Каждый раз, когда в доте появляется новый персонаж, многие спрашивают себя и других – А это существо проходило какие-нибудь проверки или тесты? Почти все свежие герои нереально сильны, и лишь через некоторое время начинают выходить патчи, приводящие героя в норму. Пример Monkey King еще свеж, но давайте помимо него, вспомним еще нескольких персонажей, и посмотрим, что они из себя представляли на момент выхода. Сегодня поговорим о Тускаре. Tuskarr (появился в версии 6.70, 24 декабря 2010) Забавно, но по статам Тускар почти не изменился, хотя с момента его выхода в первой доте прошло 6.5 лет. Те же приросты характеристик (2.3 сила, 2.1 ловкость, 1.7 интеллект), 3 единицы брони, и опять же старые начальные цифры (23 силы, 23 ловкости, 18 интеллекта). Единственным изменением стаоо снижение скорости – с 305 до 300(напомню, что герою почти 7 лет) А вот способности менялись не раз и не два. 1. Поначалу наносили больше урона(280 против 240 на последнем), имели больший манакост(120 стабильно), летели на меньшую дистанцию(1500 против 1800 текущих), к тому же барьер шардов действовал 5 секунд, против 7 сейчас. В то же время шарды создавали барьер исключительно при достижении максимальной дальности, т.е нужно было на глаз определять те самые 1500 дальности, после которых образуются ледяные шипы. Сейчас же достаточно кинуть скилл в любое место, и там где был ваш курсор на момент каста, образуются те самые закрывающие путь ледышки. Подводя итог, шарды раньше были хуже, хоть и наносили больше урона. Все-таки таргетный блок, меньший манакост и кулдаун и повышенная длительность барьера, перевешивают 40 урона на последнем уровне прокачки. Да и попасть шардами, чтобы заблочить, было тяжелее. 0-1 в пользу Тускара из 2017. 2. же вообще по всем параметрам проигрывает современному. Старый шар наносил 160 урона всем кого заденет, а финальная цель получала еще 40 урона и 0.25сек стана сверху . Сейчас же шар вне зависимости от цели наности 200 и оглушает на 1.25. Кроме того, старый Тускар не мог руками засейвить союзников через шар – цели попадали в Snowball только в том случае ,если оказывались на пути каста. Не стоит так же забывать, что союзники, оказавшиеся в шаре, наносят дополнительный урон, в том время как старого Тускара это не касалось, и урон всегда был 160/200. Да и кастовался шар сразу, без возможной задержки в 3 секунды. Ах да, еще перезарядка была целых 40(!!!) секунд. Впрочем, один серьезный плюс у старого шара был – попавшие в него герои, а так же сам Тускар, теряли все дебаффы. Ну и сам шар катился 4 секунды против 3 сейчас. Хоть и диспелл выглядит очень привлекательно, по всем остальным параметрам, старый Snowball проиграл. 0-2 в пользу героя из 2017. 3. в основном изменился не сильно. Тот же мувспид(310), старая награда (120 золота на последнем уровне), и те же проценты замедления(25% мс и 60 ас на последнем). Кулдаун, манакост и длительность так же не изменились – 50, 75 и 30 соответственно. Единственное существенное изменение – это реворк прочности. Если раньше у сигила было 300 хп, то сейчас, как у многих других аналогичных скиллов(томб андаинга и вард пугны), появилась «прочность». Сигил может выдержать 3, а потом и 4 удара от героя, и 12(затем 16) атак от крипов и самоннов. Хоть и на первых порах 300 хп сигила выглядят лучше, в лейте же для любого персонажа при слотах, убить его не составит труда. Сейчас же он вынужден аж 4 раза ударить по замедляющему атаку и передвижение юниту. Который, к тому же, спокойно пролетает над деревьями и возвышенностями. Хоть сигил почти и не менялся, этот последний бафф позволяет современному моржу смотреть на собрата из первой части слегка надменно. 0-3 в пользу Туска из 2017. 4. . Собственно, это тот скилл, из-за которого Tuskarr из 2010 может оказаться сильнее своего товарища из 2017. Казалось бы как, ведь по всем остальным скиллам он хуже, и статы героя те же? Да, только вот старый Walrus Punch было НАСТОЛЬКО сильным скиллом, что в пабах на гарене/айкапе родилась крылатая фраза – Пикнул моржа - мать нехороша. Дело в том, что хоть крит и был слабее(3.5х сейчас, против 2.5х тогда), но имел бонус в виде границы вражеского хп(если здоровье меньше 50%, то крит х4). Да, бонус в 0.5 к криту не такой сильный, но помимо него, у Тускара был еще и обычный урон со скилла, по факту падения цели после удара. 100/200/300 урона, в зависимости от уровня. Вот так, айсфрог считал что стабильный 2.5х крит(в некоторых случаях х4), поэтому если накинуть пару сотен урона, никто не обидится. Вроде выглядит не так серьезно, но айсфрогу герой казался слабым, поэтому кулдаун на Walrus Punch был 18 секунд на первом. Да, на последнем сейчас у моржа 12, против 14 у друга из первой доты, но раньше не было камбек механики в том виде, в каком она есть сейчас. В итоге тускар, имевший 18/16 секунд КД на ульту, и 100/200 бонус урона сверху, в любом файте выписывал с одного удара любому побитому герою билет в таверну. Тускара нередко брали соломид, иногда даже на фарм. Даже айсфрог понял, что он натворил, и что моржи боксеры терроризируют пабы, поэтому в первом же патче, вышедшем через 4 дня, кулдаун вырос с 18 до 30, урон по приземлению потерял по 25/50/75 урона за уровень, а базовый крит снизился до 2.25х. Через месяц, в 6.71, урон при падении исчез, и у Тускара остался только крит в 2.25/4х. А в дальнейшем и 4х крит пропал, и Walrus Punch стал примерно таким, как сейчас. Хоть по скиллам и получился общий счет 1-3 в пользу современного Туска, благодаря старому ультимейту наш друг из первой доты просто овнил пабы на любом уровне. Да, остальные скиллы были слабоваты, но хочется спросить фрога, чем ты думал, делая моржу такой ульт. Свою ошибку он исправил быстро, а вот баффал остальные умения до приемлемого уровня довольно долго. P.S Я знаю что у тускара есть талант на 150% к криту, и крит в 5х безусловно сильнее чем 2.5(4) даже с учетом бонусного урона, но ложка дорога к обеду. 5х на 25 уровне это круто, но вот 4х(ну иногда 2.5, ибо влетать лучше в побитого) и 200 урона на 11 – круче.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
1) Шарды создавали барьер если попадали по герою или когдп достигали макс дистанции, так что было легче закрывать шардами
2) Дружеские герои попадали в сноубол только в том случае если они стояли рядом с тускаром на момент каста, катящийся сноубол не вбирал в себя героев
3) скорость сноубола была равна сумме мувспидов всех героев внутри
Третий пункт забавный, кстати, раньше можно было реально разогнаться жестко, не хватает этого. Эх. Но в целом Туск сейчас намного интереснее и сильнее, чем раньше, благодаря талантам и проработанной механики шарика.
Норм разбор (ставлю лойс), но мне кажется, что Туск не лучший герой для подобной рубрики, ибо кардинально роль героя поменял только реворк шарика. Думаю, эволюцию Рики было б интереснее пронаблюдать
по поводу 2 скила не согласен, в старом шарике так-же был бонус скорости от тимейтов, т.е если мы набрали всех 5 союзников, то шарик катился очень быстро, тс это не упомянул
тс рак и опозорен
Годно, моя сигнатурочка, топ хирыч, а голос в ру озвучке...
Добавил бы ещё таланты, по моему 140 урона к Snowboll на 15 уровне и +150% к криту Warlus Punch, в общем 5х Крит, уже опасно, берешь на 10 уровне талант +40% к опыту и к 25-30 минуте уже ваншотишь энеми героев.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Ребята, игра заявляет что я играю на 150 ммр. Если я сейчас прожму 4 жетона и побегаю на лайте у меня будет 1 ммр через 90 минут. Когда я начинал играть рейтинг около 9 лет назад мне дали 1000 ммр. Спустя...
Захожу вчера в рейтинговую игру с ролевым поиском. Думаю, ну, размучу свою команду, пообщаюсь так сказать. И что же из этого последовало? Мой мидер, берет лича. Я играю на позиции 5. Мне начинают орать...
Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики...
Потеют за свои жетоны сильнее чем в рейтинге и ловишь лузстрики по 8 игр подряд. Как в это ***** играть спокойно *****? Каждую игру против тебя фуррионы, бристы и прочие твари, а за тебя тинкеры 0 6 ...
Вот тема не про переезд. А то поступили многочисленные жалобы на темы про переезд. Следующая тема будет про переезд, если что. Иду я с магаза, хлеб несу в руке. А рядом со мной бомж встал, аккуратный...
Сама механика доджа игры без потери птс для меня вообще оч вопросительная. То есть как) Вальв которые наказывают за любой чих, разрешают ливать до фб без каких либо видимых последствий? Почему эта фича...
не знаю, просто пишу чтобы хоть как то выговориться потому что даже рассказать это некому. потерял работу за 200к+ в месяц, ушла девушка, типа "пропали чувства", друг с которым лет 20 дружили перестал...
Это когда вы играете в 5 и у вас общий лимит ошибок, иногда лимита много ты можешь ошибаться всю игру и тебе все прощается, потому что твоя команда совершает минимум ошибок, а враги достаточно много. Иногда...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: