Боты 7.02 №3 Extended

Практически каждый патч добавляют новые команды ботам, возможно,в этом году планируется турнир ботов // в прошлом году был турнир ботов по CS GO - было очень интересно смотреть
Список обновлений за ~45 дней с момента публикации прошлых обновлений (из названия функций понятно, что они должны выполнять.К некоторым непонятным функциям будет описание) >Добавлена команда GetModifierList() к API ботов; >Добавлена команда IsFlyingCourier( hCourier ) к API ботов; >Добавлена команда DebugPause() к API ботов; >Добавлена команда GetTowerAttackTarget( nTeam, nTower ) к API ботов; >Добавлена команда GetBotNames() , которая возвращает имена ботов , чтобы использовать имена в следующих играх; >Добавлен элемент 'caster' к GetIncomingTrackingProjectiles() (бот отслеживает, кто пустил в него спелл); >Добавлена таблица 'player' для GetAvoidanceZones , возвращает таблицу( Зона уклонения ботов - получить данные об игроках в зоне уклонения,возвращает таблицу); >Пофикшена команда GetTarget() , которая крашила игру, если небыло ботов/игроков ; >Юниты,которые не были ботами (как крипы на линии) стали теперь ботами (эффект доминатора) теперь ими можно управлять, используя MinionThink() ; >Теперь для ботов есть отдельная WORKSHOP-страница, в игре появилась возможность выбирать файлы ботов для загрузки; >Добавлен dump_modifier_list ,который делает дамп всех логов в консоли; >Добавлен GetAttackCombatProficiency( hTarget ) и GetDefendCombatProficiency( hAttacker ) к функциям ботов( скиллы , которыми нужно атаковать, и соответственно, обороняться); >Пофикшен WORKSHOP, когда невозможно было загрузить своих ботов; >Исправлен UI-баг, когда нельзя было выбрать сценарий ботов в настройках лобби; >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetDroppedItemList(); >Добавлена 'player' таблица элементов к результатам GetIncomingTrackingProjectiles(); >Пофикшена команда MinionThink(), которая вызывалась при убийстве бота(т.е продолжала работать); >Команда Think() была убрана, теперь вместо её MinionThink(); >Боты на последних 2х сложностях теперь не имеют задержки; >Пофикшена команда ItemPurchaseThink(), когда боты не могли покупать предметы, заданные в скриптах; >Изменены все элементы 'player' в таблице GetLinearProjectiles(),GetLinearProjectileByHandle(), GetIncomingTrackingProjectiles(),GetDroppedItemList(), and GetAvoidanceZones() на 'playerid'; >Пофикшена команда IsShrineHealing, которая не всегда возвращала значение true( т.е боты не понимали, использовали они фонтан или нет); >Добавлена функция GetAllTrees() , чтобы вернуть в таблицу месторасположение всех деревьев на карте; >Добавлена функция CreateHTTPRequest() , чтобы делать HTTP-запросы на локальной машине; ; >Добавлена команда dota_bot_long_frame_warning для отключения предупреждений о частоте кадров; >Исправлен вылет при использовании функции UpdateRoamDesire(), т.е функция не возвращала таблицу и приводила к крашу; >Боты теперь пытаются забрать лежачие предметы, не пытаются теперь оптимизировать свой стэш и предметы(т.е перекладывать); >Пофикшена команда GetManaRegen(), теперь корректно возвращает значение; >Изменена функция Action_MoveToLocation() для более точного перемещения бота в заданные координаты; >Пофикшена команда Action_MoveToUnit() ,теперь можно применять к группам юнитов; >Пофикшена команда GetUnitList() теперь корректно возвращает список зданий на базах; >Пофикшена команда dota_bot_reload_scripts , когда при её вызове игра крашилась; >Команда UpdateLaneAssignments() теперь возвращает значение в виде таблицы. Теперь для возвращения необходимой строчки в таблице нужно использовать функцию GetTeamMember(); >Пофикшена глобальная переменная GetNeutralSpawners() , теперь возвращает значения в таблице "имя лагеря,месторасположение лагеря"; >Добавлены союзные/вражеские варды в GetUnitList() наряду с UNIT_LIST_ALLIED_WARDS и UNIT_LIST_ENEMY_WARDS константами; >Добавлена GetNearbyBarracks() и GetNearbyShrines() функции; >Добавлена Action_UseShrine() функция; >Добавлена Action_DisassembleItem() и Action_SetItemCombineLock() функции; >Добавлена Action_Ping() и GetMostRecentPing() функции; >Добавлена GetCurrentActiveAbility() функция; >Добавлена GetModifierStackCount() функция; >Добавлена GetBuybackCost() and GetBuybackCooldown() функции; >Добавлена GetLevel() функция; >Функция GetEstimatedDamageToTarget() теперь не работает на ботах , только на крипах и вышках; >Добавлены функции CanBeDisassembled() иIsCombineLocked(). Эти функции применяются только к предметам; Разработчики VALVE планируют добавить поддержку Выделенных Серверов для тестирования ботов( пока только локально или в лобби можно играть одному или с друзьями); Также планируется выделение в WORKSHOP отдельной страницы под ботов( Сейчас в Workshop'е все вперемешку, т.е все скрипты лежат в dota2 workshop);
Интерактивная прога dota2 bot console для откладки, написанная на питоне https://github.com/Keithenneu/dota2comm/tree/master/interactiveConsole
Сбалансированные боты , которые более-менее играбельные https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite
Еще одни интерактивные боты https://github.com/Nostrademous/Dota2-FullOverwrite/wiki/Workflow-for-Debugging-Bots
avatar Nikoliasik_Zeus

05 Мар 2017 в 14:55

8

9699

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

У меня реально встает от мысли что скоро появиться функция кикнуть даунича и заменить его на бота.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Внизу сслыки на играбельных ботов? Их же (файлы ботов) в самом клиенте при создании лобби надо указывать?

Аватар пользователя

Подскажите, пожалуйста, как установить этих самых ботов?

Комментарии
Форум