Кодекс мидера. Часть 1

Ниже вы увидите свод полезных советов по игре на центральном коридоре.

1) Ваша главная задача - унизить вражеского мидера. Денайте, доминируйте, харасте, убивайте, а не "стойте получайте экспу, чтобы пойти на ганги". Враг должен утонуть в параше и собственном батхерте. Сделать энеми мид бесполезным - это уже наполовину выигранная игра.

2) В пабе у вас нет союзников! Никогда не рассчитывайте на тиммейтов, кроме вас игру не выиграет никто. Вспомните сколько раз вы помогали своему керри, сейвали, отдавали фарм, а он имел полтора слота к 40 минуте? Если вы не потеете - вы проигрываете!

3) Нет вардов? - Купи сам! Пачка вардов стоит 150 голды, которые падают с 3 крипов. За 3 крипа вы получаете гарантию, что не прокатитесь на хуке, не станете жертвой роумеров + получите контроль рун.

4) Не всеми героями надо бегать за каждой руной. Например сфу может быть профитнее остаться на линии и добрать недостающие души, чем руна иллюзий в банке.

5) Каждый мидер должен гангать. Да, это так, другое дело когда? Конечно, есть герои, которым нужен дополнительный фарм/эксп чтобы потом карать всю карту (пример: инвокер, сф, тинкер), но не 15 минут дрочить мид не уходя линии. Иначе вам надо было иди соло легкую.

6) Если вы хотите выиграть игру соло - пикайте соответствующего героя. Никаких пуджей, рубиков, веников. Герой нужен с хоть каким-то наклоном в лейт (Сф, шторм, тинкер), чтобы вы не стали юзлес после 25 минуты.

7) Не гангайте пустые линии. Если вы видите, что врагов нет или линия слишком близко к энеми тауверу и ганг не выйдет, то зачем вообще туда идти? Если вы собрались гангать, то идите туда, где ганг нужен, в крайнем случае останьтесь на своей линии и дофармите нужное.

8) Чудо пыль. Если вы собрались гангать инвизера, то извольте и дасты купить. Пыль стоит 180 голды, которые явно окупятся убийством врага. В противном случае вы потеряете кучу времени и прокаст пожалев 180 золота.

9) Волшебный смоук. Если вы пришли на одну из линий на ганг и враг сразу ушел под таувер, не стойте как истукан, не трудно догадаться, что враг вас видел. В этом случае нам поможет волшебный смоук, про который забывают 95% мидеров, либо принципиально не покупают, т.к. считают его предметом для сапортов. За 100 голды мы получим полную невидимость для всех типов вардов, пока не встретим врага, как следствие удачный ганк.

10) Мидер не заканчивается за 20 минут. Даже если вы в салат выиграли мид, вы не должны гордится этим всю игру остановившись в фарме и экспе. Мидер все так же должен оставаться в топ лвлах на карте и вынести тайминговые хексы.
1stHack
15 Фев 2014 в 06:05
6517
38
1 5 4 64 51 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
64

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?