Разбор Меты: Оффлейнеры в 7.21

Во время патча 7.20 оффлейн выглядел как место для традиционно (исторически) полезных персонажей - герои типа Beastmaster m_icon.jpg , Centaur Warruner m_icon.jpg , Dark Seer m_icon.jpg и Tidehunter m_icon.jpg были очень популярны, создавая пространство для своих тиммейтов и инициируя тимфайты, попутно "одеваясь" в ауры и полезные "шмотки". Этот ностальгический период длился недолго, и теперь мы снова видим возвращение "жадных" героев на сложную линию.

Может показаться, что мы жалуемся, и это так, в определенной степени: Оффлейн перестал быть чем-то уникальным после введения 2-1-2 меты. Были даже патчи, где команды строили драфт вокруг 3 ДПС Кор-героев на каждой линии и это создавало впечатление ограниченности данной меты. К счастью, 7.21 немного отличается.

В первую очередь, команды не забывают о "традиционно полезных" героях: они все еще являются неплохим вариантом развития драфта. В текущем патче команды строят драфт вокруг и "традиционно полезных" героев, и ДПС-оффлейнеров, что увеличивает разнообразие пиков в игре в целом.
ДПС-оффлейнеры также заняли определенную нишу. Как правило, вы не увидите в оффлейне Juggernaut m_icon.jpg или Lifestealer m_icon.jpg , поскольку это будет очень жадно. Но оффлейн выглядит привлекательным местом для темповых дпс-героев, так называемых семи-кэрри.

В конечном итоге, несмотря на то, что это дпс-герои, они собирают "полезные" предметы и стараются действовать в тылу врага в попытках "вырезать" саппортов. Они имеют достаточно урона и фарма, чтобы быстро и эффективно убивать вражеских саппортов без необходимости отбирать фарм по карте у мейн-кэрри.

Давайте поговорим об этих самых гибких "полезных" ДПС-оффлейнерах, что заполонили хай-ммр паблики и про-сцену.

URSA m_icon.jpg 

Стартовая скорость Урсы равна 332, что делает его одним из самых быстрых героев в игре. Будучи босым он бегает быстрее половины героев с "тапком". Он просто берет и бежит на вас, требуя незамедлительной реакции. Вам необходимо "дизейблить" его, иначе он всю игру будет вырезать саппортов. Но при этом, если вы все же дизейблите бешеного медведя, вражеский мейн кэрри гуляет по замесу с развязанными руками.

Обладая высоким ДПС и приличной возможностью танковать, Ursa не нуждается в большем, чем Blink Dagger blink_dagger.jpg . С его высокой скоростью передвижения и возможностью оказывать давление на лайнинг стадии, он может стоять в одиночку с самого начала игры или чуть позже. После лайнинг стадии начинается "охота" с Урсой, способной создавать огромное количество "спейса" для своей команды и не проседающей по фарму благодаря ганкам и убийствам.

На данный момент, этот герой имеет почти 60% винрейта в хай-ммр пабликах, будучи простым в исполнении и очень эффективным. Но держите ухо востро, когда противники начнут группироваться. На этом герое очень легко растерять все преимущество после хорошего старта.

NIGHT STALKER m_icon.jpg 

Balanar, имеющий винрейт 56% в пабликах - это сила, с которой нужно считаться. Crippling Fear ability2.jpg - невероятно сильный сайленс, который требует от вас БКБ black_king_bar.jpg и не может быть "сброшен" Мантой manta_style.jpg . Это означает, что вы вынуждены либо сбить тайминги / отложить покупку важного предмета из-за необходимости в БКБ, либо постоянно чувствовать угрозу в ночное время.

Циклическая природа этого героя является главным недостатком NS. Днем этот герой является бесполезным и не способен даже фармить в дневное время. Но стоит солнцу опуститься за горизонт, включается Dark Ascencion ability4.jpg и Balanar начинает свою "охоту". Вам же остается лишь сгруппироваться и молиться, дабы пережить эту ночь.

На линии Balanar не оказывает никакого давления. С 5 начального армора, этот герой неплохо танкует, но не имеет возможности убивать на линии. Заставьте его "играть в догонялки" в первую ночь, и у вас будет гораздо больше шансов на победу против этого героя. 

CHAOS KNIGHT m_icon.jpg 

Стоит отметить, что несмотря на разнообразие скиллбилдов в хай-ммр пабликах, почти все про-игроки предпочитает максить Chaos Strike ability3.jpg .

При отсутствии должного фарма Chaos Knight не испытывает такого давления как на сейф-лайне. От него не требуется "тащить" игру. Плейстайл оффлейн-CK крутится вокруг убийства вражеских саппортов.

Поэтому вместо покупки "сырых" хп, армора и белого урона, оффлейн-CK покупает несколько дешевых "полезных" предметов и переходит к Blink Dagger blink_dagger.jpg

WRAITH KING m_icon.jpg 

Возможно, он не так популярен на про-сцене, как в пабликах. Тем не менее, данный герой прекрасно себя чувствует в 2-1-2 мете и отлично стоит оффлейн в паре с саппортом. В отличие от вышеназванных героев, он не имеет огромного дпс-урона от своих способностей (абилок), но вторая жизнь в сочетании с хорошим дизейблом от Wraithfire Blast ability1.jpg делает его одним из лучших героев для ранних тимфайтов.

Еще одно отличие от героев в этом списке - пуш потенциал WK. Скелетоны от Mortal Strike ability3.jpg хоть и не выглядят впечатляюще на бумаге, но они действительно хорошо танкуют вышки, наносят много урона на линии и, при должном количестве, наносят значительный урон по строениям. Они также являются источником пассивного дохода для WK, имея при этом очень низкую награду за смерть.

ИТОГОВЫЕ ЗАЛЮЧЕНИЯ

7.21 внес несколько существенных изменений, что добавило больше вариативности оффлейн-линии.
Большинство "традиционно полезных" героев все еще актуальны, и нет ничего плохого в том, чтобы идти в оффлейн на проверенном Beastmaster m_icon.jpg или Tidehunter m_icon.jpg .

Хотя, если быть честным, возможность наносить больше урона и совершать одиночные убийства выглядит эффективнее, особенно в лоу-ммр пабликах.

перевод статьи "Dissecting the Meta: Offlaners in 7.21 by KawaiiSocks"

avatar knightleyy

19 Фев 2019 в 11:41

-5

2459

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум