Меня триггерит когда Ведьмака называют РПГ. Назовите мне хоть одну роль, кроме ведьмака, которую можно играть? Но это мои личные трепования к ролевым играм. Триггерит, когда говорят про проработанность сайд квестов... Отлично проработаны (сарказм), все квесты выглядят так:
- Возьми задание.
- Исследуй место с помощью ведьмачьего чутья.
- Пройди по следам.
- Есть 2 стула...
- Сделал выбор (убил/не убил)
- Задание выполнено
П-проработанность. Конечно, то что сценаристы любят вопросы по типу: "Есть 2 стула...", это прикольно, моральная дилемма, какая-никакая. Но, всё-таки, хочется побольше выбора, а то задания не разветвленные нифига.
Осн. сюжет, по началу крут, но потом, чет, становится никакущим. ДЛС божественны.
Боёвка, просто супер фиговая. Убить стаю волков 5 лвл, труднее чем убить голема 35лвл. Это не серьёзно, я могу с мечем 1лвл убить босса, по типу голема или беса, не получив урона совсем, главное чтоб они не регенили хп. Это нелогично, скучно, казуально. В целом игра хорошая, но не надо приписывать ей плюсы, которых у неё нет.