Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

О процентах винрейта.

Вы частенько слышите эту фразу от других:
-Хочешь апать ммр - твой винрейт должен быть выше 50%, хотя бы 51%.

Это выражение идет из очевидной мат.статистики. Если действие появляется с вероятностью выше 50% - это закономерность.
Посмотрим как это применяется в играх.

Если речь идет об играх 1 на 1, таких как картишки, старик и прочее, то в них действительно все действия игрока зависят от него самого.
Но речь идет о командной игре. А значит проценты делятся на 5 игроков в команде(да да, никакой соляры нетCoolStoryBob.pngpapich.png).

Итак, посмотрим. Влияние каждого игрока на победу:

100%/5= 20% или 0.2 вероятности.


Однако, у каждого игрока есть свой винрейт. Если винрейт равен 50%, то реальная вероятность каждого отдельного игрока равна:

0.2*0.5 = 0.1
0.1*0.5 = 0.5 или 50%

То есть реальные шансы на победу составляют ровно 50%, что абсолютно верно с точки зрения мат.логики.

Но есть реальность, где игроки в одной команде могут быть на одном рейтинге как слабее, так и сильнее.
Не говоря уже о множестве других параметров, как то их настроение, концентрация, мотивация, умение и пр.

Итак, чтобы гарантированно побеждать, в равных командах ты должен иметь как минимум 51%. Это верно, но... если в твоей команде есть союзник с пониженным винрейтом, 49 или 48%, то ты должен эти проценты восполнить. А что если их процент куда ниже?

Скажем, в твоей команде у 4 игроков 48% винтрейта. Для перевода вероятности на вашу победу тебе необходимо компенсировать эти 8%. Следовательно, твой обязательный винрейт должен быть НЕ МЕНЕЕ 58%, иначе ты скорее всего не сможешь зарешать(засолировать, соль может означать лишь перебивание недостающих процентов, но это не значит, что ты выигрываешь в одиночку).

Посмотрите на стримеров и топовых игроков. Все они имеют не менее 58% винтрейта и даже больше(за исключением некоторых про игроков, которые играют с командой или для них ммр ничего не важен)!

Как итог можно заметить, что правило 51% в Доте просто не работает. Не тешь себя надеждами на ап ММР в короткий срок, если твой винрейт ниже 58%. Хотя, даже высокий винрейт тебя не спасет от руинеров, но на это ты как правило повлиять не в силах.
Astrofofan
04 Дек 2017 в 20:06
2858
-17
1 5 2 23 3 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Дек 2017 в 23:22
1
Привет нс, а где формулы, так не пойдет
05 Дек 2017 в 15:04
-3
Странно, меня уже который раз называют НСом, даже голос похож якобы. Мб я и есть НС?
А по теме, тех цифр и рассуждений что есть достаточно для типичного игрока в Доту. Не знаю чего тебе еще не хватает для осознания.
06 Дек 2017 в 05:51
1
Значения из воздуха, найс. Как человек, закончивший матфак, и занимающийся мат.логикой, скажу тебе - сама суть твоих размышлений здравая, ты молодец, но подкачала реализация. 48% вообще из воздуха взялось, к тому же, у противника могут попасться тиммейты и хуже, и лучше - слишком много факторов влияет на победу, чтобы сказать, что нужно компенсировать недостаток в винрейте своих тиммейтов. Я понимаю, что ты это мог делать с долей условности, но даже в этом случае - победа во многом зависит даже не от скилла и винрейта игроков. От их желания играть, и прочее. Рейтинг поведения немного помогает, по себе могу сказать. Другое дело, что умение работать в команде, отыгрывать свою роль, желание играть влияют на скилл, и получаем замкнутый круг; в любом случае, чтобы выигрывать, иметь какой-либо винрейт абсолютно не обязательно, а иногда даже вредно, ибо мешает воспринимать свои ошибки адекватно. Лучше найти желание побеждать, переходить на высокие рейтинги поведения, и никогда не дизморалить
06 Дек 2017 в 21:31
0
Как человек закончивший матфак и занимающийся мат логикой всерьез может назвать "суть этих размышлений здравой", когда основная суть завязана на том, что автор спутал причину и следствие, и пытается второе выдать за первое.
07 Дек 2017 в 01:28
1
Основная мысль размышлений здравая у автора, то есть, если бы он не начал идти в какие-то абстрактные вычисления, а углубился бы в нечто другое, было бы хорошо. Его ошибки произошли от того, что автор просто начал придумывать какие-то формулы, и придавать своему посту серьезный вид
07 Дек 2017 в 06:44
0
Автор берет долю побед, которая является следствием скила и\или удачи. Челик может как сам затащить в соло эти катки, либо его может протащить сильная тима, либо комбинация из этих двух. Ни в одной игре не будет так, что импакт каждого ровно такой же как и у других. Далее он определяет долю как шанс на победу, т.е. необъективный показатель, который работает только в его идеальной модели и не имеющий ничего общего с реальностью у него полностью определяет исход каждой конкретной катки. Поэтому не "я апаюсь, потому что у меня 58% вр, а у меня 58% вр потому что я апаюсь."
На этом строятся расчеты. Что тут здравого?
07 Дек 2017 в 07:45
0
Сама идея о том, что для апа рейтинга нужно поднять винрейт - имеет право на жизнь. Путать причину со следствием, разумеется, нельзя; Если ты апаешь рейтинг, то и винрейт твой может расти, а вот если ты апаешь винрейт - далеко не факт, что рейтинг растёт. Но суть в том, что автор правильно отметил, что импакт каждого, в идеале, должен быть равным. Это утопия, как коммунизм, но как к коммунизму шли в СССР, и создавали на основе этого стоящие вещи, так и в доте, на основе стремления к равной игре всей команды можно построить победы. Если каждый будет стараться играть на уровне с командой - шансы выиграть больше. И один солотащер с 9к в команде 1к челиков проиграет с большей вероятностью, чем если бы вся команда состояла из челиков с равным ммр, и равным желанием играть.
Что касается последнего твоего тезиса - не верны оба утверждения. Винрейт и рейтинг связаны, но не так сильно, а автора я готов, отчасти, понять, потому что он попытался найти общее.
09 Дек 2017 в 13:07
0
вы псевдоинтелектулы тут такую шляпу пишите
просто орнул
шансы мансы все эта бред запомните мои юнные инштейны
ты либо победил либо нет. не ищите в этом сильную логику
06 Дек 2017 в 08:07
2
Автор, сперва задумайся, откуда взялось 51%? Этот 51% как раз взялся из статистики игр с всем множеством тиммейтов совершенно разного пошива, 47%, 48%, 50% и т.д. 51% - это винрейт на который ты выходишь, грубо говоря, с любыми тиммейтами, и с хорошими и с плохими, то есть независимо от этих самых тиммейтов. Таким образом этот 51% характеризует лично тебя и говорит о том, что ты пусть медленно, но двигаешься вверх.
06 Дек 2017 в 23:48
0
А еще есть такая тема, как коэффициент полезности. У мидеров он выше, чем у саппортов, поэтому топ мидеры имеют куда больше птсов, чем топ саппорты. Очень сырой пост
07 Дек 2017 в 03:31
-4
1
07 Дек 2017 в 07:47
0
Учи матчасть, рофлер. 0,2 помножить на 0,5 - равно 0,1. Правда. Посчитай на калькуляторе, например. Или поверь, что половина от 0,2 = 0,1. А помножение на 0,5 и есть деление пополам.
09 Дек 2017 в 15:19
0
Тебе тоже матчасть не помешало бы подтянуть. Каким образом у тебя 51% перестал давать постепенное увеличение рейтинга?
09 Дек 2017 в 16:14
0
А ты в курсе, что винрейт можно апать на обычных пабликах, а рейтинги проигрывать?
09 Дек 2017 в 16:16
0
Если не поймешь, попробуй представить - ты выиграл 100 каток в паблике, а на рейте 1 проиграл. В итоге рейтинг упал, а винрейт вырос. Вопросы будут ещё, математик фигов?)
08 Дек 2017 в 20:31
0
Такой ты тупой челик на ТСе (Сори за жизу)
09 Дек 2017 в 17:15
0
0.1*0.5 = 0.05 или 5% а не 0,5) но это уже совсем другая история
10 Дек 2017 в 04:50
0
Слишком толсто)))
09 Дек 2017 в 21:06
0
Глупость, похожая на правду.

a+b+c+d+H = суммарный скилл команды игрока, где abcd - другие игроки, а H наш Херой. Система принимает, что текущий ММР игрока равен скиллу, то есть нашим abcdH, и подбирает команду с тем же самым уровнем, klmno - суммарный скилл команды противнике Хероя. abcdklmno - величины переменные в каждой конкретной игре, но в идеальный условиях сферического коня в вакууме на длинной дистанции abcdklmno - стремятся к одному значению Х - среднему значению ММР всех игроков в каждой конкретной игре. Отсюда следует преобразование неравенства:
a+b+c+d+Hvk+l+m+n+o -> x+x+x+x+Hvx+x+x+x+x -> 4x+Hv4x+x -> Hvx, иными словами, если скилл нашего Хероя выше x, он будет апаться по рейтингу, ниже - терять. Если игрок имеет 51% - уровень его игры выше среднего уровня на этом рейтинге, меньше - ниже. Отсюда же следует и обратное - кто играет лучше, будет иметь рейтинг выше.

Только ещё раз, это всё справедливо для сферических коней, а на деле вы вполне можете быть классным, просто очень невезучим игроком, кому abcd попадаются откровенно слабые (H каждого из них меньше x, то есть это падающие по рейтингу, или которым обычно попадаются сильные abcd, такие как наш Херой), а соперники klmno сильные. Или наоборот, вы везучий якорь.

Так что, рецепт апанья прост - если вы сильный невезунчик, то терпение ваше всё - ждите, когда теория вероятности повернётся к вам хотя бы боком, если слабый лакер, учитесь играть и надейтесь, что к тому времени, когда научитесь, удача не забудет про вас )
10 Дек 2017 в 00:36
0
Боже, такие банальные вещи... Зачем ты это писал вообще?
10 Дек 2017 в 12:28
0
Забыли переменные с руинерами и агентами габена
11 Дек 2017 в 11:49
0
Дело не в твоей статистике, система подбора работает так что бы:
- игрокам с винстриком в тиму бросает как раз этих 48-49% игроков, +против тебя ставят игроков которые более успешно играют против героев которые были в твоем винстрике. Это и называется система вальв, винрейт который стремится к 50%, но ты не робот, ты не всегда отыграешь как должен, поэтому у большинства игроков 49% винрейта(не разогрелся перед рмом/проблемы инета/настроение/долго не играл и тд).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Master M
-7

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?