Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $17,834,440

Небольшое Интервью с работниками Valve [Перевод]

P.S Перевёл немного коряво, но читабельно.

Valve - странная компания. Их мега dev всегда шли против общепринятой точки зрения, но всё становится особенно странно, когда оно бросает вызов нашей логике. О да, это приводит в бешенство. Мы уже не раз наблюдали, что дом, который построил Ньюэлл, зачастую открытый, гибки и коммуникативный... когда это действительно не так. Hal-Life 3, всё ещё не объяснённый случай увольнений, Diretide и т.д. Эти провалы не делают Valve плохими парнями, но они действительно напрягают отношения с их 65ю миллионами пользователями. Это странное раздвоение, которое более актуальное, чем эволюция Steam и Steam OC, как считает большинство пользователей. И я решил задать Valve простой вопрос: "Что это даст?"(Steam OC и эволюция Steam)

Ян-Питер-Эверт, работник Valve по развитию бизнеса:
Мы действительно не спрашиваем. Это всё, что нам говорят наши пользователи. Я сам видел, как люди [Valve] приходят, берут журнал с плюсами и минусами и уходят. "Хорошо, мы должны решать эти минусы. Чаще всего это наши клиенты. Мы читаем наши форумы. Они жалуются на что либо, и мы стараемся это исправить. Я думаю правильный ответ всему Steam OC или всё что мы делаем, будет так же, как и с DireTide.
RPS: И часто кажется, что Valve слушает, по край не мере на расстоянии. Но они не чувствуют это, как улицу с двух сторонним движением. Даже если вы всегда слушаете, то вы не ответите всегда много, а иногда отсутствие прямой связи с сообществом оставляет их в темноте. Праздник DireTide в Dota 2 является самым последним примером этого. В то время, как в конце концов Valve дали пользователям новый DireTide, они проводили дни сердясь, когда Valve решили на это не реагировать изначально, если вы об этом не позаботились. Valve могли бы рассказать своим пользователям, что DireTide не будет и это было сразу решено. Я имею ввиду, что я люблю хорошие сюрпризы, но только когда это не так плохо. Почему бы не позволить пользователям видеть немного больше того, что происходит за кадром?

Ян-Питер-Эверт:
Я не думаю, что есть много вещей, которые нам надо усовершенствовать. Делом в том, что если вы чувствуете, что что-то не так и ваши клиенты вам об том, что это надо исправить, то правильная реакция на это - исправить то, что они просят, не говоряэтом им: "Да в какой то момент мы это исправим", потому что это предположительно. И в конечно счёте мы не можем исправить то, что делает людей только злее.

Поэтому правильный ответ, то что мы делаем со Steam OC юудет так же как мы делали с DireTide.(Рано или поздно они всё сделают, но они сами не знают когда, поэтому и не говорят). Эта реакция должны выявить, что люди хотят от нас и Steam OC[Если она за кадром]. (Мы сами должны им писать, что мы хотим видеть в Steam OC). Мы не хотим говорить, что мы просто это исправим и всё.

Джефф Каин, работник Valve по бизнесу:
Мы реагируем уже тогда, даже когда не слышат об этом. Мы всё слушаем. Но иногда такие вещи случаются.
RPS: Но особенно в тех случаях, действительно ли тяжело сказать: "Эй, мы работаем над этим. Это не могло быть в конечном итоге супер успешным, и мы не могли бы выпустить его, но мы пытаемся"? Я думаю многие геймеры горели до этого менталитета, особенно теперь, когда краудфантинг сделал свободное развитие таким популярным. Не то чтобы Valve должен быть полностью открыт, но возможность держать людей в курсе немного лучше.

Луи Бринага, инженер по оборудованию:
Высокотехнологичные программы по край не мере в бета тестировании и есть много всего, что толкает вперёд. Вот и всё что я могу сейчас сказать.
Джефф Каин:
Я просто думаю, что люди хотят видеть действия с нашей стороны. Они не обязательно увидят действия, даже если мы им скажем, что мы работаем много, но они не так видят результаты.

RPS: Опять же. Как насчёт реакции на такие вещи, как Half-Life - третий эпизод, о котором вы сказали ожидать несколько лет назад - и DireTide и даже множество увольнений подряд. Люди ясно заботятся, и они явно расстраиваются когда их вознаграждают полной тишиной. (Мы ждём, надеемся, чем то хотим помочь, но Valve это не делают). Это даёт впечатление, что Valve слушают частично нас, когда это не так. Это делает предложение об обратной связи менее привлекательным.

Ян-Питер Эверт:
Ну я думаю это разные вещи. Когда дело доходит до людей мы не будем обсуждать их. Мы не будем стоять на их пути. Когда дело доходит до аппаратного или программного обеспечения, я думаю, мы скажем в наше сообщество. Мы читаем и публикуем на наших форумах.
Так должно ли быть больше PR объявления вокруг всего? У нас нет огромного PR отдела. Все в Valve занимаются вопросам [отдельно], как они приходят. Будь то один из нас, читающий сообщения в блоге, зная, что работает над этим и отвечает на сообщения на форуме или просто удваиваем внимание на чём-то, чтобы добить это быстрее [реакция в указанном блоге], очевидно, мы всегда постараемся сделать правильный выбор...

RPS: Спасибо за уделённое время.

Статья была переведена с этого сайта:
http://www.rockpapershotgun.com/2014/01/10/valve-talks-steamos-and-diretide-defends-communication/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rockpapershotgun%2Fsteam+%28Rock%2C+Paper%2C+Shotgun%3A+Steam+RSS%29
danhoc
11 Янв 2014 в 15:06
5003
-53
1 5 2 79 13 66

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
41

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?