Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Как апать рапиру 5 (6000 рейтинга) часть 1.1.1 #Enchantress #Off

Здравствуйте дорогие форумчане

Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году.
Прежде чем вы начнете жрать меня с гавном и скажите кто ты такой и зачем читать ноунейма, должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова.

1ая (важная) часть про офлейн
Разница между 3000 и 6000 игроком

В этом гайде не затрону Enchanstress саппорт, т.к. на мой взгляд, она больше не играбильна  из за нерфа леса (крипы на 1ой минуте спавнятся, если кто то особенный)

Жду гайда по игре за козу, надеюсь там будет больше конкретики и обзора реальных игровых ситуаций.



Сразу к сути:
Мой стартовый айтем билд в разных играх

- билд 1

- билд 2

- билд 3

- билд 4

Последний из этих (4ый) считаю самым эффектвным, т.к. с опытом понял, что энче хил нужен только против skywrath, zeus, sd, necrophos на линии, которые способны наносить много переодического дмг. Единственное что рекомендую сделать написать в чат магическую фразу: "Дайте 1 танго, это важно", после неё я гарантированно шел с этим закупом + 1 танго и стоялось очень комфортно, т.к. у меня была хорошая статовая база и тычка. Цирклетки прогрейдятся в стик, врайс бенд (на пику или просто для статов) и барабаны.

Но в целом, все эти билды хороши: 1ый - позволит прожить очень долго против спамящего Sky или еще кого то похожего (не забываем стик), 2ой билд поможет на линии, где дмг берстовый и его не очень много (сларк+венга+раста, тут если на вас выходят на 1ом лвл и нажимают все кнопки, фьюри фаер может сыграть ключевую роль и восстановить те не хватающие вам хп), после прожатия ФьюриФаера можно развернуться на включенном хиле и попытаться убить.

В 3ем билде я просто превез себе фляску, т.к. просел и не хотел тратить хил от способности

В патче до нерфа леса, я предпочитал качать W на первом уровне, что бы взять полезного крипа.

В данном патче лучшим вариантом будет либо не качать ничего до 1ой минуте (если вас не трогают, на 1ой минуте появился лесной урса/петух/сатир  берем W), либо взять хил (если вы не брали танго или стоите против магического сурса урона), либо брать пассивку (под тангусами сойдет).


Как вести себя на линии:


Уясните следующее: энча сильнее 90% саппортов на трейде хп и даже 2 вс 1 может выносить одного героя и уйти. Её проблема заключается лишь в том, что она сама не может убить, если оппонент не вступает с ней в файт, т.к. у неё слабое замедление (~1 секунда). Т.е. для убийства врага, враг сам должен напасть, поэтому хил используем только в самый последний момент, что бы оппонент думал, что у него есть возможность вас убить.
Ведем себя крайне агрессивно, не даём дышать

Мой вод, про параграф выше

Важно, уметь считать кол-во хп, что дает вам хил, и какой дмг вам сейчас прилетит, не забудьте, что хил работает на всех ближайших юнитов, и если вы стоите в крипах он поделится (стоим в крипах против Q Gyrocoptera, R Juggernauta или если ничего не угрожает). 

Вы пришли на линию

Вас харасит 1 саппорт (линия против 2х героев)


Самая легкая ситуация для вас, просто стойте и тычкуйте его и преследуйте, если есть танго кушаем, на критическом хп включаем хил, или если критическое хп у вражеского саппорта, используйте замедление на него. (Не выходим из ренжа опыта крипов и не пропускаем ласт хиты, т.к. вам нужен быстрый стик/сапог), если к вам бежит кери, можно отойти и сразу развернуться. Encha практически самый быстрый герой, поэтому кайтить на ней легче легкого, используйте её MS на максимум в сложных матчапах.

Вас харасит 2 саппорта


Все еще у вас есть шансы, выбирайте самого тонкого из них и отвечайте только ему, старайтесь стоять в экспе, но нужно держаться на дистанции от кери (учитываете время дизейбла 2х саппортов и не дайте подойти опасному Juggernaut,Gyrocopter,Ursa у которых есть сильные способности). В данном матчапе (против 3х), решающим фактором может послужить крип которого вы возьмете. Используйте удобные бинды для удобного управления, у меня 1-Герой, 2-Крип, 3-Торнадо. В момент когда саппорты отступили на первой волне своего нападения, сразу начинайте прессовать кери, и пытаться ластхитить (Спамить энчу нужно до идеального ластхита, тогда она становится очень грозной), в идеале вы должны наносить 2-3 удара по герою, ластхит, 2-4 удара, ластхит итд (вот пример). Не давайте заходить в спину саппортам (Если у них вообще есть возможность передамажить вас, например, спектра шейкер и рубик/раста/lion не могут убить энчу в 80% случаев, тут даже можно просто убить последнего из них), не забываем использовать хил только в крайнем случае, что бы оппонент велся на это, но не переждите...

О лесных крипах


Сразу биндим большого крипа на самую удобную кнопку на клаве для вас. 

В матчапе против 1 саппорта используем его для нападения (с руки+спелы) на последнего или кери, в матапе против 2х спамим спелами со стороны (сатир, совух) и ставим для обзора обходных путей, таким образом, вы не окажетесь в опасной ситуации, и саппорты будут вынуждены втретиться с крипом, а в большинстве случаев это заставит их развернуться и остаться в сметении (А ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТЫ ВИДИШЬ У НЕГО ТУТ УРСА?!).

 

Самый жесткий чит на линии (вот он) - это найти совуха и завести его в лес возле боковой лавки, так что бы это никто не увидел + вы смогли харасить подходящих к нему саппортов, направив торнадо на врага = -2,3 танго, 50-60% хп, вы качаетесь на линии и вам не страшно. Совуха, кстати, можно заэнчантить дважды, что тоже неплохо.

 
Играя на Enchantress вы должны выигрывать свою линию до 5500-5700 авг в 8 из 10 матчей



Рекомендую банить Gyrocopterа, Sky или Ursa, против них, наверно, играть неудобнее всего, однако, урса сильно страдает в мид гейме от вашей пики, так, что урсу можно не банить, если вы уже хорошо бахаете на козе на линии, урсапикеры отлетают от грамотной энчи.

 

Я не буду разжевывать лайнинг в этом гайде еще более подробно, основные моменты по лайнингу были в первой части, а так же пропущу момент где к вам присоединяется игрок на 4 позиции, вообще, хочу сказать, что в матче с бх, слардаром, баланаром, которые вам приходят, вы должны делать много фрагов на линии и сносить тавер к 6ой минуте с прирученной катапультой, но это прийдет с опытом и не актуально, т.к. к вам всеравно никто не придет на помощь и на это я никогда не рассчитываю.

 
По поводу перемещения по карте



  • Если вы побеждаете на линии, можно стоять вплоть до т2, тут начнется самое интересное, если к вам начнут перетягиваться вражеские мидеры/оффлейнеры, если вы все правильно делаете и в нужный момент даете заднюю у вас есть отличный момент, что бы вести за собой 4х героев на протяжение целой минуты, в сторону вашей базы/тимейтов,

  • Как то так
    в противном случае, вы можете просто пушить т2 с волком и/или катапультой, что тоже имеет важную роль в игре
  • Если вы не побеждаете на линии, но всеравно можете стоять против 3х героев, стоим до последнего, т.к. если на других линиях не будет присутствия вражеских саппортов, а вы, по крайней мере, не фидите до 15ой, игра должна быть уже выиграна вами

  • Вы проиграли линию - тут можно извращаться (в ситуации где вы проигрываете линию на энче вы уже в шаге или 2х от поражения, т.к. энча супер слаба без сноубола), и взять парочку лесных крипов и выйти в смоке в мид или позвать на помощь
    Можно сделать тп под тавер, ради 2х-3х фрагов (если в этих 2х-3х есть мидер/кери)




Предметы

  • Фейзы мастхев


  • Худ 1ст айтем - против Pugna*Cent*Zeus*Necrophos*Gyrocopter*Skywrath... (Если встреачется один геров, то худ не обязателен, однако, чем больше из этих героев присутсвует в пики, тем худ лучше)


  • Пика 1ст айтем против урсы/мортры с быстрым дезолем(момом)


  • Можно просто форс против sky+clock, но это на любителя


  • Драмы я покупаю сейчас очень часто, т.к. очень кайфово бустит вас и команду и собираются примерно до 10 минуты из палок веток


  • Аганим 2-3ой айтем в затяжной игре позволяет выигрывать замесы в соло при грамотной позоционке


  • Блинк! Если есть бх/слардар/спиритбрейкер тимейты и у вас быстрая пика. Вообще с этими героями можно сразу купить обычный сапог, пику + блинк и ходить делать грязь с комбо. Не игнорируйте блинк, очень полезный предмет, позволит держать позиционку и добивать героев.


  • Moonshard - хороший финишер в игре, если можете закончить и у вас хороший счет


  • bkb - не покупаю, не уверен что он нужен


  • orchid/hex - редко можно собрать против квопы/шторма, если совсем не чем ловить


  • Midas я не собираю, но кто то может со мной поспорить, что это норм итем, вижу смысл в мидасе если есть кери спектра и кери ам в одном матче - игра затянется




Важное в файтах

То, что имеет самую важную роль в файте для энчи это позиционка.

Не идите вперед никогда если у вас нет пики. Не бегите в центр файта, лучше наоборот отходить в первые секунды. В случае если вам удалось пережить 1ые секунды сражения и первая волна способностей потрачена, можно наступать.

В идеале файт выглядит так: В вас иницируют из смока, ваша тима в 5-7 секундах от вас, вы правильно сделал выбор шмоток и у вас есть форс/пика драмы против физ дмг, худ форс против магии -> вы прожимаете стик хил худ / форс на маленьком хп и пытаетесь убежать, в близи союзников разворачиваетесь, даете замедление. Такая ситуация для меня была чуть ли не обыденостью, т.к. я часто бегал со стриком в 5-10 убийст и был самой важной единицой в нашей команде, что заставляет агресивно тратить много абилок на меня в каждом файте.

Не тратьте пику, если враг еще не фокусит вас или вашего кора (до врыва мортры, урсы, сларка, спектры, мипо итд). Вы должны кайтить с помощью этого предмета и заставлять вражеского кери побегать 2-3 секунды в центре файта. Не фокусьте жирных героев когда это возможно, а сразу начинайте с тонких (Это не касается игры против хускара, вы тот немногий кто может справляться с этим героем) 


Поздняя игра

Много про эту часть игры объяснять нет смысла, т.к. это слишком вариативно, однако, есть одна вещь которая должна быть использована грамотной энчой в затянувшейся игре. Герои после 20го уровня слишком долгом респавнятся и слишком важны, однако в игре всеравно есть необходимость постоянно пушить линии, тут вы должны по максимуму реализовывать ваш энчант, постоянно толкая разные линии, делая разведку при пуше, доламывать шрайны и контролить рошана (против урсы это нужно делать и не только в поздней, а уже начиная где то с 10-11 минуты). Так же если вы заметили, что игра не будет закончена в ближайшее время и вы выбираете таланты, берите талант на эншентов, они позволяют отлично пушить (дракон с абилкой) и выигрывать сражения в поздней игре (каменный голем с аурой на хп)


Пока что это все, постараюсь выпустить еще пару гайдов в скором времени...



Если понравилось и нужно продолжение, заходи сюда и жми Follow, я там бл#ть каждый день стримлю и часто хожу на 2-3-4к авг разваливать или же играю соло ммр на своих 6к


https://www.dotabuff.com/players/121249109
NeNesqui
05 Фев 2018 в 23:58
4629
9
1 5 5 11 10 1
ADS

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Фев 2018 в 13:57
0
Автор молодец!
06 Фев 2018 в 14:40
0
Щас бы в одной части писать "не стоит брать метовых персонажей", а следующей давать гайд по игре за набравшую популярность хард-энче
06 Фев 2018 в 15:15
0
меня попросили написать про энчу, я вообще не планировал
06 Фев 2018 в 23:26
0
Ее можно пикать и не в мету
06 Фев 2018 в 23:26
0
Так совпало
07 Фев 2018 в 01:14
1
Впервые я прочитал на этом портале что-то адекватное, спасибо
08 Фев 2018 в 00:32
0
Не добавил это - https://clips.twitch.tv/BlitheOriginalOcelotRalpherZ совух на линии
08 Фев 2018 в 00:39
0
пикал энчу в хард еще задолго до 7.0
собирался так же ,как и в гайде практически,только иногда беру со старта еще веном орб,очень хорошо помогает))
ну и иногда в моих сборках залетает еул (мувспид и приятный манареген)
08 Фев 2018 в 02:53
1
Спасибо, не обращал внимания на этого героя, такой плейстайл мне по душе, отрабатываю скилуху на твинках, за 2 дня +500 рейтинга. Заметил, что многие недооценивают силу энчи на лайне и можно на контр-атаке вывозить двоих-3их игроков.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 9
KDA: 59
533
За неделю
Всего мемов: 8
KDA: 201
1608
За месяц
Всего мемов: 22
KDA: 160
3522

Мемы

Crab_danil
-8

Новости

Artifact

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?