So begins a new age of knowledge SPECIAL 4 DOTA2.RU Для начала скажу что если вы новичок и недавно начали игра в доту,то советую не пикать этого героя,вы просто не справитесь с контролем Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире... как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира. Характеристики героя [ATTACH]2180.IPB[/ATTACH] Damage - 44-50 Armor - 2 HitPoints - 511 ManaPoints - 286 Range - 600 Movespeed - 280 Плюсы героя: - благодаря Exort на линии хорошо ластхитит и харрасит оппонента - благодаря Quas легко стоит на фланге - добивает врагов в любой точке карты - имеется "встроенный" инвиз - много АОЕ скиллов - красивая фигурка и анимация атаки -при прямых руках и хорошем нажоре инвок минусит всю команду врагов Минусы героя: - нужны прямые руки - почти самый низкий начальный ms(ниже только у минёра) - практически все скиллы имеют большой манакост и высокий кулдаун Способности [ATTACH]2204.IPB[/ATTACH]Quas Призывает частицу энергии Quas. Каждая частица увеличивает регенерацию здоровья героя на 1 за каждый уровень способности. Каждое изучение этой способности навсегда дает +2 к силе. Уровень 1 - +1 хп/сек с каждой сферы. +2 к силе. Уровень 2 - +2 хп/сек с каждой сферы. +4 к силе. Уровень 3 - +3 хп/сек с каждой сферы. +6 к силе. Уровень 4 - +4 хп/сек с каждой сферы. +8 к силе. Уровень 5 - +5 хп/сек с каждой сферы. +10 к силе. Уровень 6 - +6 хп/сек с каждой сферы. +12 к силе. Уровень 7 - +7 хп/сек с каждой сферы. +14 к силе. При прокачке Q герой очень легко стоит на лайне, можно не тарить танго либо банку,мы и без того будем отлично регениться [ATTACH]2207.IPB[/ATTACH]Wex Призывает частицу энергии Wex. Каждая частица увеличивает за каждый уровень способности скорость атаки на 2% и скорость передвижения на 1%. Каждое изучение этой способности навсегда дает +2 к ловкости. Уровень 1 - +2% скорости атаки, +1% скорости передвижения с каждой сферы. +2 к ловкости. Уровень 2 - +4% скорости атаки, +2% скорости передвижения с каждой сферы. +4 к ловкости. Уровень 3 - +6% скорости атаки, +3% скорости передвижения с каждой сферы. +6 к ловкости. Уровень 4 - +8% скорости атаки, +4% скорости передвижения с каждой сферы. +8 к ловкости. Уровень 5 - +10% скорости атаки, +5% скорости передвижения с каждой сферы. +10 к ловкости. Уровень 6 - +12% скорости атаки, +6% скорости передвижения с каждой сферы. +12 к ловкости. Уровень 7 - +14% скорости атаки, +7% скорости передвижения с каждой сферы. +14 к ловкости. Даёт очень хороший бонус к мувспиду,учитывая весь контроль героя и мувспид под W вас будет очень сложно убить [ATTACH]2208.IPB[/ATTACH]Exort Призывает частицу энергии Exort. Каждая частица увеличивает за каждый уровень способности силу атаки на 3 единицы. Каждое изучение этой способности навсегда дает +2 к разуму. Уровень 1 - +3 к атаке с каждой сферы. +2 к разуму. Уровень 2 - +6 к атаке с каждой сферы. +4 к разуму. Уровень 3 - +9 к атаке с каждой сферы. +6 к разуму. Уровень 4 - +12 к атаке с каждой сферы. +8 к разуму. Уровень 5 - +15 к атаке с каждой сферы. +10 к разуму. Уровень 6 - +18 к атаке с каждой сферы. +12 к разуму. Уровень 7 - +21 к атаке с каждой сферы. +14 к разуму. Практически весь урон с заклинаний зависит от этой сферы, поэтому чаще всего качать приходится именно её, также увеличивает урон не только на 3 с каждой сферки, но и на 2 к интелекту, а соответсвенно урону [ATTACH]2209.IPB[/ATTACH]Invoke Объединяет свойства стихий, контролируемых в данный момент, создает новое заклинание, призванное заклинание зависит от энергий Quas, Wex и Exort. Перезарядка - 22(16)/17(8)/12(4)/5(2) Требует маны - 20(0)/40(0)/60(0)/80(0) Уровень 1 - 1 заклинание. Уровень 2 - 2 заклинания. Уровень 3 - 2 заклинания. Уровень 4 - 2 заклинания. В скобках указаны значения с Aghanim's Scepter. Invoke list [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH] QQQ в зависимости от уровня Quas. Любой полученный в этом состоянии урон оглушает цель на 0.4 секунды и наносит дополнительно 30 урона. Указанный эффект срабатывает не чаще 0.8-0.6 секунд, в зависимости от Quas. Перезарядка - 20 Требует маны - 100 Уровень Quas. Уровень 1 - Длится 3 секунды, срабатывает не чаще чем раз в 0.8 секунды. Уровень 2 - Длится 3.5 секунды, срабатывает не чаще чем раз в 0.77 секунды. Уровень 3 - Длится 4 секунды, срабатывает не чаще чем раз в 0.74 секунды. Уровень 4 - Длится 4.5 секунды, срабатывает не чаще чем раз в 0.71 секунды. Уровень 5 - Длится 5 секунд, срабатывает не чаще чем раз в 0.68 секунды. Уровень 6 - Длится 5.5 секунд, срабатывает не чаще чем раз в 0.64 секунды. Уровень 7 - Длится 6 секунд, срабатывает не чаще чем раз в 0.6 секунды. При правильном использование отличный скил при ганге, очень хорошо стакается с форджитами ,метеором ,вертелкой Джаги, и лазером Феникса [ATTACH]2186.IPB[/ATTACH] QQW Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, которые позволяют сделать ео тело невидимым. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою ваги двигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas, а сам герой теряет от 30% до 0% скорости передвижения в зависимости от уровня Wex. Перезарядка - 60 Требует маны - 200 Уровень Quas. Уровень 1 - Замедляет врагов на 10%. Уровень 2 - Замедляет врагов на 15%. Уровень 3 - Замедляет врагов на 20%. Уровень 4 - Замедляет врагов на 25%. Уровень 5 - Замедляет врагов на 30%. Уровень 6 - Замедляет врагов на 35%. Уровень 7 - Замедляет врагов на 40%. Уровень Wex. Уровень 1 - Замедляет себя на 30%. Уровень 2 - Замедляет себя на 25%. Уровень 3 - Замедляет себя на 20%. Уровень 4 - Замедляет себя на 15%. Уровень 5 - Замедляет себя на 10%. Уровень 6 - Замедляет себя на 5%. Уровень 7 - Замедляет себя на 0%. Думаю все знают зачем нужен инвиз..) [ATTACH]2188.IPB[/ATTACH]QQE Создает перед собой стену из чистого льда, которая стоит 12 секунд. Холод замедляет ближайших врагов в зависимости от уровня Quas и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровней E и Q Перезарядка - 25 Требует маны - 175 Уровень Quas. Уровень 1 - Замедляет врагов на 10%. Уровень 2 - Замедляет врагов на 20%. Уровень 3 - Замедляет врагов на 30%. Уровень 4 - Замедляет врагов на 40%. Уровень 5 - Замедляет врагов на 50%. Уровень 6 - Замедляет врагов на 60%. Уровень 7 - Замедляет врагов на 70%. Уровень Exort. Уровень 1 - Наносит 6 урона в секунду. Уровень 2 - Наносит 12 урона в секунду. Уровень 3 - Наносит 18 урона в секунду. Уровень 4 - Наносит 24 урона в секунду. Уровень 5 - Наносит 30 урона в секунду. Уровень 6 - Наносит 36 урона в секунду. Уровень 7 - Наносит 42 урона в секунду. Один из самых сильных скилов в лейте,ставим стену команда противников обездвижена ,расфармленные керри врагов стоят и смотрят как их убивают [ATTACH]2190.IPB[/ATTACH]WWQ Испускает торнадо, которое поднимает всех врагов на своем пути в воздух, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона в зависимости от уровней Quas и Wex, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex и держит в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas. Перезарядка - 25 Требует маны - 150 Уровень Quas. Уровень 1 - Цель висит в воздухе 0.7 секунд. Урон 50. Уровень 2 - Цель висит в воздухе 1 секунду. Урон 75. Уровень 3 - Цель висит в воздухе 1.3 секунды. Урон 100. Уровень 4 - Цель висит в воздухе 1.6 секунды. Урон 125. Уровень 5 - Цель висит в воздухе 1.9 секунды. Урон 150. Уровень 6 - Цель висит в воздухе 2.2 секунды. Урон 175. Уровень 7 - Цель висит в воздухе 2.5 секунды. Урон 200. Уровень Wex. Уровень 1 - Расстояние 800. Урон 50. Уровень 1 - Расстояние 1200. Урон 75. Уровень 1 - Расстояние 1600. Урон 100. Уровень 1 - Расстояние 2000. Урон 125. Уровень 1 - Расстояние 2400. Урон 150. Уровень 1 - Расстояние 2800. Урон 175. Уровень 1 - Расстояние 3200. Урон 20 Догоняем, убегаем, сбиваем гасты , и просто наносим урон [ATTACH]2191.IPB[/ATTACH]WWW Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который взрывается через 4-2 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв в радиусе 700 выжигает до 400 единиц маны у врагов, в зависимости от уровняWex и наносит 0.5 единиц урона за каждую единицу выжженной маны. Перезарядка - 25 Требует маны - 125 Уровень Wex. Уровень 1 - Выжигает 100 единиц маны, взрывается через 4 секунды. Уровень 2 - Выжигает 150 единиц маны, взрывается через 3.6 секунды. Уровень 3 - Выжигает 200 единиц маны, взрывается через 3.3 секунды. Уровень 4 - Выжигает 250 единиц маны, взрывается через 3 секунды. Уровень 5 - Выжигает 300 единиц маны, взрывается через 2.6 секунды. Уровень 6 - Выжигает 350 единиц маны, взрывается через 2.3 секунды. Уровень 7 - Выжигает 400 единиц маны, взрывается через 2 секунды Жгём ману всей команде врагов [ATTACH]2192.IPB[/ATTACH]WWE Invoker заряжает союзника потоком энергии, увеличивая его скорость атаки до +90%, в зависимости от уровняWex, урон до +90, взависимоти от уровня Exort на 9 секунд. Перезарядка - 15 Требует маны - 50 Уровень Exort. Уровень 1 - +30 урона. Уровень 2 - +40 урона. Уровень 3 - +50 урона. Уровень 4 - +60 урона. Уровень 5 - +70 урона. Уровень 6 - +80 урона. Уровень 7 - +90 урона. Уровень Wex. Уровень 1 - +30% скорости атаки. Уровень 2 - +40% скорости атаки. Уровень 3 - +50% скорости атаки. Уровень 4 - +60% скорости атаки. Уровень 5 - +70% скорости атаки. Уровень 6 - +80% скорости атаки. Уровень 7 - +90% скорости атаки. Бафни морту - выйграй доту ;) [ATTACH]2187.IPB[/ATTACH]EEQ Invoker создает дух, олицетворяющий силу огня и твердость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, продолжительность жизни и дальности атаки на уровне Quas. Обжигающие атаки стихии способны расплавлять броню на 1, максимум до -10 в течение 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Invoker способен создавать 2 существа вместо одного. Перезарядка - 30 Требует маны - 75 Уровень Exort. Уровень 1 - Дух имеет 29 урона, 2 брони и 300 хп. Уровень 2 - Дух имеет 38 урона, 3 брони и 400 хп. Уровень 3 - Дух имеет 47 урона, 4 брони и 500 хп. Уровень 4 - Дух имеет 56 урона, 5 брони и 600 хп. Уровень 5 - Дух имеет 65 урона, 6 брони и 700 хп. Уровень 6 - Дух имеет 74 урона, 7 брони и 800 хп. Уровень 7 - Дух имеет 83 урона, 8 брони и 900 хп. Уровень Quas. Уровень 1 - Дальность атаки 300, продолжительность жизни 20 секунд. Уровень 2 - Дальность атаки 400, продолжительность жизни 30 секунд. Уровень 3 - Дальность атаки 500, продолжительность жизни 40 секунд. Уровень 4 - Дальность атаки 600, продолжительность жизни 50 секунд. Уровень 5 - Дальность атаки 700, продолжительность жизни 60 секунд. Уровень 6 - Дальность атаки 800, продолжительность жизни 70 секунд. Уровень 7 - Дальность атаки 900, продолжительность жизни 80 секунд Каждый спирит при атаке снимает 1 броню противнику ,суммируется до 10 раз Отличные фармеры ,цепляем к пачке своих крипов и при накаченом экзорте сметают почти всех крипов вражеской команды [ATTACH]2193.IPB[/ATTACH]EEW Invoker вызывает метеор с небес в указанную область. После падения метеор катится вперед, нанося до 290 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort на расстояние до 1550, в зависимости от уровня Wex. Наносит небольшой побочный урон юнитам, которые получат удар. Перезарядка - 55 Требует маны - 200 Уровень Wex. Уровень 1 - Тормозной путь метеорита - 605. Уровень 2 - Тормозной путь метеорита - 755. Уровень 3 - Тормозной путь метеорита - 920. Уровень 4 - Тормозной путь метеорита - 1070. Уровень 5 - Тормозной путь метеорита - 1235. Уровень 6 - Тормозной путь метеорита - 1385. Уровень 7 - Тормозной путь метеорита - 1550. Уровень Exort. Уровень 1 - Основные повреждения - 110 урона в секунду, побочные повреждения - 9 урона в секунду. Уровень 2 - Основные повреждения - 140 урона в секунду, побочные повреждения - 12 урона в секунду. Уровень 3 - Основные повреждения - 170 урона в секунду, побочные повреждения - 15 урона в секунду. Уровень 4 - Основные повреждения - 200 урона в секунду, побочные повреждения - 18 урона в секунду. Уровень 5 - Основные повреждения - 230 урона в секунду, побочные повреждения - 21 урона в секунду. Уровень 6 - Основные повреждения - 260 урона в секунду, побочные повреждения - 24 урона в секунду. Уровень 7 - Основные повреждения - 290 урона в секунду, побочные повреждения - 27 урона в секундуJ Очень мощный в начале и мидл гейме аое-нюк [ATTACH]2194.IPB[/ATTACH]EEE Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавай разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон всем врагам, стоящим поблизости. Наносит от 100 до 475 урона, в зависимости от уровня Exort всем врагам в радиусе 200. Перезарядка - 30 Требует маны - 175 Уровень Exort. Уровень 1 - Наносит 100 урона. Уровень 2 - Наносит 160 урона. Уровень 3 - Наносит 220 урона. Уровень 4 - Наносит 280 урона. Уровень 5 - Наносит 340 урона. Уровень 6 - Наносит 400 урона. Уровень 7 - Наносит 475 урона Постояно дежурим карту,что происходит на других лайнах, видим убегающего на лоухп противника , конструируем в голове траекторию его движения и стреляем ..никто не уйдёт [ATTACH]2195.IPB[/ATTACH]QWE Invoker испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам впереди до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, затем они лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от уровняWex. Перезарядка - 40 Требует маны - 200 Уровень Exort. Уровень 1 - Наносит 40 урона. Уровень 2 - Наносит 80 урона. Уровень 3 - Наносит 120 урона. Уровень 4 - Наносит 160 урона. Уровень 5 - Наносит 200 урона. Уровень 6 - Наносит 240 урона. Уровень 7 - Наносит 280 урона. Уровень Quas. Уровень 1 - Отбрасывает в течение 0.25 секунд. Уровень 2 - Отбрасывает в течение 0.5 секунд. Уровень 3 - Отбрасывает в течение 0.75 секунд. Уровень 4 - Отбрасывает в течение 1 секунды. Уровень 5 - Отбрасывает в течение 1.25 секунд. Уровень 6 - Отбрасывает в течение 1.5 секунд. Уровень 7 - Отбрасывает в течение 1.75 секунд. Уровень Wex. Уровень 1 - Не даёт атаковать в течение 1 секунды. Уровень 2 - Не даёт атаковать в течение 1.5 секунд. Уровень 3 - Не даёт атаковать в течение 2 секунд. Уровень 4 - Не даёт атаковать в течение 2.5 секунд. Уровень 5 - Не даёт атаковать в течение 3 секунд. Уровень 6 - Не даёт атаковать в течение 3.5 секунд. Уровень 7 - Не даёт атаковать в течение 4 секунд. Злейший контроль и еплохой дэмаг в одном нюке И ещё разок QQQ COLD SNAP QQW ghost walk QQE ice wall WWQ tornado WWW emp WWE alacrity EEQ forge spirit EEW chaos meteor EEE sun strike QWE defening blast И А теперь расскажу о том что же собирать инвоку и в каком порядке качать скилы Инвокер На мой взгляд это самый эффективный инвокер 1[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH]На 5м уровне должны быть все 4 скила,особенно инвиз,мы очень тонкие в экхорте 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 5 экзорта нам вполне хватит 10[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] докачиваем квас на 4 и у нас есть 2 спирита которые фармят за нас на лайне 14[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2200.IPB[/ATTACH] лично так выглядит мой начальный запак,идём фармить мид Внимательно смотрим на лайны с целью дать санстрайк и в тоже время фармим не пропуская ни одного крипа и сливаем хп противнику ,(что не очень сложно при накаченом e хотя бы на 2) и в тот момент когда у врага нет выбора либо бежать на вас либо убегать даём метеор(если жи враг убегает ,его съедает метеор ,если на вас пробиваем санстрайк и бьём врага с руки) На миде качаемся до 7го уровня ,пока у нас не появится [ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] второго уровня Далее идём гангать на лайны наша главная комбинация [ATTACH]2193.IPB[/ATTACH][ATTACH]2195.IPB[/ATTACH] даём Метеор и как только он касается врага сразу же кастуем бласт,который поддалкнёт его под метеор и застанит на очень короткое время)ну и конечно нанесёт дэмаг) Желательно [ATTACH]2193.IPB[/ATTACH][ATTACH]2195.IPB[/ATTACH] прибереч для нескольких врагов но если без него не убить то не жалеем Так же юзаем [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH],[ATTACH]2192.IPB[/ATTACH]на керри и [ATTACH]2194.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2186.IPB[/ATTACH]Инвиз вы должны пробивать мгновенно если вас разбудят посреди ночи Что качается сбора на 25й минуте у нас должен быть вот такой запак [ATTACH]2214.IPB[/ATTACH] На тревелах мы прилетаем во все замесы ,персик на линку ,если же денег дохрена собираем [ATTACH]2215.IPB[/ATTACH] ,если же денег нет ,то оставляем персик и начинаем собирать арт без которого нам не вытащить игру [ATTACH]2216.IPB[/ATTACH] к 17му уровню должен быть обязательно А вот так будет выглядить наш конечный закуп [ATTACH]2217.IPB[/ATTACH] Тревел - самый лучший сапог для такого героя как инвокер ,мы должны быть максимум мобильны Линка- даёт больше живучести +реген мп и реген хп Аганим- Уменьшает кд инвока (на 17м уровне 1сек) +скилы не стоят маны Шива - Отличная прибавка ко всему контролю которого у нас и без неё дохрена Тарас- Чем дольше мы живём тем больше скилов заюзаем Радик - замечательно стакается с qqq Так же на таком же закупе пердлогаю другую раскачку 1[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] Тут мы качаем Квас и идём на боковые лайны ,с тиммэйтом скилы которого отлично стакаются с [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH] например с джагой или фениксом Вначале покупаем [ATTACH]2218.IPB[/ATTACH] Далее копим на [ATTACH]2219.IPB[/ATTACH] Юзаем стенку даём микростаны (радик + натопленный Q и враг стоит на месте) и гуляем в инвизе с радиком всех дико замедляя Конечный закуп остаётся всё такой же Инвокер ДД Такого инвокера я с сарказмом называю абосанного, в каждой шутке конечно же есть доля правды 1[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] У нас получается такая вот донная ,но очень мощная расскачка Идём на мид и покупаем [ATTACH]2224.IPB[/ATTACH] Мидера всё также убиваем метеором ,смотри санстрайк и втупую качаем экхорт далее покупаем [ATTACH]2225.IPB[/ATTACH], как только у нас появляется лотар мы превращаемся в "тупого" однокнопочного инвокера знающего только 2скила [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH][ATTACH]2192.IPB[/ATTACH] Как гангаем? Прибегаем на лайн ждём в лесу , включаем лотар занимаем позицию и на себя [ATTACH]2192.IPB[/ATTACH],на врага [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH] ,тонких героев убиваем с 4-5 ударов благодаря лотару и пт с какого хера мидер покупает себе куру?это дело же сапорта,дак вот почему ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ В 1Ю ДОТУ и топите экзорт Сразу после лотара апаем куру забираем у союзников и ведём к фонтану противника осторожно по краю карты ,что бы пушки не смогли убить её [ATTACH]2226.IPB[/ATTACH]Маленькая белая точка над вражским фонтаном это кура с чьей помощью мы отлично видим что происходит у врага на базе ,санстрайк наносит 475 урона на 13м уровне(7 Exort) ,так что если знаете что враг уходит на лоу хп не торопитесь стрелять наугад ,чучше подождите пока он подойдёт к фонтану регениться ,стреляйте а потом выслушивайте вопли со стороны врага что вы мх) А вот так у нас будет выглядить закуп в конце игры [ATTACH]2227.IPB[/ATTACH] Тревелы Отличная мобильность и мувспид Лотар Немного дэмэга и атакспида + инвиз догоняющий врага(при натопленом E у нас инвиз слабоват) Малеваленс Если делаем дд из мага то этот арт для нас Скади Отличный арт замедляющий врага Сатаник Лайфстил и жир Аганим Как только чуствуете что вы начинаете проигрывать и в ход пора пустить все скилы то сразу же покуем этот арт Инвокер Сапорт 1[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] Итак в этой игре мы будем представлять инвокера в роли сапорта Идём на сайдлайн и покупаем [ATTACH]2228.IPB[/ATTACH] Главная комбинация это игры будет [ATTACH]2191.IPB[/ATTACH][ATTACH]2190.IPB[/ATTACH] а так же юзаем [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH][ATTACH]2192.IPB[/ATTACH]на атак спид При натопленом EMP мы сжигаем 400 маны ,2 раза кастанём в замесе и вся команда сидит без маны, в то время как мы раздаём своим корешам [ATTACH]2229.IPB[/ATTACH] Не забываем ставить варды ,мы же сапорт,и в конце гнобить всеми скила врага [ATTACH]2230.IPB[/ATTACH] ТРЕВЕЛ уже сто раз рассказывал МЕКА хилим тиммэйтов ХЕКС дизэйблим главного кэрри у врагов АГАНИМ без коментариев ПАЙП реген + терпим масс нюки врагов ДИСКОРТ очень не популярный арт но очень мощный при этом не дорогой...Дебафаем врагов (весь получаемый магический урон увеличен на 25%) Инвокер Агильщик На таком запаке мы идём только SOLO MID 1[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] Расскачка абсолютно такая же как и впрошлый раз,только щас мы будем вешать [ATTACH]2192.IPB[/ATTACH] на себя Фармим очень упорно не пропуская ни одного крипа(нам это дадут так как у вражеского мидера будет 0 маны)не забываем гангать на 7м ,и на 20й-25й минуте мы должны выглядеть так [ATTACH]2231.IPB[/ATTACH] минусы затара нмало маны малы хп (не советую так вариться если у врагов много харднюкеров,мы не будем вышивать) плюсы затара ногромный мувспид благодаря чему мы очень живучие Ловим врага [ATTACH]2191.IPB[/ATTACH][ATTACH]2190.IPB[/ATTACH] ,на себя [ATTACH]2192.IPB[/ATTACH] замедляем дифузом ,убиваем [ATTACH]2232.IPB[/ATTACH] Вот такая вот агила получается у нас в лейте на максимальном в игре мувспиде Инвокер с маг дэмэгом 1[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 5 экзорта нам вполне хватит 10[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2200.IPB[/ATTACH] Берём в начале ,нулик нам ещё понадобиться Идём мид фармимся ,гангаем Играем через [ATTACH]2193.IPB[/ATTACH][ATTACH]2195.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2190.IPB[/ATTACH] Собираем [ATTACH]2229.IPB[/ATTACH] на этот раз,так как нам нужно как можно скорее собрать [ATTACH]2233.IPB[/ATTACH] Далее если мы видим что мы с лёгкостью разбираем команду врагов и большой прирост денег то собираем [ATTACH]2234.IPB[/ATTACH] ,если же нет то сначало покупаем [ATTACH]2216.IPB[/ATTACH] а потом уже [ATTACH]2234.IPB[/ATTACH] . Недавно убивал 6ти слотового гулю дебафнутого дискортом и сидевшего в астрале с 3х скилов) Так мы выглядим в конце [ATTACH]2235.IPB[/ATTACH] Тревел отличный мувспид мобильность Дискорт прибавка у магическому урону Этэриал прибавка к магическому урону и зачита от физ дэмага Дагон магический урон Бладстоун жир и мана Аганим без него Инвокер не Инвокер^ ^ Инвокер с зоопарком Если ты не китаец ,то пропускай эту главу 1[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] Очередная гармоничная расскачка через экзорт Как обычно идём мид.Играем до 17го уровня через [ATTACH]2193.IPB[/ATTACH][ATTACH]2195.IPB[/ATTACH][ATTACH]2194.IPB[/ATTACH][ATTACH]2192.IPB[/ATTACH][ATTACH]2190.IPB[/ATTACH][ATTACH]2185.IPB[/ATTACH] Собираем [ATTACH]2236.IPB[/ATTACH] Регулярно ходим в лес и забираем крипов доминатором, после чего отправляем их на базу стоять Далее собираем и апаем [ATTACH]2237.IPB[/ATTACH] и как только у нас появляется 17й уровень мы забираем всех лесных крипов с базы Пробиваем на расскладку [ATTACH]2186.IPB[/ATTACH][ATTACH]2187.IPB[/ATTACH] и идём гангать Выходим из инвиза ,вызываем 2х [ATTACH]2187.IPB[/ATTACH],сразу же перед врагом [ATTACH]2188.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2237.IPB[/ATTACH] и после кд инвока [ATTACH]2185.IPB[/ATTACH] И мы видим как 2 спирита 2 некра и 2-4 лесных крипа на глазах съедают обездвиженного противника [ATTACH]2238.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2239.IPB[/ATTACH] Тревел мобильность Доминатор суммоны + лайф стил Некрономикон 2 суммона ,сила, инта , антиинвиз Аганим аганим Радик qqq Тарас надо много жира ,тк контрольть нелегко контролить нелегко Инвокер контрольщик сапорт Наверное самый попсовый сбор за Инвока, хочу сказать что очень неэфективный в лейте, но ох как порет в мидл гейме) 1[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] Качаем всё гармонично на 4, либо наоборот 1[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 2[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 3[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 4[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 5[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 6[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 7[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 8[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 9[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 10[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 11[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 12[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 13[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 14[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 15[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 16[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 17[ATTACH]2209.IPB[/ATTACH] 18[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 19[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 20[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 21[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 22[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] 23[ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] 24[ATTACH]2207.IPB[/ATTACH] 25[ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] Если начинаем с [ATTACH]2208.IPB[/ATTACH] то вначале тарим [ATTACH]2240.IPB[/ATTACH] мы убиваем Если с [ATTACH]2204.IPB[/ATTACH] то [ATTACH]2241.IPB[/ATTACH] мы сейвим и помогаем убивать [ATTACH]2242.IPB[/ATTACH] Тревел мобильность Еул догоняем ,сейвим себя ,реген мб Палка толкалка толкаем всё что можем .Отличный контроль Аганим кд и манакост нулевые Дагер влетаем вылетаем Хекс реген мп ,дизэйблим Ещё пару интересных запаков [ATTACH]2243.IPB[/ATTACH] Скади + Мьёльнир объясняю : на скади на писано что это не орб эфект для рэнджей ,а баф плейсер ,скади же не орб эфээект без баф плейсера ,поэтому они отлично стакаются [ATTACH]2244.IPB[/ATTACH] Кого нам следует боятся? [ATTACH]2245.IPB[/ATTACH] Очень силён на миде, если мы качаем Экзорт советую обязательно качнуть инвиз к 5му уровню [ATTACH]2246.IPB[/ATTACH] Те кто шарят в Доте хорошо знают что Fatal bounds Warlock'a насилует тонких героев на миде ,так что если стоите мид с Варлоком не советую качать Экзорт [ATTACH]2247.IPB[/ATTACH] Правильный туман можент очень сильно решить замес . Рики контриться проще простого ,если конечно ты не жид и купиш гем) [ATTACH]2248.IPB[/ATTACH] Не стоит бояться очередного дно-Магину с вангвардов у которого +10атаки на 25й минуте , но если затянуть игру то можно отхватить люлей и от такого [ATTACH]2249.IPB[/ATTACH] Больше всего стоит бояться героев которые палят инвиз,при своём низком хп инвокер становится ОЧЕНЬ уязвимым СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ДО КОНЦА Кому интересно может посмотреть мой реплеи http://files.mail.ru/T839EQ качаем и в консоле прописываем [playdemo Инвокер]
Знаю этого человека и неоднократно наблюдал, как он карает на инвокере. Очень достойный гайд Степан! =) P>S> Дагер влетаем вылетаемПарень проделал объемную работу, а у твоего рта увеличился объем работ...SanyaSolist сказал(а):↑И да парень Ctrl+C и Сtrl+V работаетНажмите, чтобы раскрыть...
Пудж только на миде очень противный, если ловко затащит под вышку ,даже инвиз не спасёт В целом он никакой опасности не представляетjudo сказал(а):↑Почему бояться пуджа ? Лол ?! Если есть руки ,то и пудж и рики будут улетать .. На счет варлока тру ну ,а с магиной тоже можно побороться )))Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений: 36 26 Apr 2024 в 07:08
Сообщений:36
Просмотров:44