Capitalist о майнорах и мейджорах

Capitalist: "В половине случаев я просто не понимаю, какой турнир является мейджором, а какой – майнором. Это и есть проблема – их невозможно различить с первого взгляда." В интервью порталу cybersport.com, Остин "Capitalist" Уолш поделился своим мнением о системе профессиональных сезонов и рассказал о состоянии сложной линии в текущем патче. С переводом краткой версии этого интервью можно ознакомиться здесь.
Austin "Capitalist" Walsh Photo by: ESL | Patrick Strack

Поговорим о системе профессиональных сезонов. Многие игроки жалуются на то, что матчей стало гораздо больше и это немного чересчур – ездить на одни турниры, попутно доигрывая квалификации на другие. Чувствуется какая-то недосказанность о том, как эта система должна работать. Я помню, что изначально это выглядело очень неплохо для комментаторов – больше турниров, больше работы и потенциально более стабильная финансовая ситуация. Половина сезона позади, что ты о ней думаешь?
Может быть я поменяю свое мнение после DAC 2018, но сейчас это выглядит так – я работаю на каждом турнире: ESL One Katowice, The Bucharest Major, GESC: Indonesia, DreamLeague 9, DAC 2018. А это из США в Польшу, из Польши в Бухарест, из Бухареста в Индонезию, из Индонезии в Швецию, из Швеции в Китай и потом из Китая в США.
То есть дома ты не появляешься?
Нет, не появляюсь. Так что возможно, что я поменяю свое мнение о системе после возвращения домой, но сейчас я думаю, что она неплоха. Мне нравится обилие турниров, ведь так ты можешь выбирать между ними. Однако, я не думаю, что так будет и в следующем году. Мне кажется это не совсем удачным с точки зрения спонсорских вложений – это просто не стоит того. Посмотрим, что будет дальше. Кроме того, я считаю систему начисления очков очень подходящей для создания красивой истории, а это нравится зрителям. Мне кажется, что в воздухе витает атмосфера усталости, и я сейчас говорю не о себе, а об игроках и даже о зрителях. Я не вижу особого смысла в The International – между самым последним турниром и The International всего месяц, а до этого – один-за-одним Major-турниры. Майноры по факту являются мейджорами. Ни один из турниров не ощущается как событие, как нечто особенное. Я вообще не чувствую разницы между майнором и мейджором.
Граница между майнорами и мейджорами стерлась?
Именно. Genting ведь был майнором, да? [ESL One Genting 2018 являлся турниром типа Minor — прим. ред.] В половине случаев я просто не понимаю, какой турнир является мейджором, а какой – майнором. Это и есть проблема – их невозможно различить с первого взгляда.
Мы знаем, как игроки CS:GO смотрят на The International и его огромный призовой фонд. Иногда мне кажется, что The International слишком сильно затеняет все остальные турниры.
Как часто мы произносим эти слова: "Да им просто не интересно думать об этих турнирах, их главная цель — The International"? Это же не очень хорошо для построения красивого сюжета, так ведь? Я думаю, система профессиональных сезонов сильно помогает этим турнирам сделать шаг вперед вместо того, чтобы оставаться в тени The International. Все же, Valve не являются организаторами турниров, они – разработчики, и не совсем в их интересах делать идеальный турнир, но они становятся все лучше и лучше, и хорошо понимают, как создать киберспортивную экосистему.

Слева KBBQ, справа - Capitalist Photo by: PGL | Flickr

Что можешь сказать о сложной линии?
На самом деле сложная линия для профессиональной сцены и сложная линия для публичных матчей – две совершенно разные линии. В публичных матчах ты всегда остаешься один, и твои саппорты о тебе даже не вспомнят, а ты, в свою очередь, будешь пытаться наладить коммуникацию с ними. Я проходил через это очень много раз: я понимаю, когда враги хотят атаковать меня и будут готовы преследовать меня достаточно далеко, чтобы мы могли их поймать, я заранее предупреждаю своих союзников о необходимости иметь при себе свиток телепортации, но, когда это происходит – мои саппорты просто собирают руны богатства.
А ведь они больше не дают опыта.
Да, именно. А потом вы видите, как Evil Geniuses дают Suma1L героя на сложную для противостояния 1 на 1, но ведь в публичных матчах такого не бывает. Я думаю, в публичных матчах сложная линия в большей степени является линией самопожертвования. В профессиональных же матчах ты можешь позволить себе быть немного более жадным.
Сколько у тебя MMR? Просто для проверки.
Около 6300.
avatar Wockeez

01 Апр 2018 в 04:19

4

1286

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум