Just_a_Noname сказал(а):
↑ ну всё же при всех плюсах на таунт друле почему-то перестали ведь играть в конце прошлого дополнения, хотя не думаю что это относится к нашей теме
а так только чтобы не дать противнику сыграть своих финишеров, бесконечные ресурсы и/или анальный контроль это хорошо, но против дрыжа, мехак'тунеров, дк пала и кингсбейн роги (которая напомню набирает популярность) ответа может не оказаться, но с другими контроль-колодами завязанными только на контроле стола друль будет справляться, да (только не с мироррами, и тут кстати тоже финишер может понадобиться если колода станет популярной чтобы хоть как-то заканчивать эти игры)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Перестали играть потому что был: контроль-маг топ тир2 4 --> лега, зоолок и баку-пал проносили до 9 маны друида (не было чумы и ДК), баку-рога тоже пронести могла и фейс хант.
Сейчас я хз, пушко-рога с заходом, отк-пал через ДК, мехо-ктун с разгоном, ну и контроль-маг который не играет, контроль-прист с бластами и анальным криком.
Вырисовываются 4 метообразующие деки: спеллхант, таунтдруид, пушко-рога, баку-пал. Против поля самый высокий винрейт. Посмотрим на мету к концу месяца…
сам пока сделал зулджина, гробовщика и лоа мага
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тоже скрафтил зулджина и лоа мага. Гробовщик сам дропнул.
это не то что не знал что крафтить в прошлом аддоне, что слил пыль на легу спелл на зулока
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мне кажется, что как раз зоошка будет основной агро-колодой в следующем патче, так как баку-пал слишком пострадает. Может еще баку-хант раскроется. Просто на зоошке надо было брать своё в первый месяц - полтора после бума. Из-за неё чётный лок остался Тир-1 и не дал раскрутиться хрипо-ханту и дрыжеглот-шаману.