Герои сейчас и на момент выхода. Tuskarr

Каждый раз, когда в доте появляется новый персонаж, многие спрашивают себя и других – А это существо проходило какие-нибудь проверки или тесты? Почти все свежие герои нереально сильны, и лишь через некоторое время начинают выходить патчи, приводящие героя в норму. Пример Monkey King еще свеж, но давайте помимо него, вспомним еще нескольких персонажей, и посмотрим, что они из себя представляли на момент выхода. Сегодня поговорим о Тускаре. Tuskarr (появился в версии 6.70, 24 декабря 2010) Забавно, но по статам Тускар почти не изменился, хотя с момента его выхода в первой доте прошло 6.5 лет. Те же приросты характеристик (2.3 сила, 2.1 ловкость, 1.7 интеллект), 3 единицы брони, и опять же старые начальные цифры (23 силы, 23 ловкости, 18 интеллекта). Единственным изменением стаоо снижение скорости – с 305 до 300(напомню, что герою почти 7 лет) А вот способности менялись не раз и не два. 1. Поначалу наносили больше урона(280 против 240 на последнем), имели больший манакост(120 стабильно), летели на меньшую дистанцию(1500 против 1800 текущих), к тому же барьер шардов действовал 5 секунд, против 7 сейчас. В то же время шарды создавали барьер исключительно при достижении максимальной дальности, т.е нужно было на глаз определять те самые 1500 дальности, после которых образуются ледяные шипы. Сейчас же достаточно кинуть скилл в любое место, и там где был ваш курсор на момент каста, образуются те самые закрывающие путь ледышки. Подводя итог, шарды раньше были хуже, хоть и наносили больше урона. Все-таки таргетный блок, меньший манакост и кулдаун и повышенная длительность барьера, перевешивают 40 урона на последнем уровне прокачки. Да и попасть шардами, чтобы заблочить, было тяжелее. 0-1 в пользу Тускара из 2017. 2. же вообще по всем параметрам проигрывает современному. Старый шар наносил 160 урона всем кого заденет, а финальная цель получала еще 40 урона и 0.25сек стана сверху . Сейчас же шар вне зависимости от цели наности 200 и оглушает на 1.25. Кроме того, старый Тускар не мог руками засейвить союзников через шар – цели попадали в Snowball только в том случае ,если оказывались на пути каста. Не стоит так же забывать, что союзники, оказавшиеся в шаре, наносят дополнительный урон, в том время как старого Тускара это не касалось, и урон всегда был 160/200. Да и кастовался шар сразу, без возможной задержки в 3 секунды. Ах да, еще перезарядка была целых 40(!!!) секунд. Впрочем, один серьезный плюс у старого шара был – попавшие в него герои, а так же сам Тускар, теряли все дебаффы. Ну и сам шар катился 4 секунды против 3 сейчас. Хоть и диспелл выглядит очень привлекательно, по всем остальным параметрам, старый Snowball проиграл. 0-2 в пользу героя из 2017. 3. в основном изменился не сильно. Тот же мувспид(310), старая награда (120 золота на последнем уровне), и те же проценты замедления(25% мс и 60 ас на последнем). Кулдаун, манакост и длительность так же не изменились – 50, 75 и 30 соответственно. Единственное существенное изменение – это реворк прочности. Если раньше у сигила было 300 хп, то сейчас, как у многих других аналогичных скиллов(томб андаинга и вард пугны), появилась «прочность». Сигил может выдержать 3, а потом и 4 удара от героя, и 12(затем 16) атак от крипов и самоннов. Хоть и на первых порах 300 хп сигила выглядят лучше, в лейте же для любого персонажа при слотах, убить его не составит труда. Сейчас же он вынужден аж 4 раза ударить по замедляющему атаку и передвижение юниту. Который, к тому же, спокойно пролетает над деревьями и возвышенностями. Хоть сигил почти и не менялся, этот последний бафф позволяет современному моржу смотреть на собрата из первой части слегка надменно. 0-3 в пользу Туска из 2017. 4. . Собственно, это тот скилл, из-за которого Tuskarr из 2010 может оказаться сильнее своего товарища из 2017. Казалось бы как, ведь по всем остальным скиллам он хуже, и статы героя те же? Да, только вот старый Walrus Punch было НАСТОЛЬКО сильным скиллом, что в пабах на гарене/айкапе родилась крылатая фраза – Пикнул моржа - мать нехороша. Дело в том, что хоть крит и был слабее(3.5х сейчас, против 2.5х тогда), но имел бонус в виде границы вражеского хп(если здоровье меньше 50%, то крит х4). Да, бонус в 0.5 к криту не такой сильный, но помимо него, у Тускара был еще и обычный урон со скилла, по факту падения цели после удара. 100/200/300 урона, в зависимости от уровня. Вот так, айсфрог считал что стабильный 2.5х крит(в некоторых случаях х4), поэтому если накинуть пару сотен урона, никто не обидится. Вроде выглядит не так серьезно, но айсфрогу герой казался слабым, поэтому кулдаун на Walrus Punch был 18 секунд на первом. Да, на последнем сейчас у моржа 12, против 14 у друга из первой доты, но раньше не было камбек механики в том виде, в каком она есть сейчас. В итоге тускар, имевший 18/16 секунд КД на ульту, и 100/200 бонус урона сверху, в любом файте выписывал с одного удара любому побитому герою билет в таверну. Тускара нередко брали соломид, иногда даже на фарм. Даже айсфрог понял, что он натворил, и что моржи боксеры терроризируют пабы, поэтому в первом же патче, вышедшем через 4 дня, кулдаун вырос с 18 до 30, урон по приземлению потерял по 25/50/75 урона за уровень, а базовый крит снизился до 2.25х. Через месяц, в 6.71, урон при падении исчез, и у Тускара остался только крит в 2.25/4х. А в дальнейшем и 4х крит пропал, и Walrus Punch стал примерно таким, как сейчас. Хоть по скиллам и получился общий счет 1-3 в пользу современного Туска, благодаря старому ультимейту наш друг из первой доты просто овнил пабы на любом уровне. Да, остальные скиллы были слабоваты, но хочется спросить фрога, чем ты думал, делая моржу такой ульт. Свою ошибку он исправил быстро, а вот баффал остальные умения до приемлемого уровня довольно долго. P.S Я знаю что у тускара есть талант на 150% к криту, и крит в 5х безусловно сильнее чем 2.5(4) даже с учетом бонусного урона, но ложка дорога к обеду. 5х на 25 уровне это круто, но вот 4х(ну иногда 2.5, ибо влетать лучше в побитого) и 200 урона на 11 – круче.
avatar JimmyBriand

01 Май 2017 в 19:55

61

15439

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Напиши про феникса, там ужас просто что с ним делали с патча 6.70

Аватар пользователя

Чувак прав, там реально мясо, его скиллы столько раз реворкали. Чего стоил фб сан реем на 1 лвл, который вроде как замедлял

Аватар пользователя
Аватар пользователя

как сейчас помню, пабовские "сф соло мид" ныли в чат, когда в первый раз видели феникса с другой стороны речки.

Аватар пользователя

Можешь сделать землю, чтоб все увидели имбу всех имб
(по мнению АйсФрога)

Аватар пользователя

А разве шарды не срабатывали при достижении вражеского героя?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1) Шарды создавали барьер если попадали по герою или когдп достигали макс дистанции, так что было легче закрывать шардами
2) Дружеские герои попадали в сноубол только в том случае если они стояли рядом с тускаром на момент каста, катящийся сноубол не вбирал в себя героев
3) скорость сноубола была равна сумме мувспидов всех героев внутри

Аватар пользователя

Третий пункт забавный, кстати, раньше можно было реально разогнаться жестко, не хватает этого. Эх. Но в целом Туск сейчас намного интереснее и сильнее, чем раньше, благодаря талантам и проработанной механики шарика.

Аватар пользователя

Норм разбор (ставлю лойс), но мне кажется, что Туск не лучший герой для подобной рубрики, ибо кардинально роль героя поменял только реворк шарика. Думаю, эволюцию Рики было б интереснее пронаблюдать

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Полезно и интересно, но пожалуйста, используйте форматирование! Читать стену текста одного цвета, почти без сносок и спойлеров очень напряжно.

Аватар пользователя

по поводу 2 скила не согласен, в старом шарике так-же был бонус скорости от тимейтов, т.е если мы набрали всех 5 союзников, то шарик катился очень быстро, тс это не упомянул
тс рак и опозорен

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Годно, моя сигнатурочка, топ хирыч, а голос в ру озвучке...
Добавил бы ещё таланты, по моему 140 урона к Snowboll на 15 уровне и +150% к криту Warlus Punch, в общем 5х Крит, уже опасно, берешь на 10 уровне талант +40% к опыту и к 25-30 минуте уже ваншотишь энеми героев.

Аватар пользователя

А сорри, че то торможу, не заметил последней записи

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чушь написана, шарды ставили стенку при попадании по герою или на макс дистанции.

Аватар пользователя

Феникс был имбовее на выходе (они вышли вместе)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нипонял, если новые персы переапнуты, то почему тускар не был и его апать пришлось.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Го в некст раз про котла, помню в первых версиях он сумонил зоопарк, феникс, голем, морф если не путаю.

Аватар пользователя

сейчас бы вспоминать героя каким он был "вчера".

Форум