

Классический режим игры проходит на одной большой карте, которая кардинально не меняется уже много лет, с развития DotA. В Dota 2 было проведены: косметическое ее улучшение, небольшие изменения ландшафта и схематическое расположение логова Рошана.
Вся карта делится на 2 стороны: Radiant и Dire (светлая и темная соответственно). Внешний их вид тоже довольно характерен для своих названий. Светлая изобилует зелеными лесами, бабочками, белочками и прочей живностью, а в темной даже деревья похожи на обугленные кривые палки, каким-то образом растущие из черной земли. Каждая из сторон имеет свою базу, где находятся бараки крипов и трон – центр базы и цель для уничтожения вражеской командой.
Внимание! С выходом патча 6.86 карта была изменена. Были добавлены два лагеря крипов (по 1 на каждую сторону), был изменен ландшафт и появились новые точки для вардов. Обзор новой карты вы можете посмотреть в данном видео.
От одной базы к другой ведут 3 дороги (3 линии). На всех линиях находятся по 3 башни, две Т4 башни в миде защищают трон. В зависимости от положения базы на карте, для каждой стороны будут существовать верхняя, нижняя и средняя линии. Каждая линия имеет свои особенности. Есть 3 типа линий для начального развития героев: мид (линия с наибольшим числом опыта и золота, предназначена для героев, имеющих хороший потенциал уже в мид-гейме), легкая линия (для керри-героя) и сложная (хардлейн, оффлейн – место для героя, чьи способности необходимы для реализации стратегии команды, но не имеющего большой нужды в деньгах в начале игры).
2 стороны карты разделяет река, которая является своеобразным пограничьем между сторонами, где часто происходят битвы. Также, у реки около Т1 хардлайна стороны Dire находится берлога местного чудища – Рошана, который хранит Эгиду бессмертных (Aegis of Immortal), которая дарит одному герою вторую жизнь.
Карта доты является довольно разнообразной в плане тайных закоулков лесов – порой их знание может спасти убегающего от преследования. Если сравнивать карту Dota 2 с другими популярными играми жанра MOBA, то стоит отметить, что ее размеры довольно внушительны, а приятный набор проработанных ходов и ландшафта в целом делают план действий на карте для команды очень широким и разнообразным.
Описанное выше – далеко не вся информация о карте доты, капля в море. Чтобы полностью ее освоить и узнать, нужно прочитать и просмотреть множество различных гайдов по правильному передвижению по карте и по ее интересным местам. Разумеется, лучше всего освоение происходит опытным путем.
Новая мета: как побеждать на мидовом Keeper of the Light в паблике
3 час. назадSoNNeikO: «Не такая сильная мотивация уже есть. Наверное, это последние годы у меня пробы в Доту»
2 час. назадSabeRLighT про европейские команды: «Они мрут как мухи. Шлепок за шлепком»
2 час. назадDaxak о мемах про себя: «Это помогает не только мне, но и команде. Это боевой дух, грубо говоря»
3 час. назадNS о Nigma Galaxy: «Команда полный кошмар. Там пора всё распускать»
4 час. назадJabz об игре на сцене: «После матчей без зрителей из отеля будет круто выступить»
5 час. назадiNSaNiA о вылете Team Liquid: «Скажем прямо, наши драфты мусор и играли мы не лучше»
5 час. назадEra временно ушёл в инактив
5 час. назадMaincast
pavborDAXAO vs El ChaCha
Youko 12Овервульф
Nubiroedкерри для тимфайта
aggresivechildПочему у денди игра не идет?
Тень228[ДОЗОР] Летний Battle Pass 2022
RamirezSupЧто такое база
Mobsmanкоробас из днс
lolcatшадоувех
ОрфейВзаимоисключающие параграфы
шизикБилжусь как пра играк
JudaГугл закругляется
Tamm
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: