Шутеры, что с ними стало?

В последнее время наблюдаю очень большое количество стелс-экшен продукции в игровой индустрии. Но речь даже не о том, что они имеют место быть, а о том, что они начинают занимать доминирующее положение и элементы стелса уже вовсю внедряются в FPS\TPS игры. Последней каплей стала новость о том, что второй эпизод Bioshock infinite: burial at sea, будет сделан с упором на стелс-механику, а новый уровень сложности позволит завершить эпизод вообще не убивая противников...

Зачем? Когда я покупаю FPS\TPS игру, я покупаю именно FPS\TPS, в каждой из которых есть ключевое слово Shooter. Почему вместо шутера я получаю какой-то новый стелс-шутер. Почему мне нужно кувыркаться по джунглям, прятаться за ящиками, кидать камни, чтобы отвлекать противников, обтирать темные углы и сидеть как мышка. А если мне это не нравится и я достаю оружее помощнее, делаю выстрел мне говорят "Миссия провалена, вас обнаружили".

Я вырос на таких играх, как Quake, Doom, Serious Sam, F.E.A.R - там земля засыпалась гильзами и текли багровые реки. На таких играх, как Max Payne 1-2, Heavy Metal F.A.K.K 2, Bloodrayne - там был хороший сюжет, потрясающая музыка и все это отлично сочеталось с вырезанием населения небольшого городка. И там мне не приходилось сидеть в кустах и смотреть, куда повернул голову мой враг - для этого были отдельные игры.

Сейчас только и слышно в адрес шутеров: "Бла-бла-бла, сюжет так себе, реалестичности мало, уровни прямолинейные, я купил шутер, а там нету стелса, бла-бла-бла). Но, уважаемые, хотите великолепный сюжет? Играйте в квесты. Хотите реалестичных шутеров? Для вас специально есть тактические шутеры. Хотите свободы действий? Есть вагон с тележкой различных RPG. Хотите стелса? К вашему вниманию Стелс-экшены.

И вот из-за таких претензий мы и получаем солянку из жанров, в которой где-то завалялось что-то от шутера. И даже такая великолепная серия игр, как Bioshock, которая изначально была шутером от первого лица с элементами RPG, прогнулась под массой и выпускает заключительное стелс-экшен дополнение, которое мне придется пройти, дабы закончить сюжет игры. И я уже начинаю забывать, что такое матерый, брутальный и зрелищный шутер. Последней такой игрой была для меня Bulletstorm и... все.
CrazZzy6
02 Мар 2014 в 03:59
6451
40
1 5 4 78 59 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Kekovek
80

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?