Пора бы апнуть снайпера друзья.
661
48
artemiypolotskiy сказал(а):↑Собственно часто катаю на дедуле, да и впринципе герой популярный. Но слишком уязвимый и скилы бесполезны после 25 минуты. Если игра переходит в лейт то остается райтклик. Значит мои предложения:
1. Добавить прирост статов хоть немного.
2. Стартовый урон ну совсем как у крипа 39 и герой позиционируется как кор. Хотя бы 45.
3. Ультимейт после 25 юзлес можно сделать кулдайн больше допустим 120 сек, но стреляет в аое как с аганимом и станит на 2 секунды. А аганим давал бы 2 заряд наподобие аганима сикера.
4. Талант на 15 можно вместо урона от шрапнели на выбор + 350хп. Или +50 к скорости атаки.
5. Талант на 25 и вовсе юзлес шрапнель уже на 25 неактуальна а дальше и вовсе и дальность атаки такое себе у него и с пикой на пол карты. Значит можно сделать либо + 70 к скорости передвижения дабы можно было освободить вместо тапка либо вернуть баши на 25.
Нажмите, чтобы раскрыть...Надо нерфить метовых мидеров для повышения пикрейта деда. Ну и дать символические +1 ловкости для того, чтобы на него обратили внимание
Если его ап мотивируется тем, что он в лейте, якобы, бесполезный, тогда надо взамен нерфить ему возможности в ранней и средней игре.
Я лично не считаю, что снайпер нуждается в апе. Ему очень даже хорошо живется в миде против многих других популярных мидеров, а к лейту он имеет хороший урон с руки с большого рейнджа. В поздней игре под бкб он способен расстрелять всех сквишей за считанные секунды. Другой вопрос, если кто-то на нем играть не умеет и постоянно умирает. Тут уже не к балансу претензии должны быть. В умелых руках он вносит очень хороший импакт и его крайне трудно поймать.
artemiypolotskiy сказал(а):↑Собственно часто катаю на дедуле, да и впринципе герой популярный. Но слишком уязвимый и скилы бесполезны после 25 минуты. Если игра переходит в лейт то остается райтклик. Значит мои предложения:
1. Добавить прирост статов хоть немного.
2. Стартовый урон ну совсем как у крипа 39 и герой позиционируется как кор. Хотя бы 45.
3. Ультимейт после 25 юзлес можно сделать кулдайн больше допустим 120 сек, но стреляет в аое как с аганимом и станит на 2 секунды. А аганим давал бы 2 заряд наподобие аганима сикера.
4. Талант на 15 можно вместо урона от шрапнели на выбор + 350хп. Или +50 к скорости атаки.
5. Талант на 25 и вовсе юзлес шрапнель уже на 25 неактуальна а дальше и вовсе и дальность атаки такое себе у него и с пикой на пол карты. Значит можно сделать либо + 70 к скорости передвижения дабы можно было освободить вместо тапка либо вернуть баши на 25.
Нажмите, чтобы раскрыть...Шрапнель актуальна всегда тк дает замедло. Если ты этого не понимаешь - не понимаешь что и значитальная часть урона снайпера с его пассивки
Dragon_s Fury сказал(а):↑Аганим дать нормальный, пару единиц урона на 1 забрать или сделать тычку без каста абилкой хедшота или ренжа
Нажмите, чтобы раскрыть...Аганим слабый по-твоему? Дай деду 2 рапиры и чекни как он бошки со своего фантана отрывает осождающим хг.
Так его через мидас и некра собирать надо и талант на -25% кд как бы, алло.
Можно конечно ему и гиро апнуть урон с 39 до 45 хотя бы, но это может внезапно сделать их имбалансными и гг, нерф до состояния земели в некст-некст патче после некст патча будет обеспечен.
хороший герой вполне балансный.просто играют на нем как на мусоре.хочешь жить в лейте-покупай хекс а не еще урон какой нибудь.сынициировали в тебя-жмешь хекс на реакции и ты живешь,а твоя тима сжирает того кто на тебя ворвался-в итоге ты побеждаешь.апайте титан ранк,с моим советом
Zacateca сказал(а):↑Шрапнель актуальна всегда тк дает замедло. Если ты этого не понимаешь - не понимаешь что и значитальная часть урона снайпера с его пассивки
Аганим слабый по-твоему? Дай деду 2 рапиры и чекни как он бошки со своего фантана отрывает осождающим хг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага ты собери эти 2 рапиры с аганимом а потом еще не потеряй их.
Zacateca сказал(а):↑Шрапнель актуальна всегда тк дает замедло. Если ты этого не понимаешь - не понимаешь что и значитальная часть урона снайпера с его пассивки
Аганим слабый по-твоему? Дай деду 2 рапиры и чекни как он бошки со своего фантана отрывает осождающим хг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну на ранней стадии она дает замедло и дамажит нехило, а в лейте такое себе проще пока раскинешь шрапнели команду перебьют проще с руки валять. Ну хотя бы на 25 вместо + 6 шрапнелей добавить аое пример купол войда.
artemiypolotskiy сказал(а):↑Ага ты собери эти 2 рапиры с аганимом а потом еще не потеряй их.
Нажмите, чтобы раскрыть...Норм снайпер их быстро фармит. Посмотри видосик самой длинной катки, где течис и снайпер дефают базу.
artemiypolotskiy сказал(а):↑Ну на ранней стадии она дает замедло и дамажит нехило, а в лейте такое себе проще пока раскинешь шрапнели команду перебьют проще с руки валять. Ну хотя бы на 25 вместо + 6 шрапнелей добавить аое пример купол войда.
Нажмите, чтобы раскрыть...Шрапнель, как и машинки тинкера, нужно раскидывать заранее. Ей можно убить волну подходящих крипов и враг ничего не сможет делать на хг. Нс должен видосик написать, а то вы сами догадаться не можете?
Zacateca сказал(а):↑Норм снайпер их быстро фармит. Посмотри видосик самой длинной катки, где течис и снайпер дефают базу.
Шрапнель, как и машинки тинкера, нужно раскидывать заранее. Ей можно убить волну подходящих крипов и враг ничего не сможет делать на хг. Нс должен видосик написать, а то вы сами догадаться не можете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага тоже могу зайти на 200 ммр и быстро нафармить рапиры( мейн 3500)
Ты иди на мейне нафарми быстро аганим + 2 рапиры + тапок + расходники во время фарма и я так понимаю фармить надо без молний и мидаса так как это не дешево.
И так на секундочку аганим и 2 рапиры с голым тапком даже без разходников это около 17000 голды. Ну ну.
artemiypolotskiy сказал(а):↑Собственно часто катаю на дедуле, да и впринципе герой популярный. Но слишком уязвимый и скилы бесполезны после 25 минуты. Если игра переходит в лейт то остается райтклик. Значит мои предложения:
1. Добавить прирост статов хоть немного.
2. Стартовый урон ну совсем как у крипа 39 и герой позиционируется как кор. Хотя бы 45.
3. Ультимейт после 25 юзлес можно сделать кулдайн больше допустим 120 сек, но стреляет в аое как с аганимом и станит на 2 секунды. А аганим давал бы 2 заряд наподобие аганима сикера.
4. Талант на 15 можно вместо урона от шрапнели на выбор + 350хп. Или +50 к скорости атаки.
5. Талант на 25 и вовсе юзлес шрапнель уже на 25 неактуальна а дальше и вовсе и дальность атаки такое себе у него и с пикой на пол карты. Значит можно сделать либо + 70 к скорости передвижения дабы можно было освободить вместо тапка либо вернуть баши на 25.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Думаю бабая можно апнуть так:
Добавляем ему спец навык "Спец стрельба" (из жопы мамонта...) - Дед ложится на землю. (Способность - активируемая)
1) Бабай - готовится к стрельбе - залегает в невидимость - 5 - секунд. Он размывается на это время на карте как фантомка.
2) После выстрела - его обнаруживают если кто-то рядом из вражеской тимы и если между бабаем и врагом нет преград в виде дерева, скалы, тени.
3) Ульта имеет урон - одиночного простого выстрела с 200%, 300% и 400% атаки. доп урон - от невидимости.
4) У бабая магазин из - 3,5,7 - спец пуль. Заряд спец пули в спец обойме восстанавливается за 30 секунд.
5) Стрельба из засады - перезарядка после выстрела 5 секунд.
6) Бабай в течении 5 секунд поднимается с земли в позицию стоя. (Ибо старость, склероз и больные колени.)
7) В случае обнаружения деда - первый удар нанесенный врагом - вызывает у бабая - геморрой - сопоставимый с пинком по жопе, но "поднимет" его с земли моментально.
8) УРОН ПО СТАРЧЕСКОЙ ЗАДНИЦЕ - 200%, 300%, 400% - обычной атаки + урон от обнаружения старческого мягкого места...
9) Дед по сути не прячется - его размывает как фантомку и враги не видят точку выстрела на карте и атаковавшего, но...
10) Дед НЕ СПРЯЧЕТСЯ в невидимость - если он находится в свете обычного вражеского варда. (Но дед как старый маразматик об этом узнает всегда последним... - Когда его поднимут с пинка по жопе - вражеские герои...)
11) Можно сделать юзлес - создание патрона за mp - 100.
12) Аганим может снимать ограничения по абойме.
Суть в том - что дед залегая получает иконку "Стрельба из засады" - но "невидимость" эта специфическая а не обычная - и она НИКАК НЕ ОБОЗНАЧЕНА для самого бабая!!!!!!))))
Langurtag сказал(а):↑
Думаю бабая можно апнуть так:
Добавляем ему спец навык "Спец стрельба" (из жопы мамонта...) - Дед ложится на землю. (Способность - активируемая)
1) Бабай - готовится к стрельбе - залегает в невидимость - 5 - секунд. Он размывается на это время на карте как фантомка.
2) После выстрела - его обнаруживают если кто-то рядом из вражеской тимы и если между бабаем и врагом нет преград в виде дерева, скалы, тени.
3) Ульта имеет урон - одиночного простого выстрела с 200%, 300% и 400% атаки. доп урон - от невидимости.
4) У бабая магазин из - 3,5,7 - спец пуль. Заряд спец пули в спец обойме восстанавливается за 30 секунд.
5) Стрельба из засады - перезарядка после выстрела 5 секунд.
6) Бабай в течении 5 секунд поднимается с земли в позицию стоя. (Ибо старость, склероз и больные колени.)
7) В случае обнаружения деда - первый удар нанесенный врагом - вызывает у бабая - геморрой - сопоставимый с пинком по жопе, но "поднимет" его с земли моментально.
8) УРОН ПО СТАРЧЕСКОЙ ЗАДНИЦЕ - 200%, 300%, 400% - обычной атаки + урон от обнаружения старческого мягкого места...
9) Дед по сути не прячется - его размывает как фантомку и враги не видят точку выстрела на карте и атаковавшего, но...
10) Дед НЕ СПРЯЧЕТСЯ в невидимость - если он находится в свете обычного вражеского варда. (Но дед как старый маразматик об этом узнает всегда последним... - Когда его поднимут с пинка по жопе - вражеские герои...)
11) Можно сделать юзлес - создание патрона за mp - 100.
12) Аганим может снимать ограничения по абойме.
Суть в том - что дед залегая получает иконку "Стрельба из засады" - но "невидимость" эта специфическая а не обычная - и она НИКАК НЕ ОБОЗНАЧЕНА для самого бабая!!!!!!))))
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо поржал.)))
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 1 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:22
Просмотров:32
-
Сообщений:7
Просмотров:9