Все знают, что в доте 2 есть такая штука как пентагон игрока. По сути это штука, рассказывающая о твоём импакте в игре.
К примеру, ты катаешь 10 из 10 каток на керри или миде, если тебе их не дают, просто берёшь мипо или фуру, или алхимика в лес. В конце игры скупаешь все сентри и ставишь их на базе.
В результате твоя добыча золота - 10, осада - 8, гибкость - 1, саппортинг - 10, драки - 5. Хороший пятиугольник.
Пикаешь саппорта. Добыча золота - 0, осада - 0, гибкость - 1, саппортинг - 10, драки - 0, фид на 10. Хороший шестиугольник.
Чтобы решить эту проблему и было бы неплохо использовать отдельный пентагон для каждой из ролей игрока и использовать в ролевом матчмейкинге: керри, мид, оффлейн, сап, лес.
Керри | Мид | Оффлейн | Саппорт | Руин |
Добыча золота | Добыча золота | Ранняя игра | Роуминг | Разбитые шмотки и рейджбайбеки |
Урон по героям | Осада | Осада | Контроль карты | Добитые лесные крипы за первые 10 минут |
K/D/A | Файтинг | Файтинг | Дизейблы | Добитые крипы на линии трентом с топориком |
Макроигра | Роуминг | Поддержка | Поддержка | Смерти союзники после тосса |
Гибкость | Гибкость | Гибкость | Гибкость | Частота попадания в лп |
Добыча золота - общий нетворс за любые действия (ластхиты, денаи, убийства, за вышки, за баунти и т.д.) минус потеря золота за смерти.
Осада - соотношение добитых лайновых крипов к лесным, урон по постройкам, разрушенные вышки, рошаны.
Поддержка - лечение героев, накладывание баффов и снятие дебафов, убийства и ассисты, а так же урон по вышкам и героям под бафами и снятыми дебафами по героям врага.
Макроигра - забранные рошаны, башни, сделанные стаки, а также убийства героев, после которых удалось это сделать идут в +. Смерти без байбека и потери за это время построек, рошана, потерянные стаки идут в минус.
Контроль карты - поставленные варды и снятые варды врага, убитые герои в инвизе на сентрях и дастах, убитые герои на обсах, а также время, которое эти варды стоят, сделанные и зафармленные собой или союзником стаки, украденные стаки врага.
Дизейблы - дебафы, станы и прочие виды по героям врага, а также убийства и ассисты, полученные за время этих контролей.
Ранняя игра - кда, добитые и заденаенные крипы, урон по вышкам в первые 10 минут, стаки в лесу и их фарм.
Роуминг - контроль рун, особенно баунти рун, убийства и ассисты на своей и других линиях, удачные смоки, отводы крипов.
По каждой роли свой отдельный пятиугольник, показывающий стремление к совершенству персонажа в данной области.
Пятиугольник виден только друзьям и самому владельцу аккаунта, никому более. Открыть доступ публично не получится.