Когда же переплюнут Witcher 3?
18554
604
в обливион играли люди по несколько лет, и там нормальная система фракций, и единственная большая проблема - автолевелинг, который 1 патчем правится. И сюжет , и фракции в обливионе на голову выше, гильдия воров занимается по назначению, а не хренью типа мародерств и убийц, гильдия бойцов не делает первого встречного оборотнем, воровство гораздо интереснее , а не как в скайриме, где у каждого бомжа в инвентаре зачарованные кольца и дома обязательно шкатулка. Божественные артефакты вообще все мусор, кроме звезды азуры. Ковка и зачарование убивают жажду исследований, нафиг искать предметы, если ты можешь скрафтить еще лучше, чем ты мог бы найти? Все монстры вместе с тобой подымаются по уровню и я по началу понять не мог, какого хрена краб уже 20 лвлов мне один и тот же урон наносит. В скайриме вообще куча проблем, если начинаешься думать в игре.[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756042, member: 687271"]Обливион хуже скайрима. В скайрме есть чем занятся. Мне Морровинд не то. чтобы надоел. Моя система отлично тащит Скайрим на ультра настройках. а вот Морровинд с апнутой графикой к сожалению не тащит. Морровинд современного времени слишком жирный по расходу ресурсов системы. а играть в Морровинд времён 2008-2010 года уже надоело (сыграно более 100 часов) Я про то. что Морровинд временами серьёзно обновляют как графически, так и функционально. базовая версия 2002 года на данный момент выглядит страшно. А Современные версии исправили проблемы графики. но жрут много ресурсов системы.Нажмите, чтобы раскрыть...ну-ну, расскажи мне про морровинд) 21 лвл, никто мне урона нанести не может)[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756078, member: 687271"]на 20-ом уровне с прокаченным навыком коротких клинков с даэдрическим вакидзаси ты можешь заглотить от банального стражника в бальморе в дуэльке 1-1.Нажмите, чтобы раскрыть...
почему если ТЕБЕ не интересно выполнять квесты и знакомиться с миром, то игра говно? вот ВСЕМ проголосовавшим за игру почему то интересно, но тебе нет. Это попахивает предвзятым отношением и хетерством, не находишь?[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756010, member: 687271"]Что делать в ведьмаке? ты сам ответил на этот вопрос. Смотри и дальше Популярные попсовые фильмы для "подростков". я же люблю фильмы на подобие "Прибытие". У нас разная философия. Мне не интересно выполнять задания. которые и выполнять не хочется. Поиграй в Морровинд и попробуй там выполнять задания. там это делается гораздо интереснее и приятнее. наслаждаться историей в игре. которая изначально трактуется как эйкшен РПГ? В этом плане хорайзен переплюнул ведьмак более чем в 2 раза.Нажмите, чтобы раскрыть...
этих ютуберов же кто то смотрит? ставит лайки, комментит. все это складывается в общественное мнение. как по твоему еще определить общественное мнение? есть всякие голосовалки и топы. там аналогичная ситуация. я не понимаю, как можно убедить человека в споре, если человек предвзято относитсяirqrk сказал(а):↑Популярные ютуберы это 99% и выражают общественное мнение?Нажмите, чтобы раскрыть...
О бози мой , это вообще законно?Надо написать авторам ведьмака , чтобы они украли эту идею. А то бедный геральт кошечек с деревьев снимает , и грабит бедных ради богатых. Строишь из себя невероятного ценителя и мыслителя (привет отсылки к сумеркам в каждом комменте) - а сам судишь игру , играв в нее через летсплееров. Для такого искушенного (в сфере когниции ) человека как ты , должно быть парадоксальным вступать в спор , не изучив предмет спора. Я не играл в дс , но видел комменты игроков и ютуберов , что она говно , да и в летсплеях там только деревянно анимированым мечом машут (фу , не понравилось) . Получается она говно =([TES сказал(а):EidEnuard, post: 16755825, member: 687271"]В ДС сам ГГ является одновременно и положительным и отрицательным персонажемНажмите, чтобы раскрыть...
Спор подразумевает аргументацию. Предвзятое отношение -- это когда не играл, но осуждаешь.lyk сказал(а):↑этих ютуберов же кто то смотрит? ставит лайки, комментит. все это складывается в общественное мнение. как по твоему еще определить общественное мнение? есть всякие голосовалки и топы. там аналогичная ситуация. я не понимаю, как можно убедить человека в споре, если человек предвзято относитсяНажмите, чтобы раскрыть...
ну вышел тяжелый фаллаут4 и что? тот же самый скайрим с другими модельками, который фаллаут3, который в свою очередь морровинд, тот обливион и т.д. я лично пробовал играть в скайрим но перестал через 3 часа, потому что я в свое время наиграл тучу часов в фаллаут 3 и мне было неприятно снова играть в ту же игру, только с другими модельками. развития 0 в серии (многие говорят что наоборот, деградация идет)tertere сказал(а):↑Чё за дауничи говорят про тес, скайрим до сих пор в Стиме выше по игрокам чем ведьмак. Выйдет 60 гиговая тес6 и всеНажмите, чтобы раскрыть...
предвзятое отношение это когда ты называешь мир неинтересным, а сюжет и сайд квесты говном, но почему то люди считают обратное. напрашивается вывод о том, что ты не объективно оцениваешь игруirqrk сказал(а):↑Спор подразумевает аргументацию. Предвзятое отношение -- это когда не играл, но осуждаешь.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я тут ни об одной игре негативно не отозвался, ты о чем вообще?lyk сказал(а):↑предвзятое отношение это когда ты называешь мир неинтересным, а сюжет и сайд квесты говном, но почему то люди считают обратное. напрашивается вывод о том, что ты не объективно оцениваешь игруНажмите, чтобы раскрыть...
каюсь, я запутался. одновременно и с тобой спорю и с парой юзеров тоже без аватарки. наш спор начался из за того, что ты не согласен, что ДС - игра без сюжета. я же привел в пример тебе обзоры и пользователей. В скором времени я начну играть в дс3 и смогу объективно сказать, есть ли там сюжет или нет, но отзывы говорят обратноеirqrk сказал(а):↑Я тут ни об одной игре негативно не отозвался, ты о чем вообще?Нажмите, чтобы раскрыть...
4 фолач с дибильным колесом диалогов? Не тоже самое что скайрим, не шути так Их вроде даже разные люди делают, а движок он и в Африке движок. Если не видишь разницы по графоунию и гемплею в Скайриме и в Обливионе - не значит что ее нетlyk сказал(а):↑ну вышел тяжелый фаллаут4 и что? тот же самый скайрим с другими модельками, который фаллаут3, который в свою очередь морровинд, тот обливион и т.д. я лично пробовал играть в скайрим но перестал через 3 часа, потому что я в свое время наиграл тучу часов в фаллаут 3 и мне было неприятно снова играть в ту же игру, только с другими модельками. развития 0 в серии (многие говорят что наоборот, деградация идет)Нажмите, чтобы раскрыть...
Эм,ну да, она оказуалена, ну она сложнее чем в скайриме, гораздо сложнее. Ведьмак оказуален в меру, скайрим трещит, еще 1 элемент оказуаливания и он рассыпится.tertere сказал(а):↑Чувак в ведьмаке не казуальная боевка?Нажмите, чтобы раскрыть...в скайриме и колеса нет)tertere сказал(а):↑4 фолач с дибильным колесом диалогов? Не тоже самое что скайрим, не шути такНажмите, чтобы раскрыть...
да не в графике дело, а в самой деревянности игр. не чувствуется совсем боевой системы. в фоллауте то ты в основном стреляешь, не особо заметна деревянность (хотя персонажи все равно движутся как дубы), а вот в скайриме уже сразу видно, что машешь какой то веткой и щекочешь ею врага.tertere сказал(а):↑4 фолач с дибильным колесом диалогов? Не тоже самое что скайрим, не шути так Их вроде даже разные люди делают, а движок он и в Африке движок. Если не видишь разницы по графоунию и гемплею в Скайриме и в Обливионе - не значит что ее нетНажмите, чтобы раскрыть...
еще добавь без одежды и оружия вообще, играя ногой и закрытыми глазами)пытаешься искусственные условия навязать. Мне напомнило , как фаалут 4 оправдывали тем, что в силовую броню можно не заходить и надо когтя смерти голыми руками убивать) Сам понимаешь, что дракон против дальнобойного оружия и шанса не имеет,но умалчиваешь про это) Да вообще без проблем, 8 лвл вполне дракона в говно вынести можно. Убивал и не раз, только заного ради тебя проходить не собираюсь. Я думаю тут любой согласиться. что в скайриме драконы - это самое большое разочарование.tertere сказал(а):↑Скажи как в начале Скайрима убиваешь дракона с мили оружия, с пруфамиНажмите, чтобы раскрыть...
Драконы... не совсем разочарование. Скайрим лично меня разочаровал несколькими моментами: 1. Нету возможности разрывать дистанцию между противниками. Нету навыка "атлетика". В итоге как в начале игры бегал - так и в конце игры бегаешь. Но если в ДС разрывать дистанцию очень легко, то в Скайриме больше 70% противников бегают быстрее ГГ. 2. Крайне занерфленные школы магии. Вообще сделать лимитированным урон - значит убить магию вообще. 3. Крайне занерфленные общие навыки. Убрать разновидность оружия, убрать спец эффекты некоторых видов оружия. Но зато добавить ветки умений, которые практически бесполезны. 4. Отсутствие прыжков, акробатики (навык) и левитации. Как видишь, я затрагиваю аспекты геймлпея и изменения которые на прямую заметны при сравнении с Морровиндом. В скайриме многие аспекты других навыков сделали лучше. К примеру, зачарование немного улучшили, но сделали слишком слабую разницу между предметами. Кузнечное дело так же улучшили, причём сильно. А по поводу драконов - в первое прохождение затыкал с лука первого дракона на 7-ом уровне. если играть на Мастере\Легенде, то любой дракон - проблема. Но если играть на Адепте - то ни так они и страшны.D_Ace_ сказал(а):↑еще добавь без одежды и оружия вообще, играя ногой и закрытыми глазами)пытаешься искусственные условия навязать. Мне напомнило , как фаалут 4 оправдывали тем, что в силовую броню можно не заходить и надо когтя смерти голыми руками убивать) Сам понимаешь, что дракон против дальнобойного оружия и шанса не имеет,но умалчиваешь про это) Да вообще без проблем, 8 лвл вполне дракона в говно вынести можно. Убивал и не раз, только заного ради тебя проходить не собираюсь. Я думаю тут любой согласиться. что в скайриме драконы - это самое большое разочарование.Нажмите, чтобы раскрыть...
Даже в For Honor практически все персонажи деревянные. Крайне сложно реализовать именно "естественность" поведения, так как для этого нужна будет большая вариативность.lyk сказал(а):↑да не в графике дело, а в самой деревянности игр. не чувствуется совсем боевой системы. в фоллауте то ты в основном стреляешь, не особо заметна деревянность (хотя персонажи все равно движутся как дубы), а вот в скайриме уже сразу видно, что машешь какой то веткой и щекочешь ею врага.Нажмите, чтобы раскрыть...
ты понял, что я имел ввиду под деревянностью. да, это игра а не реальность, любого персонажа можно назвать деревянным. но в скайриме слишком старый движок и деревянная физика для игры 2011 года[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756543, member: 687271"]Даже в For Honor практически все персонажи деревянные. Крайне сложно реализовать именно "естественность" поведения, так как для этого нужна будет большая вариативность.Нажмите, чтобы раскрыть...
чего?) улучшили?) А ничего, что 80% эффектов и возможностей утеряны?)Эффекта при использовании больше нет, это как вырвать огромный кусок из торта и сказать, что ты его улучшил)[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756535, member: 687271"]К примеру, зачарование немного улучшили, но сделали слишком слабую разницу между предметами. Кузнечное дело так же улучшили, причём сильно.Нажмите, чтобы раскрыть...совсем, это не готика, где они тебе жопу разорвут, если ты их увидишь. В скайриме они смотрятся круто и эпично, а на деле убиваются 3 бомжами, а потом еще тебя благодарят за что то)[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756535, member: 687271"]Драконы... не совсем разочарованиеНажмите, чтобы раскрыть...это вообще главная проблема хай лвла, оно жажду исследований убивает, ибо можно скрафтить абсолютно все и без особых затрат, а доспех и оружие можно заточить так, что статы в 2-4 раза возрастают, дисбаланс лютый, морровинд отдыхает. Ковка и зачарование были не обязательный в tes, а теперь это просто дикая необходимость, ибо герой без зачаровании и ковки в 10 раз слабее своей противоположности.[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756535, member: 687271"]Кузнечное дело так же улучшили, причём сильно.Нажмите, чтобы раскрыть...я и так на последних уровнях сложности играл,и единственная проблема личи и маги, которые в разы сильнее драконов)[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756535, member: 687271"]Но если играть на Адепте - то ни так они и страшны.Нажмите, чтобы раскрыть...
Если не накрутить сложность модами, они и на легенде проблем не доставляют. Кстати, ты забыл, что теперь все три стата осталось-объем хр/мр/стамины.[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756535, member: 687271"] А по поводу драконов - в первое прохождение затыкал с лука первого дракона на 7-ом уровне. если играть на Мастере\Легенде, то любой дракон - проблема. Но если играть на Адепте - то ни так они и страшны.Нажмите, чтобы раскрыть...
Да да... И это жутко бесит в скайриме. либо ты бегаешь на 40-ом уровне с 140-150 хп. но магом с выносливостью, либо ты бегаешь с 350+ хп но вообще без магии. тогда как в Морровинде на 40-ом уровне можно было из воина сделать мага. а из мага - воина.RaisonD сказал(а):↑Если не накрутить сложность модами, они и на легенде проблем не доставляют. Кстати, ты забыл, что теперь все три стата осталось-объем хр/мр/стамины.Нажмите, чтобы раскрыть...
Эм шта? Тебе это без маны не мешает от слова слвсем, т.к. ты практически весь манакост(или весь, не помню уже) можешь убрать шмотками.[TES сказал(а):EidEnuard, post: 16756950, member: 687271"]Да да... И это жутко бесит в скайриме. либо ты бегаешь на 40-ом уровне с 140-150 хп. но магом с выносливостью, либо ты бегаешь с 350+ хп но вообще без магии. тогда как в Морровинде на 40-ом уровне можно было из воина сделать мага. а из мага - воина.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:2
Просмотров:9
-
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:3
Просмотров:5