Дота 2 - Психоанализ.
Описания не будет. Суть этого бложика вы поймете из текста. ТАк что я не буду говорить, что тут речь пойдет о психоанализе игроков, о использовании психики игроков в вашу пользу. Перейду сразы к делу. (кстати этот дешевый морфологический прием я использовал тут не случайно) Психология тиммейтов. 1) Психоманипуляция. Это мой собственный термин. Хотя может это существующий термин. Суть его в том, что используя знания о поведении игроков вы можете прогнозировать их поведение на те или иные ваши действия и направлять в нужном русле. Конечно это получается не всегда, но ваши шансы значительно повысятся, если вы будете использовать технику психоманипулирования. а)Дабл Мид. В ситуации когда вам остачертело видеть даблмид баранов в каждой игре, вам нужно направить психику самых упертых тиммейтов в нужном вам ключе. Для этого можно в начале игры, но после того, как 1й игрок показал что идет мид, самому поставить иконку на мид и сказать примерно следующее (тон должен быть вежливым, с намеком на то, что вы тупой дцп): "Слушай дружище не уступишь мид? У тебя ГПМ как-то не оч." (Учтите, что ваш гпм и эхпм должны быть меньше чем у него, то есть вы не мидер и не кери по натуре). В этот момент вы убиваете 2х зайцев одним выстрелом. -Тот кто изначально хотел мид, если хотел его не от балды, а действительно является дефолтным мидером не уступит ваммид, тем более посмотре ваш ГПМ. -В случае, если этот игрок не мидер по натуре, то он уступит мид вам даже не проверяя ваш ГПМ. -Тот игрок, который хотел поспорить за мид позицию, но не сделал этого, потому что вы уже спорите за мид, возьмет скорее всего лесника, но если вы все же уступите мид первому челику и укажите иконку лес "Энигма" до пика второго челика (который хотел в лес), то тем самым заставите того взять сапа или хардлайнера (кери чаще всего уже будет занято и он видя, что нестабильный игрок (ВЫ) уже есть в игре не будет пытаться быть таким же. Все зайцы убиты. Вам остается ластпиком не брать жнигму, ва взять хорошего второго сапорта или роумера на поьзу команде. б)пик малополезных, но популярных героев. Например Виндраннер соло хард через 0-4-4 и фаст линкой. Это бесполезнейшее дерьмо и никто не хочет видеть это в своей команде. Существует много способов законтрить такое чудо в своей тиме, но я опишу самый выразительный из них. -Естественно нужно действовать до того, как ВРку уже пикнули, но по иконке видно, что собираются взять именно ее. Ваши слова: "Слышь ты сын дерьма, если возьмешь ВРку по папичевскому билду, я пойду фидить курами и собой по миду". Это почти никогда не даст ожидаемого результата, потому что с этими чертями ничего поделать нельзя, у них рак мозга. -Есть еще вариант просто сказать им, чтобы качнули шейкл, можно при этом в процессе игры придти на зхарду и постоять афк спрятавшись в кустах и ожидая того, что тиммейт вкачает шейкл. тоже малополезный способ. 2)ПсихоБайт. Тут речь пойдет о том, как байтить тиммейта на выгодные вам действия. Это касается любых случаев, когда изначально видно, что 2 тиммейта настроены друг к другу отрицатеьно. Например один говорит, что "я с наи мграл, он даун слил катку и у меня в муте". Почти всегда эти игроки будут всю игру друг друга подсирать и мешать. Например сапорт может сказать, что мидер говоно и сольет мид, при этом не помогая тому не с сейвтп, ни с вардами ни с гангами (понятно что такой мидер имеет повышенный шанс просрать мид). Чтобы всего этого избежать и в первую очередь избежать дизморали вам нужно использовать технику ПсихоБайта. Что это такое? -В первую очередь выделяете игрока, который является целью агрессии со стороны другого. К примеру если это мидер, а вы хардлайнер (роумер\сап или лес) то вы внимательно следите за тем, как комфортно мидер стоит мид. помогаете ему с вардом и подглядываете можете и вы раздевардить вражеский обс. У вас всега есть ТП и вы почти постоянно зажимете клавишу ALT и мониторите ХП мидера, чтобы прилететь на мид в случае чего. Это поддержит вашего мидера психологически. Тот будет играть на "повышенных оборотах", а тот хейтер будет более спокойно относится к мидеру, видя, что его хейт никто в вашей тиме не поддерживает. -Второй момент. Вы должны выбрать момент в начальной игре для ганга, но при том используя того самого игрока, который хейтил мидера. Подойти к нему со смоками (если тот хардовик, то на момент появления руны вы даете ему знать, что вы ждете чтобы он пришел за руной). В момент когда тот почти взял руну говорите ему, что "у меня смока, давай на мид быстренько сходим". Ваша организованная игра чаще всего заставит его помягчеть к мидеру и сворее всего он поддержит ганг. конечно есть риск, что ваш мидер облажается в овремя ганга, но это не страшно, если уж ваш мидер совсем дцп, то вас ничто не спасет и попытка, как говорится, не пытка. Если это сапорт, то даже выбирать особо момент не нужно. -Третий момент. Самый радикальный, но иногда действует только он. Особого смысла использовать этот метод после вышеописанных - нет. Так как если вышеописанные методы не сработали, то игрок хейтящий мидера встанет на ручник. Тут нужно с самого начала (после первой смерти например) того игрок, что хейтил тиммейта, самого захейтить. Например он на сапорте ЦМ умер, вы ему "лол, такая тупая смерть, и ты хейтил мидера?". Это радикальный ПсихоБайт и работает в процентах 35% слуычаев, но если у вас будет опыт, то вы поймете в каких моментах нужно поьзоваться этим способом, а в каком стоит предпочесть первые 2 варианта. 3) ПсихоПад. С этими людьми ничего не поделать. Можно только написать (в ОБЩИЙ ЧАТ!!!)." Саный АЙСДАУН снова мне скрытый пул подрубил. " или "Габен урод почини матчмейкинг, жирный хрен" (тут читать как Дроздов) Это основные моменты психологического воздействия на тиммейтов. В двух словах, иногда нужно самому притворится идиотом, чтобы отпугнуть от этой идеи других потенциальных руинеров. Иногда нужно пойти на хитрость и ублажить самолюбие тиммейта, тем самым заставив его прислушаться к вам. Иногда же нужны радикальные меры, которые заставят игрока пытаться доказать вам, что он чего-то стоит. Психология Противника 1) Психодизмораль Это метод, который поможет вам посеять дизмораль среди ваших противников. Как пример, вам нужно высмотреть неграмотный пик у противника (например вметсо хорошо подходящего шейкера или сК и тд. взяли сапорта (кери\леса), который ничего против иллюзий сделать не может). Пишите в общий чат "Лол, я с этим дауном на бейне вчера играл, странно, что он еще не в ЛП". Конечно сам пик Бейна уже дал вам преимущество, так как совершенно против вас не будет работать, но дополнительная дизмораль никогда не помешает. 2) Психообман Этот же метод работает по принципу противоположности к предидущему. То есть вам нужно не хейтить игрока соперника, а хейтить своих тиммейтов, предупредив своих, что будете их хейтить, чтобы запутать противника. Ваши действия: Напмать в общий чат: "OMG my teem rusian retarts", осознанно делая ошибки, но не слишком много, чтобы всем стало понятно, что вы рускоязычный, но не было ясно, что вы придуриваетесь. Противник подумает, что вы - руинер и будет играть не на полную катушка. Хорошо если после смерти ( но спецом фидить не стоит) вы напишете "OMG retard team, ff pls AFK mid". Это точно заставить пртивники расслабиться, но имейте ввиду, что совсем раслабляться никто не будет, вы лишь выигрываете для себя проценты из которых выливается шанс победы. Эти оба метода хорошо комбинируются между собой. То есть можно сказать, что ваша тима некудышная, но при этом захейтить игрока противника. После же смерти того самого игрока противника написать, что "я же говорил" ну или типо того. Это основные моменты в концепции психоанализа в отношении тиммейтов и противников в Дота2, есть еще концепции по отношению к разным моментам в игре, но все в одном посте я написать не вижу смысла.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: