

Может быть я поменяю свое мнение после DAC 2018, но сейчас это выглядит так – я работаю на каждом турнире: ESL One Katowice, The Bucharest Major, GESC: Indonesia, DreamLeague 9, DAC 2018. А это из США в Польшу, из Польши в Бухарест, из Бухареста в Индонезию, из Индонезии в Швецию, из Швеции в Китай и потом из Китая в США.То есть дома ты не появляешься?
Нет, не появляюсь. Так что возможно, что я поменяю свое мнение о системе после возвращения домой, но сейчас я думаю, что она неплоха. Мне нравится обилие турниров, ведь так ты можешь выбирать между ними. Однако, я не думаю, что так будет и в следующем году. Мне кажется это не совсем удачным с точки зрения спонсорских вложений – это просто не стоит того. Посмотрим, что будет дальше. Кроме того, я считаю систему начисления очков очень подходящей для создания красивой истории, а это нравится зрителям. Мне кажется, что в воздухе витает атмосфера усталости, и я сейчас говорю не о себе, а об игроках и даже о зрителях. Я не вижу особого смысла в The International – между самым последним турниром и The International всего месяц, а до этого – один-за-одним Major-турниры. Майноры по факту являются мейджорами. Ни один из турниров не ощущается как событие, как нечто особенное. Я вообще не чувствую разницы между майнором и мейджором.Граница между майнорами и мейджорами стерлась?
Именно. Genting ведь был майнором, да? [ESL One Genting 2018 являлся турниром типа Minor — прим. ред.] В половине случаев я просто не понимаю, какой турнир является мейджором, а какой – майнором. Это и есть проблема – их невозможно различить с первого взгляда.Мы знаем, как игроки CS:GO смотрят на The International и его огромный призовой фонд. Иногда мне кажется, что The International слишком сильно затеняет все остальные турниры.
Как часто мы произносим эти слова: "Да им просто не интересно думать об этих турнирах, их главная цель — The International"? Это же не очень хорошо для построения красивого сюжета, так ведь? Я думаю, система профессиональных сезонов сильно помогает этим турнирам сделать шаг вперед вместо того, чтобы оставаться в тени The International. Все же, Valve не являются организаторами турниров, они – разработчики, и не совсем в их интересах делать идеальный турнир, но они становятся все лучше и лучше, и хорошо понимают, как создать киберспортивную экосистему.
На самом деле сложная линия для профессиональной сцены и сложная линия для публичных матчей – две совершенно разные линии. В публичных матчах ты всегда остаешься один, и твои саппорты о тебе даже не вспомнят, а ты, в свою очередь, будешь пытаться наладить коммуникацию с ними. Я проходил через это очень много раз: я понимаю, когда враги хотят атаковать меня и будут готовы преследовать меня достаточно далеко, чтобы мы могли их поймать, я заранее предупреждаю своих союзников о необходимости иметь при себе свиток телепортации, но, когда это происходит – мои саппорты просто собирают руны богатства.А ведь они больше не дают опыта.
Да, именно. А потом вы видите, как Evil Geniuses дают Suma1L героя на сложную для противостояния 1 на 1, но ведь в публичных матчах такого не бывает. Я думаю, в публичных матчах сложная линия в большей степени является линией самопожертвования. В профессиональных же матчах ты можешь позволить себе быть немного более жадным.Сколько у тебя MMR? Просто для проверки.
Около 6300.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Maelstorm о жеребьевке на DreamLeague Season 20: «Группа А вновь выглядит куда более сложной»
Nix о КВ перед Streamers Battle: «Нет, конечно. Мы что, ***?»
Faker — Гуниной: «Чтобы не любить твою гнилую натуру, не обязательно было быть чьим-то миньоном»
Nix о КВ перед Streamers Battle: «Нет, конечно. Мы что, ***?»
Arteezy: «Просто копируйте сборки, и, скорее всего, вы будете вносить импакт»
Faker — Гуниной: «Чтобы не любить твою гнилую натуру, не обязательно было быть чьим-то миньоном»
Faker — Гуниной: «Чтобы не любить твою гнилую натуру, не обязательно было быть чьим-то миньоном»
«Формат, что сейчас есть в эфире всех студий, меня не устраивает»: интервью с ген. продюсером Paragon, часть 1
4 мин. назадJaunuel: «Лично я считаю, что нам просто необходимо лучше расставлять приоритеты в ранней стадии игры»
7 мин. назадСикрет играют очень плохо и уверен, что их ждут очередные замены к квалам Инта — SQreen о Team Secret
45 мин. назадAdekvat про OG — Entity: «Обе команды выступают крайне плохо, поэтому матч получится крайне сумбурным»
2 час. назадMaelstorm о жеребьевке на DreamLeague Season 20: «Группа А вновь выглядит куда более сложной»
2 час. назадFaker — Гуниной: «Чтобы не любить твою гнилую натуру, не обязательно было быть чьим-то миньоном»
2 час. назадSpirit с LGD и Liquid, 9Pandas с Gladiators и Shopify Rebellion — стали известны группы DreamLeague Season 20
3 час. назадLukawa: «Как же страшно смотреть на уровень аналитики, подготовки к эфирам и работе русскоязычных студий»
3 час. назадЛогика хроносферы?
Clwnна каком герое можно играть только мышкой?
CerezoОдна из худших мет для 1поз за 3года
Бустер на виспеЧто будет,если откалибровался на рекрута и бросил играть ранкед?
сап-тянСамая красивая девушка в Дота комьюнити
TwarynaЭто похоже на какое-то проклятье
malganus2000Honkai: Star Rail
Akemi HomuraМаленький конкурс на лучший рассказ!
Player_DeadСтарый Крутит Косяк 5: Скурим
Almighty OneАльтаоду укусил vилат?
MobsmanВумен
edmeanПобедили в этом пипеце в 4 саппорта против 4х коров.
CHEN_
pinnacle_dota_ru
615
betboom_ru
19698
just_ns
11106
bratiki94
1603
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: