Invoker мета

Invoker m_icon.jpg  - герой который якобы выпал из меты, но тем не менее иногда пикается в проффесиональных матчах и является частеньким гостем в пабе. Это не гайд, это скорее детальный разбор стадии лайна. И то что отиличает сильного инвокера на стадии лайна, от инвокера новичка. Поехали!

1. Общие моменты стадии лайнинга при игре за Инвокера.

1.1. Сильный инвокер играя через квас екзорт всегда понимает всю силу форжа ability12.jpg . И дело в том, что многие понимают и вроде бы как знают эту информацию, но почему то ей не пользуются. Берем его сразу же на втором уровне в большинстве случаев. Вам необходимо включить настройку "Отдавать приказ всем юнитам..." . Грамотный контроль форжа очень помогает выиграть лайн стадию. То что редко видится в матчах особенно на лоу птс.

Что можно делать форжем?

- Контролировать руны:

Зачастую инвокер играя квас екзорт  ability1.jpgability3.jpg не любит уходить с лайны из-за низкого мув спида. Каждый раз форж  ability12.jpg должен контролировать руны.

- Бить соперника:

Это то, что не встретишь даже в пабах самого высокого уровня, сильный мидер должен знать радиус агра крипов. После контроля руны, вы можете отправить форжа бить соперника, однако не стоит ломать лайн. Кликаете за радиусом агра по модельки вражеского мидера. После первой же тычки контролите форжа обратно.Это требует большого опыта,

1.2 Необходимо помнить что торнадо ability7.jpg  диспелит руны, поэтому рекомендуется брать векс  ability2.jpg в 1, особенно актуально против сильных мидеров, с высоким уроном с руки сдиспелить DD. В случае конечно если вы не успели или не угадали с руной форжем.

1.3 Это касается вообще всех мидеров, многие игроки почему то просто это не делают, юзайте чаще курьера, носите себе расходники, особенно не забывайте про clarity.jpg . Отсутствие манны, практически так же важно как и отстуствие ХП.

1.4. Не стесняемся при помощи ability11.jpg добить первого, а иногда и второго крипа дальнего боя.

1.5. Сейчас любят пороумить на m_icon.jpg  m_icon.jpg , если вы выдите что не успеваете отойти от хука/стрелы (у инвокер QE низкая скорость бега) вы можете нажать на вызов ability12.jpg и кликнуть отойти от стрелы в противоположную сторону.

2. Как стоять лайн на инвокере против разных мидеров

В этом разделе будут расматривать исключительно те случае, когда вражеский мидер играет на своей сигнатурке или же силен на определенном герое. Отдельно будут выделены мидеры с которым матч ап сложен и интересен. Все основано на личном опыте.

2.1. m_icon.jpg  Arc Warden

Инвокером гораздо проще добивать и денаить крипов, вам нужно выиграть лайн у арка до 6 лвла, денаить крипов нужно как можно больше. Лучше стоять QE инвокером. Контроль рун в этом матчапе не так важен. Главное КСить как можно больше и как можно больше не отдавать арку. У Арка большая дальность атаки, размениваться тычками с ним смысла мало. Акцентируйте полностью свое внимание на добивании своих и чужих крипов. Рецепт  hand_of_midas.jpg  сейчас сильно подорожал. Арк к своему 6 лвлу не сможет его купить даже при удачном лайне. Если же Арк захочет вас убить. Вы всегда можете вызвать форжа ability12.jpg  и сбросить 2 флакса ability1.jpg . С сильным арком весь матч будет идти на равных. Фармить нужно только до появления аганима, мидас у вас должен появится раньше, с появлением аганима нужно давить и гангать. К этом времени у арка будет мидас и маелшторм. В этот период игры вы должны играть командно и не эгоистично.

По закупу лучше в итоге выйти в это null_talisman.jpg  null_talisman.jpg  boots_of_speed.jpg  hand_of_midas.jpg  - Т.к ваша задача, КСить и денаить крипов.

2.2. m_icon.jpg Brood

Как то я смотрел игру MidOne которую кстати коментировал Артас, который постоянно кричал что то типо "Этот челик настолько в себе уверен что играет QW". ability1.jpg  ability2.jpg 

На самом же деле это единственный вариант при игре с брудой. Вам нужно просто постараться вынести как можно больше с лайна, просто нафармите null_talisman.jpg  phase_boots.jpgurn_of_shadows.jpg  и забудьте о мидасе. Вы должны перебить всю карту, или же убивать бруду при помощи союзников. 

С 3 лвла, со вторым вексом, нужно при помощи ability7.jpg  ability8.jpg  ability1.jpg  повыбивать ману. С осторожностью необходимо тратить ability7.jpg . Так как если вы "загуляли" бруда спокойно отправляет вас в таверну.

2.3 m_icon.jpg  Meeppo

В этом матч апе первй блок достаточно важен, вам нужно что бы крипы остановились на важем ХГ, и далее держать лайн. Как ни странно, первые 2 сферы которые рекомендуются к прокачке ability3.jpgability2.jpg . Под алакртити необходимо наносить максимальный урон по мипо до его второго лвла. В целом вы всегда должны держать одного из мипарей на грани ХП при помощи алакрити и закупа null_talisman.jpgnull_talisman.jpgboots_of_speed.jpg . В противном случае, игрок на Мипо будет фармить при помощи двух геров и Ваш КС сильно страдает. В итоге мипо фармит и лайн и лес, минус игра. Держем одного из мипарей на половине ХП, даже игнорирую в разумных количествах фарм крипов. Если вы играете против 1 мипаря на лайне, а второй на базе хилится/ждет фласку вы скорее всего будите выигрывать лайн. В случае загула мипаря  ability5.jpgability7.jpgability10.jpg вы отправляете его в таврнеу. В этом матч апе инвокер должен играть очень аггресивно. 

2.4 m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg 

В матч апе против всех этих героев, очень важен контроль рун форжем, особенно если противник играет с bottle.jpg . Всех геров можно словить на ability5.jpgability7.jpgability10.jpg. Но запомните, что убить их можно не только шаблонным прокастом. В случае с эмбером который не качает щит против инвокера сработает. Но не стоит забывать про остальные скилы, особенно в комбинации с ДД, хастой.

 m_icon.jpg  Tinker

Тут очень важно выполнять контроль форжом. Особенно это касается тинкера, тут играть необходимо с форжем и алакрити + кс на панельки. Так как в случае лазера по вам, дальника вы не добиваете в 99% случаев. Форж же хоть как то да помогает. Добивать ability11.jpg дальников тоже не стоит, исключение 1. Т.к потом может не хватит маны что бы убить, или же не хватит скилов что бы уйти от ганга на вас. Многие считают это не правильынм но я рекомендую такой закуп. null_talisman.jpg  ring_of_basilius.jpg 

m_icon.jpg Storm m_icon.jpg  Ember

Хоть это и дальник, но герой достаточно контактный, играть нужно агрессивно, как в случае с мипо.  До 6 лвла никакой угрозы не представляет и грамотный Инвокер попросту избивает его. На 6 лвле, шторм с руной может сделать на Вас соло фраг. Один из null_talisman.jpg  можно заменить magic_wand.jpg .

Против ембера не забываем что ability7.jpg  диспелит ability3.jpg . Как только Эмбер прожал его, что бы убивать вас или добить крипов и пропушить лайн, сразу же снимаем. Так же когда уходите на ренже дальника, ембер часто вяжет вас и дальника, когда уходите от ганга, можно прожать ability12.jpg  и велика и нажать ПКМ в сторону вашей вышки, форж появится за вами и эмбер свяжет  ability1.jpg его и дальника.


ВАЖНО!

Мнение не претендует на мнение первой инстанции, просто мысли в слух. Что бы все описать, нужно гораздо больше строчек. Но может быть кому покажется полезно и интересно прочитать!


 

avatar Дно Морское

25 Ноя 2019 в 13:54

-2

2667

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум