Sand King - истинный король меты

Несмотря на все нерфы Sand King в 7.12, герой все еще очень силен. Его популярность на проходящем в данный момент DAC 2018 дает ясно понять, что Sand King в данной мете является самым уверенным и надежным героем на 4 позиции.    
Что же делает его таким надежным?
Нынешняя мета крутится вокруг "стабильных" героев - т.е. тех, кто может как и проявлять раннюю агрессию, так и успешно осаждать здания. Gyrocopter , Tiny , Troll Warlord и даже Leshrac подходят под это описание и стоят у верхушек популярности. Тот же Terrorblade , которого принято считать лейтовым хард-керри, в текущей мете играет более спонтанно и фокусируется на раннем разрушении вышек и захвате карты. Более того, среди профессиональных команд заметна тенденция "расстановки приоритетов" - при довольно сложных обстоятельствах игроки могут телепортироваться на другие концы карты чтобы давить на линии, тем самым продлевая часть игры, когда обе команды сфокусированы на добыче золота. Самые успешные команды придерживаются позиции "не встревать в ненужные драки". Это и привело к тому, что жадные, предметозависимые саппорты стали нормой: для них стало удобнее выфармить нужный артефакт и становиться все большей угрозой для противоположной команды. С принятием этого факта, неудивительно, что Sand King обрел такую популярность; с появлением Blink Dagger возможности инициации и контр-инициации героя расширяются в несколько раз.  
Лучше, чем Slardar и Earthshaker ?
В игре есть много героев, которые с тем же количеством золота оказывают то же давление на противника, если не больше, и назревает вопрос, а чем Sand King лучше этих героев? На деле же, разница между Sand King и другими героями 4 позиции довольна велика. Burrowstrike Sand King -а имеет два кардинальных отличия от других станов в игре: у него отсутствует анимация применения, из-за чего становится сложнее среагировать на него, и им легче попасть по нескольким целям сразу. Шанс того, что несколько героев будут стоять на расстоянии 800 друг от друга намного выше, чем шансы на то, что они будут стоять в 350 AoE, повышая вероятность зацепить другого противника при инициации. По сравнению с похожими АоЕ станами, у Burrowstrike намного выше шанс попадания: Sand King с легкостью может пройти линию обороны противника, тем самым мешая саппортам врага, и возможно даже предотвратить контр-инициацию. Еще одним значимым отличием Burrowstrike является то, что это одновременно и средство побега. Эту особенность не стоит недооценивать: так как она позволяет герою получить все бонусы инициации. Например, если для героев как Slardar и Earthshaker инициация - чаще всего билет в один конец (по крайней мере, до появления Force Staff ), то в руках умелого игрока Burrowstrike позволяет как и контролировать основных героев противника, так и вовремя уйти из пыла битвы. Наконец, ультимативная способность Sand King хоть и является сложной в попадании, но она на голову выше ультимативных способностей других саппортов. Вкупе с большим магическим уроном и внушительным радиусом действия, она также замедляет скорость движения и атаки противников на 30. Последняя особенность действует даже через иммунитет к магии, что делает способность эффективной даже без ее урона. Мобильность героя, его высокий урон со способностей и импакт в игре не оставляет никаких вопросов, почему же он так популярен на про-сцене и на высоких рангах матчмейкинга. Да, в некоторых ситуациях снижение брони или изменение ландшафта более эффективны, но в большинстве своем, мгновенная анимация и колоссальный урон делает Sand King истинным королем 4 позиции.    
В руках профессионалов
Единственное, в чем сходятся все игроки, так это то, что Burrowstrike должна быть "замакшена" первой. Не раз мы видели, как некоторые игроки уделяют больше внимания на Sand Storm или Caustic Finale для ускорения фарма, тем самым теряя возможность поимки врага. Касательно других способностей, тут все зависит от игры; большинство предпочитает взять Caustic Finale на 2 и далее улучшать Sand Storm. Таланты тоже не столь однозначны: на 10 уровне и +200 к здоровью, и +30 к скорости передвижения выглядят привлекательно. На 15 уровне дела обстоят не лучше - соотношение выбора +50 к замедлению атаки от ульты и +50 урона в секунду у Sand Storm примерно одинаково. Это говорит нам об одном: по сравнению с другими героями, таланты у Sand King одинаково хороши и зависят от полжения. К примеру, если против героев с огромным моментальным уроном( , , ) +200 к здоровью выглядит более благоразумно, то +30 к скорости более эффективно против героев с частичным уроном ( , , ). На 15 уровне выбор более очевиден: +50 к замедлению атаки от ульты берется в случае наличия у противников героев с высоким уроном с руки. По поводу предметов, тут особо выбора не широк. Профессиональные игроки всегда покупают Tranquil Boots и Blink Dagger , затем перед ними ставится выбор между Force Staff , Eul's Scepter of Divinity и даже Aeon Disc[item=Aeon Disc]. Вопрос с Tranquil Boots все еще открыт. Без них герою сложнее ловить противников до появления Blink Dagger , но большинство считают их за пустую трату 550 золота, которые можно отложить на тот же Blink Dagger . Однако, регенерация здоровья от Tranquil Boots сэкономит вам массу времени и денег на поход до фонтана и покупку Healing Salve что и играет ключевую роль в этом споре. Почти во всех играх герою стоит покупать именно их, если только вы не сделаете Rampage на 10 минуте и не получите 1600+ золота в карман. Про Blink Dagger и Force Staff даже рассказывать ничего не надо, а вот покупка Eul's Scepter of Divinity имеет несколько нюансов. Чаще всего его берут как дешевый диспелл и поимку противников, поэтому на про-сцене можно часто увидеть его сразу после Blink Dagger . Чего не скажешь о пабах - в основном его берут для собственной защиты и забывают о других его применениях. После комбо Blink Dagger + Eul's Scepter of Divinity Sand King оставляет противника для своей основной позиции, который может выдать по нему уйму урона. Если же ему идут помогать союзники, то Sand King начнет кастовать свой Epicenter без страха быть прерванным. Ключом в достижении удачи на этом герое является получение максимального урона за минимальные затраты. За счет отличного АоЕ стана в нескольких противников с последующей выдачей колоссального количества урона от Epicenter этот герой столь любим многими игроками.
Подводя итоги
Sand King очень разносторонний герой с самым эффективным прокастом среди героев 4 позиции. В то время как его можно использовать для поимки отдельных противников, чтобы раскрыть весь его потенциал игрок должен хорошо понимать способности героя и держать правильную позицию. Разница между хорошим и идеальным Sand King -ом в маленьких деталях: зацепить за стан еще одного героя или выдать максимально возможный урон с Epicenter, вовремя уйти из драки чтобы использовать способности еще раз. Все это отталкивает игроков от героя, так как даже средний Sand King сложен в управлении. Но столь большой потенциал в оказании давления на противников на саппорте 4 позиции определенно должен привлечь игроков следить за героем на профессиональной сцене.
Источник
https://ru.dotabuff.com/blog/2018-04-03-sand-kingthe-true-king-of-meta
avatar PogChampich

04 Апр 2018 в 04:20

3

5427

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Можно как лдха в лес уйти на 6 минуте дагер нафармить

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если игра пошла хорошо, то вместо того, что бы грейдить тапки можно выйти в фаст вейл, вейл это не только усиление прокаста (что очень хорошо для героя, у которого 4 способности наносят маг урон) но и достаточное количество регена (и хп, и мп), а также довольно приятный бонус по статам и броне, отличный арт за свои деньги, особенно для героя 3-4 позиции

Комментарии
Форум