

Практически каждый патч добавляют новые команды ботам, возможно,в этом году планируется турнир ботов // в прошлом году был турнир ботов по CS GO - было очень интересно смотретьСписок обновлений за ~45 дней с момента публикации прошлых обновлений (из названия функций понятно, что они должны выполнять.К некоторым непонятным функциям будет описание) >Добавлена команда GetModifierList() к API ботов; >Добавлена команда IsFlyingCourier( hCourier ) к API ботов; >Добавлена команда DebugPause() к API ботов; >Добавлена команда GetTowerAttackTarget( nTeam, nTower ) к API ботов; >Добавлена команда GetBotNames() , которая возвращает имена ботов , чтобы использовать имена в следующих играх; >Добавлен элемент 'caster' к GetIncomingTrackingProjectiles() (бот отслеживает, кто пустил в него спелл); >Добавлена таблица 'player' для GetAvoidanceZones , возвращает таблицу( Зона уклонения ботов - получить данные об игроках в зоне уклонения,возвращает таблицу); >Пофикшена команда GetTarget() , которая крашила игру, если небыло ботов/игроков ; >Юниты,которые не были ботами (как крипы на линии) стали теперь ботами (эффект доминатора) теперь ими можно управлять, используя MinionThink() ; >Теперь для ботов есть отдельная WORKSHOP-страница, в игре появилась возможность выбирать файлы ботов для загрузки; >Добавлен dump_modifier_list ,который делает дамп всех логов в консоли; >Добавлен GetAttackCombatProficiency( hTarget ) и GetDefendCombatProficiency( hAttacker ) к функциям ботов( скиллы , которыми нужно атаковать, и соответственно, обороняться); >Пофикшен WORKSHOP, когда невозможно было загрузить своих ботов; >Исправлен UI-баг, когда нельзя было выбрать сценарий ботов в настройках лобби; >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetDroppedItemList(); >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetIncomingTrackingProjectiles(); >Пофикшена команда MinionThink(), которая вызывалась при убийстве бота(т.е продолжала работать); >Команда Think() была убрана, теперь вместо её MinionThink(); >Боты на последних 2х сложностях теперь не имеют задержки; >Пофикшена команда ItemPurchaseThink(), когда боты не могли покупать предметы, заданные в скриптах; >Изменены все элементы 'player' в таблице GetLinearProjectiles(),GetLinearProjectileByHandle(), GetIncomingTrackingProjectiles(),GetDroppedItemList(), and GetAvoidanceZones() на 'playerid'; >Пофикшена команда IsShrineHealing, которая не всегда возвращала значение true( т.е боты не понимали, использовали они фонтан или нет); >Добавлена функция GetAllTrees() , чтобы вернуть в таблицу месторасположение всех деревьев на карте; >Добавлена функция CreateHTTPRequest() , чтобы делать HTTP-запросы на локальной машине; ; >Добавлена команда dota_bot_long_frame_warning для отключения предупреждений о частоте кадров; >Исправлен вылет при использовании функции UpdateRoamDesire(), т.е функция не возвращала таблицу и приводила к крашу; >Боты теперь пытаются забрать лежачие предметы, не пытаются теперь оптимизировать свой стэш и предметы(т.е перекладывать); >Пофикшена команда GetManaRegen(), теперь корректно возвращает значение; >Изменена функция Action_MoveToLocation() для более точного перемещения бота в заданные координаты; >Пофикшена команда Action_MoveToUnit() ,теперь можно применять к группам юнитов; >Пофикшена команда GetUnitList() теперь корректно возвращает список зданий на базах; >Пофикшена команда dota_bot_reload_scripts , когда при её вызове игра крашилась; >Команда UpdateLaneAssignments() теперь возвращает значение в виде таблицы. Теперь для возвращения необходимой строчки в таблице нужно использовать функцию GetTeamMember(); >Пофикшена глобальная переменная GetNeutralSpawners() , теперь возвращает значения в таблице "имя лагеря,месторасположение лагеря"; >Добавлены союзные/вражеские варды в GetUnitList() наряду с UNIT_LIST_ALLIED_WARDS и UNIT_LIST_ENEMY_WARDS константами; >Добавлена GetNearbyBarracks() и GetNearbyShrines() функции; >Добавлена Action_UseShrine() функция; >Добавлена Action_DisassembleItem() и Action_SetItemCombineLock() функции; >Добавлена Action_Ping() и GetMostRecentPing() функции; >Добавлена GetCurrentActiveAbility() функция; >Добавлена GetModifierStackCount() функция; >Добавлена GetBuybackCost() and GetBuybackCooldown() функции; >Добавлена GetLevel() функция; >Функция GetEstimatedDamageToTarget() теперь не работает на ботах , только на крипах и вышках; >Добавлены функции CanBeDisassembled() иIsCombineLocked(). Эти функции применяются только к предметам; Разработчики VALVE планируют добавить поддержку Выделенных Серверов для тестирования ботов( пока только локально или в лобби можно играть одному или с друзьями); Также планируется выделение в WORKSHOP отдельной страницы под ботов( Сейчас в Workshop'е все вперемешку, т.е все скрипты лежат в dota2 workshop);
Интерактивная прога dota2 bot console для откладки, написанная на питоне https://github.com/Keithenneu/dota2comm/tree/master/interactiveConsole
Сбалансированные боты , которые более-менее играбельные https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite
Еще одни интерактивные боты https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite/wiki/Workflow-for-Debugging-Bots
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
DAUNIL322, ALOHA - 10 IQ, CLOWNLIGHT — Funn1k создал гильдию, которая будет портить игры определённым игрокам
Мем 78735
No[o]ne: «Мидер Talon очень много делает в команде. Когда у него плохая игра, то остальные просто стоят AFK»
Malady про Pugna: «Этот герой действительно хорош против Tinker»
Quinn о Void Spirit: «Там просто смешные цифры. У него нюк на четвёртом уровне имеет 195 урона»
NS: «Я считаю Кийотаку одним из лучших игроков вообще на сцене: сейчас и на дистанции»
Zayac о DreamLeague Season 26: «У нас есть шанс пройти на Esports World Cup 2025, если мы займём топ-4»
No[o]ne: «Мидер Talon очень много делает в команде. Когда у него плохая игра, то остальные просто стоят AFK»
6 час. назадDAUNIL322, ALOHA - 10 IQ, CLOWNLIGHT — Funn1k создал гильдию, которая будет портить игры определённым игрокам
7 час. назадKataomi` о Beastmaster: «Этот герой просто полностью сломан и его надо исправлять»
8 час. назадNS: «Я считаю Кийотаку одним из лучших игроков вообще на сцене: сейчас и на дистанции»
8 час. назадQuinn о Void Spirit: «Там просто смешные цифры. У него нюк на четвёртом уровне имеет 195 урона»
9 час. назадZayac о DreamLeague Season 26: «У нас есть шанс пройти на Esports World Cup 2025, если мы займём топ-4»
10 час. назадMaelstorm: «Я считаю, что Дримлига англоязычная является самым лучшим эфиром в Доте на данный момент»
10 час. назадPantomem о Bane: «Я думаю, это немного недооценённый герой. Он особенно хорош против Medusa»
вчера в 17:21NS: «Перенасыщение бесконечными одинаковыми турнирами сказывается на сцене всё хуже»
вчера в 16:23Emo: «Главный соперник — это ты сам. Нет команды, которую мы хотим обыграть, чтобы что-то доказать»
вчера в 16:12Cloud официально покинул 1win Team
вчера в 15:24RAMZES666: «Этот год, походу, я комментатор, кастер, прокастер»
вчера в 14:30Malady про Pugna: «Этот герой действительно хорош против Tinker»
вчера в 14:10Yamich заменит OmaR в составе Nigma Galaxy на DreamLeague Season 26
вчера в 13:34NS: «Пришла новость о том, что Корытыч будет в BB до конца турнира, возможно Пьюра уже кикнули, возможно нет»
вчера в 13:13DM: «Я думаю, что патч должен затронуть множество героев пятой и четвертой позиций»
вчера в 12:59Матч дня: Team Liquid фаворит в матче против Aurora Gaming
вчера в 12:48Eiritel о первом дне DreamLeague Season 26: «Пока ничего особо критичного, но очень много ошибок от ВСЕХ»
вчера в 11:30Пве кастомки
goldasКак вы представляете разработку патча ?
Trizy2 аспект мипо
я рабовл- pure?)
GabenublesВсе роли важны
Gr1vaСуперпозиция
Spirit WalkerВаше отношение к ИИ музыке?
I999Смерть
lawyeryuiТоксики и неадекваты - пока.
ХолдимУгадайте кому прилетел лп
Saul_GoodmanСыграл с 4мя Труманами
Juda
bySL4M
10520
VooDooSh
4632
watchfulTV
3121
FORZOREZOR
1069
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: