Wise Stump's Blog: Visage's History

Снова здравия! И это вторая часть Dota History от Wise Stump.
Пораскинув тем, что нынче именуют мозгами я додумал, что вторым подопытным кроликом у меня будет Visage!
Visage
Дальний бойSupport - Nuker - Durable - Disabler - Pusher



Necro'lic - Visage
=====

Здравия! Самое время отправиться в мир ностальгии, которая нынче очень модна. Сейчас люди имеют привычку дифференцировать героев на "легких" и "сложных".
Кто-то изначально был лёгким героем, кто-то сложным как 27-ми скилловой Инвокер, а кто-то Visage.

Visage - герой класса "интеллект", который не терпит того, что чья то душа ещё не покинула своё тело. Данный персонаж имеет в арсенале ровно столько же, сколько можно пожелать
герою, который должен быть готовым ко всему: Начиная от замедления с нюками и заканчивая защитными функциями в виде пассивной способности и призыву своих собственных крипов.
В первой DoTA, Визажист был лишь ужасающим призрачным скитальцем, пожирающим чужие души. Во второй же части у него появилась профессия тюремщика, что не особо меняет его характер, нравы и интересы.
Как ел души на завтрак, так ест...

В наше время он является очень многофункциональным героем. Эта многофункциональность была во времёна ранних версий первой Доты. Всем понравилась и утвердилась.
Однако ранее он более устойчиво держал в себе лейт потенциал за счёт способностей, которыми его наделили при создании.

Skills
=====


(Grave Chill)
Техническая способность Визажа. Выкачивает скорость бега и атаки из врага. Суть его не изменилась, а вот время действия скилла явно сократили.
На то время Grave Chill действовал 10 секунд без прогрессии способности.
На 10 секунд Visage получал зверский лейт потенциал за счёт скорости атаки и живучесть благодаря повышению ms.

(Soul Assumtion)
Каким мы привыкли видеть этот скилл? Нюк, зависящий от уровня получаемого урона ближайшими героями.
Тогда эта способноть была пассивной. И именно от неё Визаж получал авторитет и уважение своих союзников.
Каждый юнит (не обязательно герой) погибший рядом с Visage (Ранг пассивки 625) дарует ему регенерацию здоровья (+2) и единицы урона (+6).
Способность на вид проста, но её прогрессия пугает: Эффект стакается до 2/4/6/8 раз. Каждый стак действует 30 секунд.

(Gravekeeper's Cloak)
Наши защитные свойства. Однако работала она тогда несколько иначе...
Урон любой природы попросту поглощался (10%/15%/20%/25%). При этом поглощённый урон рассеивался на манер способности Spectre (Dispertion).
Однако поглощённый урон рассеивался не на врагов в виде урона, а на союзников в виде лечения.
Отсюда и получилось, что Visage - лютый танк. Многим не нравится Визаж - танк, но так уж повелось :)

(Raise Revenant)
Да. Название уже не то. Но это всё ещё старые добрые летающие горгулии, однако же с некоторыми ньюансами:
Вместо постоянных двух, Visage способен призывать от 4 до 6 горгулий. Плюс ко всему он их может призывать из трупов, каждые 6 секунд и тратя всего 50 единиц маны.
Урон они имели постоянный умеренный. Уровень обзора был выше (600/400 - день/ночь). Сопротивление к магии была ниже (33%/33%/70%).
А теперь самое интересное! В те времена нередко играли без какого либо мода. При таком раскладе Визажа можно было взять лишь на стороне Scourge (Нынче Dire).
И для Визажа этот аспект имел большое значение, ведь его горгулии владели пассивной мощной регенерацией. А она в свою очередь работала лишь на "порченной" земле, то бишь на территории стороны Scourge.

Эти способности не только замечательны сами по себе, но и при взаимодействии!
Армия горгулий при совей смерти даруют хозяину Лечение и Силу атаки из-за Soul Assumtion. С другой стороны они получают хорошее лечение от Gravekeeper's Cloak, так как Визажа стремяться убить. И даже если хоть один из горулий умрёт, то Визаж быстро сделает ещё одного.
И уже с обновлённой армией Визаж в любой удобный ему момент догонит врага при помощи Grave Chill.
Перед врагами стоял трудный выбор: Либо перебить всех горгулий, которые портят всю малину, и дать Визажу бешенный урон... Либо убить самого Визажа.
Во втором случае есть две проблемы:
1) Убить Визажа с Gravekeeper's Cloak не так то просто.
2) Если сконцентрировать весь урон на одном Визаже, то каждый ближайший его союзник буквально получит вторую жизнь.

Epilogue
=====

Этот герой не сильно популярен в наши дни, но в период турниров он может набирать высоту, так как не мало игроков показывают весь его потенциал, тем самым, буквально, создают моду на него!



Великое множество профессиональных игроков отыгрывали "Визажистом" на крупных турнирах (включая The International). Однако Визажа чуть ли не всегда предоставляли исключительно героем поддержки. Но не смотря на статистику игр, этого героя можно показать под любым ракурсом, как старого Визажа, так и нового.

Открывайте для себя новые грани героев и чтите историю мира Dota!
GL HF!
KindVillain
22 Ноя 2013 в 23:12
2694
4
1 5 4 14 9 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
50

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?