Как поднять соло ММР не смотря на рейтинг. Часть первая.

Приветствую всех. Немного от нечего делать и от части понимая, что русских игроков и сервера надо пытатся исправлять решил перевесте гид от SlashStrike (сам о нем до этого не слышал, вроде стример с 5.8к ммр) ибо вещи он говорит как минимум дельные. Сразу замечу, что опыта в данной сфере у меня нет, ошибки тоже могут быть, перевод будет так назвать "авторский", я попытаюсь донести суть по максимуму даже в ущерб буквальности. Что же все это такое? Практически все хотят поднять свой соло рейтинг, и конечно же единственный способ это сделать - выигрывать. "Как же мне это сделать," спросишь ты "когда моя команда постоянно стостоит из кучи [тут можно написать кучу матов]?" Этот гайд поможет тебе в более общей мере, чем любой ситуационный совет как "играй героем X на Y линии против героя Z". Этот гайд научит тебя как производить максимальное влияние на любую возможную соло игру, покажет тебе важность быть позитивным, и также научит тебя как применять это во время своих игр не только для увелечение винрейта, но и просто для более приятной игры для тебя и ребят с твоей команды! Какое влияние твой позитив оказывает на игру? "Быть позитивным" может выглядеть как абстрактное значение. "Ну вот что, если я не буду флеймить тиму - это даст нам дополнительную скорость аттаки, урон и броню?" Ну, технически - нет. Но в реальности, это дает намного большее. Позади каждого героя на карте сидит игрок. У каждого игрока есть "состояние сознания"(или проще говоря настроение) которое играет большую роль на исполнении во время матча, чем многие думают. Конечно есть еще и скилл, опыт и знания. Но почему же ты постоянно рейджишь и пытаешься унизить типичного рандома в обычном матче, а когда встречаешь про в той же самой ситуации сразу писяешь в штанишки и фейлишь, и только после этого обьясняя свои фейлы типичным "он же про, я - нет". Веришь или нет, многое из этого благодаря твоему настрою и нервам. Многие про не настолько хороши, по крайней мере не в соло. Давай возьмем пример с про сцены - почему игроки с таким комфортом позволяют себе рисковать, верят своей интуиции и играют в своеобразном стиле? Потому что они не боятся своей команды, они не боятся подвести ее, разочаровать или разозлить. Они полагаются на свою команду, и команда полагается на них - во время матча нет времени на негативные осуждения, и знание этого дает игрокам комфорт и свободу действий для игры с полным потенциалом. Конечно же, большинство игроков никогда не встречают про игроков в матчах, так что извините если вы не видите для себя отношения к примеру выше. Хотя это и есть чистый пример воздействия на твое "состояния сознания" и его значения для лучшей игры. Как же ты можешь применять это на своих играх? Просто сделать твою рандомную команду в любом возможном матче чувствовать себя комфортнее. Никогда не флеймь, не оспаривай их решения, потому что если ты начнешь, они начнут тоже. Это приведет их к точке, когда они будут сомневатся в себе, что приведет их к нерешительности, что сродни мешканью и замедленной реакции - одной из самых наказуемых черт игры. Так что в следующий раз когда ты видишь кого нибудь делающего айтем который тебе не нравится, идет по скилл билду который ты не считаешь оптимальным, или передвигается по карте в неэффективном для тебя видинии, подумай секунду над словами перед тем как ты укажешь на эту проблему. Все таки есть разница между следующими предложениями: 1. "О боже, эта не делает !!!!" 2. " , почему ты не делаешь ?" 3. " , я думаю в данной ситуации подошло бы тебе очень хорошо!" По существу, все три имеют один и тот же смысл, но, эффект который они имеют не только на Луне, но и на всей команде колосально разный. Вариант 1, самый худший - не обращаясь к напрямую, ты подразумеваешь, что с этим человеком договориться не получится. Это не только оскорбляет игрока, вредит его уверенности и в конечном итоге повлияет на его исполнение во время матча, но, также дает впечатление всей твоей команде, что ситуацию уже не изменить и все что осталось делать - это ныть и жаловаться. Вариант 2, менее плохой, но все же довольно херовый в соотношении с вариантом 3. У меня есть чуство, что большинство людей думают, что это правильный вариант или по крайней мере используют его больше всего. Это не только создает сомнение как я уже указывал выше, но также заставляет чуствовать твоего союзника давление, что ставит их в защитную позицию, потому что ему надо обьяснять его выбор. Даже если он понмает, что его выбор был неправильным, шансы ответа на такой вопрос в позитивной манере очень малы. Теперь ты создал небольшй разлом в своей команде, между тобой и этим игроком. Может быть он и собирется с этим что нибудь делать, а из за твоего вопроса подумает - зачем мне помогать/спасать/слушать/следовать парню который критикует меня? Шансы, что такая мысль промелькнет в голове у очень высоки, и вы это знаете, достаточно посудить по себе. Кроме того, твоя команда может начать занимать стороны в данном конфликте, хорошего от этого тоже не жди. Вариант 3, идеальный. Тут даже не важно если у врагов 4 дизейбла, каждый из которых контрится и ты думаешь, что должна быть ниже 2000 рейтинга что бы не понимать этого, более того, не важно последует ли игрок твоему совету(хотя вероятность, с вариантом номер 3 очень высока), важно лишь то, что ты попытался убедить его. Давай представим, что ты использовал вариант номер 3, и сказал это в лучшей из возможных манер, и все равно не покупает . С этой точки, еще легче начать рейджить, плакать, думать, что игра проиграна или вподать в осадок. Но это к победе тебя точно не приведет, оставайся спокоен и делай все, что зависит от тебя для этого матча. П.с. Это первая часть, если вам понравится переведу еще 3. Я всегда за конструктивную критику и прочее. Все пишите в комменты, спасибо всем кто читал. МЕНЮ Кликай. 1. Какое влияние твой позитив оказывает на игру? +Интро. 2. Что нужно делать, и чего не стоит? 3. Капитуляция. (Скоро) 4. Общие персональные советы. (Скоро)
avatar s☮uller ✈

27 Фев 2014 в 11:18

71

30736

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум