Забытые герои. Король-Скелет

Ни для кого не секрет, что часть героев в нашей любимой игре не попадает в пики игроков на просцене. Причины могут быть разные, кого-то забыли после нерфов(привет ликан), кого-то не берут из-за узкой направленности(привет акс), а кто-то выпал из моды, едва в нее придя(привет баратрум). В данном блоге я бы хотел вспомнить про некоторых героев, а так же проанализировать попытки Айсфрога вернуть их в мету. один из немногих героев, который НИРАЗУ не был популярен во второй доте. Нет, можно вспомнить несколько бородатых игр Артсайла на скелете в Дарер, или пару пробных пиков от прошлогоднего состава ВП, но по-настоящему раскрыться на просцене, пусть даже ненадолго(как свен под магнусом во времена прошлогоднего дримхака), скелетон не смог. Причин тому много, он не мобилен, он контрится манаберном(а все популярные хардкерри либо берут диффуза, либо это антимаг), ему надо минимум 3 слота(пт армлет бкб) чтобы что-то делать в нормальной игре, да и к тому же, кто будет брать СК, когда есть похожий на него Найкс, но уже со встроенным бкб, замедлением, бустом атак спида, который может гангать любую цель через инфест бомбу? В пабе скелет силен, но паб не показатель для про игроков. Фрог раньше пытался что-то изменить в скелете чуть ли не каждый патч(реворк стана, реворк и ап перерождения), но затем забил на него. Лишь в последних патча(6.78 - активка крита, дебафф на слоу атаки при перерождении, 6.79 - отмена активки крита, бафф ауры для ренж героев, поднятие манапула, еще больший бафф замедления с перерождения) он вернулся к этому герою. И похоже, Фрог пытается отказаться от идеи Скелетона как керри-героя. Активка крита сделала его полуганкером, который выруливает из кустов, дает стан и сбривает активкой 20% хп(даже для цмки, у которой 500 хп, это 100 урона). Да, она вырубала криты, но на ранних стадиях потеря даже ста хп на 7 секунд - смертный приговор. Конечно были уникумы, который имея 4-5 слотов, юзали эту активку, но врядли можно винить героя в кривости игрока. В патче 6.79 Фрог отказался от активки, но сделал стартовый манапул больше, аура стала действовать на ренж юнитов и героев, а замедление с перерождения стало еще больше. Этот патч пытался сделать СК этаким саппортом, но он все равно никому не нужен, ведь в понимании про-игроков мили саппорт это нечто с аое ультом(шейкер, тайд) и возможностью гангать(нага, никс, алхимик), либо нечто сейвящее(трент, абаддон). Одним станом с посредственной дистанцией каста много не убьешь, сейвить ему нечем, бафф в 30% лайфстила будет актуален только после пары слотов на урон у вашего керри, а криты для саппорт роли бесполезны. Что же касается ульта, то 140 манакоста при откате в 240/140/60 секунд(незабываем, что если Фрог хотел сделать из него саппорта, то должен был учесть, что они набирают уровень медленнее других) слишком затратно, а тем, кто считает что из-за ульта саппорта СК тяжело зафокусить раз и навсегда, достаточно показать абаддона(с его отхил ультой без манакоста с кулдауном в 4 раза ниже). В итоге получилось то, что Скелет после всех патчей не стал сильнее как керри-герой, немного больше стал подходить на роль саппорта(но все хреновый из него саппорт). При это непонятно что хочет сделать с ним Фрог, постоянно меняя ему умения, бустя какие-то маловажные проценты замедления с ульты. Если он хочет сделать из СК саппорта, то пусть решит две проблемы - первая это ренж и манакост стана(кастуется слишком близко по сравнению с большей частью аналогичных однотаргетовых умений, стоит 140 маны(аое стан свена стоит столько же, 1.5к ренж фиссура стоит сначала дешевле, потом дороже)), сделать больше ренж/быстрее полет стана, либо же сделать его аое(например как ignite у огра, только сделать стан по главной цели, а рядом стоящие например получали бы только дебафф огня и слоу), ну или сделать манакост меньше(хотябы что-то по типу 90-105-120-135). Вторая же проблема это ульт, 240 кулдауна за 140 манакоста для саппорта-силовика, это провал. Снизить КД хотябы до 120/90/60, манакост же наоборот реворкнуть в большую сторону(например 70/140/210). Тогда скелету не придется бегать без ульты по 4 минуты на первых порах, что для саппорта критично. И верните ему активку с критов, она бы идеально подошла ему на роли саппа. Если же он хочет вернуть СК в мету как хардкерри, то он должен решить проблему мобильности, либо же усилить остальные скиллы просто до неприличия. Сделать, например, активку ауры, которая даст бонус мса и атак спида на период времени(срезая например лайфстил при активации до 10%), поднять криты до отметки х3. Ну и разумеется, нужно убрать гребаный манакост с ультимейта(или реворкнуть ему кулдауны и манакосты на манер вивера, чтобы на последнем уровне никакой манабернящий говнюк не руйнил ульту СК).
avatar JimmyBriand

08 Дек 2013 в 15:22

35

9676

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум