Любителям кастомок #2

Привет друзья, недавно создал очередную кастомку - DUEL http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=867129063. Игра рассчитана для дуелей 1х1, на самом деле не только, еще можно тестировать сборки, проводить конкурсы\турниры, забить на спор кто сильнее ну да и просто фаниться. Зачем? Отличия ? Если кто не знает это клон известной карты - Dota 2 Duel 1v1. Но там:
    - последний апдейт карты 2015 года! - там нет новых героев, предметов - нет возможности выбирать таланты - плохая игровая зона (можно убегать, прятаться, играть в крысу) - колодезь/база где всегда можно спрятаться убегаая с лоу хп, либо стоять там в афк
Учитывая все эти минуса я сделал ремейк с фиксами, играть в крысу уже не получиться, базы нет, есть только ты и твой противник + приятные бонусы от меня:
    - бонусный айтем Moon Shard в вашем арсенале готов к использованию - тематическая карта сделанная мной с нуля, для подачи атмосферы дуеля как в вестернах )
Как все создавалось можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=BV3AUi1Zemk
avatar Jugerna

20 Фев 2017 в 21:36

20

6469

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

могу похвалить автора за хорошую работу ! обязательно попробую твою мапу :)

Аватар пользователя

Спасибо. Как раз Dota 2 Duel 1v1 поднадоела. Хотел что то похожее
Вечером поиграю)

Аватар пользователя

Чувак, ты сделал мой день!
Ты верно подметил, что основная проблема той карты в том, что часто просто афк игрок стоит на фонтане и не хочет выходить тк проиграет.
НО, "- плохая игровая зона (можно убегать, прятаться, играть в крысу)" - с чего ты взял что там плохая игровая зона? Убегать и прятаться, за деревом, в тень с лоу/хайграунда это механика Доты. Также как и база, где можно отхилиться.

То есть, если ты убрал базу и нычки, то я тебе сразу скажу кто будет побеждать на такой карте: Лансер и Хаос найт, а еще Войд. Все, остальные герои просто не имеют возможности убежать от иллюзий и переждать их. То есть ты убираешь разнообразие. И это означает, что твоя карта не будет популярна никогда.

Как я бы советовал: на старую карту добавить таймер, после которого игрок прячущийся на базе автоматом телепортируется на мид, чтобы игры не затягивать. Также стоит отодвинуть базу от мида дальше, чтобы избежать постоянные убегания на базу или сидение под своими вардами.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я любитель поиграть в dota duel 1-1. И там есть несколько проблем, я бы посоветовал взять за основу её(ведь автор с концами на неё забил), и чуть изменить.
Совет от меня:
1 - Сделать на каждый раунд 1 обс, и 2 сентри варда, с последующим обнулением вардов на арене. Люди которые ставят 4 варда, и берут по 100 сентрей, и бегают ставят/ломают их, это не правильно.

2 - На закуп дают минуту в начале, и 30 секунд в каждом последующем раунде, по обнулению времени герой выкидывается на арену в рандомное место, но что бы между дуэлянтами было более 1000 ренджи, вход на базу закрывает барьер до конца раунда, раунд длится 2 минуты, побеждает тот кто первым убил, либо нанес больше урона если оба герои живы по окончанию раунда(для контры бегунов).

3 - Пофиксить выкидывания с арены, потому что я пайком могу большую часть героев победить.

Таковы мои заметки по поводу этой карты, не знаю можно ли это реализовать с помощью редактора велв, но надеюсь ты не только для рекламы это сделал, и прочитаешь мой комент.

Форум