Шутеры, что с ними стало?

В последнее время наблюдаю очень большое количество стелс-экшен продукции в игровой индустрии. Но речь даже не о том, что они имеют место быть, а о том, что они начинают занимать доминирующее положение и элементы стелса уже вовсю внедряются в FPS\TPS игры. Последней каплей стала новость о том, что второй эпизод Bioshock infinite: burial at sea, будет сделан с упором на стелс-механику, а новый уровень сложности позволит завершить эпизод вообще не убивая противников... Зачем? Когда я покупаю FPS\TPS игру, я покупаю именно FPS\TPS, в каждой из которых есть ключевое слово Shooter. Почему вместо шутера я получаю какой-то новый стелс-шутер. Почему мне нужно кувыркаться по джунглям, прятаться за ящиками, кидать камни, чтобы отвлекать противников, обтирать темные углы и сидеть как мышка. А если мне это не нравится и я достаю оружее помощнее, делаю выстрел мне говорят "Миссия провалена, вас обнаружили". Я вырос на таких играх, как Quake, Doom, Serious Sam, F.E.A.R - там земля засыпалась гильзами и текли багровые реки. На таких играх, как Max Payne 1-2, Heavy Metal F.A.K.K 2, Bloodrayne - там был хороший сюжет, потрясающая музыка и все это отлично сочеталось с вырезанием населения небольшого городка. И там мне не приходилось сидеть в кустах и смотреть, куда повернул голову мой враг - для этого были отдельные игры. Сейчас только и слышно в адрес шутеров: "Бла-бла-бла, сюжет так себе, реалестичности мало, уровни прямолинейные, я купил шутер, а там нету стелса, бла-бла-бла). Но, уважаемые, хотите великолепный сюжет? Играйте в квесты. Хотите реалестичных шутеров? Для вас специально есть тактические шутеры. Хотите свободы действий? Есть вагон с тележкой различных RPG. Хотите стелса? К вашему вниманию Стелс-экшены. И вот из-за таких претензий мы и получаем солянку из жанров, в которой где-то завалялось что-то от шутера. И даже такая великолепная серия игр, как Bioshock, которая изначально была шутером от первого лица с элементами RPG, прогнулась под массой и выпускает заключительное стелс-экшен дополнение, которое мне придется пройти, дабы закончить сюжет игры. И я уже начинаю забывать, что такое матерый, брутальный и зрелищный шутер. Последней такой игрой была для меня Bulletstorm и... все.
avatar CrazZzy6

02 Мар 2014 в 03:59

40

6783

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум