в след способности шириной 275 единиц. Манакост — 75 единиц.
Nimble Nimbus; Legacy: N (E)
Пассивная способность. Sun Wukong и его иллюзии имеют шанс перепрыгнуть цель, меняя её позицию с позицией героя. Враги будут повёрнуты к Sun Wukong спиной после прыжка, тогда как сам герой будет смотреть на спину. Смена позиций происходит только с героями; за остальных MK просто прыгнет. После прыжка MK нанесёт дополнительные 20/30/40/50 урона, причём иллюзии будут наносить этот урон в полном объёме. Помимо этого, у врага на 1 секунду снизится скорость поворота на 80%. Вероятность прыжка — 10/15/20/25%.
Cloud Dance (R; Legacy: D)
Особая активная способность, направленная на юнита. Вражеский юнит фиксируется, пока Sun Wukong выполняет кульбит высоких небес от облака, после чего обрушивается вниз, окружая врага 3 иллюзиями со всех 4 сторон. Время применения заклинания - 1 секунда, на которые MK становится неуязвимым (нельзя задиспелить), а враг не может передвигаться и применять некоторые заклинания, например, Blink (видимо, фиксирование применяется наложением эффекта Root на врага). Заклинание пробивает неуязвимость к магии и прерывает произношение заклинаний. Иллюзии появляются на 3/4/5 секунд, наносят 33% урона героя и получают 200% урона, неконтролируемы (атакуют только цель) и исчезают после смерти врага. Сторона, с которой появится настоящий MK относительно врага выбирается случайно. Откат способности 70/50/30 секунд, применяется с расстояния в 500 единиц и стоит 125/150/175 маны.
Прочие факты
  • Имя героя — Sun Wukong — произошло от известного в Китае литературного персонажа из романа «Путешествие на Запад». Корректная кириллизация этого имени — Сунь Укун, и его образ использован во многих играх.
  • И да, образ Короля Обезьян использовался и в LoL, и в HoN, и в SMITE. Если тут и есть место плагиата, то только из произведения 500-летней давности.
  • В оригинальной озвучке трейлера, героя озвучил Мэттью Мерсер. Он занимался английской озвучкой героя Monkey King в игре Heroes of Newerth.

На данный момент, больше никакой информации о герое нет. Надеюсь, вам понравилась статья!
avatar kozhilya

14 Авг 2016 в 20:41

35

16447

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

На 1 уровне у MK будет 5 полных единиц ЛОВКОСТИ ( может брони?). Откат способности 70/50/30 УРОНА (секунд?) А вообще спасибо за информацию)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Wukong или Wukung? Поправь. У тебя и так, и так в тексте написано.

Аватар пользователя

"и исчезают после смерти врага" А подробней можно?

Аватар пользователя

Это значит, что если призванная иллюзия не успеет сделать тычку, а враг умрёт, эта иллюзия не будет стоять столбом, а просто исчезнет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пассивка поражает. Если каждая иллюзия имеет шанс 25 % повернуть врага, то что будет с врагом если на него нападет Вуконг с мантой и руной иллюзии? Да он его затрах.ет...

Аватар пользователя

Он милишник, и после каждого применения пассивки всей толпе Вуконгов придется двигаться к новому положению врага. Тем более, представь: после применения ультимейта враг окружен четырьмя Вуконгами с 4-х сторон. Как только сработает пассивка, в центре импровизированного "креста" окажется один из Вукногов, а на луче - вражеский герой, причем герой будет повернут лицом ОТ построения, а перепрыгнувший Вуконг будет пялиться ему в спину. Что мешает просто начать двигаться вперед(скорость движения не снижена, снижена только скорость поворота)?. 315 базового мс'а у Вуконга - это, конечно, немало, но сбежать вполне реально имхо.

Аватар пользователя

Та каждая иллюзия с шансом 25% будет творить такую дичь. По идеи, врага будет нереально колбасить, если его будут месить куча иллюзий МК с хорошим АС, так то шанса сбежать у него не будет...

Аватар пользователя

Про скиллы: - это уже 100 %известно что они такие будут ???

Аватар пользователя

Эти скиллы были у героя в бета-версии карты 6.80 в Dota AllStars. Гарантировать, что всё останется именно так нельзя (см. Дисклаймер в начале поста). Скорее всего, изменятся некоторые механики; почти наверняка - у 3 скилла (пассивки), которая, как заметили ранее, может мешать самому MK.

Аватар пользователя

Интересно, как его пассивка против Урсы будет выглядеть

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

по скилам понятно, что он лайт-версия ПЛа. весьма веелый должен получиться

Аватар пользователя

в каком месте он лайт версия пл? Все иллюзии неуправляемы живут мало плодятся реже.

Аватар пользователя

Добавлю, что у МК есть стан сквозь БКБ, что является существенным преимуществом нового героя относительно ПЛа, у которого такого стана нет.

Аватар пользователя

пока что непонятно, но вроде не стан, а root, длительностью 1 сек, хзхз по полезности
зы а от пла ты и без привязки не убежишь

Аватар пользователя

Да даже Рут - это отличная способность. У ПЛа есть просто катастрофический недостаток: когда на кого-то загулявшего врывается одинокий ПЛ с Диффузами и Мантой... То враг просто жмёт ТП на базу и с вероятностью 90% выживает. С МК такое не прокатит (разве что ульт на КД будет)

Аватар пользователя

Уж больше на мидгеймовую версию ЦК похож с вкраплениями наги, чем на ПЛа.

Форум