Как улучшить рейтинг систему в Dota 2?
Всем привет. Этой мой первый блог, постараюсь кратко и по существу изложить свои мысли по данной теме. Я думаю ни для кого не секрет что рейтинг система в Dota 2 на данный момент откровенная помойка и скорее всего рано или поздно её будут изменять. Я хотел бы предложить своё видение как она должна выглядеть, но о всём по порядку. 1) Вайп ммр. Нужно сделать раз в год после The International, или раз в пол года, сути особо не меняет, но вайп нужен точно. Специально для Гейба можно помимо этого сделать ещё и платный вайп например в размере 10$ 2) Калибровка. Valve изначально загоняют игроков в рамки того что калибровать можно только на керри и все стараются играть только на корах, что в корне неправильно, ведь игра командная. Рейтинг мы получаем исходя из нанесённого урона в игре и это является основным показателем, победа никак не учитывается. В моём понимании именно победа должна учитываться при калибровке, а всё остальное не важно. Задача игры снести трон сопернику и это должно быть основным показателем уровня игры. Всё гениальное просто. Оставляем как есть 10 калибровочных игр. Стартовать мы будем с 1000 рейтинга. Каждая победа будет приносить ещё +1000. За 1 проигрыш с вас не снимают рейтинг, за 2 подряд вы получаете -1000. Таким образом сильные игроки могут сразу откалибровать на 5000 или даже 6000 рейтинга. Пример: Скажем раньше у вас было 3500 рейтинга, но был вайп рейтинга и вам надо заново проходить калибровку. Первую игру начинаем с 1000 рейтинга. Её мы легко выигрываем и идём дальше на 2000. Там опять выигрываем, идём на 3000. Выигрываем, идём на 4000. На 4000 мы проигрываем. Рейтинг не снимается. Дальше снова проигрываем и получаем -1000=3000. Выигрываем, снова 4000. Выигрываем, получаем 5000. Проигрываем, рейт не снимают. Дальше опять проигрываем, получаем 3000. Последнюю игру выигрываем и получаем 4000 рейтинга. Это и есть ваш рейтинг по завершению калибровки. Итого мы выиграли 6 из 10 игр и получили 4000 рейтинга что является показателем чуть выше среднего. Более опытные и сильные игроки смогут получать и 5000 и 6000. Про игроки я думаю в состоянии получить 7000 или даже 8000. Таким образом все окажутся в равных условиях и всем нужно будет побеждать как можно в большем количестве игр в калибровке. 3) Рейтинговые игры. Всем известно что для Valve идеальная дота это когда у всех игроков винрейт аккаунта составляет 50%. Якобы баланс соблюдён. Но мы часто видим в профилях игроков целые серии по 8-10 лузов за последние 20 игр на странице что говорит о их реальном уровне игры на данный момент. К тому же помимо этого эти игроки постоянно занимают кор роли. Для того чтобы такого небыло и искоренить проблему с тем что саппортов пикать не престижно и якобы саппорты не тащат, сделаем следующие условия: 1. Если человек имеет 3 луза подряд на кор ролях, для него закрывается выбор этих ролей в рейтинге до того момента пока он не сделает серию из 3х побед подряд на саппортах. Поверьте, мы сразу заметим прилив саппортов в каждой игре, причём эти люди должны будут действительно саппортить и стараться победить. Ведь им нужно сделать серию из 3х побед для того чтобы снова была возможность взять кор-роль. Так же нужно изменить +25 -25 и сделать что то похожее на рейтинг в Hearthstone. +-25 оставляем, но добавим важность делать серии побед. За серию из 3х побед, 4я будет давать +75. За серию из 5 побед, 6я будет давать +125. Каждая следующая победа будет давать +125. Таким образом старательые игроки смогут быстрее продвигаться в рейтинге 4) Порядочность игроков. С этим самые большие проблемы. Постоянные оскорбления, фиды курьерами, разбитые вещи. Всё это отбивает желание играть в эту игру и стараться побеждать. Почему бы Valve не ввести свою же систему из CS GO? Нужен патруль где игрокам будут показываться реплеи с моментами войса в чат, фиды курьеров, разбитые вещи, игроков находящихся афк во время драк. Ведь это легко реализовать, странно что этого до сих пор нет... Наказания должны быть суровыми, исходя из того что у нас менталитет таков, на всё по барабану мягко скажем) За намеренный фид и афк сразу бан на сутки, за рецидив в течении месяца - бан на неделю. В третий раз за месяц - бан на месяц. За оскорбления - мут на сутки, за рецидив - на неделю. В третий раз - мут на месяц. После такого люди начнут менять своё поведение. Вот в принципе и всё что хотелось сказать, надеюсь на конструктивное обсуждение.
Aiteese
09 Ноя 2016 в 18:03
-28
5640
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: