Всем привет ,вот решил написать свой первый гайд. Гайдов по этому персонажу много поэтому я постараюсь сделать его более или менее оригинальным. По старой гайдовской традиции я напишу историю героя хотя считаю что к игре и самому слову гайд (инструкция или руководство) это не имеет никакого отношения ?Опять же это будет копипаст (. Я не буду писать об скорости передвижения ,атаке и тому подобной фигне . Вы разве когда нибудь задумывались об скорости передвижения героя во время игры ,и скорости его атаки ? Допустим ты видишь цм ку у себя на линии и высчитываешь:"Ага моя начальная скорость больше на целых 15 очков " :) Думаю знание этого вряд ли даст вам победить да и к тому же найти эту инфу можно здесьhttps://dota2.ru/heroes/storm-spirit (не умею делать ссылки :( ). Мой гайд будет просто и понятно рассказывать о стратегии и ощущениях игры за этого героя. Роль:ganker/carry/support именно в таком порядке хороший керри ,лучший ганкер и посредственный суппорт. Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста, Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако, несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.Из варика. Общая характеристика персонажа и стиль его игры Экшн ,мноооого экшена,вот чем характеризуется вся игра за этого персонажа. Эвейд на эвейде ,увороты , резкие контраттаки ,полет и убийство ,но все это ровно до того момента пока ваша полоска маны не опустеет ,и вот тут наступает конец так как мана это хлеб с маслом шторма без нее или под сайленсом .Шторм из грозной опасности превращается в довольно хилый мешок с деньгами. Поэтому все предметы шторма должны быть на энергию ну не зря же "Чистая энергия" *STARCHE*. В общем задача шторма взять напарника влететь прямо на противника ,так как с ульта тоже наносится урон (просто часто вижу ошибку в пабе )упускают возможность нанести дамаг с ульта ударить с оверлоада, и поставить ремнант еще раз ударить притянуть ударить раз полететь еще ударить повторять до нужной кондиции противника или что скорее всего до окончания маны которой на ранних лвлах будет катастрофически не хватать именно поэтому нужен еще один напарник со станом , или сильным DPS`сом ,тогда килл практически гарантированн. Это при хорошем каче и удачных напарниках. В соло вы тоже сможете убить ,но только самых хилых противников никаких Tidoв ,Svenow,Аксов и прочих танков, бейте слабых милишников которые врядли смогут оказать вам сопротивление однако ,если в команде противника есть опасные прокастеры ваша задача влететь в замес и не дать им раскастоватся ,благодарность союзников обеспечена :).Насчет эвейдов ждите момента когда будь вы на месте противника вы бы кастанули спелл, не знаю как другим ,мне помогает в общем же ощущение ,назовем это "предчувствием опасности " можно выработать только долгой и упорной игрой методом проб и ошибок .В общем же эвейд это уворот от спела который позволяет увернутся от любого урона направленного на вас . Пример :Свен кидает на вас молот секундой раньше вы кастанули ульт молот свена влетает в летящего шторма и эвейдится ,ощущения после того как свен уже 3тий молот просирает в никуда просто фантастические ,а какой баттхерт в это время в чате ,одно удовольствиеXD. Эвейдить можно правтически все спелы имеющие любую даже микроскопическую в 0.25 секунды задержку между кастом и уроном\станом (шейк,тайд, свен,лина , зевс,и т.п.,а вот ульт дума не отэвейдить :( ) важный момент на самый маленький эвейд тратится около 75 маны. Прокачка спелов "стандарт" 1 105 урона и 3 секунды кулдауна на 1 лвле дадут дадут возможность немного потанцевать с противником на руне 2 Вортекс очень хорош ,но опять же (паб) многие кастуют его надеясь убежать забывая о том что он сам замедляет шторма на 50 процентов 3 секунды в тоже время сам длится 2.5 секунд,то есть убегая на 10-20 хп не стоит его каставать если конечно вы не хотите спасти союзника своей смертью или союзник может помочь вам дав стан. 3 4 5 и наконец ульт который практически делает нас неуязвимыми 6 7 8 9 10 11 12 13Докачиваем уль 14 15 16и плюсики. Рассмотрим каждый из скиллов по отдельности Static Remnant Тип: Активная Цель: enemy|locality Описание: Создает энергетическое изображение Духа бури, которое живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости находится враг. Урон: 140 / 180 / 220 / 260 Радиус провоцирования: 235 Манакост: 70 / 80 / 90 / 100 Перезарядка: 4 Комментарий: Двуликость Райджина Громокега позволяет ему создавать взрывных двойников. Это общее описание его вы всегда можете прочесть в игре. А сейчас стратегия использования.Ах да не забудьте весь магический урон описанный в скилах уменьшается встроенным резистом каждого героя на 25 процентов ,а у магины на 62 процента :( так что считайте . Во первых это идеальный скилл для фарма , все что вам нужно это довести жизни крипов до одинакового уровня раздавая всем плюшки до 1/3 или 1/4 в зависимости от вкачанности скила и кастануть его раз и все 3 крипа у вас в кармане ,а если еще и противник стоял рядом тоже получил свою порцию урона . Во вторых это идеальный отступающий скилл во время погони если ваши хп не критичны смело ставите ремнант противник опять же получает порцию урона с кд в 3 секунды через секунд 9 если противник не танк он или оставит свою затею или будет на лоу хп чем мы и воспользуемся на развороте ,опять же если мана позволяет провести контраттаку через вортекс и возможно килл. Дальше им можно просто просвечивать туман войны использовать как небольшой развед пункт, хотя многое за 10 секунд не разведаешь ,но все же. Можно использовать как детектор инвизеров ,часто случалось что именно этим скилом я добивал рики или узнавал что он рядом со мной ,не ленитесь ,если видите что во вражеской команде есть инвизеры ,во время движения по лесу на реке да и вообще везде если видите что инвизер пропал с главной карты ставьте ремнант наудачу и вы сможете заранее узнать пасет ли он вас или нет и спасти свою шкуру или попросить союзника купить варды и устроить рики отправку в таверну ,все таки цена в 100 маны недорогая плата за жизнь и возможность убить противника :). Рассмотрим второй скилл Electric Vortex Тип: Активная Цель: enemy Описание: Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Духа бури, замедляя его самого в 2 раза на 3 секунды. Время действия : 1/1.5/2/2.5 Расстояние: 300 Манакост: 100 / 110 / 120 / 130 Перезарядка: 20 Комментарий: Неистовая и неудержимая энергичность Райджина часто втягивает других в наэлектризованную ситуацию. Скилл дизейбл прерываем им все что угодно ульт ск ,энигмы бейна,да и вообще всех кто представляет максимальную опасность для вас в замесе Предметы Вначале можете взять предложенный по умолчанию дотой закуп он не плох ,хотя если вы в пабе купите ботл ,и берите каждую руну доставая противника и гангая по лайнам .В общем же Шторм керри ,но не в привычном понимании ему не нужен ни дезоль ни кираса ни остальные предметы на дамаг все что ему нужно это Bloodstoneсамый важный предмет для шторма ,еще Power of treads,Botl в общем то вот и вся основа ,хотя можно пойти и по другому пути собрав arcan`ыи впоследствии разобрав их дособрать Power of tread и bloodstone, дальше идут предметы по обстоятельствам Linking Sphere,если припечет ультом дум , BKB , если сильные прокастеры , Blade mail или ,при сильных вражеских керри ,Orchid ,если не хватает урона и сайленса,но если есть много денег берите ,,,,, или что-нибудь на урон по вашему выбору хотя имея все предыдущие предметы можно вынести 1 на 1 кого угодно разве что прокачанный войд и то ему тоже обеспечены около 10 секунд дизейбла сперва сайленс ,а потом свои 2 ,5 и кура. и вуаля около тысячи хп войда ушли в никуда.А там ,отлетели прилетели и нету войда ,отдыхает в таверне. Ну и если вы уверены в своих силах и сговорились с тиммейтами взять рошана и отдать аегис вам ,можно и рапиру :). Вот тут получается сносящая противника каждые 20 секунд машина смерти. Рошан Это отдельная история герой идеально предназначенный для воровства аегиса. Ваша задача это прийти в закуток леса сзади рошана поставить ремнант что бы увидеть противников и резко в момент когда у рошана 100 с чем-то хп влететь притянуть кого-нибудь или просто резко щелкать по рошану :). Пару раз потренировавшись вы сможете воровать аегис на лету не останавливаясь. Не могу написать все за один раз , забываю все идеи сразу как только начну писать поэтому доделаю постепенно. P.S Хочу услышать много критики. И если вам понравилось я потрачу еще немного времени и доделаю гайд до конца.
Самое разумное решение. Т.к. маны мало, а с арканом нам легче будет.в Думаю прокачка в иллюзии и вортекс намного удобнее будет для ганга, чем максить пассивку.4ek4ek сказал(а):↑Лучше собрать аркану , потом на блудстоун разложитьНажмите, чтобы раскрыть...
Где ты тут увидел надпись "так первым итемом собираем блудстоун " . Carrot quinn gonna win-"По моему много букф я не читал.,а рассматривал картинки поэтому и решил так". Прочти хотя бы что ли прежде чем критиковать , а то вообще смешно получается.Carrot queen gonna win сказал(а):↑Скиллбилд, айтембилд, святая уверенность в том, что бс - первый айтем, почти полное отсутствие описания тактики игры. Впрочем, как и подавляющее большинство "гайдов".Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошая мысль не раз видел как Денди делает так в стримах ,добавлю.4ek4ek сказал(а):↑Лучше собрать аркану , потом на блудстоун разложитьНажмите, чтобы раскрыть...Незнаю точно мне кажется что +67 урона к каждому заряду лучше чем 195 раз в три секунды ,3 полета уже 180 урона не считая ремнанта.DemonPresent сказал(а):↑Самое разумное решение. Т.к. маны мало, а с арканом нам легче будет.в Думаю прокачка в иллюзии и вортекс намного удобнее будет для ганга, чем максить пассивку.Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен ,но я же написал продолжать в таком же духе или нет ,я имею ввиду стиль написания .Это просто проба пера что ли :). Что за конструктор ?Kecherfreem сказал(а):↑Мало написано,тактики игры даже нету.Нажмите, чтобы раскрыть...
Гайд не очень. Основные ОШИБКИ: 1. Нет тактики. 2. Нет вариантов СО. 3. По данному СО нет комментария. Представь что человек только решил сыграть за шторма, он открывает твой гайд и начинает качаться по нему в игре. Получает шестой лвл и идёт ганкать - врывается, притягивает, а вортекс то качен на 2. В итоге он со своей иллюзией и 1 стаком пассивы (одним потому как ты не написал про тычки после каждого скила) снимает 200 хп. Соперник через секунду бодро убегает, так как мы замедлились. А у товарища который играет за шторма начинается баттхёрт! Ну что-то я разошёлся. Так же почему мы не качаем ульту на 11!? 4. ИО - фу кака. Новичок просто не поймёт что ему собирать. Да и вариантов нет. В общем это не гайд, а сообщения типа: "Пацаны, зацените какой бред я делаю пандой". P.S. Поговаривают, что гайд с хорошим оформлением смотрится лучше чем стена текста!
Может стоить прочесть стену текста? Согласен с отсутсвием тактики ,и то что со обычен не зря же я написал "стандарт" однако ,если бы ты прочел вот это "В общем задача шторма взять напарника влететь прямо на противника ,так как с ульта тоже наносится урон (просто часто вижу ошибку в пабе )упускают возможность нанести дамаг с ульта ударить с оверлоада, и поставить ремнант еще раз ударить притянуть ударить раз полететь еще ударить повторять до нужной кондиции противника" у тебя бы не было вопросов "потому что ты не написал про тычки после каждого скила" И насчет почему не ульт ""Почему не ульт?" ,скажут многие ,да ульт хорош увеличение скорости ,урона можно взять его на 11 ,но только ,если у вас есть пару предметов на ману. В остальных же случаях качаем спелы." Ну блин читайте что ли хотя бы ну пожалуйста.Sid_FTW сказал(а):↑Гайд не очень. Основные ОШИБКИ: 1. Нет тактики. 2. Нет вариантов СО. 3. По данному СО нет комментария. Представь что человек только решил сыграть за шторма, он открывает твой гайд и начинает качаться по нему в игре. Получает шестой лвл и идёт ганкать - врывается, притягивает, а вортекс то качен на 2. В итоге он со своей иллюзией и 1 стаком пассивы (одним потому как ты не написал про тычки после каждого скила) снимает 200 хп. Соперник через секунду бодро убегает, так как мы замедлились. А у товарища который играет за шторма начинается баттхёрт! Ну что-то я разошёлся. Так же почему мы не качаем ульту на 11!? 4. ИО - фу кака. Новичок просто не поймёт что ему собирать. Да и вариантов нет. В общем это не гайд, а сообщения типа: "Пацаны, зацените какой бред я делаю пандой". P.S. Поговаривают, что гайд с хорошим оформлением смотрится лучше чем стена текста!Нажмите, чтобы раскрыть...
Да? А по моему это ты не понял.Хорошо, я согласен что я немного не внимателен. Но у тебя всё описано херово в любом случае Если я новичок и не знаю всех тонкостей, почему я должен верить тебе, когда ты не оргументируешь свои слова. Почему этот СО стандарт?! Почему я должен бить после каждого скила ( я конечно это знаю, так как много отыграл за шторма, но вот человек, не умеющий играть за героя, не знает). В общем я всё так же продолжаю утверждать что это - не гайд. Ты не учишь кого-то играть, ты не показываешь интересные тактики и фишки, ты просто напросто отыграл за шторма небольшое количество игр и решил: "Почему бы мне не написать пацанам как я играю за шторма. Я ведь крут.". P.S. Заранее извеняюсь за грубость, если она присутствовала здесь. Я тут подумал. А ведь вы сударь ещё и описание скилов не читали. На 2 лвле ульты манакост не повашается ни на грамм. Поэтому не качать её на 11-бред бредячий
Блин ,а ведь и вправду ,всегда думал что манакост повышается ,исправим ,добавлю описание почему делаю что и как ,но предупреждаю текста будет до отвала.:)Sid_FTW сказал(а):↑Да? А по моему это ты не понял.Хорошо, я согласен что я немного не внимателен. Но у тебя всё описано херово в любом случае Если я новичок и не знаю всех тонкостей, почему я должен верить тебе, когда ты не оргументируешь свои слова. Почему этот СО стандарт?! Почему я должен бить после каждого скила ( я конечно это знаю, так как много отыграл за шторма, но вот человек, не умеющий играть за героя, не знает). В общем я всё так же продолжаю утверждать что это - не гайд. Ты не учишь кого-то играть, ты не показываешь интересные тактики и фишки, ты просто напросто отыграл за шторма небольшое количество игр и решил: "Почему бы мне не написать пацанам как я играю за шторма. Я ведь крут.". P.S. Заранее извеняюсь за грубость, если она присутствовала здесь. Я тут подумал. А ведь вы сударь ещё и описание скилов не читали. На 2 лвле ульты манакост не повашается ни на грамм. Поэтому не качать её на 11-бред бредячийНажмите, чтобы раскрыть...
ужаный скилл билд. надо понимать, что пассив > копии. вортекс до 4 в начале вообще не стоит качать. про вортекс переменно с пассивкой я молчу. 1-3-2-2-2-4-3-3-3-1-1-1-2-4-4Суть в том, что на 11 лвл маны будет не хватать с 2 лвл ультой, а дамаг увеличивается не значительно. Поэтому лучше сначала расскачать простые скиилы. А с 1 лвл ультой маны юзается минимум, толк такой-же, этот дамаг спокойно наносим с рукиNASSA сказал(а):↑Первый рах вижу, что кто-то пишет не качать ульту шторму на 11. Вроде вс3 норм, сколько играл вс3 время качал и тащил вроде как...Нажмите, чтобы раскрыть...
у дизебла не указано, что он работает не зависимо от самого спирит, то есть не тунельный. И вообще гайд куций, понять как работаю скиллы я могу в практике, в гайду нужно объяснить как им применять. ты же написал примерно так: ульт, удар, 1 скилл, удар, 2 скилл, удар, ульт , удар, 1 скилл удар, вы убили врага ) короче гайд от КО. то что в нем описано и так все понятно.
Есть инфа, что с уровнем ульты манакост не увеличивается! И скиллбилд который ты предложил, подозрительно совпадает со скиллбилдом года.ZergLIK сказал(а):↑ужаный скилл билд. надо понимать, что пассив > копии. вортекс до 4 в начале вообще не стоит качать. про вортекс переменно с пассивкой я молчу. 1-3-2-2-2-4-3-3-3-1-1-1-2-4-4 Суть в том, что на 11 лвл маны будет не хватать с 2 лвл ультой, а дамаг увеличивается не значительно. Поэтому лучше сначала расскачать простые скиилы. А с 1 лвл ультой маны юзается минимум, толк такой-же, этот дамаг спокойно наносим с рукиНажмите, чтобы раскрыть...
Что значит совпадает? это он и есть. Это самый оптимальный вариант ,имхо. пассив>копии, первые 3 лвл воронки нужны для того чтобы гангать -> убивать. Насчет манакоста не знал, думал что зависит от лвл, спасибо)Sid_FTW сказал(а):↑Есть инфа, что с уровнем ульты манакост не увеличивается! И скиллбилд который ты предложил, подозрительно совпадает со скиллбилдом года.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:16
Просмотров:20
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:21
Просмотров:24