Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sand King - истинный король меты


Несмотря на все нерфы Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
в 7.12, герой все еще очень силен. Его популярность на проходящем в данный момент DAC 2018 дает ясно понять, что Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
в данной мете является самым уверенным и надежным героем на 4 позиции.

 
 
Что же делает его таким надежным?


Нынешняя мета крутится вокруг "стабильных" героев - т.е. тех, кто может как и проявлять раннюю агрессию, так и успешно осаждать здания. Gyrocopter
Gyrocopter
Дальний бойCarry-Nuker-Disabler
, Tiny
Tiny
Ближний бойCarry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
, Troll Warlord
Troll Warlord
Дальний бойCarry-Pusher-Disabler-Durable
и даже Leshrac
Leshrac
Дальний бойCarry-Support-Nuker-Pusher-Disabler
подходят под это описание и стоят у верхушек популярности. Тот же Terrorblade
Terrorblade
Ближний бойCarry-Pusher-Nuker
, которого принято считать лейтовым хард-керри, в текущей мете играет более спонтанно и фокусируется на раннем разрушении вышек и захвате карты.

Более того, среди профессиональных команд заметна тенденция "расстановки приоритетов" - при довольно сложных обстоятельствах игроки могут телепортироваться на другие концы карты чтобы давить на линии, тем самым продлевая часть игры, когда обе команды сфокусированы на добыче золота. Самые успешные команды придерживаются позиции "не встревать в ненужные драки".

Это и привело к тому, что жадные, предметозависимые саппорты стали нормой: для них стало удобнее выфармить нужный артефакт и становиться все большей угрозой для противоположной команды. С принятием этого факта, неудивительно, что Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
обрел такую популярность; с появлением Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

возможности инициации и контр-инициации героя расширяются в несколько раз.

 
Лучше, чем Slardar
Slardar
Ближний бойCarry-Durable-Initiator-Disabler-Escape
и Earthshaker
Earthshaker
Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker
?

В игре есть много героев, которые с тем же количеством золота оказывают то же давление на противника, если не больше, и назревает вопрос, а чем Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
лучше этих героев? На деле же, разница между Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
и другими героями 4 позиции довольна велика.

Burrowstrike Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
-а имеет два кардинальных отличия от других станов в игре: у него отсутствует анимация применения, из-за чего становится сложнее среагировать на него, и им легче попасть по нескольким целям сразу.

Шанс того, что несколько героев будут стоять на расстоянии 800 друг от друга намного выше, чем шансы на то, что они будут стоять в 350 AoE, повышая вероятность зацепить другого противника при инициации. По сравнению с похожими АоЕ станами, у Burrowstrike намного выше шанс попадания: Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
с легкостью может пройти линию обороны противника, тем самым мешая саппортам врага, и возможно даже предотвратить контр-инициацию.

Еще одним значимым отличием Burrowstrike является то, что это одновременно и средство побега. Эту особенность не стоит недооценивать: так как она позволяет герою получить все бонусы инициации. Например, если для героев как Slardar
Slardar
Ближний бойCarry-Durable-Initiator-Disabler-Escape
и Earthshaker инициация - чаще всего билет в один конец (по крайней мере, до появления Force Staff
Force Staff
2250

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 2 к регенерации здоровья
Длительность толчка: 0.5с
Расход маны: 100
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
), то в руках умелого игрока Burrowstrike позволяет как и контролировать основных героев противника, так и вовремя уйти из пыла битвы.

Наконец, ультимативная способность Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
хоть и является сложной в попадании, но она на голову выше ультимативных способностей других саппортов. Вкупе с большим магическим уроном и внушительным радиусом действия, она также замедляет скорость движения и атаки противников на 30. Последняя особенность действует даже через иммунитет к магии, что делает способность эффективной даже без ее урона.

Мобильность героя, его высокий урон со способностей и импакт в игре не оставляет никаких вопросов, почему же он так популярен на про-сцене и на высоких рангах матчмейкинга. Да, в некоторых ситуациях снижение брони или изменение ландшафта более эффективны, но в большинстве своем, мгновенная анимация и колоссальный урон делает Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
истинным королем 4 позиции.
 
 
В руках профессионалов


Единственное, в чем сходятся все игроки, так это то, что Burrowstrike должна быть "замакшена" первой. Не раз мы видели, как некоторые игроки уделяют больше внимания на Sand Storm или Caustic Finale для ускорения фарма, тем самым теряя возможность поимки врага.

Касательно других способностей, тут все зависит от игры; большинство предпочитает взять Caustic Finale на 2 и далее улучшать Sand Storm. Таланты тоже не столь однозначны: на 10 уровне и +200 к здоровью, и +30 к скорости передвижения выглядят привлекательно. На 15 уровне дела обстоят не лучше - соотношение выбора +50 к замедлению атаки от ульты и +50 урона в секунду у Sand Storm примерно одинаково.

Это говорит нам об одном: по сравнению с другими героями, таланты у Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
одинаково хороши и зависят от полжения. К примеру, если против героев с огромным моментальным уроном(
Lina
Дальний бойSupport-Carry-Nuker-Disabler
,
Queen of Pain
Дальний бойCarry-Nuker-Escape
,
Tiny
Ближний бойCarry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
) +200 к здоровью выглядит более благоразумно, то +30 к скорости более эффективно против героев с частичным уроном (
Razor
Дальний бойCarry-Durable-Nuker-Pusher
,
Gyrocopter
Дальний бойCarry-Nuker-Disabler
,
Death Prophet
Дальний бойCarry-Pusher-Nuker-Disabler
). На 15 уровне выбор более очевиден: +50 к замедлению атаки от ульты берется в случае наличия у противников героев с высоким уроном с руки.

По поводу предметов, тут особо выбора не широк. Профессиональные игроки всегда покупают Tranquil Boots
Tranquil Boots
1050

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 25 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 13 к регенерации здоровья

Компоненты

450
1000
-1449
и Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

, затем перед ними ставится выбор между Force Staff
Force Staff
2250

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 2 к регенерации здоровья
Длительность толчка: 0.5с
Расход маны: 100
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
, Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 30 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
и даже Aeon Disc[item=Aeon Disc].

Вопрос с Tranquil Boots
Tranquil Boots
1050

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 25 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 13 к регенерации здоровья

Компоненты

450
1000
-1449
все еще открыт. Без них герою сложнее ловить противников до появления Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

, но большинство считают их за пустую трату 550 золота, которые можно отложить на тот же Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

. Однако, регенерация здоровья от Tranquil Boots
Tranquil Boots
1050

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 25 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 13 к регенерации здоровья

Компоненты

450
1000
-1449
сэкономит вам массу времени и денег на поход до фонтана и покупку Healing Salve
Healing Salve
110

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
что и играет ключевую роль в этом споре. Почти во всех играх герою стоит покупать именно их, если только вы не сделаете Rampage на 10 минуте и не получите 1600+ золота в карман.

Про Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

и Force Staff
Force Staff
2250

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 2 к регенерации здоровья
Длительность толчка: 0.5с
Расход маны: 100
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
даже рассказывать ничего не надо, а вот покупка Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 30 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
имеет несколько нюансов. Чаще всего его берут как дешевый диспелл и поимку противников, поэтому на про-сцене можно часто увидеть его сразу после Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

. Чего не скажешь о пабах - в основном его берут для собственной защиты и забывают о других его применениях.

После комбо Blink Dagger
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

+ Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 30 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
оставляет противника для своей основной позиции, который может выдать по нему уйму урона. Если же ему идут помогать союзники, то Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
начнет кастовать свой Epicenter без страха быть прерванным.

Ключом в достижении удачи на этом герое является получение максимального урона за минимальные затраты. За счет отличного АоЕ стана в нескольких противников с последующей выдачей колоссального количества урона от Epicenter этот герой столь любим многими игроками.

Подводя итоги

Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
очень разносторонний герой с самым эффективным прокастом среди героев 4 позиции. В то время как его можно использовать для поимки отдельных противников, чтобы раскрыть весь его потенциал игрок должен хорошо понимать способности героя и держать правильную позицию.

Разница между хорошим и идеальным Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
-ом в маленьких деталях: зацепить за стан еще одного героя или выдать максимально возможный урон с Epicenter, вовремя уйти из драки чтобы использовать способности еще раз. Все это отталкивает игроков от героя, так как даже средний Sand King
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
сложен в управлении. Но столь большой потенциал в оказании давления на противников на саппорте 4 позиции определенно должен привлечь игроков следить за героем на профессиональной сцене.

Источник
https://ru.dotabuff.com/blog/2018-04-03-sand-kingthe-true-king-of-meta
PogChampich
04 Апр 2018 в 04:20
4264
3
1 5 5 3 3 0
ADS

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Апр 2018 в 17:34
0
Можно как лдха в лес уйти на 6 минуте дагер нафармить
08 Апр 2018 в 06:42
0
Полезно !
25 Апр 2018 в 11:28
0
Если игра пошла хорошо, то вместо того, что бы грейдить тапки можно выйти в фаст вейл, вейл это не только усиление прокаста (что очень хорошо для героя, у которого 4 способности наносят маг урон) но и достаточное количество регена (и хп, и мп), а также довольно приятный бонус по статам и броне, отличный арт за свои деньги, особенно для героя 3-4 позиции

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 145
145
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 58
346
За месяц
Всего мемов: 8
KDA: 166
1326

Мемы

JollyRogerTG
22

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?