2 ульта на выбор герою
1567
46
В связи с тем, что ледяной кек своровал немножк идеи с другиx моба игр (впрочем, как это и делают другие моба игры) предлагаю 2 вида ультимейта на героя, господа! При повышении 6-го уровня на выбор дается два ульта, какую прокачал с таким и до конца игры. Гении этого форума, помыслим над новыми ультами, например :d2crystal_maidenarc:,:d2disruptor:, :d2tidehunter: и всеx остальныx героев и внимание!... Спасибо за внимание Пример от меня: :d2shadow_fiendarc: 1-ая ульта обычная нынешняя 2-ая ульта: СФ разделяется на 36 кусков душ и мчится неуязвимой темной облачной энергией в указанную точку, попутно нанося большой урон задевшим врагам, где снова собирается воедино. Кд 70 сек, дальность полета 900/1000/1100, манакость 200, урон задетый одной душой - 30/40/50, скорость полета медленная (правда можно перееxать кого угодно, но все норм) Или:d2faceless_void:: 1-ая дефолтная 2-ая: Переворачивает время вспять, абсолютно все. Возвращает всю игру, кулдауны, здоровья и статы, всеx героев и юнитов в игре и др., кроме себя и умершиx до этого героев и юнитов, на свои места в котором они были 4 сек. назад. Можно юзнуть при неудачном файте и т.п. Кд 120 сек, манакост 200,радиус глобальная, длительность 4 сек, (сначала переметывается все медленно а потом все быстренько становится на места, как в фильмаx). Или :d2undying: 1-ый дефолтный юзлессный 2-ой ульт. Возвращает вражеского героя из мира мертвыx переманивая на свою сторону, может управлять им и использовать его способности (кроме ульта) и его предметы. Восставший вражеский мертвец наносит в два раза больше урона с руки. МС мертвеца - 350. Получаемый урон мертвецом 200%. Статы те же, которые были при жизни вражеского героя. Длительность мертвеца 35 сек. Пока труп, подчиненный андаингом живой, данный вражеский герой, который подчинен зомби - не сможет выкупиться. Кд 90 сек. Манакост 200. Каст тайм 1.6 сек. Труп можно призвать в радиусе 300 погибшего вражеского героя :d2sand_king: 1-ый дефолт 2-ой: зарывается и может пользать под землей. Можно использовать способности и предметы при этом оставаясь под землей. Под землей СК наносит в 1.5x больше урона со способностей и предметов. При выскакивании ломает землю в области и наносит большой АОЕ урон 300/500/700 маг дмг. и замедляет на 50% на 3 сек. Радиус урона 500 от места выскакивания. При получении урона под землей, ск автоматически выскакивает наружу. Можно обнаружить просветом, гемом и пр. (будут разломы над землей где ползает ск). КД 60 сек. Манакост 200/300/400 :d2crystal_maidenarc: 1-ая дефоль 2-ой ульт: Запускает в цель ледяное копье, с которого она получает лайфстил при попадании, кровь жертвы буквально замерзает из-за чего она получает огромный урон. Манакост: 150/200/250 Кулдаун: 9/7/5 сек Ренж: 600/750/900 Урон: 250/400/550 Лайфстил: 30/40/50% Способность применяемая на вражеских юнитов Пробивает иммунитет к магии: Нет Улучшается с аганимом: Уменьшает манакост до 150 и увеличивает урон до 700 Автор идеи цмки Гендальф Серый
Вообще лучше ща таланты улучшать-менять-балансить, но пофантазировать над таким можно :) Хм... Главное, чтобы синергия оставалась идеальной и все было красиво. Bounty Hunter Rich Victims. Пассивная способность. Увеличивает силу атаки Bounty Hunter в зависимости от золота ближайших вражеских героев (включая стоимость предметов). Над цифрами надо думать. Всяких алхимиков раскулачивать. Pudge Good Eat. Ну тут уж раз ХотС, то ХотС: хай умеет глотать героя и потом вырыгивать. Ток пусть умеет и союзного. Союза после пребывания в желудке - хилить, врага - дамагать. Так пудж, не убивающий с прокаста, сможет союзникам героя приносить, а с пассивки и так профит получит. Саппортовский пудж получается, мож, кому зайдет. Tiny Multiple Toss. Даёт способности Toss 1/2/3 дополнительных заряда. Будет весело. Хотя как-то мб урон еще поднерфить надо. Чуть стырено с ХоНовского аганима на тинианалог, да. Troll Warlord Gradual Rage. Пассивная способность. Постепенно увеличивает понемножечку скорость атаки всех союзников на карте навсегда. АМ и войд будут бить в лейте ЕЩЕ быстрее, детка. Но опять же надо продумать цифры - тут имбой однозначно пахнет, но совсем ничтожные делать тоже бред... Meepo Undivided Me Stand. Пассивная способность. Meepo создаёт совершенные, неавтономные головы себя на самом себе. Вначале урон получают головы, потом уже его будет получать сам Meepo. Головы имеют % от статов мипо и могут носить и использовать любой предмет во втором слоте, НЕ являющийся сапогом. Атакуют головы зубами. Аганим дает еще одну голову. PS Не помню, можно ли пуфать на самого себя ща, если нельзя, после получения этой ульты будет можно. Timbersaw Power of Deforestation Каждое срубленное дерево рядом с Timbersaw создает злой пенек с безумной улыбкой, который бросается атаковать враждебные объекты вокруг. Пеньки живут не долго и бьют вражеских героев тем сильнее, чем меньше у них основного атрибута. Каждый вражеский герой, атакованный пеньком, имеет шанс заагриться на Timbersaw. Все... Отпускает... Пока хватит, если еще захочется - потом напишу =)
под чем ты это всё писал??? И что самое смешное, выглядит прикольно и реалистично для доты.MobaManiac сказал(а):↑Вообще лучше ща таланты улучшать-менять-балансить, но пофантазировать над таким можно :) Хм... Главное, чтобы синергия оставалась идеальной и все было красиво. Bounty Hunter Rich Victims. Пассивная способность. Увеличивает силу атаки Bounty Hunter в зависимости от золота ближайших вражеских героев (включая стоимость предметов). Над цифрами надо думать. Всяких алхимиков раскулачивать. Pudge Good Eat. Ну тут уж раз ХотС, то ХотС: хай умеет глотать героя и потом вырыгивать. Ток пусть умеет и союзного. Союза после пребывания в желудке - хилить, врага - дамагать. Так пудж, не убивающий с прокаста, сможет союзникам героя приносить, а с пассивки и так профит получит. Саппортовский пудж получается, мож, кому зайдет. Tiny Multiple Toss. Даёт способности Toss 1/2/3 дополнительных заряда. Будет весело. Хотя как-то мб урон еще поднерфить надо. Чуть стырено с ХоНовского аганима на тинианалог, да. Troll Warlord Gradual Rage. Пассивная способность. Постепенно увеличивает понемножечку скорость атаки всех союзников на карте навсегда. АМ и войд будут бить в лейте ЕЩЕ быстрее, детка. Но опять же надо продумать цифры - тут имбой однозначно пахнет, но совсем ничтожные делать тоже бред... Meepo Undivided Me Stand. Пассивная способность. Meepo создаёт совершенные, неавтономные головы себя на самом себе. Вначале урон получают головы, потом уже его будет получать сам Meepo. Головы имеют % от статов мипо и могут носить и использовать любой предмет во втором слоте, НЕ являющийся сапогом. Атакуют головы зубами. Аганим дает еще одну голову. PS Не помню, можно ли пуфать на самого себя ща, если нельзя, после получения этой ульты будет можно. Timbersaw Power of Deforestation Каждое срубленное дерево рядом с Timbersaw создает злой пенек с безумной улыбкой, который бросается атаковать враждебные объекты вокруг. Пеньки живут не долго и бьют вражеских героев тем сильнее, чем меньше у них основного атрибута. Каждый вражеский герой, атакованный пеньком, имеет шанс заагриться на Timbersaw. Все... Отпускает... Пока хватит, если еще захочется - потом напишу =)Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня свои способы получения виртуального кайфа, я давал ссылку в другом треде при похожем вопросе, но модеры удалили ) Но вообще не факт, что они на каждого другого человека так же будут работать :D Свой кайф каждый сам себе собирает.Windranger111 сказал(а):↑под чем ты это всё писал???Нажмите, чтобы раскрыть...
:d2clinkz: 1. Дефолтная 2. Ест Антимага/Спектру/Алхимика/прочих крипцов из любой команды :d2kotl::d2io: 1. Дефолт 2. Автоматически телепортируется вместе со своим керри на вражеский фонтан по активации :d2naga_siren::d2lancer::d2shadow_demon::d2luna::d2terrorblade::d2chaos_knight::d2morphling::d2drow_ranger::d2alchemist: 1. Дефолтные 2. Летят с иллюзиями и мантой на попной тяге в кабинет к Айсфрогу
Ладно уже набираю, привет передать?Reach Beach сказал(а):↑А это у айсфрога спросить нужноНажмите, чтобы раскрыть...ЦМ'ке бы дал Ледяное копье: Запускает в цель ледяное копье, при попадании кровь жертвы буквально замерзает из-за чего она получает огромный урон. Манакост: 350\300\250 Кулдаун: 180\140\100 Ренж: 700\800\1000 Урон: 500\650\1000 Способность применяемая на вражеских юнитов Пробивает иммунитет к магии: Нет Улучшается с аганимом: Уменьшает манакост и снижает кулдаун, а так же лечит ЦМ на 30% от нанесенного этой способностью урона. Манакост с аганимом: 250\200\175 Кулдаун с аганимом: 120\90\60 Крч, разработчик игр из меня пока что неочень roflanLicoРайsky сказал(а):↑В связи с тем, что ледяной кек своровал немножк идеи с другиx моба игр (впрочем, как это и делают другие моба игры) предлагаю 2 вида ультимейта на героя, господа! При повышении 6-го уровня на выбор дается два ульта, какую прокачал с таким и до конца игры. Гении этого форума, помыслим над новыми ультами, например :d2crystal_maidenarc:,:d2disruptor:, :d2tidehunter: и всеx остальныx героев и внимание!... Спасибо за вниманиеНажмите, чтобы раскрыть...
Идея крутая, пусть и с xотсаГендальф Серый сказал(а):↑Ладно уже набираю, привет передать? ЦМ'ке бы дал Ледяное копье: Запускает в цель ледяное копье, при попадании кровь жертвы буквально замерзает из-за чего она получает огромный урон. Манакост: 350\300\250 Кулдаун: 180\140\100 Ренж: 700\800\1000 Урон: 500\650\1000 Способность применяемая на вражеских юнитов Пробивает иммунитет к магии: Нет Улучшается с аганимом: Уменьшает манакост и снижает кулдаун, а так же лечит ЦМ на 30% от нанесенного этой способностью урона. Манакост с аганимом: 250\200\175 Кулдаун с аганимом: 120\90\60 Крч, разработчик игр из меня пока что неочень roflanLicoНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:16
Просмотров:24
-
Сообщений:5
Просмотров:5