Очередной блог о падении онлайна или взгляд с другой стороны.

Давно не давал волю своей графомании, поэтому решил излить свои мысли о популярной ныне теме «дота теряет онлайн» в небольшой бложик. Дабы не занимать время тех, кому не интересно мое «нытье» сразу опишу, о чем я буду писать. А писать я буду о том, что на нас всех, «господа», положили огромный такой БОЛТ.
Поясню свои слова:
На фоне кучи новостей о падении онлайна я задался простым вопросом: что сделали Valve с момента запуска Доты для комьюнити. Нет, я не говорю сейчас о пресловутом «VOLVO GIFF DIRETIEDE». Я всего лишь хочу, чтобы контора, которой я регулярно заношу деньги и свое время хоть как-то обращала внимание на мои «хотелки» реализованные в общих «хотелках» коммьюнити. Подумайте сами. Чуть ли не с момента запуска доты каждый, кто играет в эту игру хотя бы раз писал на reddit иди русскоязычных форумах (ну на худой конец просто высказывал подобные мысли друзьям) о: - Возможности закончить заведомо проигранную игру по своему желанию, а не по милости соперников, таки соизволивших запушить. АЛЛО. Эта возможность была реализована еще в 200-бородатом году в iccup. Возможность FF (Dota), Concede (HoN), Surrender (LoL) это чуть ли не первое, что было реализовано во всех МОБА или около-моба играх. Какого черта, я должен тратить свое время, а главное нервы в игре, где соперники расфиженны настолько, что шансов выиграть нет (ну почти нет). И смысл тут в том, что даже если возможность перевернуть такую игру есть (например, теория идеального замеса, которая работает для одной игры из двадцати), то вот барахтаться в фекалиях взаимных обвинений и оскорблений еще 20 минут, ради этой одной единственной победы из двадцати не имеет никакого смысла, если все игроки согласны досрочно закончить эту игру и пойти дальше. - Подбор игр по ролям. А вот тут еще очевиднее. Да включите вы стрим ЛЮБОГО игрока. 90% срачей в доте начинаются еще до пика. При этом добрая половина игр также проигрывается еще на стадии пика (пресловутые даблмиды, лесники и другие альтернативно одаренные личности). Почему для всех остальных разработчиков такой подбор был реализован чуть ли не с релизом, а мы наворачиваем половником нынешний РММ уже больше четырех лет. И ситуация с каждым днем только ухудшается. - Сезоны или иное обнуление РММ. У меня на одном из аккаунтов около 5к ММР. Я не играл в доту больше 1.5 лет, когда был период, что даже за компом посидеть больше 15 минут не удавалось вечером. А не так давно я вернулся в игру и залпом слил больше 500 ММР, пока не понял, что я тупо не тяну. Я знать не знал про последние патчи (рошан, руны, шрайны и т.д. были для меня открытием). Представляете, как горела задница у моих тимейтов, когда я им прямо об этом говорил? Вот поэтому и нужен любой способ инфляции ММР. Вася с завода, который не играл в Доту больше двух лет может в любой момент вернуться на свой 100500 ММР аккаунт и начать руинить игры всем подряд. - Адекватное наказание для неадекватных тимейтов. Ну вот серьезно. Человек играя в моей команде идет фидить. Мы в четвером репортим его по окончании игры. И что вы думаете? КОНЕЧНО СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ МЫ СНОВА НАЧИНАЕМ С НИМ В ОДНОЙ КОМАНДЕ. Как думаете, чем он закончился? Почему все ближайшие конкуренты Доты давно додумались, что если человек в соревновательной игре НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ НЕ ПОБЕДУ, то ему вообще не следует играть в соревновательный (рейтинговый режим) на максимально длительный срок (пермамент или до конца сезона). Это что так сложно?
О ЧЕМ ВСЕ ВЫШЕНАПИСАННОЕ:
Valve как разработчик игр не конкурентоспособны. Вот так. Мне становится нереально обидно, что я люблю именно Доту, а не скажем LoL, Hots, HoN или скажем Owerwatch. Почему условные Riot, Blizzard и другие игроделы любят свое комьюнити, а Valve просто положили на него огромный, ржавый болт? Поигрывая в LoL и Starcraft я четко осознаю, что с каждым днем разработчики этих игр хотят сделать так, чтобы я провел в них как можно больше времени. Я чувствую, что они ЛЮБЯТ свое детище и заинтересованы в том, чтобы их комьюнити увеличивалось.
Что делает Valve:
Valve не может даже написать нам, когда выйдет следующий патч, который в теории должен вернуть интерес к этой игре у многих (UPD. уже написали). 2 героя за год? Серьезно? Чем там вообще занимаются разработчики? Когда дота была любительской поделкой группы энтузиастов, патчи в ней (включая героев) выходили чуть ли не раз в 2-3 месяца. Один новый герой с момента релиза? Вы серьезно вообще? Это все, на что вы способны? Постоянный срыв сроков? Второй акт спиритберйкера, ивенты, аркана на зевса. Ага. Ну вы и сами в курсе. Фидбек для коммьюнити? Забейте! Не одного сообщения вроде «мы в курсе о проблемах с таким-то героем, рассматриваем варианты нерфа» или «мы в курсе о проблемах матчмейкинга, ищем ключи к решению». Фансервис? Красивые ролики? А что это вообще? т.е. вообще ничего, что стало правилом, для любого современного разработчика. Фиг вам. Заносите деньги на новые сундуки и хавайте то, что дают. Мы НИКОГДА не дождемся от Valve изменений о которых просим их уже больше четырех лет. На нас просто положили болт. Вот только с улыбкой наворачивать то, чем кормит нас Valve согласны все меньше игроков. Этому в целом и посвящен мой блог. Учитывая все вышеперечисленные проблемы и отношение Valve, Дота больше не приносит нам положительных эмоций. Тебя дизморалят тупые тимейты, тупой матчмейкинг, тупой патч и т.д. Даже побеждая в Дота сейчас, ты получаешь больше негатива чем позитива. И, судя по всему, Valve все устраивает. Они особо не намеренны что-то менять раз уж не поменяли ничего за последние несколько лет. Это все не новые для игры проблемы, о них знали и года, и два года назад. Поэтому падение онлайна это хорошо. Это конкуренция, которая приводит к рождению новых интересных проектов. Свято место пусто не бывает. Я рад, что онлайн доты начал падать такими темпами. Сам удалял игру несколько раз за последнее время. Я искренне надеюсь, что в будущем Valve потеряет большую часть онлайна Dota и CS, а их место займут организации, которые любят своих игроков и коммьюнити. Как там говорили? Исус жги, тут не исправить уже ничего.
avatar Gosha

19 Окт 2017 в 12:02

7

5065

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Толстый люкан тсу, согласен со всем написанным
От себя хотелось бы добавить, что лучшим решением кальве было бы продать права на разработку игры стороннему разработчику имхо.

Аватар пользователя

Ты даже понятия не имеешь, сколько будет стоить продать бренд "Dota 2"

Аватар пользователя

Сколько? А даже и если, то окупится за первые пару лет.

Аватар пользователя

Во многом из-за доты "киберспорт" стал сверх популярен и признан видом спорта, ибо когда все думающие бизнесмены слышали что призовой фонд ТИ был около 20кк - задумывались о вложениях в эту отрасль.
Да и не продаст никто права на разработку, Валв имеют кучу денег с этой игры, даже не в плане микротранзакций, ЕСЛ, Епикцентр и прочие организаторы платят Валвам за возможность использовать их продукт

Аватар пользователя

Не приписывай заслуги Риотов Вальвам. Их Лига Легенд действительно мощно популяризировала иСпорт, и она же получила статус спорта в США, в отличие от доты, игроки которой даже не могут оформить себе спортивную визу в 2к17

Аватар пользователя

Нужно задействовать больше одной извилины, что б после года перерыва в доту, не пойти играть рмм, а зайти в обычную игру allpick.
Социальное взаимодействие в датке во время пиков и в процессе самой игры - самый сок. Рофлы, оскорбления, поруганные мамки, о даа, это то, процентов на 30% ради чего я захожу в датку.

Какие изменения тебе нужны? Герои есть? Сервера работают? Онлайн есть? Иди и лузай/апай ммр! Возможно у шкальников или прочих асоциальных ноулайферов рмм больная тема, но остальные работяги просто видят в датке одну! из множества других игр (разных жанров) что б рыдать над нарушенной тонкой душеной организацией в процессе игры.

Аватар пользователя

Все правильно сказал !!! 1) надо убрать эти репорты систему Игра сама банит кто ливает с игры 2 раза а банить чат надо прям в игре союзник заругался под его словами есть надпись жалоба нажимаешь ее система видит что это ругательство и банит чат Для фидеров сделать Патруль бан !!!
2) Сделать поиск по ролям или что то придумать чтоб народ хотел играть за сапортов какую то фишку
3) убрать лес хотя до 8 минуты старая добрая дота 2-1-2
4) Если вы часто специально ливаете с игры система банит до конца сезона ммр ! Если в патруле доказали что вы нарочно фидели банить до конца сезона ммр !
5) сделать время пере захода в игру 10-15 мин иногда свет моргает мне 5 минут не хватает пере зайти и мне засчитывают лив

Аватар пользователя

подбор игр по ролям в доте не нужен в том то и фишка доты что она не ограничивает в исполнении
считаешь что дабл мид может выиграть игру значит действуй
другое дело что матчмейкинг рейтинговый шляпа
почему ввели рейтинг? чтобы у игроков был азарт например я не могу играть анранкед просто 0 интереса
но в рейтинге творится такой трешь и при этом никак не фиксится

Аватар пользователя
Комментарии
Форум