Здравствуйте дорогие форумчане Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году. Прежде чем вы начнете жрать меня с гавном и скажите: "кто ты такой и зачем читать ноунейма", должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова. Этот материал врятли сильно пригодится игрокам которые сыграли уже более 1000 часов в доту, или имеют 4500+, однако, я с точностью могу сказать, что тут будет полезное, даже для 6к+ чела, т.к. я сам вспомнил и продумал пару механик во время написания Соберу все типсы и триксы (микро советы/фишки/механики) которые используют все про - полупро игроки в играх.
Каждая написанная строчка должна применяться в 99% во время матча, для достижения фрага/стака/.../победы
Предположу что каждый типс принесет прочитавшему как минимум 25 птс, абстрактно посчитаем сколько это принесет. Сортировка от простого и очевидного к сложному и менее очевидному (На мой взгляд)
Атака->Движение->Атака->Движение или как это проще называют - Стрейф. Одна из наиважнейших и первых вещей которую должны использовать вообще все игроки, не только при погоне за героем, но и при атаке тавера (Что не раз вам спасет от стрелы, хука, стана которого вы даже не ждете), применяйте это всего, даже когда вам кажется, что фраг точно умрет, если вы не будете потеть со Стрейфом, бывают неожиданные ситуации...;
Переагривание крипов на себя. Супер важный типс, особенно если вы планируете играть на миде/оффлейне. Механический смысл - подойти к крипам, нажать на любого героя врага на карте и отойти. Ментальный смысл :D - Движение линии в более сейвовую зону, для крайне опытных абузеров этой механики, еще и ласт хит хелпер;
Харасмент - он же харасмент (на русском термина не придумали) смысл заключается в выбивании хп на линии при помощи базовых особенностей героя - ренжевая атака + отход, спам заклинания из далеко + отход, больший мувспид или лайфстил и другие... Одна из важнейших вещей на линии для саппорта/мидера, т.к. этим ролям постоянно приходится харасить своего оппонента. Очень важно научиться харасить не прибегая к переагриванию крипов на линии, т.к. это факапить всю линию
Пулы отводы стаки. Вообще ни одна игра не проходит без этой механики и при этом умеют использовать ее потенциал всего пара тысяч игроков на земле! Механический смысл - ударить в определенный момент крипов. Ментальный смысл - сдвинуть линию в выгодную для вас сторону или сделать большой лагер крипов для дальнейшего фарма.
Почему люди делают это неправильно:
Пулить стоит в случаях где вы точно не можете делать фраги (Лайны 2 на 2, или неподходящий матчап героев), кери не может фармить т.к. опасно выходить на линию (Лайн 2 на 2, и если к вам опасно дайвить под тавер);
Линия находится возле вражеского тавера (касается и оффлейнеров);
Ваш кери стоит против крипов, а вы экспозависимая 5ка (например аппарат, варлок) с телепортом (вы просто качаетесь и ждете когда можно будет запушить с двойной пачкой/аквилой или нужен сейв тп).
И при всем этом большом (и возможно не полном списке), стоит учитывать:
Что практически всегда на легкой линии вы должны иметь возможности защитить отвод;
list]Отводить с маленького кемпа на большой (Иначе линию можно наоборот запушить);[/list]
Так же вы должны знать героев против которых лучше не отводить/стакать (например, против дарксира), а против каких вовсе забанить стак в легкой линии (энча/дум/чен...).
Когда стоит стакать:
У вас есть герой который заберет стаки;
ваш кери спокойно стоит и вам больше нечем заняться;
У вас есть способности для того что бы стакать 3 стака сразу;
вы дуал лейнер в сложной у которого есть свободные 5-10 секунд;
Вы TA, DK, SF, Alchemist, с Мида (Можно отойти с мида на 40-45 секунде и стакнуть эншентов себе, очень выгодное занятие кстати), вы проигрываете оффлейн;
Когда не стоит стакать:
У вас нечем забрать стаки (в вашей команде нет аое, мало ли такая ситуация);
Вы саппорт легкой линии, против андерлорда/дса/бристлбека/котла/батрайдера и вы не можете забрать эти стаки достаточно рано (Речь идет про кемпы рядом с линией).
К чему приведет ошибочный пул/отвод для игры:
Вы отвели один раз и на линию придет целая пачка + пара недобитых - линия окажется под тавером сопперника - что даст ему примерно полтора лвл (с учетом следущей пачки которая так же будет где то в ренже получения опыта оффлейнера), что в дальнейшем приведет к доминации офлейнера над саппортом/кери, а значит всей игре (Это офкорс не всегда так бывает, но опытные игроки этим пользуются);
Вы не забанили спавны крипов против энчантрес/дума/чена - Если выпадает совух/большой сатир, линия практически сразу проиграна или по крайней мере до 3-5 минуты линия будет доминироваться офленером, а значит исход игры снова не в вашу пользу;
Вы настакали против анедлорда/bb/бетрайдера/дса - Тут даже если ваш кери на 2-3 лвла опережает оффлейнера, то он снова может попасть в ситуацию где оффлейнер камбекается... Пусть в денежно/опытном эквиваленте за 2-4 стака выйдет небольшая сумма, но представьте гиперболу (ну если вы знаете как она выглядит :D), ну вот так будет выглядеть график получения голды опыта героями, значит, стоит только пройти начальные этапы фарма, а дальше все пойдет быстрее;
Вы настакали, а героев для фарма нет - ну тут все просто, в некст зафармите (в этой фармят ваши оппоненты, а вы ничего не получаете кроме репорта, т.к. вы только потратили опыт и время).
Следующей строчкой увеличиваю фишки, плюсы и советы предыдущего пункта (про пулы/отводы) в 2 раза: Представьте ситуацию с обратной стороны, где не вы делаете пулы/отводы, а против вас :) (Пункт можно заново прочитать, но вы уже оппонент). Старайтесь выжать из этого максимум, т.к. со стадии лайнинга (которая так же зависит от пулов, как земное притяжение от твоей мамаши) (Шутки про мамашу уже не в мете, можете пропустить мимо ушей/глаз) задается темп и направление всего матча;
Абуз хп и маны: Механический смысл - убрать источник хп/маны до максимально низкого зарегениться и вернуть обратно, Профит - вы регенитесь больше, а значит в файтах вы полезнее/можете стоять на линии дольше итд. Как это происходит в 2 словах: Когда у вас 100 из 100 хп добавим в ним еще 100 вы получите 200 из 200, но если у вас 1 хп и вы добавляете те же 100, то вы получите 2 из 200, а работает это потому что прибавка к текущему хп/мане учитывает ваше процентное значение к максимальному. Ну а для тех кто все еще не понял - Стик дает вам где то 14-18 хп (я не помню) за один заряд, и вам лучше его использовать выложив все шмотки, что бы 14-18 хп превратились в, предположим, 50-150. Чем чаще и быстрее вы научитесь абузить все источники хп/маны, тем больше хп и маны вы будете иметь за всю игру, а значит и возможностей будет намного больше; Парочка не очевидных абузов: перекачка морфа, выложить шмотки за абадона в ульте ну и например кинуть мисткоил/зайти в аое, кинуть на себя урну (особенно грейженную) и выложить её итд;
Использование Shift и Alt - Шифт позволяет задавать очередь действий, ну и тут много всего можно сделать, от комбо, до планирования фарма иллюзий/саммонов, ну а Alt позволяет использовать ненаправляемые абилки в нужном направлении (:D?) (коилы, форстафы, липы, прыжки пангольера, сларка итд).
Шифт улучшает скорость фарма для иллюзионистов/саммонеров в 999 раз, улучшает комбо до идеального (для ск/энигмы/наги), помогает в поднятии руны когда за вами пытаются угнаться враги (Вы жмете шифт + клик на руну + клик туда куда шли и не останавливаетесь ни на секнду);
Альт позволяет спасаться из нереальных ситуаций, где вы окружен врагами, а прокликать нужную сторону невозможно из за особенностей поиска путей или же позволит вам давать идеально точные койлы и другие абилки. Если у вас не работает ALT пропишите в консоли cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
Бинды - Лично у меня забинжены даже иллюзии с рун на пудже, а у вас? Я не говорю про бинды на иллюзианистах, мипо, бистмастере, брюмастерах итд. Вы вообще знали что у ПЛа есть одна иллюзия которая такая же танковая как сам герой? А вы знаете что будет, если её забиндить на кнопку 1 или 2, и после каждого допельгангера отправлять эту иллюзию так будто это ваш герой, я не буду говорить, что будет, а то и так невозможно выиграть в эту игру, а если все будут это знать, то вообще забейте... Ну а если серьезно, биндите вообще все, что можно:
Использование бутылок, флясок, манго во время файта на своих союзников, держите в голове все абилки тимейтов и их манапулы в файте, или просто налейте немного хп своему тимейту, если его фокусят между ударами, таким образом можно выиграть немного файтов в ранней игре!;
Использование хила только в самом крайнем случае, например, фьюри фаер, стик, хил некралита, меку, чем дольше оппонент думает, что он может вас убить, даже если это не так, тем дольше он подвергает себя риску нарваться на сейвтп, или на нападение от союзников, да и вовсе может вы его разведете и убьете в соло благодаря этому. В отличае от момента, где вы нажмете стик в момент, когда вам не грозит летальный дмг, вы не даёте оппоненту очивидного представления сколько дмг вам осталось до смерти, что может сыграть с ним плохую шутку. Просто посмотрите, любой ролик миракла на миде, он на своём фьюрифаере каждый раз завозит соль на миде, просто потому, что он юзает его в самый крайний момент, а за ним дайвят...;
Абузы с телепортами, актуально для андерлорда, кунки, пуджа, котла, чена, вивера - экономьте тонны времени на то что бы зарегениться или првести шмотки; все опытные игроки знают, что можно отправиться на базу через крест, но вот так что бы в каждой игре, пудж с помощью хука залил хп или помог взять шмотки, ну или например вивер, слетал на базу ради предмета, а потом нажал ульт, что то не видел
Ластхит - Механически нужно просто нанести последнюю тычку по объекту. Ща скажете ну БАНАЛЬЩИНА, на что я отвечу, что усредненный порог добивания ренжевого крипа под тавером с 1 удара, после 2х ударов тавера 70+ (Если атака больше 70, то вам не нужно делать 2 удара по ренж крипу после 2х ударов от тавера), усредненное потому, что разработчики доты пострадали херней и добавили разброс на урон (иногда тавер бьет дважды по 100, а иногда 2жды по 120, ренжевой крип регенится, и у героя так же есть разброс по атаке), но в любом случае атака в 70 является отличным маркером, когда делать удары больше не требуется. Но даже этой инфы не хватит на целый пункт этого гайда, помимо того, что вы научились идеально ластхитить (ну да конечно ;D), так еще любой про знает, что можно ластхитить задумленную цель, томбу андаинга, вард пугны, себя с помощью мисткойла а самый искушенный скажет, можно денаить яйцо феникса, цель под ультой аппарата, и еще пару крутых механик вспомнит.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Открой свой последний матч доты, наведись на график нетворса вражеского кери, ну почти гипербола, я ивел в вилу, что фарм возрастает в геометрической прогрессии
сейчас чекнул, на самом деле вообще линейную функцию больше всего напоминает (особенно если не обращать внимание на загогулины в конце из за байбеков) :roflanLico:
Очень интересно, насчет ренжевого крипа и тавера узнал на своем опыте. Много чего еще знал, новое для меня это: 1.удар движение удар (замечал что так действуют стримеры, но недоумевал зачем они это делают) 2. процентный хил знал, но не использовал в полной мере (на шрайнах выкидывал на интеллект шмотки и все) Очень интересная идея со стиками и урнами) 3. А вот шифтом и альтом позьзоваться вообще не умею, хз какой порядок нажатия кнопок, и куда тыкать мышкой. Интересная идея с фаерфлаем и байтингом, действительно круто)
Какая конкретно из иллюзий фантома жирная?
Как пудж помогает тащить предметы? Типа телепорт и хук на шмотку на фонтане?
как харасить не переагривая крипов на себя?
Как делать 3х стак ? Умею 2х на венге и котле но 3х кхм...
Шифт и Альт, ну насчет шифта понял а вот как пользоваться альтом?
Научите шифтом пользоваться)
мой друг, всем не угодить, кому поподробнее, кому сразу понятно, а фразы про 6к не было. База которая должна использоваться в идеале всем кто хочет что то в игре показывать
Сколько еще нужно патчей в доте, что бы валвы дали возможность в пабчике большинством проголосовать за "сдаться" и не теряя время пойти некст катку?! Механика - кнопка "сдаться" становится доступной только...
Здравствуйте, многоуважаемые. За какие заслуги вот эта рыжая тощая необразованная чувырла попала в медиа-сферу доту? Я почитал новости с ней, ее цитаты, там же интеллекта кот наплакал. Еще и некрасивая...
Ларл на после матчевом интервью не смотря на победу выглядел пипец каким загнанным, судя по всему недовольство народа ему по менталке ударило не слабо. Почти жалко пацана...
За последнюю неделю как минимум 3 женщины говорили со мной/строили глазки, и не просто стрельнуть сигаретку там, а типо в первый раз в толпе на концерте девушка сказала что я высокий такой, и ей из-за...
Давно нравился один юзер, следила за его темками и мечтала о нем. Я представляла его высоким, стройным красавчиком, у которого очень красивая и современная обстановка в комнатке... Мечтала, как будем с...
у меня есть чел в китае, я ему помог решить вапрос, и он мне хочет бабла заслать, вот только вестер юнионов больше нет и прочей фигни, крипту он купить не может потому что законом запрещено там, банк трансфер...
У меня вот ща скидки в списке желаемого на эти игры, играли? https://store.steampowered.com/app/2005010/Warhammer_40000_Boltgun/ вархаммер 40000 болтган, недавно вышел шутер, 900 рублей переплата за...
Всем доброго времени суток. Последнее время посвятил себя бегу, бегаю очень много. Но бегая по асфальту или пересеченке начинают болеть ноги. Сместился на стадионы, школьные коробки и тд. Столкнулся с...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: