Король умер, да здравствует король.

Все вы (или почти все) уже в курсе что [hero=Skeleton King] король скелетов, будучи бессмертным, рассыпается и дабы жить, мы будем проводить ритуал по его спасению. Начнем проводить ритуал мы уже завтра или даже сегодня ночам и, конечно же, спасем. В данном блоге я бы хотел обсудить не новый режим, а предтечи по изменению модели героя. Уважаем авторские права Первые звоночки по переработке внешнего вида героев поступили в недалеком 2010 году, когда в компанию BLIZZARD попала пре-альфа версия игры DOTA2. В компании быстро заявили о краже авторских прав касательно внешнего вида и имени героев, потому, многие герои были подвергнуты полному или частичному рестайлингу, к сожалению изображений пре-альфы почти нет, потому провести детальный анализ не приходиться. Но внешний вид некоторых товарищей довольно сильно разнится с видом из оригинальной карты для WC3. Теперь уважаем предков ... и панд Конечно, выпускать ММО направленную игру, и при этом обойти стороной великую поднебесную, было бы ошибкой, и компания, которая не первый год на рынке, не могла ее допустить. Но в великой КНР свои правила и порядки, например никакой крови и скелетов в честь уважения предков (религиозно-политический закон). Тогда и появились альтернативные модели некоторых героев, в частности и [hero=Skeleton King]. А еще там нельзя обижать панд, потому порыжел через пару недель после выхода. Снова уважаем авторские права ... или боимся конкуренции Теперь не очень явные предпосылки. Недавно был анонсирован HEROES OF THE STORM, который грозится забрать часть дотеров и лолеров в свои ряды. Среди разношерстных героев был замечен и Леорик, Король скелетов из вселенной DIABLO. Данный персонаж был замечен не только в мире санктума, он также воевал и на просторах Defense of the Ancients, в народе - DOTA1. И все бы ничего, но схожесть со своим родственником из сиквела великой DOTA, несомненно имеется. А ведь всем хотелось бы избежать путаницы и неправильных ассоциаций. Или наоборт, намекаем - "Мы лучше!" Хотя, новый король еще больше похож на Леорика, и возможно это специальный маркетинговый ход, мол "видели, знаем". В DOTA2 есть несколько вещей, которые являются отпосылкой к оригинальной карте. Среди них, меч на , клинок со щитом для того же [hero=Skeleton King]короля скелетов, целый сет для и таких примеров не мало. Более того, такие вещи появляются с завидным постоянством. Кроме того, находясь в игре эти вещи как бы говорят - "Помним от куда пришли, но знаем где должны быть". А ведь если можно такое говорить с помощью вещей, которые есть не у всех, почему не намекнуть сходством героя, настолько отдаленным что не осудишь, но и столь очевидным. Еще пара возможных причин - низкое качество модели героя. Но при данном варианте могли поступить как с / / зачем делать полный рестайл? - неудобная модель для создания вещей. Но это маловероятно, максимум что улучшилось так это наверное новый слот под вещи, да и вообще неудобная модель у . Итог Имеем несколько весомых и не очень причин для изменения внешнего вида героев, а вот действительно они были таковыми или были другие, мы не узнаем, но разве это плохо? Интрига всегда хороша. DOTAEVOLUTION. VOL. 1. https://dota2.ru/blogs/post/628-dota_hero_evolution_vol_1_earthshaker
avatar The Easter Wolf

13 Дек 2013 в 00:23

12

23551

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум