Боты 7.02 №3 Extended
Практически каждый патч добавляют новые команды ботам, возможно,в этом году планируется турнир ботов // в прошлом году был турнир ботов по CS GO - было очень интересно смотретьСписок обновлений за ~45 дней с момента публикации прошлых обновлений (из названия функций понятно, что они должны выполнять.К некоторым непонятным функциям будет описание) >Добавлена команда GetModifierList() к API ботов; >Добавлена команда IsFlyingCourier( hCourier ) к API ботов; >Добавлена команда DebugPause() к API ботов; >Добавлена команда GetTowerAttackTarget( nTeam, nTower ) к API ботов; >Добавлена команда GetBotNames() , которая возвращает имена ботов , чтобы использовать имена в следующих играх; >Добавлен элемент 'caster' к GetIncomingTrackingProjectiles() (бот отслеживает, кто пустил в него спелл); >Добавлена таблица 'player' для GetAvoidanceZones , возвращает таблицу( Зона уклонения ботов - получить данные об игроках в зоне уклонения,возвращает таблицу); >Пофикшена команда GetTarget() , которая крашила игру, если небыло ботов/игроков ; >Юниты,которые не были ботами (как крипы на линии) стали теперь ботами (эффект доминатора) теперь ими можно управлять, используя MinionThink() ; >Теперь для ботов есть отдельная WORKSHOP-страница, в игре появилась возможность выбирать файлы ботов для загрузки; >Добавлен dump_modifier_list ,который делает дамп всех логов в консоли; >Добавлен GetAttackCombatProficiency( hTarget ) и GetDefendCombatProficiency( hAttacker ) к функциям ботов( скиллы , которыми нужно атаковать, и соответственно, обороняться); >Пофикшен WORKSHOP, когда невозможно было загрузить своих ботов; >Исправлен UI-баг, когда нельзя было выбрать сценарий ботов в настройках лобби; >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetDroppedItemList(); >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetIncomingTrackingProjectiles(); >Пофикшена команда MinionThink(), которая вызывалась при убийстве бота(т.е продолжала работать); >Команда Think() была убрана, теперь вместо её MinionThink(); >Боты на последних 2х сложностях теперь не имеют задержки; >Пофикшена команда ItemPurchaseThink(), когда боты не могли покупать предметы, заданные в скриптах; >Изменены все элементы 'player' в таблице GetLinearProjectiles(),GetLinearProjectileByHandle(), GetIncomingTrackingProjectiles(),GetDroppedItemList(), and GetAvoidanceZones() на 'playerid'; >Пофикшена команда IsShrineHealing, которая не всегда возвращала значение true( т.е боты не понимали, использовали они фонтан или нет); >Добавлена функция GetAllTrees() , чтобы вернуть в таблицу месторасположение всех деревьев на карте; >Добавлена функция CreateHTTPRequest() , чтобы делать HTTP-запросы на локальной машине; ; >Добавлена команда dota_bot_long_frame_warning для отключения предупреждений о частоте кадров; >Исправлен вылет при использовании функции UpdateRoamDesire(), т.е функция не возвращала таблицу и приводила к крашу; >Боты теперь пытаются забрать лежачие предметы, не пытаются теперь оптимизировать свой стэш и предметы(т.е перекладывать); >Пофикшена команда GetManaRegen(), теперь корректно возвращает значение; >Изменена функция Action_MoveToLocation() для более точного перемещения бота в заданные координаты; >Пофикшена команда Action_MoveToUnit() ,теперь можно применять к группам юнитов; >Пофикшена команда GetUnitList() теперь корректно возвращает список зданий на базах; >Пофикшена команда dota_bot_reload_scripts , когда при её вызове игра крашилась; >Команда UpdateLaneAssignments() теперь возвращает значение в виде таблицы. Теперь для возвращения необходимой строчки в таблице нужно использовать функцию GetTeamMember(); >Пофикшена глобальная переменная GetNeutralSpawners() , теперь возвращает значения в таблице "имя лагеря,месторасположение лагеря"; >Добавлены союзные/вражеские варды в GetUnitList() наряду с UNIT_LIST_ALLIED_WARDS и UNIT_LIST_ENEMY_WARDS константами; >Добавлена GetNearbyBarracks() и GetNearbyShrines() функции; >Добавлена Action_UseShrine() функция; >Добавлена Action_DisassembleItem() и Action_SetItemCombineLock() функции; >Добавлена Action_Ping() и GetMostRecentPing() функции; >Добавлена GetCurrentActiveAbility() функция; >Добавлена GetModifierStackCount() функция; >Добавлена GetBuybackCost() and GetBuybackCooldown() функции; >Добавлена GetLevel() функция; >Функция GetEstimatedDamageToTarget() теперь не работает на ботах , только на крипах и вышках; >Добавлены функции CanBeDisassembled() иIsCombineLocked(). Эти функции применяются только к предметам; Разработчики VALVE планируют добавить поддержку Выделенных Серверов для тестирования ботов( пока только локально или в лобби можно играть одному или с друзьями); Также планируется выделение в WORKSHOP отдельной страницы под ботов( Сейчас в Workshop'е все вперемешку, т.е все скрипты лежат в dota2 workshop);
Интерактивная прога dota2 bot console для откладки, написанная на питоне https://github.com/Keithenneu/dota2comm/tree/master/interactiveConsole
Сбалансированные боты , которые более-менее играбельные https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite
Еще одни интерактивные боты https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite/wiki/Workflow-for-Debugging-Bots
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-
«Формат с двумя картами ведёт к ничьим» — Ceb о групповой стадии ESL One Birmingham 2024
Согласен, за играми будущего было супер удобно следить. И каждый матч что то решал. А эти бесконечные групповые стадии уже задолбали.Ned_Stark«Формат с двумя картами ведёт к ничьим» — Ceb о групповой стадии ESL One Birmingham 2024Автор: Ned_StarkСогласен, за играми будущего было супер удобно следить. И каждый матч что то решал. А эти бесконечные групповые стадии уже задолбали. -
Lukawa об ошибочном пике Lifestealer: «Не, вы думали, мы без приколов турнир проведем? Это не в нашем стиле»
ага бесполезный кусок который без фарма ничего по игре не делаетэстет как черкашLukawa об ошибочном пике Lifestealer: «Не, вы думали, мы без приколов турнир проведем? Это не в нашем стиле»Автор: эстет как черкашага бесполезный кусок который без фарма ничего по игре не делает -
Матч дня: Xtreme Gaming фаворит в матче против G2.iG
битва горе стаков. аме если ты это проиграешь , ливай ( лучший керри в мире по мнению яторо)AgraМатч дня: Xtreme Gaming фаворит в матче против G2.iGАвтор: Agraбитва горе стаков. аме если ты это проиграешь , ливай ( лучший керри в мире по мнению яторо) -
Seleri о вылете с с ESL One Birmingham 2024: «Но, наверное, это тот пинок под зад, который нам нужен»
где-то я это уже слышалke1evraSeleri о вылете с с ESL One Birmingham 2024: «Но, наверное, это тот пинок под зад, который нам нужен»Автор: ke1evraгде-то я это уже слышал -
У Dota2.ru есть Discord — заходи на наш сервер!
Зачем сидеть в этом дискорде?murkabladeУ Dota2.ru есть Discord — заходи на наш сервер!Автор: murkabladeЗачем сидеть в этом дискорде? -
Tundra Esports и BB Team в финале верхней сетки — итоги первого дня плей-офф ESL One Birmingham 2024
Игра 6vs4, лёгкая для BBA4TechiesTundra Esports и BB Team в финале верхней сетки — итоги первого дня плей-офф ESL One Birmingham 2024Автор: A4TechiesИгра 6vs4, лёгкая для BB -
Общий зачет Riyadh Masters на $20 млн — какие клубы претендуют на победу?
если будет компед на инт, то там будет лямов 20 точно )mnogokotinОбщий зачет Riyadh Masters на $20 млн — какие клубы претендуют на победу?Автор: mnogokotinесли будет компед на инт, то там будет лямов 20 точно )
-
Общий зачет Riyadh Masters на $20 млн — какие клубы претендуют на победу?
вчера в 22:50 6 14 -
Матч дня: Xtreme Gaming фаворит в матче против G2.iG
12 мин. назад 1 1 -
Обновление Dota 2 от 26 апреля: модель Arcana для Skywrath Mage
21 мин. назад 1 -
Lukawa об ошибочном пике Lifestealer: «Не, вы думали, мы без приколов турнир проведем? Это не в нашем стиле»
43 мин. назад 3 -
Произошла win-win ситуация для Восточной Европы — Adekvat о победе BB Team над OG
2 час. назад 2 -
«Формат с двумя картами ведёт к ничьим» — Ceb о групповой стадии ESL One Birmingham 2024
2 час. назад 1 5 -
Illidan об оффлейнере OG: «Покупной на Виспере опять челам игру в соло *** [проиграл]»
3 час. назад 1 -
Tundra Esports и BB Team в финале верхней сетки — итоги первого дня плей-офф ESL One Birmingham 2024
3 час. назад 1 1
-
Dota2.ru DISCORD-сервер
Tizik 273Dota2.ru DISCORD-серверАвтор: TizikТавернаВстречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для... -
Вспомнила почему я переставала играть в доту
Ширин 108Вспомнила почему я переставала играть в дотуАвтор: ШиринОбщие вопросы и обсужденияЗахожу вчера в рейтинговую игру с ролевым поиском. Думаю, ну, размучу свою команду, пообщаюсь так сказать. И что же из этого последовало? Мой мидер, берет лича. Я играю на позиции 5. Мне начинают орать... -
Перманентный Смурф-Рекрут
Truman (2) 52Перманентный Смурф-РекрутАвтор: Truman (2)Рейтинговая система и статистикаРебята, игра заявляет что я играю на 150 ммр. Если я сейчас прожму 4 жетона и побегаю на лайте у меня будет 1 ммр через 90 минут. Когда я начинал играть рейтинг около 9 лет назад мне дали 1000 ммр. Спустя... -
В общем смотрите 50%
COCK 35В общем смотрите 50%Автор: COCKРейтинговая система и статистикаОткуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики... -
ластпик глина
Спс за паузу 34ластпик глинаАвтор: Спс за паузуГерои: общие обсужденияна ком щас можно уничтожать пабы в нынешнем патче? (на ластпик офк)... -
Стримерская битва 6 Тема
mnogokotin 34Стримерская битва 6 ТемаАвтор: mnogokotinКиберспорт: матчи, турниры, команды и игрокиАнонсирован Streamers Battle 6, чемпионат пройдет с 22 по 28 апреля Team ybicanoobov Федор ybicanoooobov Юрченко Leviamur Тимур Dinozavrik Маврин Максим Shachlo Абрамовских Никита 4ce Котков Team... -
Бирбингем и визы
Mobsman 7Бирбингем и визыАвтор: MobsmanКиберспорт: матчи, турниры, команды и игрокиВсе ли ру киберчлены поедут в Бирбингем? ... -
Разгадка системы 50% в том, что
мультифрукт 2Разгадка системы 50% в том, чтоАвтор: мультифруктОбитель нытья... вы сами являетесь частью этой «системы». Вот прям все узники, которые набили тысячи матчей и сидят на своих ПТСах годами. Дело-то в чём, дело в том, что вы необучаемые. Это я говорю без негатива, давайте... -
Висп ищет марси
swagseason 5Висп ищет марсиАвтор: swagseasonПоиск игроков в Dota 2Всем привет, хорошо играю на виспе, ищу марси для совместного поднятия рейтинга. Мой ммр 3800 Discord: colinjey... -
недельные замены в лавке
kid_-man 7недельные замены в лавкеАвтор: kid_-manDota Plus, компендиумы и ивентыКто нибудь знает можно ли копить замены с недельного лимита ?Т.е выиграл я 10 игр, у меня 10 круток я их не использовал и они копятся :)... -
Арканы с павшей короны
RubickKubik 20Арканы с павшей короныАвтор: RubickKubikОбщие вопросы и обсужденияКто знает можно ли будет передавать арканы с конфетного каравана? Просто дали аркану на тб, и там написанно можно обменять 1 мая, вот думаю про гем это или про аркану. ... -
Таки моя маленькая победа
Odientes Omnes 175Таки моя маленькая победаАвтор: Odientes OmnesРейтинговая система и статистикаАпнула Понадобилось 2к матчей...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: