Просто пусть вернут щиты на пилоны
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мало, им надо реворкать героя, как это было с Сильваной. Проблема что герой слишком статичный для такой динамичной игры, пилоны статичны, пушки статичны и не имеют особой пользы в файте, так как дамаг их невелик, кол-во пушек за файт обычно один штука(изредка 2), ко всему прочему сломать пилон не составляет труда и они становятся не более чем декорацией, основной дамажащий скил слишком долго ставиться, из него можно 10 раз выйти пока он "заработает", я бы еще понимал если бы можно его было поставить и сразу кинуть кушку, но надо ждать полторы секунды, кушка вапше не дамажащий скил и работает лишь в синергии... в итоге получается герой у которого все скилы идеально синергируют друг с другом, но слишком медленно и в идеале нужно чтоб враг тупо стоял на месте, не трогал пилоны и по хорошему даже в Пробку не стрелял. И опять же, в противовес есть Газлоу который имеет практически такой же набор статических скилов, но в отличие от пробки не привязан к месту, все скилы дамажат, а если нужно то и с руки может навалят... а ведь концепция хорошая и уникальная для данного жанра, но такое ощущение что реализовывалась не для ХоТСа, а для слоупочной доты