![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78138.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/808/808063.jpg?1701840608)
Практически каждый патч добавляют новые команды ботам, возможно,в этом году планируется турнир ботов // в прошлом году был турнир ботов по CS GO - было очень интересно смотретьСписок обновлений за ~45 дней с момента публикации прошлых обновлений (из названия функций понятно, что они должны выполнять.К некоторым непонятным функциям будет описание) >Добавлена команда GetModifierList() к API ботов; >Добавлена команда IsFlyingCourier( hCourier ) к API ботов; >Добавлена команда DebugPause() к API ботов; >Добавлена команда GetTowerAttackTarget( nTeam, nTower ) к API ботов; >Добавлена команда GetBotNames() , которая возвращает имена ботов , чтобы использовать имена в следующих играх; >Добавлен элемент 'caster' к GetIncomingTrackingProjectiles() (бот отслеживает, кто пустил в него спелл); >Добавлена таблица 'player' для GetAvoidanceZones , возвращает таблицу( Зона уклонения ботов - получить данные об игроках в зоне уклонения,возвращает таблицу); >Пофикшена команда GetTarget() , которая крашила игру, если небыло ботов/игроков ; >Юниты,которые не были ботами (как крипы на линии) стали теперь ботами (эффект доминатора) теперь ими можно управлять, используя MinionThink() ; >Теперь для ботов есть отдельная WORKSHOP-страница, в игре появилась возможность выбирать файлы ботов для загрузки; >Добавлен dump_modifier_list ,который делает дамп всех логов в консоли; >Добавлен GetAttackCombatProficiency( hTarget ) и GetDefendCombatProficiency( hAttacker ) к функциям ботов( скиллы , которыми нужно атаковать, и соответственно, обороняться); >Пофикшен WORKSHOP, когда невозможно было загрузить своих ботов; >Исправлен UI-баг, когда нельзя было выбрать сценарий ботов в настройках лобби; >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetDroppedItemList(); >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetIncomingTrackingProjectiles(); >Пофикшена команда MinionThink(), которая вызывалась при убийстве бота(т.е продолжала работать); >Команда Think() была убрана, теперь вместо её MinionThink(); >Боты на последних 2х сложностях теперь не имеют задержки; >Пофикшена команда ItemPurchaseThink(), когда боты не могли покупать предметы, заданные в скриптах; >Изменены все элементы 'player' в таблице GetLinearProjectiles(),GetLinearProjectileByHandle(), GetIncomingTrackingProjectiles(),GetDroppedItemList(), and GetAvoidanceZones() на 'playerid'; >Пофикшена команда IsShrineHealing, которая не всегда возвращала значение true( т.е боты не понимали, использовали они фонтан или нет); >Добавлена функция GetAllTrees() , чтобы вернуть в таблицу месторасположение всех деревьев на карте; >Добавлена функция CreateHTTPRequest() , чтобы делать HTTP-запросы на локальной машине; ; >Добавлена команда dota_bot_long_frame_warning для отключения предупреждений о частоте кадров; >Исправлен вылет при использовании функции UpdateRoamDesire(), т.е функция не возвращала таблицу и приводила к крашу; >Боты теперь пытаются забрать лежачие предметы, не пытаются теперь оптимизировать свой стэш и предметы(т.е перекладывать); >Пофикшена команда GetManaRegen(), теперь корректно возвращает значение; >Изменена функция Action_MoveToLocation() для более точного перемещения бота в заданные координаты; >Пофикшена команда Action_MoveToUnit() ,теперь можно применять к группам юнитов; >Пофикшена команда GetUnitList() теперь корректно возвращает список зданий на базах; >Пофикшена команда dota_bot_reload_scripts , когда при её вызове игра крашилась; >Команда UpdateLaneAssignments() теперь возвращает значение в виде таблицы. Теперь для возвращения необходимой строчки в таблице нужно использовать функцию GetTeamMember(); >Пофикшена глобальная переменная GetNeutralSpawners() , теперь возвращает значения в таблице "имя лагеря,месторасположение лагеря"; >Добавлены союзные/вражеские варды в GetUnitList() наряду с UNIT_LIST_ALLIED_WARDS и UNIT_LIST_ENEMY_WARDS константами; >Добавлена GetNearbyBarracks() и GetNearbyShrines() функции; >Добавлена Action_UseShrine() функция; >Добавлена Action_DisassembleItem() и Action_SetItemCombineLock() функции; >Добавлена Action_Ping() и GetMostRecentPing() функции; >Добавлена GetCurrentActiveAbility() функция; >Добавлена GetModifierStackCount() функция; >Добавлена GetBuybackCost() and GetBuybackCooldown() функции; >Добавлена GetLevel() функция; >Функция GetEstimatedDamageToTarget() теперь не работает на ботах , только на крипах и вышках; >Добавлены функции CanBeDisassembled() иIsCombineLocked(). Эти функции применяются только к предметам; Разработчики VALVE планируют добавить поддержку Выделенных Серверов для тестирования ботов( пока только локально или в лобби можно играть одному или с друзьями); Также планируется выделение в WORKSHOP отдельной страницы под ботов( Сейчас в Workshop'е все вперемешку, т.е все скрипты лежат в dota2 workshop);
Интерактивная прога dota2 bot console для откладки, написанная на питоне https://github.com/Keithenneu/dota2comm/tree/master/interactiveConsole
Сбалансированные боты , которые более-менее играбельные https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite
Еще одни интерактивные боты https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite/wiki/Workflow-for-Debugging-Bots
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
SyndereN о Riyadh: «Это худший результат Team Spirit на по-настоящему крупных турнирах за последние годы»
Limitless: «Но мы точно не видели будущее в B8 с watson»
Y0nd о баге с Pangolier: «У Морфа, который превратится в Панго, щит также будет работать правильно»
Topson: «Сауны потрясающие. Я же финн, у нас у всех есть сауны, даже в моём доме»
Liquid и OG в лидерах, Evil Rabbit пока без побед — итоги первого игрового дня Elite League Season 2
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
10 час. назадNS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
вчера в 19:57Y0nd о баге с Pangolier: «У Морфа, который превратится в Панго, щит также будет работать правильно»
вчера в 19:02SyndereN о Riyadh: «Это худший результат Team Spirit на по-настоящему крупных турнирах за последние годы»
вчера в 18:42Seleri о тренере Gladiators: «Cy- не так часто появляется на переднем плане, но его вклад бесценен»
вчера в 17:24Limitless: «Но мы точно не видели будущее в B8 с watson»
вчера в 17:07В Dota 2 обнаружили баг, связанный с Pangolier — барьер от Shield Crash работает некорректно
вчера в 16:05Fng выступит в составе One Move на Leon Masters
вчера в 15:46акс обосрался
ContraX5Дота мини-игра шахматы сломаны
TheDangerGamesКак вы играете на этом ???
TrizyТеперь и я смогу играть на инвокере?))
meliodas322Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNEЮтубу в России конец?
FrausChikara the Master Go No Ken
Hot AvaЖизненное перепутье
NightlingЖена Папича
DeusEXEpos 4 (4.5к) пожилой
Holllowолимпиада 2024
kekycКак вкатиться в морфлинга с нуля 2024?
пиво тёлки и угар
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: